Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Капитальный ремонт пути первого уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов

Workhard 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 181 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.09.2021
Оглавление. 1 Общие положения. 7 2. Условия производства работ. 10 2.1. Характеристика ремонтируемого участка пути. 10 2.2. Место проведения работ. 11 2.2.1 Место дислокации во время производства работ. 12 2.3. Принятые проектные решения. 12 2.3.1. Продольный профиль и план линии. 13 2.3.2. Земляное полотно. 15 2.3.3. Верхнее строение пути. 16 2.3.4. Искусственные сооружения. 17 2.3.5. Габарит. 17 3. Производственный состав исполнителей. 19 3.1. Командный и обслуживающий состав. 19 3.2. Состав путевой колонны. 19 3.3. Состав цеха по обслуживанию путевых машин. 20 3.4. Состав автотранспортного цеха. 21 3.5. Перечень необходимых технических средств. 21 3.6. Путевой инструмент. 22 3.7. Сигнальные принадлежности, переносные сигналы, средства радиосвязи. 23 4. Технические условия. 23 4.1. Искусственные сооружения. 26 4.1.1. Технология работ на искусственных сооружениях. 27 4.1.2. Требования безопасности при производстве работ на мостах. 30 5. Календарный план производства работ. 30 5.1. Строительный генеральный план с указанием мест стоянки техники. 30 5.2. График поступления строительных конструкций, изделий, материалов. 31 5.3. График движения рабочих кадров. 31 5.4. График движения путевой техники. 32 5.5. График движения автотранспорта. 33 6. Перечень основных технологических карт на выполнение видов работ. 33 7. Схема размещения геодезических знаков. 35 7.1. Решения по производству геодезических работ. 35 8. Перечень зон совмещенных работ. 36 9. 10. Акт инструментальной проверки. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности действующей инфраструктуры железной дороги. 37 38 10.1. Мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций. 39 10.2. Природоохранные мероприятия. 40 10.3. Мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ. 41 10.4. Требования о запрете нахождения работников в зоне работ без сигнальных жилетов. 42 10.5. Мероприятия по охране труда и безопасности при производстве работ. 42 10.6. Порядок действия руководителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 45 10.7. Мероприятия по безопасному производству работ автотракторной строительной техникой. 46 10.8. Ведение работ на участках приближенных к железнодорожным путям и действующим устройствам СЦБ, связи и электроснабжения или совмещенных с ними. 47 10.9. Прохождение медицинского осмотра водителей, машинистов. 48 10.10 Обоснования и мероприятия по применению мобильных форм организации работ. 48 10.11. Решения по прокладке временных сетей водо, тепло, энергоснабжения и освещения строительной площадки и рабочих мест. 48 10.12. Мероприятия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих в зоне железнодорожных путей. 49 10.13. Мероприятия по обеспечению сохранности кабельных сетей. 50 10.14. Мероприятия по обеспечению необходимым количеством носимых радиостанций, настроенных на один канал связи, всех руководителей работ, независимо от их принадлежности, работников, осуществляющих технический надзор, машинистов локомотивов, специального подвижного состава, строительной техники (на автомобильном, гусеничном и другом ходу), в том числе работающих в полосе отвода железной дороги. 53 10.15. Строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другое) железных дорог. 53 11. Технология выполнения работ. 53 11.1. Подготовительный период. 54 11.1.1. 11.1.2. Места врезки секционных изоляторов. Работы, выполняемые в пределах посадочных платформ. 55 55 11.1.3. Мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. 57 11.1.4. Переезды. 58 11.2. Основные работы. 58 11.2.1. Порядок производства работ в технологические «окна» и в «закрытия» перегона. 59 11.2.11 11.3. Производство работ по демонтажу и укладке рельсошпальной решетки в технологические «окна». Технология производства работ по укладке плетей. 63 66 11.3.1. 12. Заключительные работы по укладке плетей. Сварка рельсовых плетей машиной ПРСМ. 70 71 13. Технология сбора инвентарных рельсов краном УК-25/9-18, (УК25/25) на платформу УСО. 72 14. Производство работ по технологии длительного «закрытия». 74 14.1. Порядок отправления на перегон, прибытие и производство на станции маневровой работы с хозяйственными поездами в первое «закрытие» перегона. 74 14.2. Заключительные работы, выполняемые перед открытием перегона Кешево - Торея, 1 путь после «закрытия» перегона продолжительностью 4 суток. 84 14.3. Отделочные работы. 86 15. Требования обеспечения безопасности движения поездов при производстве работ. 86 15.1. Требования безопасности при производстве работ по капитальному ремонту железнодорожного пути. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов. 96 15.2. Требования охраны труда на электрифицированных участках железной дороги. 101 15.3. Ограждение и освещение места производства работ, места с плохой видимостью. 102 15.4. Требования охраны труда при применении путевых механизмов, ручного и механизированного инструмента и приспособлений. 107 15.5. Меры безопасности при выполнении работ по выгрузке и укладке рельсовых плетей. 109 15.6. Требования охраны труда при уборке рельс. 111 15.7. Требования охраны труда при работе землеройных машин. 112 15.8. Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин тяжелого типа. 113 15.9. Требования безопасности при работе путевых машин по очистке и вырезке балласта, выправке и отделке пути. 115 15.9.1. Требования безопасности при работе электробалластера. 119 15.9.2. Организация безопасного производства работ с применением путеукладочных кранов. 119 15.9.3. При работе ХДВ необходимо соблюдать следующие требования. 127 15.9.4. При работе ВПР, ВПО, ДСП необходимо соблюдать следующие требования. 130 15.9.5. 16. 17. 18. Требования безопасности при работе НУЗ. Обеспечение безопасности работ в ночное время. Меры безопасности при вырезке загрязненного балласта на железобетонных мостах. Меры безопасности при планировке и уплотнению среза балластной призмы на перегоне. 132 134 134 134 19. Меры безопасности при работе в зоне кабельных коммуникаций. 134 20. Меры безопасности по проходу автотракторной техники. 135 21. Нормативные ссылки. 137 1. 2. 3 Приложения Порядок расстановки путевой техники при производстве работ в длительное закрытие перегона. Пооперационный график производства работ в режиме закрытого перегона Справка-светофор 140 141 142 4. Форма бланков ЭУ-57 143 5. Акт установки поперечных перемычек. 144 6. Схема закрепления инвентарных рельсов. 145 7. Места выгрузки засорителей. 146 8. Кроки пунктов опорно-геодезической сети. 147 9. Акт инструментальной проверки. 150 10. Схемы ограждения места производства работ в длительные «закрытия» перегона. 154 11. Потребность в энергоресурсах. 155 12. Ведомость затрат труда по техническим нормам. 156 13. Схема замещения обратного тягового тока. 161 14. 15. Приказ ответственных за технадзор. Список руководителей работ в «окно». 162 179 16. Лист согласования. 180 17. Лист ознакомления. 181 18. Лист регистрации изменений. 182
Введение

1. Общие положения. Проект производства работ разработан на основании проектной документации капитального ремонта пути по объекту: «Участок производства работ перегона Кешево - Торея, путь нечетный, 190 км пк 6+20 – 211 км ПК 6+58 Восточно-Сибирской железной дороги», разработанного на основании задания на проектирование, утвержденного главным инженером центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Г.Ф. Насоновым от 07.12.2017 г. и изменения №1 к заданию на проектирование утверждённого Заместителем начальника ЦДИ филиала ОАО «РЖД» по модернизации Маложоном И.М. Целью данного проекта производства работ является комплексное обновление верхнего строения пути, в том числе: ? увеличение межремонтного срока за счет укладки бесстыкового пути на новых материалах; ? ликвидация негабаритных мест; ? усиление конструкции верхнего строения пути на мостах; Все работы выполняются в пределах полосы отвода Восточно-Сибирской железной дороги. Работы по капитальному ремонту пути первого уровня участка производства работ выполняются производственным составом Путевой машинной станции № 66 (далее по тексту – ПМС-66) согласно директивного графика. За границы подсчета объемов работ по верхнему строению пути приняты: Конец уравнительных рельсов от закрестовинного блока стрелочного перевода №6 190 км ПК 6+30,45 станции Кешево до закрестовинного блока стрелочного перевода № 9 на км 211 км ПК 5+35,45 станции Торея. Производственный состав путевой колонны принимается в соответствии с объемами намечаемых работ в соответствии с ведомостью трудозатрат, принятой технологией капитальных работ. Трудоемкость работ регламентируются действующими типовыми технически обоснованными нормами времени на ремонт пути, в целях сокращения производственных затрат бригады специализируются на определенных видах работы в течение полного рабочего дня. Работы по капитальному ремонту пути на участке Кешево - Торея, 1 путь с комплексом тяжелых путевых машин выполняются со снятием напряжения контактной сети и ее заземлением, на основании требований «Правил электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании устройств и сооружений контактной сети и линий электропередач», утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» № 699р от 19 апреля 2016 года. Обеспечение электробезопасности при выполнении работ по технологии "закрытого перегона" - распоряжение ОАО «РЖД» № 699р от 19 апреля 2016 года [п.211.5 п.п. 3.16.] В начале и конце фронта работы работники дистанции пути (путевой машинной станции) должны установить поперечные перемычки, после чего представители дистанции электроснабжения устанавливают по 2 подсоединенные к рельсу заземляющие штанги, по фронту работы заземляющие штанги должны располагаться на расстоянии не более 200 м друг от друга, находиться не в габарите подвижного состава. Ответственность за установку и снятие заземляющих штанг возлагается на представителя дистанции электроснабжения, который после получения приказа от энергодиспетчера о снятии напряжения заземляет контактную сеть по фронту работ и выдает на месте руководителю путевых работ письменное разрешение на производство работ, оформленное на бланке ЭУ-57(Приложение № 4). После снятия напряжения в контактной сети представителями дистанции электроснабжения, в начале и конце фронта работ работники ПМС-66 должны установить поперечные перемычки, сечение временных перемычек в медном эквиваленте должно быть не менее 50 кв. мм. Места закрепления перемычек к подошве рельсов должны быть зачищены. После установки поперечных перемычек составляется акт (Приложение № 5). Лица, назначенные для установки, снятия поперечных перемычек, назначаются из числа монтеров пути ПМС-66 и проходят инструктаж у начальника цеха путевой колонны (далее по тексту – ПДС). После чего представители дистанции электроснабжения устанавливают по две подсоединенные к рельсу заземляющие штанги, по фронту работы, заземляющие штанги должны располагаться на расстоянии не более 200 м друг от друга, находиться не в габарите подвижного состава. По окончании восстановительных работ руководитель работ обязан лично или по докладам подчиненных ему работников убедиться в том, что люди удалены от частей контактной сети на расстояние более 2 м, рельсовый путь исправен, грузоподъемные и путевые машины приведены в транспортное положение, механизмы сняты, после чего он должен отметить время окончания работ на письменном уведомлении (приложение № 3), находящимся у представителя дистанции электроснабжения. Представитель дистанции электроснабжения, убедившись у руководителя восстановительных работ и получив письменное уведомление от него в том, что люди находятся на безопасном расстоянии, снимает заземляющие штанги и дает уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. После снятия заземляющих штанг контактная сеть (ВЛ) считается находящейся под напряжением и приближаться к ней ближе 2 м запрещается. Для управления работами на перегонах и станциях, а также во время проведения работ по ремонту пути и контактной сети, должна применяться, согласно ПТЭ постоянная связь (телефонная или радио) с поездным диспетчером. При подготовке к проведению «окон» не позднее, чем за три дня до начала работ выполняется шурфление и вынос кабельных трасс СЦБ, связи и электроснабжения и управление мачтовых разъединителей за фронт производства работ, работы производятся собственными силами ЭЧ-8, РЦС-1, ШЧ-10. Запрещается складирование горючих материалов верхнего строения пути в зоне волоконно-оптических кабелей и воздушных линий связи. Для исключения повреждения кабельных коммуникаций ЭЧ-8, РЦС-1, ШЧ-10, находящихся в теле земляного полотна, запрещается осуществлять пожоги старогодной шпалы, мусора и других горючих материалов. По заявке руководителя работ ПМС-66 за трое суток до начала производства работ, работники ШЧ-10 предупреждаются о предстоящем отключении дроссельных перемычек, напольного оборудования КТСМ, датчиков УКСПС (при наличии таковых). Пропуск хозяйственных поездов, к месту работ и обратно на производственную базу, должен осуществляться по специально выделенным «ниткам» вариантного графика, соединенными в один - два состава со скоростями, в соответствии с приказом. При выполнении капитального ремонта пути первого уровня на участке Кешево - Торея, 1 путь, производится комплекс работ по выключению и включению устройств электрической сигнализации, демонтаж напольных устройств СЦБ по фронту работ с соблюдением правил инструкции [п.21.18]. В графике производства работ - предусмотрено время продолжительностью по 30 минут для демонтажа напольных устройств СЦБ по фронту работ на время производства работ и восстановлению устройств по окончанию работ представителями ШЧ-10. Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на станцию, ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее, чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с заявкой руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов. При производстве работ в ночное время суток для обеспечения безопасности работников ПМС-66, сохранения качества выполняемых работ, используется дополнительное освещение фронта работ - световые башни. Все работы по вырезке, глубокой очистке и работы по профилированию балласта в полосе отвода согласовываются с ответственными работниками ШЧ-10, ЭЧ-8, РЦС-1 не менее чем за сутки. В период проведения «окон» назначается ответственный от ШЧ-10, ЭЧ-8, РЦС-1 за сохранность кабельных трасс СЦБ, связи и электроснабжения и управление мачтовых разъединителей. Для предотвращения обрыва кабеля необходимо остановить работу по требованию ответственного работника, за сохранность кабельных трасс. В соответствии с требованиями статьи 212 ТК РФ ответственными лицами за безопасность выполнения работ, контроль за технологией выполнения работ, проведению целевого инструктажа и соблюдению требований безопасности при нахождении работников смежных подразделений: ЭЧ-8, ШЧ-10, ПЧ-16, ПЧ-16 ИССО, ДС, ПМС-66, РЦС-1 на железнодорожном пути, являются руководители этих подразделений. Габаритные расстояния устройств, сооружений, расстояний между осями путей на участке ремонта выставляются на основании проектных данных. Контроль за соблюдением проектного габаритного расстояния до устройств, сооружений, расстояний между осями путей на участке ремонта ведется работниками ПМС-66 в процессе производства работ при укладке РШР, выправке пути машиной ВПО, выправке пути выправочным комплексом Дуоматик 09-32, ПМА. Ко времени окончания предоставленного «окна» предусматриваемые планом работы должны быть полностью закончены, сооружения и устройства приведены в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов, сигналы остановки сняты, при необходимости остаются сигналы уменьшения скорости и соответствующие сигнальные знаки. Отделочные работы по выправке и отделке пути, выполняются параллельно с укладкой. При выявлении нарушения габарита приближения строения светофоров и релейных шкафов после выполнения работ машинами тяжелого типа, приведение данных устройств к габариту приближения строения выполняется силами работников ПМС-66. Скорости движения поездов после выполнения основных и отделочных работ в «окно» должны соответствовать установленным инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ утвержденной распоряжением [п.21.7]. Приемка в эксплуатацию участков пути производится на основании распоряжения ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013.
Содержание

Оглавление. 1 Общие положения. 7 2. Условия производства работ. 10 2.1. Характеристика ремонтируемого участка пути. 10 2.2. Место проведения работ. 11 2.2.1 Место дислокации во время производства работ. 12 2.3. Принятые проектные решения. 12 2.3.1. Продольный профиль и план линии. 13 2.3.2. Земляное полотно. 15 2.3.3. Верхнее строение пути. 16 2.3.4. Искусственные сооружения. 17 2.3.5. Габарит. 17 3. Производственный состав исполнителей. 19 3.1. Командный и обслуживающий состав. 19 3.2. Состав путевой колонны. 19 3.3. Состав цеха по обслуживанию путевых машин. 20 3.4. Состав автотранспортного цеха. 21 3.5. Перечень необходимых технических средств. 21 3.6. Путевой инструмент. 22 3.7. Сигнальные принадлежности, переносные сигналы, средства радиосвязи. 23 4. Технические условия. 23 4.1. Искусственные сооружения. 26 4.1.1. Технология работ на искусственных сооружениях. 27 4.1.2. Требования безопасности при производстве работ на мостах. 30 5. Календарный план производства работ. 30 5.1. Строительный генеральный план с указанием мест стоянки техники. 30 5.2. График поступления строительных конструкций, изделий, материалов. 31 5.3. График движения рабочих кадров. 31 5.4. График движения путевой техники. 32 5.5. График движения автотранспорта. 33 6. Перечень основных технологических карт на выполнение видов работ. 33 7. Схема размещения геодезических знаков. 35 7.1. Решения по производству геодезических работ. 35 8. Перечень зон совмещенных работ. 36 9. 10. Акт инструментальной проверки. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности действующей инфраструктуры железной дороги. 37 38 10.1. Мероприятия по обеспечению сохранности материалов, изделий, конструкций. 39 10.2. Природоохранные мероприятия. 40 10.3. Мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров при посадке, высадке и нахождении в зоне производства работ. 41 10.4. Требования о запрете нахождения работников в зоне работ без сигнальных жилетов. 42 10.5. Мероприятия по охране труда и безопасности при производстве работ. 42 10.6. Порядок действия руководителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. 45 10.7. Мероприятия по безопасному производству работ автотракторной строительной техникой. 46 10.8. Ведение работ на участках приближенных к железнодорожным путям и действующим устройствам СЦБ, связи и электроснабжения или совмещенных с ними. 47 10.9. Прохождение медицинского осмотра водителей, машинистов. 48 10.10 Обоснования и мероприятия по п
Список литературы

10.14. Мероприятия по обеспечению необходимым количеством носимых радиостанций, настроенных на один канал связи, всех руководителей работ, независимо от их принадлежности, работников, осуществляющих технический надзор, машинистов локомотивов, специального подвижного состава, строительной техники (на автомобильном, гусеничном и другом ходу), в том числе работающих в полосе отвода железной дороги. Ответственным руководителям работ: - перед началом путевых работ проверять исправность носимых радиостанций, в т.ч. зарядку батареи. - по окончанию срока поверки радиостанций сообщать о данном факте главному инженеру ПМС-66, с последующим сбором радиостанций для передачи в место технического обслуживания и ремонта. - на момент поверки или ремонта носимых радиостанции выдавать дежурные из имеющегося запаса. - наличие радиостанций для конкретного вида работ определять в соответствии с порядком ограждения места работ и требованиями технологической документации. Работникам, эксплуатирующим радиостанции, проверять их целостность и исправность перед началом работы, при выявлении неисправности радиостанции ставить в известность руководителя работ для замены на исправную. 10.15. Строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другое) железных дорог. На участке ремонта Кешево - Торея строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другое) железных дорог не требуются. 11. Технология выполнения работ. Капитальный ремонт пути первого уровня включает в себя следующие работы: Технологические «окна» в период с 07.07.21 г. по 23.07.21 г.– укладка рельсошпальной решетки, срезка щебеночного балласта, балластировка, выправка пути. Работы в режиме трех четырехсуточных «закрытий» перегона – укладка рельсошпальной решетки, глубокая очистка щебеночного балласта, досыпка нового щебеночного балласта, балластировка пути, выправка пути, укладка рельсовых плетей, ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим, сварка рельсовых плетей машиной ПРСМ, окончательная выправка пути в период с 26.07.21 г. по 16.08.21 г.
Отрывок из работы

10.14. Мероприятия по обеспечению необходимым количеством носимых радиостанций, настроенных на один канал связи, всех руководителей работ, независимо от их принадлежности, работников, осуществляющих технический надзор, машинистов локомотивов, специального подвижного состава, строительной техники (на автомобильном, гусеничном и другом ходу), в том числе работающих в полосе отвода железной дороги. Ответственным руководителям работ: - перед началом путевых работ проверять исправность носимых радиостанций, в т.ч. зарядку батареи. - по окончанию срока поверки радиостанций сообщать о данном факте главному инженеру ПМС-66, с последующим сбором радиостанций для передачи в место технического обслуживания и ремонта. - на момент поверки или ремонта носимых радиостанции выдавать дежурные из имеющегося запаса. - наличие радиостанций для конкретного вида работ определять в соответствии с порядком ограждения места работ и требованиями технологической документации. Работникам, эксплуатирующим радиостанции, проверять их целостность и исправность перед началом работы, при выявлении неисправности радиостанции ставить в известность руководителя работ для замены на исправную. 10.15. Строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другое) железных дорог. На участке ремонта Кешево - Торея строительные генеральные планы на нелинейные объекты точечной застройки, находящиеся в зоне действия технических сооружений и устройств (депо, посты ЭЦ, вокзалы и другое) железных дорог не требуются. 11. Технология выполнения работ. Капитальный ремонт пути первого уровня включает в себя следующие работы: Технологические «окна» в период с 07.07.21 г. по 23.07.21 г.– укладка рельсошпальной решетки, срезка щебеночного балласта, балластировка, выправка пути. Работы в режиме трех четырехсуточных «закрытий» перегона – укладка рельсошпальной решетки, глубокая очистка щебеночного балласта, досыпка нового щебеночного балласта, балластировка пути, выправка пути, укладка рельсовых плетей, ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим, сварка рельсовых плетей машиной ПРСМ, окончательная выправка пути в период с 26.07.21 г. по 16.08.21 г.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg