Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Внешнеторговые переговоры и организация их проведения Россия - Япония

Workhard 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Содержание Введение Глава1. Технология ведения деловых переговоров 1.1. Общая характеристика переговоров, основные этапы 1.2. Различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров 1.3. Нормативно-правовое регулирование внешнеторговых переговоров Глава 2. Особенности ведения деловых переговоров с партнерами из Японии 2.1 Деловая этика и специфика маркетинга при реализации внешнеторговой сделки 2.2 Особенности выхода на рынок японской продукции 2.3 Японский стиль делового общения и его основные особенности Глава 3. Проблемы и перспективы заключения внешнеторговых сделок с партнерами из Японии 3.1 Проблемы заключения российско-японских контрактов 3.2 Перспективные направления реализации российско-японских сделок Заключение Список используемых источников
Введение

ВВЕДЕНИЕ Любая совместная деятельность людей сопровождается ведением переговоров. Целью переговоров является достижение консенсуса между двумя сторонами, каждая из которых нацелена на получение какой-либо выгоды. Приоритет в достижении цели может быть разным: получение ресурсов, их обмен, инвестирование, распределение прибыли и т.д. Актуальность изучение нюансов технологий делового общения сохраняется в условиях, когда каждый человек, особенно занятый в сфере бизнеса, регулярно сталкивается с необходимостью делового общения. Зачастую успешность ведения бизнеса определяется в том числе и степенью владения искусством общения и деловых переговоров. Деловые переговоры с Японией являются наиболее актуальны с середины прошлого века, т.к. страна занимается довольно активной внешней торговлей с зарубежными странами. Также Япония вызывает огромный интерес у других стран в бизнес сотрудничестве, потому что является большим гигантом по производительности товаров, особенно в электронно-технологической сфере и машина-строительстве. Объектом исследования в данной работе являются внешнеторговые переговоры России и Японии. Предмет исследования служит техника ведения внешнеторговых переговоров. Цель работы – изучить теоретическую базу ведения внешнеторговых переговоров России и Японии, а также рассмотреть проблемы взаимоотношений стран и перспективы эффективного ведения деловых переговоров. (Изменить)
Содержание

Содержание Введение Глава1. Технология ведения деловых переговоров 1.1. Общая характеристика переговоров, основные этапы 1.2. Различные подходы исследователей к изучению техники ведения деловых переговоров 1.3. Нормативно-правовое регулирование внешнеторговых переговоров Глава 2. Особенности ведения деловых переговоров с партнерами из Японии 2.1 Деловая этика и специфика маркетинга при реализации внешнеторговой сделки 2.2 Особенности выхода на рынок японской продукции 2.3 Японский стиль делового общения и его основные особенности Глава 3. Проблемы и перспективы заключения внешнеторговых сделок с партнерами из Японии 3.1 Проблемы заключения российско-японских контрактов 3.2 Перспективные направления реализации российско-японских сделок Заключение Список используемых источников
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Бороздина, Г.В. Психология делового общения [Текст]/ Г.В. Бороздина. - М.: Инфра-М, 2014. 2. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. – М., 2006. – 222 с. 3. Ведение переговоров и разрешение конфликтов/ Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 226 с. – (Серия «Классика Hаrvаrd Business Review»). 4. Гришина, Н.В. Психология конфликта: Хрестоматия [Текст]/ Н.В. Гришина. - СПб.: Питер, 2008. - 480 с. 5. Дональдсон, М.К. Умение вести переговоры [Текст]/ М.К. Дональдсон. - М.: «Вильямс», 2014. - 224 с. 6. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии СПб.: Питер, 2015. - 400с. 7. Карташова, JI.B. Организационное поведение: Учебник [Текст]/ Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. - М.: Инфра-М, 2007. - 382 с. 8. Корнелиус, X., Выиграть может каждый [Текст]/ X. Корнелиус, III. Фэйр. - Луганск: Глобус, 2009 - 200 с. 9. Лукашук, И.И. Искусство деловых переговоров. - М.: БЕК, 2012. - 198 с. 10. Мамонтов, С. Тактика ведения переговоров [Текст]/ С. Мамонтов. СПб.: Питер, 2012. - 159 с. 11. Мастенбрук, У. Переговоры [Текст]/ У. Мастенбрук. - Калуга, 1993. 12. Митрошенков, О.А. Эффективные переговоры [Текст]/ О.А. Митрошенков. - М.: Инфра-М, 2014. - 2 7 9 с. 13. Мокшанцев, Р.И. Психология переговоров: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2014. - 3 6 6 с. 14. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. – СПб: Изд-во «Союз», 2007. – 299 с. 15. Ниренберг, Дж. Маэстро переговоров [Текст]/ Дж. Ниренберг. - Минск: Парадокс, 1996. - 416 с. 16. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов [Текст]/ Г.Г. Почепцов. - Киев: Ваклер, 2011. - 622 с. 17. Прокофьева, Н.И. Психологические аспекты ведения переговоров. - М.: ГроссМедиа, 2013. - 125 с. 18. Салакьюз, Дж. Секреты заключения международных сделок. Мастерство ведения переговоров. - М., 2014. 19. Трухачев, В.И. Международные деловые переговоры [Текст]/ В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, К.Ю. Михайлова. - М. - Ставрополь: Аргус, 2015. – 224 20. Главы России и Японии обсудили сотрудничество на Дальнем Востоке. Минвостокразвития. 27.04.2017. [Элeктронный ресурс]. URL: https://minvr. ru/press-center/news/4935/ (дата обращения: 15.06.2021) Внешняя политика России: глобальное и региональное измерения | Часть II 21. РФ и Япония обсуждают реализацию проектов в ДФО с объемом инвестиций более 1 трлн руб. // ТАСС. 25.10.2016. [Электронный ресурс]. URL: http:// tаss.ru/ekоnоmikа/3731154 (дата обращения: 19.06.2021)
Отрывок из работы

1.1 Общая характеристика переговоров и основные этапы Переговоры - сложная система стратегий и тактик, которые применяются для того, чтобы извлечь для своей стороны выгоду или же достичь консенсуса. С точки зрения психологии переговоры являются сложнейшей социальной игрой. Все как в спорте, люди выбирают цель, набирают команду, встречаются и начинается своего рода «игра», но единственное отличие от спорта – здесь не понадобится физическая подготовка, нужно лишь умение тактично выстраивать ход мыслей. Переговоры невозможно характеризовать только самими переговорами или дискуссией, т.к. до начала самих переговоров существует целый план действий. Начнем с первого этапа, который является одни из наиболее важным для успешного завершения сделки. Этот этап называется подготовкой к переговорам. На данном этапе идет подготовка к самой встрече, сбор данных и их анализ. Стороны формируют общую картину встречи, учитывая факторы, которые могут повлиять на ход переговоров. Люди психологически готовят себя к выходу из зоны комфорта, для этого собирается коллектив, потому что массово достичь и вести разговор с другой стороной гораздо проще и комфортнее. Также на данном этапе создается стратегия и сама цель переговоров. Далее сформированная команда выбирает стратегию проведения переговоров. Выбор происходит исходя из анализа данных о своих «соперниках». Существует две распространённые стратегии: • Торг (bаrgаining) • Совместный поиск решения (jоint prоblem – sоlving) Каждая сторона выбирает стратегию ориентируясь на цель самой встречи, на политическую атмосферу другой страны, религию, этикет и т.д. Выбирая стратегию, нужно понимать и грамотно использовать ее в достижении успеха для своей выгоды. Далее переходим к самим переговорам, что является вторым этапом. Здесь происходит знакомство двух, возможно и более сторон. На данном этапе очень важно создать благоприятную атмосферу для дискуссии. Таким образом люди располагают друг друга к своим рассуждениям и позициям по какому-либо вопросу. Также немало важно четко выявлять спорные вопросы и формулировать повестку встречи. Каждая сторона внимательно выслушивает потребности и предложения других сторон, чтобы в конечном итоге предложить выгодное сотрудничество и извлечь выгоду. Чтобы прийти к третьему этапу, а именно «достижение согласия». Третий этап формируется из окончательных обсуждений вариантов решений встречи. Данная стадия сложна тем, что нужно «не отодвинуть» весь процесс двух первых этапов назад. Нужно обговаривать все юридические, финансовые и т.д. нюансы сделки. Таким образом нужно создать гарантию выполнения сделки. Каждый раз по завершении переговоров их участникам целесообразно обсудить следующие вопросы: – что или же какие действия способствовали успеху переговоров; – какие возникали трудности, как эти трудности преодолевались; – что не было учтено при подготовке к переговорам и почему; – какие неожиданности возникли в ходе ведения переговоров; – каково было поведение партнера на переговорах; – какие принципы ведения переговоров возможно и нужно использовать на других переговорах. При завершении переговоров принимается решение и формально переговоры заканчиваются, в тоже время взаимодействие сторон продолжается, выполняются достигнутые договоренности, формируется представление о надежности партнера.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg