Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Ключевые тренды современного ритейла

Workhard 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Содержание 1. Теоретическая часть 4 1.1 Ключевые тренды современного ритейла 4 1.2. Лучшие торговые сети России 19 1.3. Анализ рынка систем складского учета 24 2. Аналитическая часть 34 2.1 Общая информация о компании 34 2.2 Анализ дочерней компании - бренд ДА! 37 2.3 Анализ объема продаж компании 38 2.4. Анализ покупателей супермаркета ДА! 41 2.5 Основные конкуренты компании и их анализ 41 2.5 Организационная структура компании 43 2.7 SWOT-анализ компании 43 3 глава. Описание технологического процесса внедрения системы WMS 46 3.1 Целесообразность внедрения системы WMS в компании 46 3.2. Выбор оптимальной системы WMS 47 3.3. Расчёт затрат на выбор и внедрение автоматизированной системы WMS 49
Введение

ВВЕДЕНИЕ В условиях динамично развивающегося рынка ритейла, все больше внимание уделяется автоматизации или как модно сейчас говорить «цифровизации» данной отрасли. Российский ритейл переживает глубокую трансформацию. На фоне роста крупных игроков отрасли с рынка уходят региональные сети и международные компании. Для оставшихся игроков «правила игры» серьезно поменяла онлайн-торговля, которая размывает традиционные основы ритейла, включающие отлаженную логистику и контроль над конечными ценами. Поэтому оптимизация деятельности является важным элементом в конкурентной борьбе с другими розничными игроками. Происходит автоматизация и внедрение новых систем ERP, DWH, систем СЭД, продуктов по бюджетированию и управлению трансфертами и аллокациями, WMS систем и многое другое. В рамках своей работы я решил рассмотреть повышение эффективности супермаркета ДА! За счет внедерния именно WMS системы и насколько оптимальной станет работа сети магазинов. В рамках своей работы я детально проработаю следующие задачи на примере внедрения системы WMS в сети супермаркетов ДА!: • рассмотрю ключевые передовые тенденции рынка ритейла; • проанализирую рынок систем WMS; • исследую текущую деятельность компании с применением инструментов анализа; • произведу выводы по направлениям развития компании на основании произведенных анализов; • определю проблематику и осуществлю выбор оптимальной системы; • обосную экономическую эффективность проекта. ?
Содержание

Содержание 1. Теоретическая часть 4 1.1 Ключевые тренды современного ритейла 4 1.2. Лучшие торговые сети России 19 1.3. Анализ рынка систем складского учета 24 2. Аналитическая часть 34 2.1 Общая информация о компании 34 2.2 Анализ дочерней компании - бренд ДА! 37 2.3 Анализ объема продаж компании 38 2.4. Анализ покупателей супермаркета ДА! 41 2.5 Основные конкуренты компании и их анализ 41 2.5 Организационная структура компании 43 2.7 SWOT-анализ компании 43 3 глава. Описание технологического процесса внедрения системы WMS 46 3.1 Целесообразность внедрения системы WMS в компании 46 3.2. Выбор оптимальной системы WMS 47 3.3. Расчёт затрат на выбор и внедрение автоматизированной системы WMS 49
Список литературы

1 Целесообразность внедрения системы WMS в компании В рамках аналитической части мы определили проблематику в компании, одна из которых, достаточно существенная, это прозрачность складского учета, получение непротиворечивой информации об истории движения товарных потоков, а также автоматизация процессов обработки и отгрузки товаров. Систематизируем основные задачи WMS системы: • Получение оперативной информации о складе и управление структурой складских площадей (например, какие площади будут свободные, какие будут занятые, какие обычно простаивают, есть ли что-то для аренды, какое место склада наиболее подходит для размещения товара по требуемым критериям); • Автоматизация и оптимизация процедур приема, размещения, хранения, обработки и отгрузки товаров в складских помещениях с помощью специализированных устройств; • Хранение истории движения продуктов и товаров на складе. • Отслеживание расхождений между заявленным и фактическим количеством и номенклатурой товара при любых его перемещениях, в том числе на удаленные склады; • Удаленное управление персоналом и складом, осуществляется с использованием мобильных компьютеров.
Отрывок из работы

Теоретическая часть 1.1 Ключевые тренды современного ритейла 2020 год заставил многих ритейлеров пересмотреть планы развития своих магазинов. В частности стали популярны интернет-магазины : одни запустили их с нуля, другие начали активно сотрудничать с агрегаторами. Пандемия ускорила тренд, который развивался в прошлые годы. • В доставке стала размываться грань между продуктовым и не продуктовым ритейлом – доставкой товаров разного типа занялись одни и те же сервисы, изначально ассоциировавшиеся именно с продуктами питания. • Безопасность стала трендом с момента начала пандемии, в дальнейшем вопрос сохранил актуальность. Покупатели уходят в «магазины у дома», 2020 год стал особенно тяжелым для супермаркетов. • СТМ-продукты становятся перспективным направлением, в котором критически важно качество продукции. • Вырос спрос на ЗОЖ-товары, ритейлеры отреагировали, выделив под данный сегмент отдельные площади в магазинах. • Средний чек вырос, но снизился трафик – покупатели реже приходят в магазин и закупаются на более длительный срок. • Лидеры рынка, несмотря на пандемию, заинтересованы в экспансии в регионы и дальнейшей консолидации рынка. Каким образом выглядел рынок в 2019 году до пандемии и далее разберем как он выглядит сейчас: Изменение стратегий игроков рынка в 2020 – 2021 годах: 1. Пример X5 Retail Group X5 Retail Group в 2020 году • Главный приоритет в стратегии X5 – развитие основного бизнеса. Действия компании направлены на расширение сегментов, миссий и каналов взаимодействия с клиентами и поставщиками, а также – гибкую адаптацию к экономической ситуации с учетом клиентского опыта. • Второй элемент стратегии компании — это создание цифровой инфраструктуры, которая будет сопровождать клиента на всем его пути. Реализация этой стратегии начата 2 года назад, цифровые сервисы стали неотъемлемой частью бизнеса X5. • Третий элемент — трансформация культуры компании и обеспечение работающей обратной связи (как внешней, так и внутренней) и эффективного взаимодействия на всех уровнях. • Четвертый элемент – забота о сообществе: устойчивое развитие (включая взаимодействие с поставщиками), взаимодействие и помощь локальным организациям (например, сотрудничество с «Лиза Алерт») и продвижение ЗОЖ-товаров (забота о здоровье населения). В 2020 г. произошел колоссальный рост экспресс-доставки в «Пятерочке»: 300–400 заказов в день в феврале, 15–18 тыс. заказов в день в ноябре. Также в апреле удалось запустить сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекресток». На 20% в «Пятерочке» выросла доля продаж СТМ, при этом в компании декларируется приоритет качества продукции над количеством. В существенной степени это также касается запущенного X5 Retail Group «жесткого дискаунтера» «Чижик». Дальнейшие планы компании К 2023 году X5 ставит целью быть безоговорочным лидером на рынке еды, удовлетворяя все потребности покупателей. Развитие «жестких дискаунтеров» представляется перспективным направлением деятельности с учетом экономической ситуации и снижения доходов потребителей. При этом риска каннибализации уже существующего бизнеса в компании не видят. К 2023 году планируется продолжение региональной экспансии: намечен выход в ДФО, после чего будут охвачены все округа России. В компании считают конкурентами не только традиционных игроков ритейл-рынка, но и сервисы доставки и другие крупные экосистемы. В перспективе двух-трех лет X5 намерена провести IPO своих сервисов доставки еды и онлайн-заказов: «Перекрестка впрок», агрегатора экспресс-доставки «Около», логистического сервиса для электронной коммерции 5Post. «Перекресток впрок» может стать одним из первых активов для привлечения внешних инвесторов. Общие продажи этого сервиса в горизонте трех лет составят 100 млрд руб., прогнозируют в компании. «Пятерочка» заинтересована в дальнейшем развитии собственного сервиса доставки «Около». Вводится в эксплуатацию сервис «Платформа DialogX5» для партнеров: логистические, маркетинговые и рекламные сервисы, а также все, что связано с аналитикой и подачей коммерческого предложения. Основываясь на интервью спикеров компании, можно заключить, что X5, столкнувшись с вызовом, смогла адаптироваться и извлечь из него максимум, развивая те направления бизнеса, которые оказались особенно востребованы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg