Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ КОМПАНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «РОЗНИЦА К-1»

l_not 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
В ассортименте магазинов «Мария-ра» более 7000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежей выпечки, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам, овощам и фруктам, также продукция собственного производства. На 1 февраля 2017 года СТМ (собственная торговая марка) сети «Мария-Ра» — это 31 бренд и более 700 различных товаров, которые пользуются стабильным спросом у покупателей.
Введение

Проблемы эффективного управления на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими компаниями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга. В особенности от производственных предприятий, сочетающих в своей деятельности как производственные, так и торговые функции. Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. Если учесть, что товар занимает особое место в комплексе маркетинга (поскольку он определяет специфику сочетания остальных трех его составляющих – цены, распределения и продвижения), товарная и ассортиментная политика занимают одно из ключевых мест в маркетинговом управлении. Целью дипломной работы явилось разработка мероприятий по совершенствованию управления ассортиментом в организации розничной торговли. Достижение поставленной цели предопределило необходимость научной проработки и решения следующих конкретных задач: - Изучить теоретические основы управления ассортиментом организации розничной торговли; - Дать характеристику деятельности организации ООО «Розница К-1»; - Провести анализ маркетинговой деятельности и ассортиментной стратегии и тактики в ООО «Розница К-1»; - Разработать предложения по совершенствованию управления ассортиментом в ООО «Розница К-1». Объектом исследования является маркетинговая деятельность торговой организации. Предметом исследования – ассортиментная политика, как часть производственной функции маркетинга. Объект наблюдения – ООО «Розница К-1». Проблемы управления ассортиментом нашли отражение в трудах зарубежных и отечественных специалистов, составивших теоретико-методологический базис современного маркетинга. К ним относятся Котлер Ф., П.Диксон, Бланк И.А., Брагин Л.А, Егоров В.Ф., Козлов Н.В. и другие. Информационной базой исследования послужили: - Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 2. от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009); - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О защите конкуренции"; - Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 936 (ред. от 23.09.1999) "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения". Дипломная работа состоит из следующих разделов: введение, теоретической и практической части, заключения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы управления ассортиментом компании…………….5 1.1 Содержание управления ассортиментом компании: ассортиментная стратегия и тактика………………………………………………………………5 1.2 Подходы к формированию товарного ассортимента……………………16 1.3 Методы анализа ассортимента и их применение………………………..18 2 Бизнес – диагностика ООО «Розница К-1»………………………………..27 2.1 Общая характеристика деятельности организации………………….….27 2.2 Анализ маркетинговой деятельности…………………………………….38 2.3 Анализ присутствия СТМ в ассортименте компании……………………55 3 Разработка предложений по совершенствованию управления ассортиментом………………………………………………………………….63 3.1 Направления совершенствованию управления ассортиментом……….63 3.2 Оценка эффективности предложений…………………………………….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...76 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...78
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть 2. от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) 2. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О защите конкуренции" 3. Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 936 (ред. от 23.09.1999) "О мерах по государственному регулированию торговли и улучшению торгового обслуживания населения" 4. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М., Прогресс, 2013. – 254с. 5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2015.-408с. 6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тандем, 2014-416с. 7. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, Эльга, 2012 – 452 с. 8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта– М.: Финансы и статистика, 2015г. 9. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2015. –256с. 10. Брагина С.С., Данько К.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – СПб: Питер, 2013- 301 с. 11. Ващекин, А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств / А. Ващекин //Экономист, 2014. – № 3. 12. Волгин, В.В. Склад: организация и управление / В.В. Волгин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2014. – 400 с. 13. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2013. – 254с. 14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли.-М.: Издательство торговая корпорация «Дашков», 2015.-1048с. 15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2015 – 614 с. 16. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для ВУЗОВ.-СПб.:Питер,2014.-352с. 17. Зайцев, Н.Л. Экономика предприятия: учебное пособие /Н.Л. Зайцев. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 336 с. 18. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами: Учебное пособие.-М.:Дашков и Ко, 2013.-217с. 19. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – М., 2015. 20. Искусство торговли. Эффективная продажа товаров и услуг: В.П. Шейнов.-М.: Харвест, 2014.-416с. 21. Климин А.И. Стимулирование продаж. -М.: Вершина, 2015.-272с. 22. Козлов Н.В. Методы анализа динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Вопросы статистики, 2016. – №7. – С. 12–17. 23. Козлов, Н.В. Анализ динамики товарных запасов / Н.В. Козлов //Проблемы прогнозирования, 2015. – № 3. – С. 62–73 24. Коновалова Т.Ю. Ассортимент и качество / Т.Ю. Коновалова. – М., 2015. 25. Костина Г.П. Управление ассортиментом./ Г.П. Костина // Менеджмент в России и за рубежом, 2015. – № 6. – С. 39–50. 26. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. 27. Котлер Филипп, Маркетинг менеджмент, Питер, 2015 - 800 с. 28. Кравченко И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. М.: Дашков и К, 2012 – 312 с. 29. Никишкин В. В, Маркетинг розничной торговли. М.: Экономика, 2013.- 209 с. 30. Организация и технология торговли: учебник/С.Н. Виноградова.-М,2015.-479с. 31. Организация и управление торговым предприятием: Учебник/под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько.-М.: Инфра-М, 2015.-303с. 32. Памбухчиянц В.К. Коммерческая деятельность. - М.; 2013 - 412 с. 33. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий. - М.; 2014 - 320 с. 34. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность.-М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2013.-250с. 35. Плеханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2012. – 452с. 36. Покровский А.И. Экономика торговли. – М., 2015. – 354с. 37. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 257с. 38. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.: изд. Экзамен, 2016 – 320с. 39. Экономика и организация деятельности торговых предприятий: Учебник/ Под общ. ред. А.Н. Соломатина.-М.:Инфра-М,2016.-295с. 40. Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева.- М.: Экономика, 2014.-412с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления ассортиментом компании 1.1 Содержание управления ассортиментом компании: ассортиментная стратегия и тактика Объектом предпринимательской деятельности является товар. Товаром принято считать все то, что может составлять предмет сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями. Товар должен, прежде всего, благодаря своим свойствам, вызывать интерес покупателя и в конечном итоге давать ему возможность удовлетворить определенные потребности. Понятие «товар» охватывает множество компонентов, которые образуют определенный комплекс. Он обеспечивает заданный уровень удовлетворения потребностей и включает: —функциональное назначение; —эстетику самого товара и его упаковки; —безопасность в употреблении, безвредность. Совершенен лишь тот товар, который содержит все признаки и показатели высокого качества [5, с. 100]. Наиболее полное определение понятия «товар» дал известный американский специалист в области маркетинга Филипп Котлер. По его мне¬нию «товар» это все, что может удовлетворить нужду или потребность, и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объ¬екты, услуги, лица, места и организации, идеи [26, с.231]. Существуют определённые классификации товаров. Товары народного потребления с точки зрения вида спроса делят на следующие группы: а) товары повседневного спроса, которые покупаются без особых раздумий (продукты питания, газеты, спички); б) товары предварительного выбора (одежда, мебель, парфюмерия). По классификации Ф. Котлера товар воспринимается потребителем в трех измерениях (то есть имеет три группы атрибутов): «- товар по замыслу - это продукт как средство удовлетворения конкретной потребности то, что будут покупать, какую потребность он предназначен удовлетворять. Это товар, каким его видит разработчик идеи. Так, производство косметических изделий на практике превращается в надежду выглядеть красиво и привлекательно;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg