Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ C#

annasilina94 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Тема дипломной работы — РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЛЯ АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ЯЗЫКЕ C#. В наличии доклад, презентация, есть готовая программа. Дата защиты июнь 2021 г. Оценка "отлично".
Введение

Цель работы – разработка приложения, позволяющего вести базу данных клиентов службы аренды авто, арендовать автомобили, формировать списки автомобилей арендованных и доступных для аренды, списки клиентов арендовавших авто и просрочивших аренду. Рассчитывать стоимость аренды в соответствии с выбранным автомобилем. Объектом исследования является служба проката автомобилей. Предметом исследования является деятельность менеджера по прокату автомобилей. (слайд 3)Актуальность разработки программы заключается в нескольких пунктах, а именно: 1) Удобство работы сотрудников сервиса по аренде автомобилей; 2) Уменьшаются затраты времени на заполнение документов; 3) Удобный способ хранения всех необходимых данных и быстрый доступ к ним; 4) Упрощение аренды авто для пользователей использующих сервис не первый раз. (слайд 4)Разработка базы данных состоит из концептуального, логического и физического проектирования представленных на следующих слайдах. (слайд 5)База данных состоит из трех таблиц: автомобили, клиенты и аренда. Интерфейс программы для аренды авто разработан с учетом основных требований, прост и понятен всем возможным пользователям. (слайд 6) Первой формой, с которой пользователь начинает работу, является форма авторизации. В программе предусмотрено два способа авторизации, как администратор и как пользователь. После прохождения авторизации как администратор запускается Form1представленная на слайде.(слайд 7) Функционал формы имеет отличая в зависимости от того как была пройдена авторизация. .На данной форме сосредоточен основной функционал программы: 1) Отображение всех данных имеющихся в базе данных, списка автомобилей, клиентов и всех записей об аренде 2) Переход на формы аренды, добавления клиента, добавления авто. 3) Поиск автомобилей и клиентов по таблицам. Поиск реализован по принципу нахождения совпадений в базе данных. 4) Кнопка изменения данных. После нажатия на кнопку производится запись измененных в таблице данных в программу. 5) Кнопка удаления записи. 6) Снятие аренды с авто. 7) Панель с меню содержащая сортировки и пункты отвечающие за открытие таблиц. (слайд 8)На слайде представлен пример составления списка клиентов просрочивших аренду авто, в таблице помимо данных о клиенте просчитывается и выводится количество дней просрочки и сумму долга в соответствии с тарифом за сутки для данного автомобиля. (слайд 9)Форма добавления клиента представлена на слайде. Она имеет поля ФОИ, телефон, адрес проживания и паспортные данные. Также в этой форме происходит изменение, в том случае если выбрать запись и нажать кнопку изменить. (слайд 10)Если клиент есть в базе данных, то ему можно сдать машину в аренду. Для это нужно заполнить поля соответствующей формы представленной на слайде (слайд 11) Администратор может добавлять новое авто в базу данных использую форму представленную на слайде. (слайд 12)Одной из целей работы являлось закрепление навыков полученных в результате обучения по работе по работе с MS Acces и создании пользовательского интерфейса на языке с#. Основная цель - разработка программы для аренды транспортных средств была достигнута в полной мере. В дальнейшем предполагается расширение функциональных возможностей программного продукта. И устранение возможных недостатков (слайд 13)
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 6 1.1 Язык программирования 6 1.2 Среда разработки 7 1.3 Методы реализации пользовательского интерфейса Windows Forms 8 1.4 Система управления базами данных MS Access 9 1.5 Требования к пользовательским интерфейсам ………… 10 1.6 Обзор существующих программных продуктов 16 ГЛАВА 2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 16 2.1 Актуальность и цель работы 16 2.2 Описание области применения и исходных данных приложения 17 2.3 Разработка базы данных приложения 18 2.4 Проектирование структуры приложения 23 2.6 Графический интерфейс программы 24 2.7 Описание классов и методов приложения 32 2.8Описание SQL-запросов к базе данных 36 ГЛАВА 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43 ГЛАВА 4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЕ А - Программный код приложения 66
Список литературы

1 Документация по С#: URL: https://metanit.com/sharp/tutorial/ (дата обращения: 15.05.2021). 2 Справочник по С#: URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru /dotnet/csharp/language-reference/ (дата обращения 11.05.2021). 3 Статья об XML: URL: https://support.office.com/en-us/article/xml-for-the-uninitiated/ (дата обращения 28.05.2021). 4 Самоучитель C#. Секунов Н.Ю, 2017. – 300 с. 5 Программирование на языке С#. Фаронов В.В, 2018. – 269 с. 6 Хейлсберг А., Торгерсен М., Вилтамут С., Голд П. Язык программирования C#. Классика Computers Science. 4-е изд., 2011. – 785 с.
Отрывок из работы

2.1 Актуальность и цель работы На сегодняшний день любая организация нуждается в своевременном доступе к информации. Ценность информации в современном мире очень высока. Базы данных обеспечивают надежное хранение информации, и своевременный доступ к ней. Практически любая современная организация нуждается в базе данных, удовлетворяющей те или иные потребности по хранению, управлению и администрированию данных. Использование баз данных становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности современного человека и функционирования организаций. В нашем случае сотруднику проката автомобилей нужно быстро ознакомить клиента с тем, какие автомобили имеются в наличии и тарифами на них. Актуальность данной работы состоит в существенном упрощение хранения и поиска информации, а также в значительной степени сократит время, затраченное на обработку запросов от клиентов и вероятность возникновения ошибок, которые могут встречаться в самых разных операциях. Объектом исследования является служба проката автомобилей. Предметом исследования является деятельность менеджера по прокату автомобилей. Целью данной дипломной работы является закрепление профессиональных навыков по работе с MS Acces и и разработке графического интерфейса на языке с#. Изучение организационной структуры проката автомобилей. Создание и ведение локальной базы данных, в том числе просмотр и дополнение базы данных. Создание и ведение справочников сотрудников, клиентов. Создание необходимых запросов. При автоматизации рабочего места сотруднику больше не придется делать вручную большинство задач, которые до этого отнимали у него много времени. Всю основную работу будет выполнять разработанная система. Сотруднику необходимо будет только ввести информацию о клиентах, выполнить выбор автомобиля для определенного клиента. Цель работы – разработка приложения, позволяющего вести базу данных клиентов службы аренды авто, арендовать автомобили, формировать списки автомобилей арендованных и доступных для аренды, списки клиентов арендовавших авто и просрочивших аренду. Рассчитывать стоимость аренды в соответствии с выбранным автомобилем. Актуальность: -Удобство работы сотрудников сервиса по аренде автомобилей; -Уменьшаются затраты времени на заполнение документов; -Удобный способ хранения всех необходимых данных и быстрый доступ к ним; -Упрощение аренды авто для пользователей использующих сервис не первый раз. 2.2 Описание области применения и исходных данных приложения Данное приложение предназначено для использования сотрудниками сервиса по аренде автомобилей в целях автоматизации аренды автомобилей, уменьшении затрат времени и удобства клиентов и мониторинга арендованных автомобилей, клиентов у которых в аренде находятся авто. Процесс работы организации, занимающейся прокатом автомобилей следующий. Покупается автомобиль, марка, модель, цвет и мощность двигателя выбираются по простому критерию - каталог представляемый клиенту автомобилей должен быть всеобъемлющ. Потом они заносятся в базу и дальше в работу вступают - клиенты. Под контролем менеджеров происходит выбор автомобиля, определяются сроки аренды. Если автомобиль подходит к очередному ТО, либо если автомобилю требуется ремонт, то мастер ремонтного цеха снимает автомобиль из списка доступных для заказа, руководит обслуживанием транспортного средства, затем автомобиль восстанавливается в статус доступного к заказу. Исходными данными для приложения являются: -Автомобили доступные в аренду; Приложение должно уметь работать с таблицами базы данных с информацией об автомобилях, клиентах, аренде. В программе должна присутствовать возможность регистрировать новых клиентов, формировать списки автомобилей арендованных и доступных для аренды, списки клиентов арендовавших авто и просрочивших аренду, рассчитывать стоимость аренды в соответствии с выбранным автомобилем. Должна быть реализована функция добавления клиента, аренды, расчета стоимости аренды, формирование списка просроченной аренда, формирование списка арендаторов, автомобилей доступных для аренды и не доступных. Поиск автомобилей и клиентов. 2.3 Разработка базы данных приложения Разработка базы данных состоит из концептуального, логического и физического проектирования. Концептуальное проектирование - это процедура конструирования информационной модели, не зависящей от каких-либо физических условий реализации. В ходе изучения предметной области выделены следующие сущности, представляющие информационное значение для задачи: -Автомобили – информация обо всех автомобилях доступных в сервисе; -Клиенты – информация о клиентах арендующих авто; Концептуальное представление базы данных приведено на рисунке 2.1. Рисунок 2.1 – Концептуальная модель базы данных Логическое проектирование - это процесс конструирования общей информационной модели предприятия на основе отдельных моделей данных пользователей, которая является независимой от особенностей реально используемой СУБД и других физических условий [5, c.78]. Первым этапом логического проектирования - Преобразование локальной концептуальной модели данных в локальную логическую модель. (Удаление связей, сложных связей, рекурсивных связей, связей с атрибутами, удаление множественных атрибутов.) - Определение набора отношений исходя из структуры локальной логической модели данных. -Проверка модели с помощью правил нормализации. - Проверка модели в отношении транзакций пользователей. - Создание диаграммы сущность-связь. - Определение требований поддержки целостности данных. (Обязательные данные, ограничения для доменов атрибутов, целостность сущностей (PK не может быть NULL), требования данного предприятия (бизнес-правила)). - Обсуждение разработанных локальных логических моделей данных с конечными пользователями. Второй этап проектирования: - Слияние локальных моделей в единую глобальную модель данных (анализ имен сущностей и связей ,PK). - Проверка глобальной логической модели данных (нормализация и транзакции). - Проверка возможностей расширения модели в будущем. - Создание окончательного варианта диаграммы сущность-связь - Обсуждение глобальной модели данных с пользователем. Логическая модель описывает понятия предметной области, их взаимосвязь, а также ограничения на данные, налагаемые предметной областью. Примеры понятий - «клиент», «автомобиль», «аренда». Примеры взаимосвязей между понятиями - «клиент может быть в одном экземпляре», «клиент может арендовать несколько машин». Логическое представление базы данных приведено на рисунке 2.2. Рисунок 2.2 – Логическая модель базы данных Физическое проектирование базы данных - процесс подготовки описания реализации базы данных на вторичных запоминающих устройствах; на этом этапе рассматриваются основные отношения, организация файлов и индексов, предназначенных для обеспечения эффективного доступа к данным, а также все связанные с этим ограничения целостности и средства защиты. Физическое проектирование является третьим и последним этапом создания проекта базы данных, при выполнении которого проектировщик принимает решения о способах реализации разрабатываемой базы данных. Во время предыдущего этапа проектирования была определена логическая структура базы данных (которая описывает отношения и ограничения в рассматриваемой прикладной области). Хотя эта структура не зависит от конкретной целевой СУБД, она создается с учетом выбранной модели хранения данных, например реляционной, сетевой или иерархической. Однако, приступая к физическому проектированию базы данных, прежде всего, необходимо выбрать конкретную целевую СУБД. Поэтому физическое проектирование неразрывно связано с конкретной СУБД. Между логическим и физическим проектированием существует постоянная обратная связь, так как решения, принимаемые на этапе физического проектирования с целью повышения производительности системы, способны повлиять на структуру логической модели данных. [2] Как правило, основной целью физического проектирования базы данных является описание способа физической реализации логического проекта базы данных. В случае реляционной модели данных под этим подразумевается следующее: - Создание набора реляционных таблиц и ограничений для них на основе информации, представленной в глобальной логической модели данных; - Определение конкретных структур хранения данных и методов доступа к ним, обеспечивающих оптимальную производительность СУБД; -Разработка средств защиты создаваемой системы. Приступая к физическому проектированию, прежде всего, необходимо проанализировать и хорошо усвоить информацию об отношениях, собранную на этапе построения логической модели базы данных. Эта информация может содержаться в словаре данных и в определениях отношений, записанных на языке DBDL. Определение каждого выделенного в глобальной логической модели данных отношения включает следующие элементы: - имя отношения; - Список простых атрибутов, заключенный в круглые скобки. - Определение первичного ключа и (если таковые существуют) альтернативных (АК) и внешних (FK) ключей. - Список производных атрибутов и описание способов их вычисления. -Определение требований ссылочной целостности для любых внешних ключей. Для каждого атрибута в словаре данных должна присутствовать следующая информация: - определение его домена, включающее указание типа данных, размерность внутреннего представления атрибута и любые требуемые ограничения на допустимые значения; -Принимаемое по умолчанию значение атрибута (необязательно). -Допустимость значения NULL для данного атрибута. Физическое представление таблиц базы данных приведено на рисунках 2.3, 2.4, 2.5. Рисунок 2.3 – Физическое представление таблицы «AVTOMOBILI»
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 68 страниц
20000 руб.
Дипломная работа, Программирование, 5 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Программирование, 6 страниц
3300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg