Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Влияние распределения доходов и мультипликатора потребительских расходов на макроэкономическую ситуацию в стране

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Изучив теорию мультипликатора и его практическую ценность для экономики нашей страны, можно сделать следующие выводы: 1. Современная экономика представляет собой сложную систему, состоящую из взаимосвязанных элементов. Когда меняются одни показатели экономической системы, меняются другие. Суть механизма мультипликации в экономике.
Введение

В современном состоянии Экономического сообщества большое внимание уделяется макроэкономическому управлению государством, которое своевременно реализует средства государственного воздействия на функционирование экономики страны. В то же время высокоэффективная разработка управленческих и прогнозных решений экономики требует единого подхода, объективно учитывающего единство и взаимозависимость всех элементов и аспектов воспроизводственного процесса. Последствия, заключающиеся во влиянии изменений одних параметров экономической системы на другие, определяют причинно-следственные связи, существующие в экономике. Помимо того, что мультипликативный механизм считается одним из рычагов регулирования макроэкономики, его эффект следует учитывать при использовании других методов экономической политики. Решающую роль в реализации рычагов регулирования макроэкономики играет механизм мультипликатора. Его эффект наиболее выражен в странах с высокими темпами экономического роста. С политикой развития страны очень тесно связанa Российская экономика. Объективная необходимость определения основных точек социально-экономического развития нашей страны в современных условиях повышает значимость изучения проблемы мультипликативных эффектов. Теория множителя не имеет практического применения. Это связано с теоретической недостаточностью изучения проблем оценки влияния источника импульсов на развитие экономических систем. Соответствующий анализ экономической литературы России говорит о том, что формирование теории множителя более точно описано в работах таких известных авторов, как Е.В. Балацкий, Хлопонина Н.А., Избродина С.Ю., Дондоков З.Б., Соколов Г.В. и др. Цель моей работы - изучение эволюции теории мультипликатора и ее практического значения для экономики РФ. Задачи: - рассмотреть суть понятия «множитель» и его классификацию; - провести анализ формирования теории множителей; - изучение взаимосвязи между инвестициями и национальным доходом в Российской Федерации; - рассмотреть концепцию мультипликатора совокупных расходов; - определить роль инновационного мультипликатора в экономике РФ. Объект исследования - доходы и мультипликаторы потребительских расходов. Предмет исследования - влияние распределения доходов и мультипликатора расходов на макроэкономику. Методы исследования: стратегический анализ, наблюдение, дедукция. Работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И МУЛЬТИПЛИКАТОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ 5 1.1.Сущность доходов и принципы их распределения 5 1.2. Характеристика мультипликатора потребительских расходов 10 Глава 2.АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ И МУЛЬТИПЛИКАТОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ НА МИКРОЭКОНОМИКУ СТРАНЫ 18 2.1. Влияние процесса распределения доходов на микроэкономику 18 страны 18 2.2.Влияние мультипликатора потребительских расходов на развитие экономики 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31
Список литературы

1. Балацкий Е.В. Комментарии к кейнсианской концепции мультипликатора.//Мировая экономика и международные отношения.-2000.-№ 11. 2. Варламова Т.П., Васильева Н.А., Неганова Л.М. Большая экономическая энциклопедия. М: Эксмо, 2017. 3. Городецкий Д. Концепция бюджетной сбалансированности. // Экономист.- 2017. -№ 4 4. Джураев Ф.М. К вопросу о теории внешнеторгового мультипликатора.//Вестник ТГУПБП . 2016.-№4 5. Дондоков З.Б-Д. Мультипликационные эффекты в экономике. - Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2000. 6. Ермакова С.Ю. Мультипликационные эффекты в экономике и проблемы индустриальной экологии // Экономика. Выпуск 2. Улан-Удэ: Издат-во БГУ, 2016. 7. Избродина С.Ю. Оценка мультипликационных эффектов в экономике России на основе матрицы совокупных расходов. // Актуальные вопросы современной науки. 2018. №11. 8. Кан Р.Ф. Связь инвестиций домохозяйств и безработицы, пер. с англ. - М.: ООО Вильямс, 1931 9. Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. - М., 1978. 10. Кларк Дж.М. Экономика общественных работ, пер. с англ. - М.: ООО Вильямс, 1935 11. Леонтьева А.А. Затраты-Выпуск. // Материалы 4 межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы развития предпринимательства» - Иркутск, Изд-во ИрГТУ, - 2016. 12. Микроэкономика: Учеб-к для вуз. Пиндайк Р. С., Рабинфельд Д.Л. – 5-е изд. - СПб: Питер, 2011 13. Лисин В.С. Узяков, М.Н. Отрасль в системе межотраслевых связей: возможности анализа и прогнозирования. - М. : Теис, 2018. 14. Липсиц И.В. Экономика: учебник для вуз. - М.: Омега-Л, 2016. 15. Лодердель М.Г. Исследование о природе и происхождении Общественного богатства.-1804 16. Метлицкий А.М., Демченко С.К. Эффект мультипликатора в экономике.// Фундаментальные исследов-я. -2016.- №2. 17. Микроэкономика: практический подход: Учеб-к / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: КноРус, 2017. /ЭБС BOOK.RU 18. Система таблиц «Затраты-Выпуск» России за 2016 год: статист. сборн. / Федеральная служба государственной статистики. - М., 2016. 19. Современная экономика./ Под ред. Мамедова О.Ю. - Ростов-на-Дону, 2017. 20. Соколов Г.В. Роль инновационного мультипликатора в экономике государства.//Экономика промышленности. - 2016.- №5. 21. Хлопонина Н.А. Классификация мультипликаторов и их взаимосвязи в региональной экономике.//Вестник ТГУ. - 2018. - №2.
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВИ МУЛЬТИПЛИКАТОРА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РАСХОДОВ 1.1.Сущность доходов и принципы их распределения Экономическое развитие большинства стран тесно связано с проблемой колебаний экономики-роста и падения объемов производства, потребления и других макроэкономических агрегатов. Великая депрессия, произошедшая в 1929-1933 годах в США и других капиталистических государствах, восстановление после разорения послевоенной экономики, преобразование общества в бывших социалистических странах, развитие экономики в новых индустриальных странах-прекрасные примеры значительного снижения производства или, наоборот, ускорения экономического развития. Основные вопросы, которые стоят перед обществом и прежде всего перед экономистами, таковы: как обеспечить стабильность экономического развития, как избавиться от экономического кризиса: какие средства воздействия государство может применить для достижения этих целей, как определить эффективность этих воздействий на экономику. Одна из важнейших методологических проблем экономической теории заключается в изучении того, как динамика, связанная с одной или общей стоимостью (например, с потреблением, инвестициями), распространяется на экономику и как можно ее в определенной степени ограничить. Изучение эффектов распределения и торможения экономического импульса или, другими словами, мультипликаторного эффекта является особым объектом теории мультипликаторов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 37 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 16 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg