Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сфера услуг как отрасль экономики

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Исходя из всего вышесказанного, мы можем сделать вывод о важности услуг в нашей жизни. Рынок услуг постоянно находится в развитии и совершенствовании. Многие услуги характеризуются высокими издержками и низкой надежностью. Одним из решений этой проблемы является применение комплексов твердой, мягкой и гибридных технологий. Твердая технология связана с заменой оборудования, например использованием электронных систем подтверждения кредита взамен ручной проверки кредитоспособности. Эту технологию нельзя применить там, где нужны значительная личная квалификация и контакт, например, при оказании медицинских, юридических услуг, в парикмахерских.
Введение

Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит и доход государства, и прибыль фирм, комфорт, безопасность, и благосостояние потребителей. Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. Постепенно складывающаяся позитивная ситуация в розничной торговле позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает конкурентов к предоставлению постоянно улучшающихся услуг при обеспечении их качества. Необходимость развития сферы услуг требует существенной пере¬стройки структуры потребления населения, значительного возрастания до¬ли услуг и сокращения удельного веса материального потребления. Нужно коренным образом улучшить качество и культуру обслуживания, расши¬рить сеть соответствующих предприятий, увеличить объем реализации услуг, внедрить их новые виды и формы. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что специалисту в сфере сервиса необходимо хорошо разбираться в структуре сферы обслуживания, знать основные моменты каждого направления деятельности предприятия сервиса. Цель работы – изучение и рассмотрение медицинских услуг как понятия, выявление основных рабочих моментов. Задачи работы: 1. Идентифицировать понятие услуги 2. Классифицировать услуги 3. Структурировать компоненты услуг 4. Дать общую характеристику сфере обсуживания медицинских услух. Повышение качества и доступности медицинской помощи - это одна из важнейших целей государственной политики в области охраны здоровья граждан Российской Федерации. Задачи обеспечения и улучшения качества медицинской помощи, решающиеся в настоящее время в Российской Федерации, во многом созвучны с аналогичными задачами других стран и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). При разработке политики управления качеством медицинской помощи в Российской Федерации необходимо учитывать социально-экономические условия развития здравоохранения, существующую практику оказания медицинской помощи населению, опыт других стран и мнение международных экспертов по проблеме качества медицинской помощи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1.ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ 1.1 Понятие, характеристика ,классификация услуг 1.2 Структура сферы услуг в России 1.3 Основные тенденции развития сферы услуг в России 2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РГБ ЛПУ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РКБ КАК ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ 2.1 Организационно-правовая форма ,цели и виды деятельности РГБ ЛПУ Карачаево-Черкесской РКБ 2.2 Экономическая характеристика медицинского учреждения 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВО УСЛУГ РГБ ЛПУ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РКБ 3.1 Условия предоставления платных медицинских услуг населению 3.2 Оценка эффективности управления и пути повышения качества услуг медицинского учреждения ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / Е.П. Голубков. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с. 2. Кузнецов В.Г., Николайчук В.Е. Формирование и развитие рынка деловых услуг // Сборник научных трудов. - Донецк: Донецкий национальный университет, 2002. 3. Лыгина, Н.И. Маркетинг товаров и услуг / Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА - М, 2005. - 240 с. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина // 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К?», 2006. - 716 с. 5. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / К. Лавлок // 4-е изд.: пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 1008 с. 6. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб., 2006. 7. Кулибанова В.В. Сервисная деятельность. СПб., 2007. 8. Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. СПб., 2005. 9. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000. 10.http://www.milogiya2007.ru/mireconom8.htm 11.http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/SFERA_USLUG.html
Отрывок из работы

1.ОСОБЕННОСТИ СФЕРЫ УСЛУГ В ЭКОНОМИКЕ 1.1 ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА ,КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ Услуга - целесообразная деятельность, результат которой выражается в полезном эффекте, способном удовлетворить ту или иную потребность человека, которая изначально может быть объектом спроса и предложения на рынке. Понятие «услуга» имеет широкий спектр определений. В общем виде под услугами принято понимать разнообразные виды деятельности, не имеющие материальной формы в явном виде. Отличия услуг от товаров в материальной форме в том, что, -во-первых, они невидимы; -во-вторых, не поддаются хранению; -в-третьих, производство и потребление услуг, как правило, совпадают по времени и месту. Этим обусловливаются особенности международной торговли услугами по сравнению с международной торговлей товарами. Существует два вида услуг: -услуги, которые опосредуются вечно. Они связаны с потребительскими товарами (материальные); -услуги, не связанные с материальными продуктами. Их действие направлено на человека или на условия, в которых он находится, их производство неотделимо от потребления (нематериальные). Специфической отраслью услуг является международный туризм. К специфическим особенностям международной торговли услугами относятся: - регулирование внутри страны соответствующими положениями законодательства; - отсутствие или наличие факта пересечения услугой границы не выступает критерием ее экспорта; - услуги не хранятся, они производятся и одновременно потребляются; - производство и реализация услуг находятся под большей государственной защитой (в большинстве стран находятся в полной или частичной государственной собственности), чем сфера материального производства; - международная торговля услугами оказывает большое воздействие на торговлю товарами; - не все виды услуг в отличие от товаров могут быть предметом торговли (услуги для личного потребления).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg