Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Влияние правового мониторинга на правовую политику государства

strva87 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Предмет: Теория государства и права (вариант 7) Дата изготовления: март 2020 года. ВУЗ: Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС. Цель настоящей работы – исследование правового мониторинга и его влияния на правовую политику государства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - охарактеризовать правовой мониторинг как инструмент правовой политики государства; - выявить значение правового мониторинга для правовой политики государства. Объект исследования – правовой мониторинг и его влияние на правовую политику государства. Предмет исследования – теоретические воззрения на сущность правового мониторинга и его влияния на правовую политику государства. В процессе написания данной работы использовались формально-логический метод, сравнительно-правовой, метод анализа и иные методы научного познания. Структура работы определена исходя из поставленных при проведении исследования задач. Работа включает в себя введение, основную часть, разделенную на две главы, заключение и список использованных источников. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2021 г. составила 84%.
Введение

Правоотношения в обществе регулируются в настоящее время на основе законодательства, которое постоянно формируется и изменяется. Все изменения, как правило, не являются произвольными, они осмысленны и направлены на улучшение правового регулирования в целях стабилизации отношений. Правовой мониторинг в России как самостоятельный процесс еще не развит. Он осуществляется преимущественно в процессе правоприменения судами и органами исполнительной ветви власти. Отчасти этим объясняется несовершенство законодательства и трудности в применении его положений. Исследование понятия правового мониторинга как инструмента формирования правовой политики государства необходимо в целях уяснения сущности данного явления, что в последующем позволит сформировать правовое регулирование и улучшить качество правового мониторинга.
Содержание

Введение 3 1. Правовой мониторинг как инструмент правовой политики государства 5 2. Значение правового мониторинга для правовой политики государства 10 Заключение 13 Список использованных источников 14
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Решение Евразийской экономической комиссии от 14.11.2017 № 155 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и проведения сравнительно-правового анализа нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов государств – членов Евразийского экономического союза, предусматривающих предоставление субсидий» // Официальный сайт Евразийского экономического союза http://www.eaeunion.org/, 16.11.2017. 3. Указ Президента Российской Федерации от 20.05.2011 № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» (ред. от 25.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 21. – Ст. 2930. Научная и специальная литература 4. Агеева Е.А. Проблемы соотношения конституций (уставов) субъектов Российской Федерации с иными нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации // Наука. Общество. Государство. – 2017. – Т. 5. – № 3. – С. 17-23. 5. Затонский В.А., Митрохин В.А. Правовая политика, правовая жизнь и правовая культура: проблема соотношения в условиях глобализации // Правовая культура. – 2019. – № 4 (39). – С. 7-26. 6. Капитанец Е.Т. Правовой мониторинг как инструмент правовой политики государства // Актуальные проблемы современной юриспруденции материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2017. – С. 34-39. 7. Майоров В.И., Сисакьян А.К. Влияние конституционной правовой политики на формирование правового сознания // Общество и право. – 2019. – № 4 (70). – С. 146-151. 8. Севостьянов Р.В., Киреева Е.А. Различные подходы к пониманию правового мониторинга // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Право. – 2019. – Т. 4. – № 3. – С. 89-91. 9. Соломатина Е.А. К вопросу о сложности реализации предложений в рамках правового мониторинга ведомственного законодательства // Вестник Московского университета МВД России. – 2020. – № 1. – С. 191-193. 10. Фортова Л.А., Шеенков А.А. В поисках точности. Проблемы терминологии правового мониторинга // Modern Science. – 2019. – № 8-2. – С. 163-167.
Отрывок из работы

Л.А. Фортова и А.А. Шеенков, обращая внимание на отсутствие единого понимания правового мониторинга, указывают, что даже терминология различными исследователями и теоретиками используется различная. Вместо «правового мониторинга» применяются такие термины, как «мониторинг нормативных правовых актов», «мониторинг правового пространства», а также «мониторинг правоприменительной практики». Результатом применения различной терминологии для определения правового мониторинга, как полагают Л.А. Фортова и А.А. Шеенков, является либо неоправданное расширение либо сужение пределов практической деятельности, связанной с проведением правового мониторинга . Воззрения Л.А. Фортовой и А.А. Шеенкова интересны и заслуживают внимания. Любые правовые дефиниции должны быть определенные и не допускающими неоднозначного толкования. В противном случае возникновение проблем и сложностей, связанных с использованием, неизбежно. В России на уровне федеральных законов понятие и процесс правового мониторинга не регламентированы, что можно определить как недостаток, поскольку процесс правового мониторинга должен осуществляться не только фактически, но и в определенных нормативных рамках. Однако в настоящее время действует указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 «О мониторинге правоприменения в Российской Федерации» . В данном подзаконном нормативном правовом акте правовой мониторинг определен как комплексная и плановая деятельность, которая осуществляется федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Правовой мониторинг заключается в сборе, обобщении, анализе и оценке информации для принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов. Более детально положения указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 проанализированы во второй главе настоящей работы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 29 страниц
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 31 страница
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 36 страниц
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 32 страницы
450 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 29 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg