Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

карданный вал

Workhard 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Содержание Введение 4 1 Обзор и анализ существующих конструкций 5 2 Описание устройства и работы узла 16 3 Технологическая часть 18 3.1 Обоснование типа производства 18 3.2 Определение числа сборочных единиц и составление 18 комплектовочной карты 3.3 Обоснование выбранных видов соединений 19 3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 20 3.5 Технологические инструкции 21 3.6 Технологическая схема сборки 23 3.7 Режим работы участка 23 3.8 Расчет годовых фондов времени 23 3.9 Усовершенствование технологического процесса 25 3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 25 3.11 Выбор организационной формы сборки 27 3.12 Определение состава, содержания и последовательности 27 операции сборки 3.13 Расчет норм времени 27 3.14 Расчет годового объема работ 29 3.15 Расчет числа основных рабочих 29 3.16 Выбор и расчет количества технологического, 30 подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33 3.17 Выбор технологической оснастки 32 3.18 Расчет площади участка 34 3.19 Технологическая документация 35 Проектирование планировки участка сборки 4 Экономическая часть 38 4.1 Расчёт карданного вала 38 4.2 Расчёт карданной передачи 43 5 Охрана труда и окружающей среды 49 6 Энергосбережение 57 7 Ресурсосбережение 59 Заключение 61 Список используемых источников 62
Введение

ВВЕДЕНИЕ Задачей дипломного проекта является усовершенствование технологического процесса сборки карданной передачи, в котором будут применены современные инструменты и предложены оптимальные конструкторские решения, приспособления и приёмы сборки, рассчитаны показатели экономической эффективности. Перед железнодорожной промышленностью поставлены задачи совершенствования конструкций транспортных средств, повышения их производительности, снижения эксплуатационных затрат, повышения надежности, снижение стоимости, экономия ресурсов и энергии. Достичь повышения этих показателей можно на начальной стадии жизни автомобиля, на этапе сборки. И конструкторы, и технологи, участвующие в проектировании, изготовлении и упрочнении деталей, должны знать, что окончательные свойства изделий формируются на протяжении всего производственного процесса, начиная от выбора материала заготовки и заканчивая сборкой. Каждая технологическая операция и каждый технологический процесс влияют на структуру и свойства материала, из которого изготавливается деталь. И, как правило, эти воздействия проявляются на последующих операциях. Современный мир не стоит на месте, постоянно появляются новые материалы, конструкторские решения, позволяющие снизить вес железнодорожной машины, повышающие надёжность, улучшающие эксплуатационные качества, совершенствуются технологические процессы, инструменты и приспособления, с которыми легче работать, обеспечивающие более точную сборку, снижающие себестоимость и повышающие долговечность изделия. ?
Содержание

Содержание Введение 4 1 Обзор и анализ существующих конструкций 5 2 Описание устройства и работы узла 16 3 Технологическая часть 18 3.1 Обоснование типа производства 18 3.2 Определение числа сборочных единиц и составление 18 комплектовочной карты 3.3 Обоснование выбранных видов соединений 19 3.4 Выбор методов обеспечения точности сборки 20 3.5 Технологические инструкции 21 3.6 Технологическая схема сборки 23 3.7 Режим работы участка 23 3.8 Расчет годовых фондов времени 23 3.9 Усовершенствование технологического процесса 25 3.10 Трудоемкость сборки на базовом предприятии 25 3.11 Выбор организационной формы сборки 27 3.12 Определение состава, содержания и последовательности 27 операции сборки 3.13 Расчет норм времени 27 3.14 Расчет годового объема работ 29 3.15 Расчет числа основных рабочих 29 3.16 Выбор и расчет количества технологического, 30 подъемно-транспортного оборудования и организационной оснастки 33 3.17 Выбор технологической оснастки 32 3.18 Расчет площади участка 34 3.19 Технологическая документация 35 Проектирование планировки участка сборки 4 Экономическая часть 38 4.1 Расчёт карданного вала 38 4.2 Расчёт карданной передачи 43 5 Охрана труда и окружающей среды 49 6 Энергосбережение 57 7 Ресурсосбережение 59 Заключение 61 Список используемых источников 62
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Основные источники: 1.ГОСТ 7.32 – 2017. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления-М: Стандартинформ,2017.-28с. 2.Кравникова.А.П. Гидравлическое и пневматическое оборудование путевых и строительных машин: учебное пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2016. – 420с 3.Кравникова А.П. Основы эксплуатации путевых и строительных машин: учебное пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2016. – 182с 4. Елманов В.Д. Конструкции элементов гидравлических и пневматических систем путевых и строительных машин: учебное пособие. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2015. – 308с 5. Лиханова О.В., Химич Л.А. Организация и технология ремонта пути: учебное пособие – М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2017. – 125с 6. Технология железнодорожного строительства: учебник Э. С. Спиридонов, А. М. Призмазонов и др.; под ред. Э. С. Спиридонова и А. М. Призмазонова. - М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» 2015. – 592с 7.Гречишникова И.В., Мезенева Г.В. Методические указания по оформлению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта): - Вологда: ВТЖТ - филиал ПГУПС, 2020.-21с. Дополнительные источники: 8. Кирпатенко А.В. Диагностика технического состояния машин: учебное пособие.- М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2017. 90с. ISBN 978-5-906938-07-7 9. Ашпиз, Е.С. Железнодорожный путь. [Электронный ресурс] : учеб. / Е.С. Ашпиз, А.И. Гасанов, Б.Э. Глюзберг. — Электрон.дан. — М. : УМЦ ЖДТ, 2013. — 544 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/book/35749 — Загл. с экрана. Интернет-ресурсы: 10. «Транспорт России» (еженедельная газета). Форма доступа: http://www.transportrussia.ru 11. «Железнодорожный транспорт» (журнал). Форма доступа: http://www.zdt-magazine.ru/redact/redak.htm 12.«Гудок» (газета). Форма доступа: www.onlinegazeta.info/gazeta_goodok.htm 13. Сайт Министерства транспорта РФ: www.mintrans.ru/ 14. Сайт ОАО «РЖД»: www.rzd.ru/
Отрывок из работы

ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении машины. В зависимости от типа, компоновки и конструкции железнодорожной машины карданная передача может передавать крутящий момент: ? от коробки передач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста; ? от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов; ? между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов; ? от полуосей к передним ведущим и управляемым колесам; ? от главной передачи к ведущим колесам с независимой подвеской; ? также может применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом. 1.1 Закрытые и открытые карданные передачи Закрытые карданные передачи, рисунок 1.1 а, применяются, когда реактивный момент на заднем мосту воспринимается трубой, карданная передача размещается внутри трубы. Иногда эта труба служит также для передачи толкающих усилий. Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, компенсирующее соединение в карданной передаче такого типа отсутствует и используется только один карданный шарнир. При этом неравномерность вращения карданного вала в некоторой степени компенсируется его упругостью. Существуют конструкции легковых автомобилей, в которых связь коробки передач и главной передачи осуществляется торсионным валом, а карданные шарниры отсутствуют. Это возможно в автомобилях, где главная передача установлена в кузове. Рисунок 1.1 – Схемы карданных передач: а – закрытая; б – открытая Для железнодорожного транспорта, в котором реактивный момент воспринимается рессорами или реактивными тягами, карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется.? 1.2 Типы карданных передач Одновальные карданные передачи, рисунок 1.2 а, применяются на легковых автомобилях с короткой базой (расстояние между передними и задними колесами) и колесной формулой 4?2 для соединения коробки передач 1 с задним ведущим мостом 4. Такая карданная передача состоит из карданного вала 3 и двух карданных шарниров 2. Двухвальная карданная передача, рисунок 1.2 б, применяться на автомобилях с длинной базой и колесной формулой 4?2 для связи коробки передач с задним ведущим мостом. Передача включает в себя два карданных вала, три карданных шарнира и промежуточную опору 5. Эта карданная передача получила наибольшее распространение на легковых, грузовых автомобилях и автобусах ограниченной проходимости. Рисунок 1.2 – Карданные передачи для автомобилей с различными колесными формулами: а, б – 4?2; в – 4?4; г, д – 6?6; 1 – коробка передач; 2 – карданный шарнир; 3 – карданный вал; 4, 7, 9 – ведущие мосты; 5, 8 – промежуточные опоры; 6 – раздаточная коробка; 10 – редуктор ?
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg