Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ

volosnikova.liza14 890 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
В данной курсовой работе описаны теоретические основы, сущность и цели управления. Защищена в ноябре 2020 года, полученная оценка 5.
Введение

Розничная торговля включает в себя следующие функции: • анализ ситуации на товарном рынке; • определение спроса и предложения на определенные виды товаров; • поиск товаров, необходимых для розничной торговли; • проведение отбора и классификации товаров при составлении необходимой классификации; • оплата за товар, полученный от поставщика; • осуществление приемки, хранения и маркировки товаров, а также определение цены на них; • обеспечение доставки, консультации, рекламы, информации и других услуг поставщикам и потребителям.
Содержание

Для каждого предприятия розничной торговли при разработке технического плана могут быть учтены конкретные условия его работы (включая содержание, взаимосвязь и последовательность выполнения всех или отдельных торговых и технических операций).
Список литературы

1. Анфиногенов В. Б. Инновационный сектор розничной торговли // В.Б.Анфиногенов - Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета- https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnyy-sektor-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 12.11.2019). 2. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли : практикум / К.Я. Гайворонский. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 104 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0692-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1168662 3. Григорян, Е. С. Товароведение : учебное пособие / Е.С. Григорян. — Москва : ИНФРА-М, 2018. — 265 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-014008-7. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039181 (Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 456 с. - ISBN 978-5-394-02471-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1091479 4. Денисова, Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - Москва : Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 480 с. - ISBN 978-5-9776-0206-8. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1064903 5. Жулидов, С. И. Организация торговли : учебник / С.И. Жулидов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 350 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0842-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1136784 Иванов, Г. Г. Складская логистика : учебник / Г. Г. Иванов, Н. С. Киреева. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2018. — 192 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-8199-0712-2. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1065821 Кочурина Анастасия Юрьевна, Шилина Алла Романовна, Гасанов Тимур Яшарович Инновационные технологии в розничной торговле // Научные записки молодых исследователей. 2019. №1. https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-tehnologii-v-roznichnoy-torgovle. 6. Методы стимулирования продаж в торговле : учебник / С.Б. Алексина, Г.Г. Иванов, В.К. Крышталев, Т.В. Панкина. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 304 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-8199-0796-2. 7. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. 2015. https://cyberleninka.ru/article/n/stimulirovanie-prodazh-v-roznichnoy-torgovle 8. Назарова, И. А. Институциональная экономика : учебник / И.А. Назарова, В.М. Тумин, В.В. Тумин. — Москва : ИНФРА-М, 2017. — 268 с. — (Высшее образование: — DOI 10.12737/textbook_5cc05e4ba97bd1.70229763. - ISBN 978-5-16-014974-5. - Текст: электронный. Памбухчиянц, О. В. Основы коммерческой деятельности / Памбухчиянц О.В. - Москва :Дашков и К, 2017. - 284 с.: ISBN 978-5-394-02270-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/450757 Сахапова Эльвира Ринатовна Инновации в современной розничной торговле // Символ науки. 2017. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-sovremennoy-roznichnoy-torgovle-1 9. Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики : монография / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов [и др.] ; под общ. ред. д.э.н., проф. С.Л. Орлова. — Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2019. — 192 с. — (Научная мысль). - ISBN 978-5-8199-0873-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1010774
Отрывок из работы

Характер и структура бизнеса по продаже товаров в первую очередь зависит от объема продаваемых товаров и способа продажи. Поэтому покупатели тратят гораздо меньше времени на выбор продуктов для повседневных нужд по сравнению с продуктами для обычных или редких потребностей. Содержание сделок по продаже товаров с использованием разных методов продажи (понимаемых как набор приемов и методов продажи товаров покупателям) сильно различается. В рознице используются следующие способы продажи товаров: самообслуживание; через прилавок обслуживания; раскладку по образцам; предварительный заказ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 50 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 65 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 28 страниц
375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg