Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики

strva87 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Выпускная квалификационная работа . ВУЗ: Омский государственный педагогический университет. Сделана в январе 2019 года. С целью определения особенностей развития скоростной силы у девочек 5-го класса на занятиях легкой атлетикой было организовано и проведено экспериментальное исследование. Выборка: 11 девочек – учащиеся 5-го класса (10-11 лет). В данной работе не указана база исследования. Таким образом можно подставить название нужной базы исследования и работа подойдет для любого города или вуза. Объект исследования: процесс развития скоростно-силовых способностей у девочек 5 классов. Предмет исследования: методика развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики. Цель исследования – изучение особенностей развития скоростной силы у девочек 5-го класса на уроках легкой атлетики. Гипотеза исследования заключается в предложении о том, что специальные комплексы упражнений эффективно оказывают влияние на развитие скоростной силы у девочек 5-го класса при условии, если: - учтены индивидуальные и физиологические особенности развития девочек 10-11 лет; - включены специальные упражнения на развитие скоростной силы; - комплекс упражнений применяется в системе на каждом уроке физической культуры. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития скоростной силы у девочек 5-го класса на уроках легкой атлетики. 2. Изучить исходный уровень развитие скоростной силы у девочек 5-го класса. 3. Составить и апробировать комплекс упражнений по развитию скоростной силы у девочек 5-го класса на уроках легкой атлетики. 4. Проверить эффективность разработанного комплекса упражнений по развитию скоростной силы у девочек 5-го класса на уроках легкой атлетики в контрольном эксперименте. 5. Разработать рекомендации для развития скоростной силы девочек 5 классов на уроках легкой атлетики на основе результатов экспериментального исследования. Методы и организация исследования. В процессе исследования были использованы следующие методы: - изучение и анализ научно-методической литературы; - педагогическое наблюдение; - педагогический эксперимент; - тестирование физической подготовленности. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнено на основе анализа научных источников понятие «скоростная сила», определены возрастные и физиологические особенности развития силы у девочек 5-го класса. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный комплекс упражнений может быть использован учителями физической культуры на уроках легкой атлетики с целью развития скоростной силы у девочек 5-го класса. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы. Во введении представлен научный аппарат исследования. Первая глава раскрывает особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста и изучения скоростной силы подростков. Вторая глава посвящена описанию практических основ исследования развития скоростно-силовых качеств посредством метода сопряженного воздействия. В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного исследования. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 25.09.2021 г. составила 78%.
Введение

Двигательные возможности детей и подростков обусловливают специфические для каждого возраста морфофункциональные и психологические особенности. При непрерывном развитии организма, совершенствование функций различных органов и систем происходит неравномерно. В отдельные периоды интенсивное развитие одних жизненно важных органов и систем сопровождается явным отставанием в развитии других органов и функций. Нивелировать отрицательные явления неравномерности развития организма в целом можно с помощью регулярных и разнообразных физических упражнений. Такие упражнения, как бег, прыжки, силовые, в силу своей естественности и доступности, должны органически входить в процесс возрастного формирования учащихся. Однако они будут полезны только при учете анатомических и психологических особенностей детей. Актуальность исследования заключается в том, что, зная возрастные особенности детей, можно правильно развивать их физические качества, в частности скоростно-силовые, и повышать уровень физической подготовленности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы исследования развития скоростно-силовых способностей 6 1.1 Особенности возрастного развития детей среднего школьного возраста 6 1.2 Изучение скоростной силы подростков 12 Выводы по 1 главе 21 Глава 2. Результаты исследования развития скоростной силы посредством метода сопряженного воздействия 22 2.1 Исследование развития скоростной силы у девочек 5-го класса 22 2.2 Анализ особенностей развития скоростной силы девочек 5 классов 27 2.3 Рекомендации для развития скоростной силы девочек 5-х классов на уроках легкой атлетики 34 Выводы по 2 главе 38 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 47
Список литературы

1. Баранцев, С. А. Совершенствование техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги» 5 класс [Текст] / С. А. Баранцев, А. В. Ведринцев, В. В. Баранников // Физкультура в школе. – 2003. – №3. С. 17-19 2. Башай, В. М. Физкультура в школе и дома [Текст] / В. М. Башай. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 246 с. 3. Бисярина, В. П. Анатомо-физиологические особенности детского организма [Текст] / В. П. Бисярина. – Москва: Медицина, 1979. – 224 с. 4. Бойко, А. Ф. Основы легкой атлетики [Текст] / А. Ф. Бойко. – Москва : Физкультура и спорт, 1976. – 104 с. 5. Былеева, Л. В. Подвижные игры [Текст] / Л. В. Былеева, И. М. Коротков. – Москва : Физкультура и спорт, 1982. – 224 с. 6. Виленский, М. Я. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие [Текст] / М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин. – Москва: Просвещение, 2010. – 112 с. 7. Годик, М. А. Спортивная метрология: учебник [Текст] / М. А. Годик. – Москва : Физкультура и спорт, 1988. – 192 с. 8. Гужаловский, А. А. Физическая подготовка школьника [Текст] / А. А. Гужаловский. – Челябинск, 1980. – 151 с. 9. Дихтярёв, В. Я. Разминка в движении [Текст] / В. Я. Дихтярев // Физкультура в школе. – 2003. – №4. С. 23-24. 10. Дорожнова, К. П. Роль социальных и биологических факторов в развитии ребенка [Текст] / К. П. Дорожнова. – Москва : Медицина, 1983. –290 с. 11. Дубровский, В. И. Спортивная медицина [Текст] / В. И. Дубровский. – Москва: Владос, 1999. – 487 с. 12. Железняк, Ю. Д. Подготовка юных волейболистов [Текст] / Ю. Д. Железняк – Москва: Физкультура и спорт, 1987. – 187с. 13. Захаров, Е. Н. Энциклопедия физической подготовки [Текст] / Е. Н. Захаров, А. В. Карасев, А. А. Сафонов / Методические основы развития физических качеств. – Москва : Лептос, 1994. 14. Зациорский, В. М. Физические качества спортсмена [Текст] / В. М. Зациорский. – Москва: Физкультура и спорт, 1966. – 199 с. 15. Зеличенок, В. Г. Детская лёгкая атлетика ИААФ [Текст] / В. Г. Зеличенок // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 70-77. 16. Ильин, Е. П. Психология физического воспитания [Текст] / Е. П. Ильин. – Москва : Физкультура и спорт,1987. – 320 с. 17. Ильинич, В. И. Физическая культура студента [Текст] / В. И. Ильинич. – Москва: Гардарики, 2000. – 270 с. 18. Коджаспиров, Ю. Г. Развивающие игры на уроках физической культуры [Текст] / Ю. Г. Коджаспиров. – Москва: Дрофа, 2003. – 170 с. 19. Коротков, И. М. Подвижные игры в тренировке юных бегунов-разрядников [Текст] / И. М. Коротков, В. А. Петухов. – Москва : Терра- спорт, 1999. – 80 с. 20. Лазарев, И. В. Практикум по лёгкой атлетике [Текст] / И. В. Лазарев, В. С. Кузнецов, Г. А. Орлов. – Москва: АС ADEMA, 1999. – 158 с. 21. Лаптев, А. П. Юный футболист: учебное пособие для тренеров [Текст] / А. П. Лаптев, А. А. Сучилин. – М.осква Физкультура и спорт, 1983. – 255. – С. 21. 22. Левитов, Н. Д. Психология характера [Текст] / Н. Д. Левитов. – Москва : Физкультура и спорт, 1964. – С.64, 84. 23. Легкая атлетика [Текст] // под ред. А. Н. Макарова. – Москва : Просвещение, 1974. – 351 с. 24. Легкая атлетика [Текст] // под ред. Е. М. Лутковского, А. А. Филиппова. – Москва : Физкультура и спорт, 1970. – 456 с. 25. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1979. – 599 с. 26. Легкая атлетика. Учебник для институтов физической культуры [Текст] / Под общ. Ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина, Ю. Н. Примакова. – Москва : Физкультура и спорт, 1989. – 520 с. 27. Лях, В. И. Физическая культура. Учебник для учащихся 10-11 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 122 с. 28. Лях, В. П. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 126 с. 29. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 5-7 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 138 с. 30. Лях, В. П. Физическая культура. Учебник для учащихся 8-9 классов [Текст] / В. И. Лях, М. Я. Виленский. – Москва : Просвещение, 2002. – 142 с. 31. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – Москва : Просвещение, 1990. – 205 с. 32. Макаров, А. Н. Лёгкая атлетика [Текст] / А. Н. Макаров, П. З. Сирис, В. П. Теннов. – М: Просвещение, 1977. – 279 с. 33. Матвеев, А. П. Методика физического воспитания с основами теории [Текст] / А. П. Матвеев, С. Б. Мельников. – Москва : Просвещение, 1991. – 191 с. 34. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст] / Л. П. Матвеев. – Москва : Физкультура и спорт, 1991. – 542 с. 35. Мехрикадзе, В. В. Тренировка юного спринтера [Текст] / В. В. Мехрикадзе. – Москва : Физкультура и спорт, 1999. – 150с. 36. Моногаров, В. Д. Утомление в спорте [Текст] / В. Д. Моногаров. – Киев, 1986. – 412 с. 37. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л. Б. Кофмана. – Москва : Физкультура и спорт, 1998. – 495 с. 38. Петров, П. К. Курсовые и выпускные квалификационные работы по физической культуре [Текст] / П. К. Петров. – Москва: Владос, 2002. – 110 с. 39. Поляков, М. И. Мы с товарищем [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2003. – №2. – С. 19-22. 40. Поляков, М. И. О развитии физических качеств [Текст] / М. И. Поляков // Физкультура в школе. – 2002. – № 1. – С. 18-20. 41. Поляков, М. И. Прыжки со скакалкой – ежеурочно! [Текст] / М. И. Поялков// Физкультура в школе. – 2004. – №2. – С. 46-47. 42. Семкин, В. М. Игра «Удочка – змейка» [Текст] / В. И. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 31-34. 43. Семкин, В. М. Образцы заданий для проверки достижений требований к уровню подготовленности выпускников средней (полной) школы по физической культуре [Текст] / В. М. Семкин // Физкультура в школе. – 2003. – №3. – С. 35-37. 44. Соловьева, И. А. Домашние задания по методу круговой тренировки [Текст] / И, А. Соловьева // Физкультура в школе. – 2000. – №5. – С. 22-24. 45. Трофимишин, П. П. А ну-ка, подтянись [Текст] / П. П. Трофимишин // Физкультура в школе. –2003. – №1. – С. 34-36. 46. Филин, В. П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов [Текст] / В. П. Филин. – Москва: Физкультура и спорт, 1974. – 232с. 47. Фокин, Г. Ю. Уроки лёгкой атлетики в начальной школе [Текст] / Г. Ю. Фокин. – 2004. – №1. – С. 20-25. 48. Хедман, Р. А. Спортивная физиология [Текст] / Р. А. Хедман. – Москва : Физкультура и спорт 1980. – 149 с. 49. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта [Текст] / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. – Москва: ACADEMA, 2000. – 475 с. 50. Яковлев, В. Г. Игры для детей [Текст] / В. Г. Яковлев. – Москва : Физкультура и спорт, 1975. – 158 с.
Отрывок из работы

Для развития скоростной силы девочек 5-х классов на уроках легкой атлетики рекомендуется применять специально-разработанный комплекс упражнений, который был апробирован в экспериментальной работе. Комплекс упражнений для развития скоростной силы девочек 5-х классов может применяться как на уроке, так и при самостоятельных занятиях. Комплекс включает в себя упражнения динамического, статического и плиометрического характера. Время выполнения всех упражнений в комплексе от 17 до 20 минут. Для комплекса характерны: простые и доступные упражнения, высокая плотность выполнения всех упражнений, чередование динамических, статических и плиометрических упражнений, также в конце включены упражнения на гибкость. Целесообразно включать этот комплекс упражнений в различные части урока по общей физической подготовке, лёгкой атлетике или спортивных игр. В течение всего учебного года можно варьировать нагрузку в этом комплексе с учётом принципов спортивной тренировки. Важно перед выполнением комплекса объяснить обучающимся, на какие группы мышц воздействуют упражнения. Объяснить, чем отличаются динамические, статические и плиометрические упражнения. Перед выполнением комплекса нужно обязательно выполнить стандартную разминку. Отдых между упражнениями – 5-10 секунд. Комплекс упражнений представлен в Таблице 10.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 50 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 78 страниц
999 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg