Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, РАЗНОЕ

изучение ютуб-канала «The Люди» и детальное исследование устройства выпусков

Workhard 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
ВВЕДЕНИЕ Трэвел-журналистика преодолела долгий процесс формирования. Людям, желающим познать наш многогранный мир, не всегда удавалось воплотить свою мечту в реальность, а путешественникам, которым удалось увидеть новые зем-ли, познакомиться с другим народом, оставалось лишь пересказывать увиденное в своих книгах и мечтать вновь увидеть красоты планеты. Но с развитием технологий журналистика совершила огромный прорыв. У общества появилась возможность лицезреть своими глазами сначала фото, а по-том и видео из разных уголков мира. Закадровый голос рассказывает историче-ские факты, повествует об обычаях, традициях и повседневной жизни жителей. Знакомит зрителей с достопримечательностями, значимыми местами и приводит различные статистики, т.е. показывает страны и с внешней, и с внутренней сто-роны. Современные ведущие стремятся к красивым кадрам для эстетического наслаждения смотрящих, долго монтируют и настраивают звук, качество, пере-ходы, чтобы у зрителя сложилась полная картина в голове, ведь зачастую цели трэвел передач носят познавательно- образовательный характер. Для трэвел-журналиста важно написать сценарий, чтобы знать, о чем рассказывать, что по-казывать, какую важность и почему носит это месте, нужно всячески удержи-вать внимание зрителя. Благодаря трэвел-журналистике мы можем трезво оценивать и формиро-вать мнение о той или иной стране, о ее правительстве, улицах, достопримеча-тельностях, народе. Трэвел-журналист не преследует цель пропагандировать свои взгляды, он снимает и переживает с нами все, что видит, оттого выпуски о путешествиях имеют и эмоциональный характер. В настоящее время у трэвел-журналистов огромная конкуренция, что поз-воляет желающим видеть больше кадров, слышать больше фактов и отбирать лучших. Актуальность темы определяется растущей популярностью жанра трэвел-журналистика и ютуб-канала «The Люди», в котором рассказывается о жизни обычных людей, об их финансовых и жилищных проблемах, об их мнении о стране. Ведущий Антон Лядов посещает страны, в которые трудно попасть (Се-верная Корея) и выполняет свою работу ответственно и честно. Целью исследования являются подробное изучение ютуб-канала «The Люди» и детальное исследование устройства выпусков. Определить, в чем со-стоит успех этого проекта и выяснить особенности трэвел-журналистики. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1. Изучение истории ютуб-канала. 2. Анализ показанных кадров и способы их добычи. 3. Подробный обзор организации проекта. 4. Просмотр выпусков «The Люди». 5. Просмотр интервью Антона Лядова для различных передач. 6. Изучение истории трэвел-журналистики. Объектом исследования заявленной темы выступает ютуб-канал «The Лю-ди» и его ведущий Антон Лядов. Предметом исследования является устройство выпусков и разбор путеше-ствий ведущего. При написании данной работы использовались методы: 1. Аналитический метод. Анализ литературы по теме исследования, а также обзор устройства выпусков. 2. Метод сплошной выборки материала. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД 3. Метод обобщений.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Трэвел-журналистика преодолела долгий процесс формирования. Людям, желающим познать наш многогранный мир, не всегда удавалось воплотить свою мечту в реальность, а путешественникам, которым удалось увидеть новые зем-ли, познакомиться с другим народом, оставалось лишь пересказывать увиденное в своих книгах и мечтать вновь увидеть красоты планеты. Но с развитием технологий журналистика совершила огромный прорыв. У общества появилась возможность лицезреть своими глазами сначала фото, а по-том и видео из разных уголков мира. Закадровый голос рассказывает историче-ские факты, повествует об обычаях, традициях и повседневной жизни жителей. Знакомит зрителей с достопримечательностями, значимыми местами и приводит различные статистики, т.е. показывает страны и с внешней, и с внутренней сто-роны. Современные ведущие стремятся к красивым кадрам для эстетического наслаждения смотрящих, долго монтируют и настраивают звук, качество, пере-ходы, чтобы у зрителя сложилась полная картина в голове, ведь зачастую цели трэвел передач носят познавательно- образовательный характер. Для трэвел-журналиста важно написать сценарий, чтобы знать, о чем рассказывать, что по-казывать, какую важность и почему носит это месте, нужно всячески удержи-вать внимание зрителя. Благодаря трэвел-журналистике мы можем трезво оценивать и формиро-вать мнение о той или иной стране, о ее правительстве, улицах, достопримеча-тельностях, народе. Трэвел-журналист не преследует цель пропагандировать свои взгляды, он снимает и переживает с нами все, что видит, оттого выпуски о путешествиях имеют и эмоциональный характер. В настоящее время у трэвел-журналистов огромная конкуренция, что поз-воляет желающим видеть больше кадров, слышать больше фактов и отбирать лучших. Актуальность темы определяется растущей популярностью жанра трэвел-журналистика и ютуб-канала «The Люди», в котором рассказывается о жизни обычных людей, об их финансовых и жилищных проблемах, об их мнении о стране. Ведущий Антон Лядов посещает страны, в которые трудно попасть (Се-верная Корея) и выполняет свою работу ответственно и честно. Целью исследования являются подробное изучение ютуб-канала «The Люди» и детальное исследование устройства выпусков. Определить, в чем со-стоит успех этого проекта и выяснить особенности трэвел-журналистики. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1. Изучение истории ютуб-канала. 2. Анализ показанных кадров и способы их добычи. 3. Подробный обзор организации проекта. 4. Просмотр выпусков «The Люди». 5. Просмотр интервью Антона Лядова для различных передач. 6. Изучение истории трэвел-журналистики. Объектом исследования заявленной темы выступает ютуб-канал «The Лю-ди» и его ведущий Антон Лядов. Предметом исследования является устройство выпусков и разбор путеше-ствий ведущего. При написании данной работы использовались методы: 1. Аналитический метод. Анализ литературы по теме исследования, а также обзор устройства выпусков. 2. Метод сплошной выборки материала. ЗА КАКОЙ ПЕРИОД 3. Метод обобщений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ Трэвел-журналистика преодолела долгий процесс формирования. Людям, желающим познать наш многогранный мир, не всегда удавалось воплотить свою мечту в реальность, а путешественникам, которым удалось увидеть новые зем-ли, познакомиться с другим народом, оставалось лишь пересказывать увиденное в своих книгах и мечтать вновь увидеть красоты планеты. Но с развитием технологий журналистика совершила огромный прорыв. У общества появилась возможность лицезреть своими глазами сначала фото, а по-том и видео из разных уголков мира. Закадровый голос рассказывает историче-ские факты, повествует об обычаях, традициях и повседневной жизни жителей. Знакомит зрителей с достопримечательностями, значимыми местами и приводит различные статистики, т.е. показывает страны и с внешней, и с внутренней сто-роны. Современные ведущие стремятся к красивым кадрам для эстетического наслаждения смотрящих, долго монтируют и настраивают звук, качество, пере-ходы, чтобы у зрителя сложилась полная картина в голове, ведь зачастую цели трэвел передач носят познавательно- образовательный характер. Для трэвел-журналиста важно написать сценарий, чтобы знать, о чем рассказывать, что по-казывать, какую важность и почему носит это месте, нужно всячески удержи-вать внимание зрителя. Благодаря трэвел-журналистике мы можем трезво оценивать и формиро-вать мнение о той или иной стране, о ее правительстве, улицах, достопримеча-тельностях, народе. Трэвел-журналист не преследует цель пропагандировать свои взгляды, он снимает и переживает с нами все, что видит, оттого выпуски о путешествиях имеют и эмоциональный характер. В настоящее время у трэвел-журналистов огромная конкуренция, что поз-воляет желающим видеть больше кадров, слышать больше фактов и отбирать лучших. Актуальность темы определяется растущей популярностью жанра трэвел-журналистика и ютуб-канала «The Люди», в котором рассказывается о жизни обычных людей, об их финансовых и жилищных проблемах, об их мнении о стране. Ведущий Антон Лядов посещает страны, в которые трудно попасть (Се-верная Корея) и выполняет свою работу ответственно и честно. Целью исследования являются подробное изучение ютуб-канала «The Люди» и детальное исследование устройства выпусков. Определить, в чем со-стоит успех этого проекта и выяснить особенности трэвел-журналистики. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1. Изучение истории ютуб-канала. 2. Анализ показанных кадров и способы их добычи. 3. Подробный обзор организации проекта.
Список литературы

Список использованной литературы: 1. Аскералиева Ш.С. Влияние travel-журналистики на формирование картины мира / Ш.С. Аскералиева // Actualscience. -2016. - № 12. -С. 20-23. 2. Бобров, А.А. Журналистика путешествий: реальность и тенденции / А.А. Бобров // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2016. - №3. – С. 53- 61. 3. Вахрушев, И.Б. Трэвел-журналистика как вид продвижения турист-ских территорий: анализ тенденций, тренды, перспективы для республики Крым / И.Б.Вахрушев, Е.Е. Морозова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернандского. География. Геология. – 2020.- №2. – С. 42-55. 4. Вихорева, Л.Г. Информационный потенциал аудитории трэвел-СМИ в Интернете / Л.Г. Вихорева // // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. - №4. – С. 448-455. 5. Галечко-Лопатина, В.Д. Трэвел-журналистика: роль и функции / В.Д. Галечко-Лопатина // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2019. - №2. – С. 35-40. 6. Зарембо, Д.Н. История трэвел-журналистики в России / Д.Н. Зарем-бо // Медиаисследования. – 2017. - №4-2. – С. 126-133. 7. Кривцов, Н.В. Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы / Н.В. Кривцов // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. - №3. – С. 347- 362. 8. Маслова Н.М. Путевые заметки как жанровая форма / Н.М. Масло-ва. - М.: Рагор, 2015. 362 с. 9. Муха, А.В. Содержательная и жанровая специфика трэвел-журналистики в зависимости от видов СМИ / А.В. Муха, Н.И. Федосеева // Ога-рёв-Online. – 2015. - №8. – С. 10-16. 10. Паниковская, М.А. Специфика трэвел-журналистики в блогосфере / М.А. Паниковская // Медиасреда. -2016. - №3. – С. 85-90. 11. Показаньева, И.В. К теоретизации отношений автора и дестинации в трэвел-журналистике / И.В. Показаньева // Universium: филология и искусство-ведение. – 2014. - №6. –С. 2-7. 12. Показаньева, И.В. Проблемное поле трэвел-журналистики как явле-ния современного медиапространства / И.В. Показаньева // Медиаконвергенция. = 2013. - №3. – С. 15-21. 13. Показаньева, И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста / И.В. Показаньева // Universium: филология и искусствоведение. – 2015. - №17. – С. 3-8. 14. Соловьев, В.А. Особенности функционирования тревел-журналистики в российской медиасреде / В.А. Соловьев, Д. Скобликова // Вест-ник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитар-ные науки. – 2017. - №5. – С. 275-285. 15. Штейман, М.С. Тенденция развития и функционирования трэвел-журналистики в информационном поле российских СМИ / М.С. Штейман, А.В. Покачалова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2019. – №1. – С. 129-146. Электронные ресурсы: 1. Биография Антона Лядова. https://24smi.org/celebrity/139931-anton-liadov.html. 2. Официальный ютуб-канал «The Люди». https://www.youtube.com/channel/UCwPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw. 3. Интервью Антона Лядова ютуб-каналу «Хочу домой». https://www.youtube.com/watch?v=qro-YokSV1c . 4. Интервью Антона Лядова ютуб-каналу «KIM Magazine». https://www.youtube.com/watch?v=3CJfbZeywE0 . 5. Интервью Антона Лядова в «Вечернем Урганте». https://www.youtube.com/watch?v=VyVk9YrYIFk .
Отрывок из работы

I. Появление трэвел-журналистики и проекта «The Люди» 1.1 Общая характеристика трэвел-журналистики. Доцент кафедры журналистики Александр Александрович Бобров в своей научной статье «Журналистика путешествий: реальность и тенденции» понимал понятие трэвел-журналистики так: «Трэвел-журналистика в современной теории массовых коммуникаций – это особое направление журналистики, которое предоставляет массовому потребителю информацию о путешествиях, затрагива-ет темы истории, географии, культуры, искусства, туризма, этики, философии и др.» НЕДОСТАТОЧНО: ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРОТИВОРЕ-ЧИЯ В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ И ДР. ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ТО РАЗЛИЧИ ВНУТРИ Т.-Ж.? ГДЕ СНОСКИ, ССЫЛКИ НА ЛИТЕРАТУРУ? До появления телевидения журналистика путешествий (такой дословный перевод с английского языка) была востребована в литературе и периодике. Описание путешествий в виде путевых записок появилось очень давно. Предше-ственником трэвел-журналистики принято считать КТО? путевой очерк. Такие очерки являются жанром, в основе которого лежат описания событий и встреч, которые происходят во время путешествия автора. Прошлая «трэвел-журналистика» была востребована среди народа. Очерки ждали и читали с большим интересом, это объясняется тем, что раньше не было ни транспорта, ни средств, ни возможности покинуть место работы для отдыха. Народ боялся, но стремился познать новые места планеты, поэтому и почитали, и ждали новых статей о походах (или, как говорили в то время, хождениях). Для журналистов описать увиденное – не только игра с красивыми эпитетами, но и отражение всех чувств и эмоций автора от увиденного. А описать места – довольно слож-ная работа, очень мало подходящих слов для изложения путешествия. Как го-ворил знаменитый исследователь Дэвид Ливингстон: «Гораздо легче совершать путешествие, чем описывать его». Самостоятельным направление очерка стало в 19 веке с приходом эры массовых путешествий для удовольствия, т.е. туризм, а уже в 21 веке путевые записки стали отдельным направлением журналистики. ОТКУДА ИНФОРМА-ЦИЯ? У корреспондентов появилась возможность не только описывать слова-ми, но показывать снятое на камеру или фотоаппарат. Появилась не только профессиональная трэвел-журналистика, но и любительская (или пользователь-ская), т.е. блог. Блоги не ограничены по времени, в отличие от телевизионных документальных фильмов), снимать их может любой желающий человек, что порождает немалую конкуренцию среди журналистов и блогеров. В Россию жанр трэвел-журналистики пришел со времен СССР, после при-нятия закона «О печати и других средствах массовой информации» стали появ-ляться новые издания, которые еще не познали жители. Рождение огромной конкуренции вызвало спад тиражей, но через несколько лет, когда улучшилось материальное состояние народа, появилась заинтересованность в путешествиях, образовывается трэвел-журналы. Редакции отправляли журналистов за свой счет в разные страны, чтобы поведать советским гражданам об отелях, видах отдыха и достопримечательностях, благодаря таким журналам читатели позна-вали и планировали свои тур-поездки с легкостью. Современную трэвел-журналистику аспирант кафедры телерадиожурна-листики Показаньева Инна Владимировна в своей статье «Проблемное поле трэвел-журналистики как явления современного медиапространства» считает гибридом жанров, который совмещает в себе элементы документального филь-ма, образовательной программы, развлекательного ток-шоу с участием ведуще-го, реалити-шоу, сериала и рекламного ролика. Автор статьи считает, что для трэвел-программ характерны две тенденции: конкретная целевая адресация (мо-лодежь, путешественники, домохозяйки) и перефокусировка внимания с мест-ного населения на ведущих, часто знаменитостей для создания концептуального баланса «мы среди них», а основную роль трэвел-журналистики отмечает, что оно «влияет на национальную самоидентификацию людей, преобразует инфор-мацию из одного культурного контекста в другой, формирует у аудитории определенный образ различных культур». ЭТО ПОКАЗАНЬЕВА СПИСАЛА У КРИВЦОВА Показаньева также называет и причину распространения такого жанра журналистики: «Популяризации трэвел-журналистики способствуют процессы конвергенции СМИ и смеси информации и развлечения- как важней-шего тренда развития современных СМИ». 1)ПОЯСНЯТЬ 2)ЦИТАТУ ДАЁТЕ НЕТОЧНО, ВПРОЧЕМ ЭТО ОНА ТОЖЕ ОТЧАСТИ ВЗЯЛА У КРИВЦОВА У трэвел-журналистов очень много целей, довольно сложно поведать в одном фильме/выпуске о целой картине жизни в какой-либо из многочисленных стран. Поэтому авторы стараются остановиться на некоторых пунктах: целост-ный рассказ о стране или городе, демонстрация памятников и важных мест, ис-пробовать национальную кухню или ремесло. Показаньева И.В. отмечает: «Для современных трэвел-программ характе-рен принцип мозаичности: выпуск смонтирован из нескольких сюжетов-путешествий по 10-15 минут, где планы быстро сменяют друг друга, позволяя зрителю запомнить только яркое и шокирующее. Нагнетание впечатлений со-здает у зрителя иллюзию, что он «человек мира», который мгновенно переме-щается из одной географической точки в другую и знает все обо всех». ВЫ (ИЛИ ДРУГИЕ АВТОРЫ) СО ВСЕМ ЭТИМ СОГЛАСНЫ? Аспирант кафедры журналистики Вихорева Л.Г. выделяет функции трэвел-журналистики: 1. Интегративная функция («развитие информационного потенциала общества в сфере туризма и непрерывного обогащения информационных ресур-сов аудитории туристических СМИ») 2. Просветительская функция («поскольку знание национальных куль-тур, традиций и обычаев являются важной составляющей корректного поведе-ния путешественника в чужой стране 3. Рекреативная-развлекательная. Для читателей/зрителей важно полу-чать информацию не нудно и растянуто, а интересно и увлекательно. РАЗВЕ НЕ НУЖНО ЭТО ПРОКОММЕНТИРОВАТЬ? ДОПОЛНИТЬ? СКОРРЕКТИРОВАТЬ? Для того, чтобы найти интересный материал, трэвел-журналисту стоит за-ранее прописать сценарий, продумать все возможные варианты исхода событий в стране, искренне интересоваться и усердно искать нужные места для «экскур-сий», ведь о большинстве достопримечательностей уже написано и снято мно-жество работ, а показать страну не только с красочной точки зрения может не каждый. Для трэвел-журналиста важно не только показать, как и где живут дру-гие народы, но и спросить самих граждан об их быте, ведь на плечах путеше-ственника лежит большая ответственность – у зрителей сложится картина жизни только благодаря кадрам выпуска. ЭТОТ КУСОК НЕ НА СВОЁМ МЕСТЕ Трэвел-журналист Кривцов Н.В. в научной статье: «Трэвел-журналистика: специфика направления и его проблемы» выделяет роль трэвел-СМИ: 1. Просветительные (углубление в историю и многосторонний рассказ о стране) 2. Развлекательные («Путешествие на диване») 3. Побудительные (реклама определенной турфирмы, побуждение к путешествию через нее) 4. Рекламные (описание курорта, отеля с красивыми фотографиями и восторженными отзывами) 5. Аналитические или профессионально-отраслевые (анализ рынка, цен и пр.) НУЖНО КОММЕНТИРОВАТЬ! НАПРИМЕР, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ 3 И 4? В связи с тем, что современный зритель (особенно подросткового возрас-та) отдает предпочтение смартфонам, все больше желающих создают свои бло-ги, это помогает зрителю выбирать контент, место и время просмотра самостоя-тельно. Также подписчики могут оставлять свои отзывы, советы, скидывать по-жертвования блогерам, оценивать лайками и дизлайками творчество. Трэвел-блогер, как и журналист, должен быть объективен, ведь из-за его информации могут появляться стереотипы и ярлыки, которые могут привести к конфликтам. Блог «Соловьев и Скобликова» ??????????? называют «неофициальным форматом трэвел-журналистики», по их мнению, «молодежь привлекает не ис-тория и культура других стран, а рассказы автора о своих приключениях в са-мых красивых местах планеты». Блог позволяет ведущему быть эмоциональ-ным, выражаться так, как хочет он сам, посещать те места, которые не востре-бованы в трэвел-программах, т.е. блогер ассоциируется не просто с учителем, а с простым человеком, который впервые видит красоты нашего мира. Отношение к трэвел-журналистике неоднозначное: если судить по отзы-вам, то каждый желал бы путешествовать и познавать наш мир, но не всякий сможет делать это! Физический труд в дорогах, перелетах, привыкание орга-низма к новой среде и пище, открыть новые места для зрителя, всегда быть наготове снять удачные кадры- только часть задачи журналиста или блогера, нужно еще следить и за моральным состоянием, ведь стресс, вызванный риском при снятии секретного материала или сменой окружения, могут дать о себе знать в любое время! Каждый найдет для себя своего верного зрителя, любой труд никогда не останется незамеченным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg