Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Малый бизнес и мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий

l_not 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Малый бизнес занимает определенную нишу в системе экономических отношений современного общества. С одной стороны он является всеобщей основой развития свободных рыночных отношений, с другой - наиболее действенной формой повышения эффективности всего общественного производства, поскольку его применение в отдельных сферах дает ощутимый хозяйственный результат. Малый бизнес существует и развивается как относительно самостоятельный, отдельный, но не изолированный сектор экономики, обладающий как преимуществами, так и недостатками перед крупным бизнесом. В то время как крупный бизнес обеспечивает базовые потребности национальной экономики, малые предприятия занимают свою нишу и удовлетворяют локальный спрос или специфические потребности в специализированной продукции и услугах.
Введение

Растущая сложность современного технологического оборудования, необходимость повышать эффективность и качество работы, умение быстро реагировать на запросы рынка и последние достижения в науке и технике во всем мире породило необходимость изменения внутренних и внешних условий хозяйственной деятельности. Как следствие резко возросло количество так называемых предприятий малого бизнеса, в штате которых ограниченное число работников с высокой квалификацией и образовательным уровнем, и до минимума сокращены уровни управленческой иерархии. В настоящее время малому бизнесу принадлежит заметная доля в рыночной экономике. Он определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Развитие малого предпринимательства оказывает воздействие на становление локальных рыночных отношений, потому что для каждого человека имеет большое значение иметь возможность выбора – быть наемным работником или предпринимателем. Также развитие малого бизнеса способствует быстрому насыщению рынка товарами и услугами, преодолению отраслевого и регионального монополизма, он усиливает конкуренцию между производителями, способствует внедрению достижений научно-технического прогресса. Имея большое значение для развития экономики страны, малый бизнес сталкивается с множеством проблем. В настоящее время создается множество технологий для развития и поддержания малого бизнеса. Так, например, мобильные интеллектуальные группы и ситуационные центры. Все вышесказанное говорит об актуальности выбранной темы. Целью курсовой работы является рассмотрение малого бизнеса и мобильных интеллектуальных групп как инструментов создания новых технологий. Для реализации поставленной цели необходимо решение ряда взаимосвязанных задач: - рассмотреть теоретические аспекты исследования малого бизнеса, определить сущность и понятие «малого бизнеса»; - изучить концепцию мобильных интеллектуальных групп и ситуационных центров; - проанализировать проект "Виртуальная ситуационная комната", нацеленный на поддержание и развитие малого бизнеса. Объект исследования – малый бизнес и мобильные интеллектуальные группы. Предмет исследования – мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий для малого бизнеса. В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми задачами была определены структура курсовой работы, которая состоит из введения, заключения, трех глав и библиографических источников. При написании работы использовалась нормативная база (законодательные и нормативные акты Федеральных органов власти, постановления Правительства РФ), научная, специальная и периодическая литература, аналитическая и статистическая информация.
Содержание

Введение……………………………………………………………………6 1. Теоретические аспекты исследования малого бизнеса и мобильных интеллектуальных групп в современном экономическом пространстве……...8 1.1. Сущность и понятие малого бизнеса…………………………………8 1.2. Правовые основы деятельности малого бизнеса…………………...17 1.3. Концепция мобильных интеллектуальных групп …………………24 2. Мобильные интеллектуальные группы как инструменты создания новых технологий для малого бизнеса…………………………………………31 2.1. Роль ситуационных центров в малом бизнесе……………..……….31 2.2 Виртуальные ситуационные центры…...……………………………34 2.3. Технологии и подходы мобильных интеллектуальных групп….…36 3. Проект «Виртуальная ситуационная комната», нацеленный на поддержание и развитие малого бизнеса…………………...………………….39 3.1. Суть и актуальность проекта………………………..……………….39 3.2. Преимущества проекта………………………………..……………..41 3.3. Значение мобильных интеллектуальных групп в исследуемом проекте…………………………………………………………………………..43 Заключение………………………………………………………………..48 Список используемых источников………..……………………………..49
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части I, II, III) – Официальный текст.-М.: «Издательство ЭЛИТ», 2004.-384 с. 2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)2. 3. Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 4. Собрание законодательства Российской Федерации: Еженедельное официальное издание Администрации Президента Российской Федерации.- Изд. с 1992 г. – М.: Юрид. лит. – 2004. - № 45.-Ст. 4377. 5. Волконский В.А. О роли малого и среднего бизнеса в России и мире / В.А. Волконский, Ю.К. Крюков // Экономика и математические методы. – 2005. – Т.41, №1. – С. 20-36. 6. Ильин Н.И. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития / Н.И. Ильин, Н.Н. Демидов, Е. В. Новикова. – М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с. 7. Константинова Л.Ф. Проблемы малого бизнеса: учебное пособие.- Иркутск: издательство БГУЭП, 2004.- 123 с. 8. Лапуста М. Г., Предпринимательство.-М.: ИНФРА-М, 2004. – 534 с. 9. Предпринимательство: социально-экономическое управление: учебное пособие / Н.В. Родионова [и др.], ред. Н.В. Родионова, О.О. Читанава. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 383 с. 10. Предпринимательство: учебник для экономических вузов / ред. В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 581 с. 11. Предпринимательство: учебник для вузов / М. Г. Лапуста, [и др.]. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 533 с. 12. Прудон П.Ж. Что такое собственность?: сборник / П.Ж. Прудон, подгот. текст, авт. коммент. В.В. Сапо. – М.: Республика, 1998. – 367 с. 13. Российский статистический ежегодник: Стат. сб.- М., 2002.- С.320 14. Россия в цифрах, 2004: краткий статистический сборник / Федер. служба гос. статистики (Росстат). – М.: Федерал. служба гос. статистики, 2004. – 431 с. 15. Рыжов В.А., Матвеев Е.В. Мобильные интеллектуальные группы и интеллектуальный конвейер в современном информационном пространстве // Педагогическая информатика. 2006. №2. 16. Словарь руского языка / Сост. С.И. Ожегов. –М.:Гос.издат. иностранных и национальных словарей, 1953.- 848 с. 17.Солодко, Л. П. «Владелец без образования юридического лица. Практическое пособие», 2015 . 18.Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Управленческие решения (методы принятия и реализации) : учебное пособие Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов . - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ,2011. - 190 с.. 2011 19. Управление развитием малого и среднего бизнеса в регионе в условиях секторальной дивергенции [Текст] : монография / Р. В. Артемов [и др.] ; Юго-Зап. гос. ун-т. - Курск : ЮЗГУ, 2015. - 150 с. 20. Холин, А.Н. Ситуационные центры перспективы цифровых технологий: площадка для апробации цифровых технологий // Научная периодика: проблемы и решения. — 2011 21. Чумакова, Н. В. Учет на предприятиях малого бизнеса [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. В. Чумакова, Е. Зацаринная, Е. Железная. - М. Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 326 с. - ISBN 978-5-4475-3969-6 : Б. ц.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты исследования малого бизнеса и мобильных интеллектуальных групп в современном экономическом пространстве 1.1. Сущность и понятие малого бизнеса Дать однозначное определение малому бизнесу - задача не из простых. Однако знать, по каким критериям организацию относят к малому бизнесу очень важно, и вот почему. В настоящих законопроектах рассмотрены программы по поддержке и развитию малого бизнеса, формы управления их деятельности, режимы налогообложения. Причисление к сегменту малого бизнеса дает организации небольшие преимущества или же, наоборот, добавит лишних ограничений. Само понятие «малый бизнес», и что он собой представляет, каждый понимает на свой лад. На данный момент рассмотрим понятие малого бизнеса с точки зрения юриспруденции и государства. Считается что малый бизнес – это совокупность микро и малых предприятий, которые занимаются предпринимательской деятельностью. В принятом в 2007 году Госдумой федеральном законе «О развитии малого и среднего предпринимательства» говорится, что микро предприятием признается компания, численность сотрудников которой не более 15 человек. Малым предприятием – признается компания, в штате которой от 16 до 100 сотрудников. Организация, которая насчитывает штат от 101 до 250 человек, относится уже к представителям среднего бизнеса. Отсюда следует, что малый бизнес составляют компании занимающиеся предпринимательством, со штатом сотрудников до 100 человек. Это может быть как индивидуальный предприниматель, так и юридическое лицо. Стоит отметить, что на сегодняшний день правительство имеет планы установить дополнительные критерии для более четкого определения организации малого бизнеса: по объемам его выручки от реализации товаров или услуг. С какой целью это делается? Все дело в том, что имеет место существование некоторых компаний с миллионным суточным оборотом, а штат сотрудников таких компаний составляет всего лишь 2-3 человека. К ним относятся трейдерские компании по торговле ценными бумагами, акциями и т.д. С 1 августа 2016 вступило в силу Постановление Правительства N 265 о предельных значениях дохода от предпринимательской деятельности. В нём указаны лимиты доходов для субъектов малого и среднего предпринимательства. Прежде, для определения того, подходит ли компания под критерии такой организации, оценивалась выручка от реализации. Теперь используется более широкое понятие «доход от предпринимательской деятельности». В расчёт берётся не только выручка с продаж, а все доходы по налоговому учёту. Разберёмся, какие организации и ИП в 2017 подходят под определение малого бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg