Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РАЗНОЕ

Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе имиджилогия

Workhard 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Глава 1. Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе 1. 1. Возникновение и развитие имиджеологии как науки Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для деловых целей и продвижения по профессиональной лестнице. Существует точка зрения, что первым «имиджмейкером» можно считать библейского Аарона – первосвященника еврейского народа, брата по посвящению пророка и законодателя Моисея. По причине косноязычия Моисея Аарон должен был говорить вместо него перед народом. С понятием «имидж» первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Известно, что в 60-е годы ХХ века американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость для делового преуспевания. Впоследствии «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. Политологам известны работы Николо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Введение

Глава 1. Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе 1. 1. Возникновение и развитие имиджеологии как науки Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для деловых целей и продвижения по профессиональной лестнице. Существует точка зрения, что первым «имиджмейкером» можно считать библейского Аарона – первосвященника еврейского народа, брата по посвящению пророка и законодателя Моисея. По причине косноязычия Моисея Аарон должен был говорить вместо него перед народом. С понятием «имидж» первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Известно, что в 60-е годы ХХ века американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость для делового преуспевания. Впоследствии «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. Политологам известны работы Николо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Содержание

Глава 1. Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе 1. 1. Возникновение и развитие имиджеологии как науки Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для деловых целей и продвижения по профессиональной лестнице. Существует точка зрения, что первым «имиджмейкером» можно считать библейского Аарона – первосвященника еврейского народа, брата по посвящению пророка и законодателя Моисея. По причине косноязычия Моисея Аарон должен был говорить вместо него перед народом. С понятием «имидж» первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Известно, что в 60-е годы ХХ века американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость для делового преуспевания. Впоследствии «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. Политологам известны работы Николо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Список литературы

2. 2. Влияние интернета на раскрутку исполнителя Современный шоу-бизнес приучил нас к тому, что для достижения успеха необходимо обладать не только талантом, но и должными связями. И многим на пути к заветной популярности приходится тратить годы жизни и нервов, вернуть которые будет уже невозможно. Но новоиспеченная звезда 2019 года Билли Айлиш разрушила все существующие стереотипы на корню. Билли Айлиш была просто обычным подростком, который опубликовал песню в интернете, и сама Билли признает, что, когда песня стала вирусной, все изменилось так внезапно, что трудно было поверить в происходящее. Вместе с этим она просто пошла своей дорогой, наслаждаясь каждым мгновением. 1 августа 2015 года (на следующий день после восемнадцатилетия Финнеаса) они загрузили одну из своих коллабораций на SoundCloud, онлайн-платформу для обмена и открытия оригинальной музыки. Песня называлась sHE’s brOKen, причем «HE’s OK» было набрано заглавными буквами и контрастировало с настроением названия. Билли, должно быть, знала о меме «sHE beLIEveD» (где таким же образом написано «HE LIED»), который был популярным в интернете с 2012 года, но тем не менее это была умная вариация на тему. Однако из-за непопулярности этой социальной сети, как и следовало ожидать, эти треки оказали очень мало влияния в то время, так как на SoundCloud регистрировалось лишь небольшое количество выступающих. 18 ноября 2015 года вместе с братом, они загрузили трек под названием «Ocean eyes» на SoundCloud с помощью бесплатной кнопки загрузки для Фреда Диаса. На следующий день эта песня получила тысячу проислушиваний на SoundCloud. Для неизвестного исполнителя без поддержки звукозаписывающей компании это был потрясающий релиз, ведь шансы выделиться среди миллионов треков на SoundCloud были ничтожны. Несмотря ни на что, Ocean Eyes продолжала набирать популярность. В течение недели в Лос-Анджелесе музыкальный блог Free Bike Valet, что уже
Отрывок из работы

Глава 1. Исторические аспекты развития имиджеологии в шоу-бизнесе 1. 1. Возникновение и развитие имиджеологии как науки Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для деловых целей и продвижения по профессиональной лестнице. Существует точка зрения, что первым «имиджмейкером» можно считать библейского Аарона – первосвященника еврейского народа, брата по посвящению пророка и законодателя Моисея. По причине косноязычия Моисея Аарон должен был говорить вместо него перед народом. С понятием «имидж» первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Известно, что в 60-е годы ХХ века американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость для делового преуспевания. Впоследствии «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. Политологам известны работы Николо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg