Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Роль и место Федеральной налоговой службы в системе органов исполнительной власти

l_not 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Исполнительная власть представляет собой самостоятельную ветвь еди-ной государственной власти Российской Федерации. Функции исполнительной власти связаны с практической реализацией законов. Правоприменение – это принципиальное качество и назначение исполнительной власти. Для реализации в жизнь исполнительной власти государством образованы специальные субъекты - органы исполнительной власти. Одним из таких органов и является Федеральная налоговая служба, главной задачей которой является осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью их исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и внебюджетные фонды государственных налогов и других платежей, установленных законодательством.
Введение

Важное место в деятельности государства занимает формирование его бюджета, денежного дохода, необходимого для реализации экономиче¬ских и социальных программ, обеспечения обороны и безопасности страны. Главным источником формирования бюджета являются налоги, взимаемые с юридических и физических лиц (налогоплательщиков). Стабильное поступление в казну государства налогов и других обяза-тельных платежей является необходимым условием успешного функциони-рования государства, его экономического и социального развития. Федеральная налоговая служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что на сегодняшний момент налоговая система представляет собой один из важнейших инструментов регулирования экономики и социальной сферы. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всей экономики страны. Налоги – это не только инструмент пополнения доходов бюджетов государства. Налоговая система способствует эффективному и быстрому экономическому развитию страны, поскольку с ее помощью государство может оказывать влияние на распределение национального дохода. По сути, налогообложение является связующим звеном между экономикой и бюджетной системой, осуществляющей перераспределение средств между хозяйствующими субъектами, физическими лицами и государством. В усло¬виях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой фи¬нансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Отрицательные процессы в налоговой сфере представляют собой опасность, которая наносит ущерб всей экономике страны, выражающийся в падении темпов экономического роста, обусловленных снижением уровня собираемости налогов. Вопросы налогообложения, его совершенствования и совершенствования деятельности налоговых органов всегда будут в центре внимания общества, поскольку непосредственно касаются каждого. В связи с изложенным, особого внимания заслуживает изучениепроблем функционирования Федеральной налоговой службы, как органа исполнительной власти, основная функция которого контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов. Предметом исследования является деятельностьФедеральной налоговой службы как органа исполнительной власти Российской Федерации. Объектом исследования выступают особенности функционирования системы органов налоговой службы и проблемы, возникающие при осуществлении ими своих полномочий. Целью выпускной квалификационной работы является комплексное разностороннее теоретическое рассмотрение места и роли Федеральной налоговой службы в механизме российского государства. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: ? дать характеристику органов исполнительной власти Российской Федерации, изучить их структуру, основы нормативно-правового регулирования, принципы деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации, а также их компетенцию. ? дать понятие и определить значение деятельности Федеральной налоговой службы в деятельности государства. Определить ее основные задачи, функции и принципы деятельности. ? изучить основы нормативно-правового регулирование деятельности Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Характеристика Налогового Кодекса, как основного инструмента реализации основных задач в области налоговой политики. ? изучить компетенцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации и ее структурных подразделений. Проанализировать права и обязанности, в пределах которых осуществляется реализация функций и задач государственного органа. ? дать характеристику основным формам налогового контроля и полномочиям, которыми наделены налоговые органы, для их осуществления. ? проанализировать проблемы, возникающие в процессе осуществления Федеральной налоговой службой своих полномочий. Дать подробную характеристику проблемам правового регулирования деятельности Федеральной налоговой службы и налоговой культуры граждан Российской Федерации. Рассмотреть данные проблемы во взаимосвязи и взаимном влиянии друг на друга. ? предложить меры совершенствования налогового законодательства и повышения уровня налоговой культуры у населения. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех разделов, состоящих из восьми подразделов, заключения и списка использованных источников. Первый раздел посвящен характеристике органов исполнительной власти Российской Федерации, их компетенции, сущности и принципам осуществления деятельности. Во втором разделе рассмотренывопросы непосредственно касающиеся деятельности налоговых органов и их значения в механизме государства. В третьем разделе проанализированы проблемы деятельности налоговых органов и причиныих возникновения, а также предложены пути решения данных проблем. Завершается работа заключением, в котором обобщены основные выводы и предложения. Методологической основой исследования являются формально-политический, системный, функциональный, конкретно-социологический, формально-юридический, статистический методы, а также методы материалистической диалектики и правового прогнозирования. Положения и выводы дипломной работы основываются на изучении Конституции Российской Федерации, федерального законодательст-ва, подзаконных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы организации, функционирования и компетенции Федеральной налоговой службы, изучении материалов выездных налоговых проверок, соответствующих судебных материалов и материалов уголовных дел в данной сфере, а также теоретических исследований различных авторов.
Содержание

Введение 1 Общая характеристика органов исполнительной власти Российской Федерации 1.1 Понятие и сущность органов исполнительной власти Российской Федерации 1.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности органов исполнительной власти Российской Федерации 1.3 Компетенция органов исполнительной власти Российской Федерации 2 Общая характеристика Федеральной налоговой службы Российской Федерации 2.1 Понятие и сущность Федеральной налоговой службы 2.2 Нормативно-правовое регулирование деятельности Федеральной налоговой службы Российской Федерации 2.3 Компетенция Федеральной налоговой службы………………………….. 3 Проблемы в сфере осуществления деятельности Федеральной налоговой службы и пути их решения………………………………………………………. 3.1 Проблемы в сфере осуществления деятельности Федеральной налоговой службы……………………………………………………………………... 3.2 Пути решения проблем в сфере осуществления деятельности Федеральной налоговой службы……………………………………………………. Заключение………………………………………………………………………... Список использованных источников…………………………………………….
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1 Конституция Российской Федерации // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 11.05.2017. 2 Гражданский кодекс Российской Федерации: офиц. текст: по состоя-нию на 20 октября 2016 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 10.03.2017. 3 Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1: офиц. текст: по со-стоянию на 28 декабря 2016 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 20.04.2017. 4 Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 2: офиц. текст: по со-стоянию на 03 апреля 2017 г. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 20.04.2017. 5 Уголовный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. текст: по состоянию на 17 апреля 2017 г.// КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 25.04.2017. 6 О налоговых органах Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон Рос. Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-1 (ред. от 03 июля 2016 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 15.05.2016. 7 О Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс]: фе-дер. закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ (ред. от 28 декабря 2016 г.) // Кон-сультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 10.03.2017. 8 О структуре федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: указ Президента Рос. Федерации от 22 сентября 1998 г.№ 1142 (ред. от 29 ноября 2004 г.)// КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 15.05.2016. 9 О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: указ Президента Рос. Федерации от 09 марта 2004 г.№314 (ред. от 07 декабря 2016 г.)// КонсультантПлюс: справочная правовая система / разраб. НПО «Вычисл. математика и информатика». – Москва: Консультант Плюс, 1997-2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 27.04.2017. 10 Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти [Электронный ресурс]: указ Президента Рос. Федерации от 20 мая 2004 г.№ 649 (ред. от 25 августа 2010 г., с изм. от 30 апреля 2016 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 15.05.2016. 11 Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации [Электронный ресурс: указ Президента Рос. Федерации от 10 июня 1994 г.№ 1185 (ред. от 26 ноября 2001 г.)] // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 24.05.2016. 12 О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации [Электронный ресурс]: постановление Правительства Рос. Федерации от 27 мая 1993 г.№ 491// КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 15.05.2016. 13 Положение о Федеральной налоговой службе [Электронный ре-сурс]:постановление Правительства Рос. Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 (ред. от 30 марта 2017 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 22.05.2016. 14 Об оставлении без изменения определения ВАС Российской Федера-ции от 24.08.2006 № 8519/06, которым было прекращено производство по делу о признании недействующими писем Минфина Российской Федерации от 05.08.2004 № 01-02-01/03-1625, от 22.03.2006 № ММ-6-21/304@ [Электронный ресурс]: постановление Президиума ВАС от 16 января 2007 г. № 12547/06// КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 15.05.2016. 15 Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государст-венных гражданских служащих Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: приказ ФНС Рос. Федерации от 11 апреля 2011 г. № ММВ-7-4/260@ // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 07.05.2016. 16 О разъяснениях ФНС России [Электронный ресурс]: письмо ФНС Рос. Федерации от 23 сентября 2011 г. № ЕД-4-3/15678@// КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 11.05.2016. 17 О системе исполнительных органов государственной власти Орен-бургской области [Электронный ресурс]:закон Оренбургской области от 16 ноября 2005 года № 2706/470-III-ОЗ (ред. от 26 октября 2016 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 12.05.2016. 18 О Правительстве Оренбургской области [Электронный ресурс]: закон Оренбургской области от 16 ноября 2009 г. № 3223/740-IV-ОЗ (ред. 28 декабря 2016 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 11.05.2016. 19 О структуре органов исполнительной власти Оренбургской области [Электронный ресурс]: указ Губернатора Оренбургской области от 05 июля 2010 г. № 128-ук (ред. 26 октября 2016 г.) // КонсультантПлюс: справочная правовая система. Москва: КонсультантПлюс, 1997-2016. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – 11.05.2016. Научная и учебная литература 20 Авакьян, С. А. Конституционное право России / С. А. Авакьян. – 2-е изд. – Москва: Городец, 2009. – 399 с. – ISBN 978-5-9584-0228-1. 21 Баглай, М. В. Конституционное право Российской Федерации: учеб-ник / М. В. Баглай. – Москва: Норма, 2010. – 800 с. – ISBN 5-86225-185-5. 22 Бельский, К. С. Государство и налоги / К. С. Бельский // Государство и право. – 2007. –№ 11. – С. 56-63. – ISSN 0132-0769. 23 Брызгалин, А. В. Интересные факты о налогах и налогообложении / А. В. Брызгалин // Налоги и финансовое право. – 2011. – № 3. – С. 271-275. 24 Брызгалин, А. В. Многие позиции прежней судебной практики могут быть востребованы практикой современной / А. В. Брызгалин // Закон. – 2013. – № 1. – С. 40-46. – ISSN 0869-4400. 25 Брызгалин, А. В. Налоговый контроль / А. В. Брызгалин, Д. А. Ильиных // Налоги и финансовое право. – 2011. – № 3. – С. 215-217. 26 Венгеров, А. Б. Теория государства и права: учебник / А. Б. Венгеров. – Москва: Юриспруденция, 2010. – 528 с. – ISBN 5-328-00146-0. 27 Волкова, Л. П. Компетенция органов исполнительной власти: понятие и условия установления / Волкова Л. П. // Административное право и процесс. – 2008. – № 5. – С. 5-9. – ISSN 2071-1166. 28 Воронов, Е. Н. Актуальные проблемы принудительного исполнения налоговой обязанности в Российской Федерации / Е. Н. Воронов // Право и экономика. – 2012. – № 7. – С. 57-64. – ISSN 0869-7671. 29 Горохов, Д. Б. Организация правового мониторинга в системе феде-ральных органов исполнительной власти / Д. Б. Горохов, М. Е. Глазкова // Журнал российского права. – 2008. – № 4. – С. 17-29. – ISSN 1605-6590. 30 Гребенчук, А. О. Уходим от налогов – куда? Уклонение от уплаты налогов как девиантная форма налогового поведения предпринимателей / Гребенчук А. О. // Российское предпринимательство.– 2008. – № 10.– С. 50-53. –ISSN 1994-6937. 31 Демин, А. В. Налоговое право России: учеб. пособие / А. В. Демин. – Москва: РИОР, 2008. – 380 с. – ISBN 978-5-369-00335-0. 32 Евдокимов, С. В. Конституционное право Российской Федерации: курс лекций / С. В. Евдокимов, Н. А. Трусов. – Нижний Новгород: Нижегородская акад. МВД России, 2012. – 442 с. – ISBN 978-5-88840-086-9. 33 Еремин, С. Г. О системе федеральных органов исполнительной власти и осуществляемой контрольно-надзорной деятельности в сфере управления / С. Г. Еремин // Право и экономика. – 2014. – № 9. – С. 4-9. – ISSN 0869-7671. 34 Иванова, В. Н. Налоговое право: учебник / В. Н. Иванова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 427 с. – ISBN 978-5-222-26143-9. 35 Иванчак, А. И. Гражданское право Российской Федерации / А. И. Иванчак. – Москва: Статут, 2014. – 266 с. – ISBN 978-5-8354-1072-9. 36 Ильин, А. Ю. Федеральная налоговая служба в системе органов ис-полнительной власти / А. Ю. Ильин // Финансовое право. – 2013. – № 5. – С. 33-40. – ISSN 1813-1220. 37 Калинина, Л. Е. Анализ структуры органов исполнительной власти / Л. Е. Калинина // Современное право. – 2009. – № 3. – С. 57-60. – ISSN 1991-6027. 38 Козлова, Е. И. Конституционное право Российской Федерации: учебник / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. – Москва: Юристъ, 2014. – 578 с. – ISBN 978-5-392-10147-4. 39 Корельский, В. М. Теория государства и права / В. М. Корельский, В. Д. Перевалов. – Москва: Юристъ, 2010. – 645 с. – ISBN 5-244-00361-5. 40 Лойт, Х. Х. Служебное право: курс лекций / Х. Х. Лойт, В. С. Бялт. – Санкт-Петербург: ГУАП, 2014. – 173 с. – ISBN 978-5-8088-0959-8. 41 Маслова, И. А. Налоговая культура: содержание, структура и меха-низм формирования / И. А. Маслова // Управленческий учет. – 2015. – № 3. – С. 78-84. – ISSN 1814-8476. 42 Парфенова, М. В. Сложности выявления и расследования преступлений в сфере налогообложения / М. В. Парфенова, Е. В. Великая // Законность. – 2013. – № 3. – С. 42-46. – ISSN 0869-4486. 43 Радько, Т. Н. Теория государства и права / Т. Н. Радько. – Москва: Академический проект, 2005. – 503 с. – ISBN 978-5-392-04185-5. 44 Расследование преступлений в сфере налогообложения: обзор / под-гот. Н. Скварко, К. Шохова // Налоги и налогообложение. – 2009. – № 10. – С. 39-47. – ISSN 1812-8688. 45 Савина, О. Н. Актуальные вопросы повышения налоговой грамотности населения / О. Н. Савина // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 10. – С. 756-767. – ISSN 1812-8688. 46 Старилов, Ю. Н. Административный процесс в системе современных научных представлений об административной юстиции / Ю. Н. Старилов // Государство и право. – 2004. – № 6. – С. 5-13. – ISSN 0132-0769. 47 Старовойтов, А. А. К проблеме типологии органов исполнительной власти / А. А. Старовойтов // Юрист. – 2013. – № 19. – С. 44-53. – ISSN 1812-3929. 48 Структура федеральных органов исполнительной власти //Аудитор. – 2004. – № 6. – С. 59-60. – ISSN 1998-0701. 49 Теория государства и права: учебник для юридических вузов и фа-культетов / под ред. В. М. Корельского, В. Д. Перевалова. – Москва: Инфра-М-Норма, 2015. – 570 с. – ISBN 978-5-89349-873-8. 50 Теория права и государства / под ред. Г. Н. Манова. – Москва: Изд-во БЕК, 2016. – 362 с. – ISBN 978-5-392-01866-6. 51 Тушева, О. А. Основы формирования налоговой культуры / О. А. Тушева // Аудит и финансовый анализ. – 2013. – № 5. – С. 12-15. –ISSN 0236-2988. 52 Хрестоматия по конституционному праву / под ред. Е. М. Ковешни-ков. – Москва: Юрист, 2015. – 689 с. – ISBN 978-5-392-02333-2. 53 Червонюк, В. И. Конституционное право России: учебник / В. И. Червонюк. – Москва: Инфра-М, 2013. – 407 с. – ISBN 978-5-160-02608-4. 54 Черепанова, Е. В. О соблюдении законодательства в деятельности органов исполнительной власти / Е. В. Черепанова, М. Д. Чеснокова, М. Е. Глазкова // Журнал российского права. – 2010. – № 7. – С. 68-77. – ISSN 1605-6590. 55 Чернявский, А. Г. Служебное право: учебник / А. Г. Чернявский. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 375 с. – ISBN 978-5-16-011930-4. 56 Эбзеев, Б. С. Конституция и правовое государство / Б. С. Эбзеев. – Москва: Норма, 2007. – 303 с. – ISBN 978-5-238-02237-6.
Отрывок из работы

1 Общая характеристика органов исполнительной власти Российской Федерации 1.1 Понятие и сущность органов исполнительной власти Российской Федерации Статья 10Конституции Российской Федерациизакрепляет принцип осу-ществления государственной власти на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, а также самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Исполнительная власть представляет собой относительно самостоятель-нуюветвь единой государственной власти Российской Федерации, которая тесно взаимодействует с законодательной и судебной властью. Функции исполнительной власти связаны с практической реализацией законов в общегосударственном масштабе. Правоприменение – это принципиальное качество и назначение исполнительной власти. Таким образом, исполнительную власть можно определить, как государственную власть, которая реализует правовые нормы, в целях регулирования различных сторон общественной жизни. Для реализации в жизнь исполнительной власти государством образованы специальные субъекты – органы исполнительной власти. В непосредственном распоряжении субъектов находятся все наиболее существенные стороны государственной власти: финансы, важнейшие средства коммуникации, армия и иные воинские формирования (например, внутренние войска), полиция, службы внутренней и внешней безопасности, уголовноисполнительные учреждения и другие. Профессор К.С. Бельский формулирует определение исполнительной власти как систему органов государственного управления, построенных иерархически, наделенных властными полномочиями и реализующих их с целью создать условия для нормального функционирования общества [22, с. 56]. В свою очередь орган исполнительной власти – это организация, которая, являясь частью государственного аппарата, имеет свою структуру, территориальный масштаб деятельности, компетенцию, образуется в порядке, установленном законом или другим нормативным правовым актом, использует определенные методы в работе, наделена правом выступать по поручению государства и призвана в порядке исполнительной и распорядительной деятельности осуществлять повседневное руководство экономической, социально-культурной и административно-политической сферами жизни общества. Органы исполнительной власти наделены юридически властными полномочиями, потому что они выражают государственно-правовой интерес и созданы, чтобы руководить различными сферами жизни человека и общества. Основной задачей органов исполнительнойвласти является реализация Конституции, законов, ука¬зов президента, решенийвышестоящих органов ис-полнительной власти. Под органом исполнительной власти как ветви государственной власти следуетпонимать политическое учреждение, созданное для уча¬стия в осуществлениифункций этой власти и наделенное в этих целях полномочиямигосударственно-властного характера. Орган исполни¬тельной власти являетсяучреждением, обособленным: ? организационно – он не входит в состав какой-либо иной организа-ции, неявляется ее структурным подразделением; ? функционально – его главное назначение – осуществление управ-ленческой,исполнительно-распределительной деятельности по руко¬водству в хозяйственной,социально-культурной, административно -политической и других сферах жизниобщества; ? юридически – органы имеют свою компетенцию, закрепленную пра-во¬вымиактами, не производную от компетенции какого-либо иного орга¬на. Органы исполнительной власти обладают административной правоспо-собностью и дееспособностью, которая возникает одновременно с их образованием и определением компетенции, а прекращается в связи с их упразднением. Компетенция органов исполнительной власти, их задачи, функции, права и обязанности, формы и методы деятельности находят свое выражение и закрепление в соответствующих законах, положениях и других нормативных актах [47, с. 53].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg