Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления или иных антиобщественных действий

strva87 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Дата изготовления: март 2020 года. ВУЗ: Кемеровский Государственный Университет. Предмет: Уголовное право. Цель настоящей курсовой работы – уголовно-правовая характеристика вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иных антиобщественных действий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать объект преступления; - проанализировать объективную сторону вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иную антиобщественную деятельность; - охарактеризовать личность потерпевшего по делам о вовлечении несовершеннолетних в совершение преступлений и иную антиобщественную деятельность; - дать правовую характеристику субъекта преступления; - проанализировать субъективную сторону преступления. Объект исследования – совокупность общественных правоотношений, возникающих в связи с противоправным вовлечением несовершеннолетних в совершение преступлений и иную антиобщественную деятельность. Предмет исследования – законодательство России, правовые позиции высших судов, правоприменительная судебная практика, а также научные исследования, посвященные изучению объективной стороны вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иную антиобщественную деятельность. Практическая и научная значимость настоящей работы заключается в том, что результаты, полученные при проведении исследования, могут быть использованы для дальнейшего исследования объективной стороны вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и иную антиобщественную деятельность, что позволит усовершенствовать уголовно-правовые способы противодействия данной преступной деятельности. В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания. Структура работы определена исходя из поставленных при проведении исследования задач. Работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на две главы, заключение и список использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2021 г. составила 73%.
Введение

Причины возникновения подобной ситуации различны, но большинство исследователей сходятся во мнении, что в первую очередь формирование у детей склонности к совершению преступлений и к антиобщественному поведению обусловлено воздействием со стороны семьи, где воспитанием занимаются родители, опекуны, попечители и так далее, а также воздействием со стороны иных лиц, чье значение для несовершеннолетних возрастает в ситуации недостатка внимания со стороны близких. Проблема является острой и актуальной. Потребность в ее исследовании сохранится до тех пор, пока не будет найден объективно правильный подход к воспитанию несовершеннолетних, позволяющий исключить возможность вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, что и обусловило выбор темя для исследования в рамках курсовой работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Характеристика объекта и объективной стороны 5 1.1 Объект преступного посягательства 5 1.2. Объективная сторона вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления или иной антиобщественной деятельности 9 1.3 Характеристика потерпевшего 15 Глава 2. Характеристика субъекта и субъективной стороны 21 2.1 Субъект преступления 21 2.2 Субъективная сторона преступления 26 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. 2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 06.02.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 1. – Ст. 16. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 18.02.2020) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954. 4. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (ред. от 26.07.2019) // Собрание законодательства РФ. – 1999. – № 26. – Ст. 3177. Материалы судебной практики 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2013 № 19-П «По делу о проверке конституционности пункта 13 части первой статьи 83, абзаца третьего части второй статьи 331 и статьи 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан В.К. Барабаш, А.Н. Бекасова и других и запросом Мурманской областной Думы» // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 30 (часть II). – Ст. 4189. 6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» (ред. от 29.11.2016) // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2011. – № 29. 7. Апелляционное определение Московского областного суда от 13.11.2014 по делу № 22-6930/2014 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 8. Апелляционное определение Московского городского суда от 12.08.2015 по делу № 10-10871/2015 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 9. Постановление Московского городского суда от 24.05.2016 № 4У-1748/2016 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 10. Постановление Президиума Верховного суда Республики Дагестан от 24.02.2016 № 44У-10/2016 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 11. Приговор Свердловского областного суда от 02.10.2017 по делу № 1-32/2017 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. 12. Постановление Московского городского суда от 23.11.2017 № 4У-7292/2017 // Справочно-правовая система Консультант Плюс. Научная и специальная литература 13. Аманжолова Б.А., Вейсенберг С.В. Роль семьи в формировании личности преступника, совершившего серийные убийства // Знание. – 2016. – № 4-3 (33). – С. 116-125. 14. Гарманов В.М. Квалификация вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления: научно-практическое пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Тюмень: Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России, 2014. – 90 с. 15. Гарманов В.М. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления (ст. 150 УК РФ): содержание признаков потерпевшего и особенности субъективной стороны состава преступления // Виктимология. – 2018. – № 4 (18). – С. 83-91. 16. Гирина Т.С. Родители как особые субъекты преступлений, совершаемых в отношении своих несовершеннолетних детей // Вестник Владимирского юридического института. – 2016. – № 3 (36). – С. 61-63. 17. Горностаева В.А. Некоторые вопросы квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий (статья 151 Уголовного кодекса Российской Федерации) // Череповецкие научные чтения 2016. Материалы всероссийской научно-практической конференции. В 3-х частях / Отв. ред. Е.В. Целикова. – 2017. – С. 47-49. 18. Демидова-Петрова Е.В. Семья как институт социализации личности несовершеннолетнего преступника (на материалах Республики Татарстан) // Вестник Казанского юридического института МВД России. – 2014. – № 1 (15). – С. 37-40. 19. Дурнев А.С. Проблемы квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. – № 8. – С. 590-593. 20. Ескендиров А.А. Правовые основы противодействия вовлечению несовершеннолетних в преступную и антиобщественную деятельность // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях. Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 44-49. 21. Жадан В.Н. О некоторых проблемах квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления // Молодой ученый. – 2016. – № 18 (122). – С. 327-332. 22. Жадан В.Н. Проблемы субъективной стороны при квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления // Балтийский гуманитарный журнал. – 2016. – Т. 5. – № 3. – С. 244-248. 23. Закатов М.Г. Вовлечение несовершеннолетних лиц в совершение преступлений и антиобщественных действий // Современные проблемы борьбы с преступностью: перспективы и пути решения. Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Отв. ред. Х.П. Пашаев. – 2018. – С. 65-68. 24. Зильмухамедова А.Н. Общественная опасность вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления // Инновационная наука. – 2017. – № 03-2. – С. 115-118. 25. Исаков В.М., Никанорова Ю.В. Вопросы квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления // Международный журнал конституционного и государственного права. – 2017. – № 4. – С. 41-44. 26. Круковский В.Е., Мосечкин И.Н. Уголовно-правовые проблемы противодействия деятельности, направленной на побуждение к совершению убийств и самоубийств // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2018. – № 4. – С. 196 - 215. 27. Малышев А.Н., Князева Е.Ю. Квалификация вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления // Уголовно-процессуальная охрана прав и законных интересов несовершеннолетних. – 2017. – № 1 (4). – С. 65-72. 28. Марианов А.А., Мирзаев З.М. Семейное неблагополучие как фактор преступности несовершеннолетних // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 8. – № 4. – С. 31-33. 29. Мурзак К.О. К вопросу о влиянии криминогенной семьи на формирование личности несовершеннолетнего правонарушителя // Уголовная политика и правоприменительная практика. Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Верховный Суд РФ. Российский государственный университет правосудия. – 2015. – С. 389-395. 30. Нагорная И.И. Обеспечение прав и законных интересов несовершеннолетних средствами уголовного закона // Право. Журнал Высшей школы экономики. – 2018. – № 2. – С. 84 - 102. 31. Нешитая О.Н., Баженов О.Н. К вопросу о влиянии семьи как одной из основных причин преступности несовершеннолетних // IV Международная научная конференция «Актуальные проблемы права». – М., 2015. – С. 245-247. 32. Оксак Е.В. Проблемы квалификации вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления по признакам субъективной стороны // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 83-86. 33. Радькова Л.С. Механизмы вовлечения несовершеннолетних в незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – № 3. – С. 1-8. 34. Стругова Е.В. О правосознании и его деформации // Юридическая наука. – 2016. – № 1. – С. 41-48. 35. Татимов А.М. Некоторые актуальные вопросы разграничения вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий с другими составами преступлений // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. – 2019. – № 10. – С. 147-149. 36. Тимофеева О.В., Герасимов К.А. Об уголовной ответственности за вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и антиобщественных действий // Социально-правовая защита детства как приоритетное направление современной государственной политики. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 640-644. 37. Угольникова Н.В. Цель дифференциации производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних // Вестник Московского университета МВД России. – 2016. – № 4. – С. 117-120. 38. Харламова А.А. К вопросу о способе вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2016. – № 2 (70). – С. 77-82.
Отрывок из работы

Однако сложно отрицать, что воспитательная функция у педагогов присутствует. Кроме того, они имеют возможность оказывать воздействия на достаточно большие группы несовершеннолетних, которые, по причине незрелости часто сплачиваются вокруг сильного лидера, то есть педагог может воздействовать как позитивно, так и негативно, используя свои возможности общения с несовершеннолетними . В идеале родители и лица, воспитывающие детей, обязаны прививать им представления о норме поведения, формировать правосознание, представление о недопустимости совершения преступления. На практике ситуация нередко отличается. В первую очередь речь идет о тех родителях, у которых присутствует деформированное восприятие объективной реальности, развито негативное либо предвзятое отношение к иным людям, их группам, объединенным в силу религиозных убеждений, национальности и так далее. Проецируя свое отношение к миру на своих детей, родители либо лица, их заменяющие тем самым формируют у последних подобное негативное отношение. Чаще всего встречается проблема неприятия лиц иной национальности. Если родитель был когда-то обижен лицом иной национальности, он может затаить обиду и определять всех людей данной национальности, как опасных и вредных . Передача подобной точки зрения ребенку, особенно если родитель не стесняется в выражениях, может привести к тому, что ребенок не только будет плохо относиться к лицам данной национальности, но и стремиться причинить им вред.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg