Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

ЗАО фирма ЦВ Протек, отдел службы клиентского сервиса.

kolonovdima 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Центр внедрения «ПРОТЕК» – крупнейший российский национальный дистрибьютор фармпрепаратов и товаров для красоты и здоровья, который осуществляет свою деятельность во всех субъектах Российской Федерации. Компания оказывает полный спектр дистрибьюторских услуг – услуги логистики, сервисы для аптек и поставщиков. «ЦВ Протек» работает с более 600 поставщиками из 18 страны мира и занимает 11,7% доли рынка.
Введение

Все препараты закупаются непосредственно у производителей, что исключает для клиентов риск приобретения фальсификатов. Благодаря отлаженным партнерским отношениям ЗАО Фирма ЦВ «Протек» осуществляет регулярные поставки более 19 000 позиций лекарственных средств, парафармацевтических товаров и товаров медицинского назначения
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………...…….4 РАЗДЕЛ 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ЦВ ПРОТЕК»……………………………………………………………….……..5 1.1 Характеристика организации «ЦВ Протек»……………....…………… 5 2.2 Описание системы управления компании……………………………… 7 РАЗДЕЛ 2 ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………...………9 2.1 Описание деятельности и основные задачи отдела службы клиентского сервиса……………………………………………………………..…………..9 2.2 Разработка и реализация политики службы клиентоориентированности…………………………………………………10 2.3 Особенности коммуникации с клиентами ………………..……………12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………...………………14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………15 ?
Список литературы

? https://protek.ru/ - сайт организации «ЦВ Протек» ? https://www.protek-group.ru/ - сайт группы компаний «Протек» ? https://t-laboratory.ru/
Отрывок из работы

Основная цель прохождения практики в «ЗАО фирма ЦВ Протек» в отделе службы клиентского сервиса: изучить деятельности крупной организации и ее метод взаимодействия с клиентами, а также, получить и развить практических навыки, необходимые для дальнейшей профессиональной деятельности. Ниже представлены задачи, выполнение которых позволит достигнуть поставленную цель: ? познакомиться со системой управления организации «ЗАО фирма ЦВ Протек» ? ознакомиться с налагаемыми обязанностями на сотрудников отдела службы клиентской поддержки, а также основными задачами отдела ? изучить особенности взаимодействия сотрудников отдела с клиентами компании
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Менеджмент, 99 страниц
1250 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 98 страниц
1250 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 73 страницы
1000 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 30 страниц
350 руб.
Отчёт по практике, Менеджмент, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg