Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ конкурентоспособности коммерческой организации (на примере ООО «Аврора»)

kristi88 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 122 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.09.2021
Компания Аврора расположена в с. Сабуровщина Бабынинского р-на, Калужской области и осуществляет свою деятельность на протяжении 16 лет. Организация имеет животноводческую направленность и специализируется на производстве и реализации молока.
Введение

В условиях динамично развивающейся рыночной экономики, предполагающей создание конкурентной среды и организованного конкурентного взаимодействия ее субъектов, достаточно остро стоит вопрос о факторах, детерминирующих конкурентоспособность организации. Конкуренция является одним из решающих факторов развития, как отдельных социально-экономических систем, так и внутриорганизационной экономики в целом. В современных макро- и микроэкономических реалиях все большее значение в обеспечении устойчивого развития деятельности экономического субъекта играет бизнес-среда. Удовлетворение коммерческой организацией экономических, управленческих, социальных и экологических требований широкого круга стейкхолдеров невозможно без финансовых ресурсов, выступающих в роли фундамента ее конкурентоспособности. В связи с этим, особое значение приобретает финансовая составляющая конкурентоспособности коммерческой организации, определяемая как достигнутыми финансовыми результатами и рыночной капитализацией, так и, прежде всего, количественными и качественными характеристиками использования финансовых ресурсов, предопределяющими динамику ее финансового состояния. Вопросы конкурентоспособности субъектов хозяйствования рассматривались М. Портером, С.И. Ашмариной, И.П. Комаровой, Т.С. Ласковой, Р.А. Фатхутдиновым, А.В. Шепелевым и др. Вызовы времени актуализируют необходимость разработки адекватных методик оценки уровня конкурентоспособности коммерческой организации, основной содержательной частью которой является ее финансовое состояние, с учетом особенностей ее конкурентных преимуществ и стратегических целей во взаимосвязи с интересами и требованиями ключевых заинтересованных лиц. Целью написания выпускной квалификационной работы является проведение анализа конкурентоспособности организации и разработка практических рекомендаций, направленных на повышения уровня конкурентоспособности организации в условиях трансформируемой экономики. Исходя из актуальности и цели исследования, поставлены следующие задачи: 1. Изложить теоретические основы по теме исследования. 2. Привести организационно-экономическую характеристику деятельности хозяйствующего субъекта. 3. Провести анализ факторов внутренней и внешней среды, оценить их влияние на уровень конкурентоспособности ООО «Аврора» и выявить основные проблемы в деятельности организации в рамках проводимого исследования; 4. Предложить практические рекомендации, направленные на повышение уровня конкурентоспособности исследуемой организации. Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе осуществления деятельности организации в условиях влияния внутренних и внешних факторов и определяющие уровень конкурентоспособности организации. Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность ООО «Аврора». В процессе исследования использованы следующие методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и сравнение, формализация и моделирование; экономико-статистические методы и другие. Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, данные периодической печати, материалы научно-практических конференций и семинаров, ресурсы сети Internet, бухгалтерская отчетность ООО «Аврора». Научная новизна результатов проведенного исследования заключается в теоретическом обосновании основных положений и разработке практических рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Практическая значимость исследования заключается в том, что раскрытая сущность и содержание категории конкурентоспособности коммерческой организации могут стать теоретико-методологической основой для проведения дальнейших исследований по проблеме повышения ее уровня в реально существующих социально-экономических условиях. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений, изложенная на 93 страницах с титула по последний лист заключения машинописного текста и включает в себя 25 таблиц, 7 рисунков, 21 приложение. Список использованных источников включает в себя 54 наименования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….……3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…….....6 1.1.Сущность конкурентоспособности организации, ее виды, критерии и факторы определяющие……………………………………………………….…….6 1.2. Управление конкурентоспособностью организации в современных условиях…………………………………………………………………………….17 1.3. Методика анализа конкурентоспособности организации……………….…29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВРОРА»……..38 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Аврора»…………………………………………………………………………….38 2.2. Анализ факторов внутренней и внешней среды ООО «Аврора»………….43 2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Аврора»…………….……..54 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВРОРА»……………………………..63 3.1. Разработка и внедрение системы прогнозирования ценовой динамики в агропромышленном производстве……………………………………..…………63 3.2. Повышение эффективности производства картофеля ООО «Аврора» за счет выращивания чипсовых сортов……………………………………………………75 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Аврора»………………………………………….81 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….………90 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………94 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 30.11.1994 № 51 - ФЗ (в редакции Федерального закона от 09.03.2021 г. № 33 – ФЗ). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (в редакции от 17.02.2021 г. № 6 – ФЗ). 3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402 – ФЗ (в ред. Федерального закона 26.07.2019 г. № 247 – ФЗ). 4. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 20.12.2008 г. №307 – ФЗ (в редакции от 09.03.2021 г. № 41 - ФЗ). 5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999 г. №43н (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.01.2018 г. №142н). 6. Приказ Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 № 18023) (в ред. Минфина РФ от 06.03.2018 г.) 7. Приказ Минфина России «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. №66 н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 19.04.2019 №61 н (Зарегистрировано в Минюсте России 20.05.2019 № 54667) 8. Бердников В.В. Аналитическое обоснование конкурентоспособных бизнес-моделей: учебное пособие / Бердников В.В., Бариленко В.И., Гавель О.Ю., Керимова Ч.В. — М.: Русайнс, 2020. — 308 с. 9. Воронов Д. С. Оценка и планирование конкурентоспособности предприятий топливно-энергетического комплекса. - Екатеринбург: УрФУ, 2016. – 178 с. 10. Даниленко Н.Н. Конкурентоспособность предприятий сферы услуг: теория и методика оценки: монография / Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. — М.: Русайнс, 2020. — 159 с. 11. Данилов И.П. Конкурентоспособность регионов России (теоретические основы и методология). / И.П. Данилов – М.: Издво «Канон +» РООИ «Реабилитация», 2017. – 368 с. 12. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции: монография. — М.: Русайнс, 2018. — 104 с. 13. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия: учебное пособие. – Ростов н / Д: Феникс, 2018. ? 298 с. 14. Комарова И.П. Устойчивая конкурентоспособность компаний высокотехнологичных отраслей: монография / Комарова И.П. — М.: Русайнс, 2020. — 118 с. 15. Конкурентные стратегии в менеджменте: учебное пособие / Н.А. Лукьянова – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 100 с. 16. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): учебное пособие / А.К. Александров [и др.]; под общ. ред. В.М. Круглика. —М.: ИНФРА-М, 2020. — 285 с. 17. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика» / В.В. Криворотов, А.В. Калина, С.Е. Ерыпалов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 351 с. 18. Ласкова Т.С. Практика повышения конкурентоспособности региональных предприятий: монография / Ласкова Т.С. — М.: Русайнс, 2020. — 127 с. 19. Лифиц И.М. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг: учебник / Лифиц И.М. — М.: КноРус, 2019. — 252 с. 20. Мазилкина, Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. ? М.: Омега - Л, 2017. ? 322 с. 21. Методики оценки конкурентоспособности предприятия: Учебно-методическое пособие / А.В. Васильева. – Благовещенск: Изд-во АмГУ, 2020. – 115 с. 22. Обеспечение конкурентоспособности малых форм хозяйствования аграрной сферы: монография / А. В. Улезько, Н. В. Алексеева. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2019. – 179 с. 23. Салихова, Р.Р. Управление конкурентоспособностью торговых организаций: монография / Салихова Р.Р., Дыганова Р.Р. — М.: Русайнс, 2020. — 191 с. 24. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография / Тарануха Ю.В. — М.: Русайнс, 2020. — 334 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Сущность конкурентоспособности организации, ее виды, критерии и факторы определяющие Одна из важнейших составляющих роста экономики страны – стабилизация и развитие производства и услуг во всех отраслях экономики, на всех без исключения предприятиях, в бизнесе разных уровней и во всех сферах предпринимательской деятельности. В качестве движущей силы на рынке выступает спрос, на который производители реагируют способностью обеспечивать производство конкурентоспособной продукции и предоставление конкурентоспособных услуг. Главным аспектом в стратегическом управлении предприятием является поддержка и увеличение его конкурентоспособности. Только высокие конкурентные преимущества могут обеспечить выживание предприятия на рынке. Изменение внешних условий как на макроуровне, так и на уровне непосредственного окружения предприятий, привело к необходимости ориентации производства на потребителя. Конкурентоспособность представляется многоплановой, многоаспектной и многоуровневой экономической категорией, не имеющей на сегодняшний день однозначной трактовки. Каждый исследователь обращает внимание на разные аспекты проблемы конкуренции, рассматривая различные уровни. Все это приводит к наличию многообразных определений одного и того же термина.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 91 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 56 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 44 страницы
2250 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 78 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 55 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg