Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Выбор технологии как основа конкурентных преимуществ компании

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Разработка нового или улучшение существующего продукта в одной из компаний может повлечь за собой активизацию интереса других компаний к совершенствованию процесса выпуска продукции или предоставления услуг. Важно то, что каждая серьезная компания внимательно отслеживает появление новейших разработок в сферах, имеющих хоть какое-то отношение к ее собственной деятельности.
Введение

Предприятия осуществляют свою деятельность на рынке в условиях жесткой конкуренции. Те из них, которые проигрывают в этой борьбе, становятся банкротами. Для того, чтобы не обанкротиться, хозяйствующие субъекты должны постоянно отслеживать изменения рыночной среды, нарабатывать методы противодействия негативным моментам для сохранения своей конкурентоспособности. Основой эффективной конкурентной стратегии субъектов предпринимательства выступают наличие знаний и достоверной информации о структуре рынка, характере конкуренции на нем, оценка внутреннего потенциала компании и определение направлений достижения конкурентных преимущества. Перед компаниями возникают множество альтернатив, но в итоге кропотливой работы субъекты рынка выбирают наиболее эффективную реально осуществимую стратегию развития, которая способна обеспечить ей конкурентное преимущество в долгосрочной перспективе. Ключевым компонентом конкурентоспособности предприятия (организации) выступает его операционная эффективность, поскольку, базируясь на рациональном употреблении существующих в наличии ресурсов, предприятие имеет возможность оперативно реагировать на изменяющиеся внешние условия и вводить нововведения. Для успешной деятельности руководство компаний должно располагать информацией о потенциальных возможностях, открывающихся в результате применения новых технологий, а также прилагать максимум усилий по внедрению последних достижений технического прогресса. Все вышесказанное обусловливает актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования – конкурентные преимущества компании. Предмет исследования – технологии, как основа конкурентных преимуществ компании. Цель исследования – проанализировать выбор технологий, как основу конкурентных преимуществ компании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие, сущность и роль технологий в конкурентоспособности предприятия. 2. Изучить конкурентные стратегии предприятий и факторы, оказывающие на них влияние. 3. Дать организационно-экономическую характеристику предприятия. 4. Провести анализ конкурентных технологий, применяемых в деятельности предприятия. 5. Обосновать выбор и разработать технологии в условиях оптимизации конкурентных преимуществ компании. При написании работы были применены такие методы, как аналитический, диалектический, сравнительный. Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы изучения технологий в условиях конкурентных преимуществ организаций………………………………………………………..5 1.1 Понятие, сущность и роль технологий в конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………………….5 1.2 Конкурентные стратегии предприятий и факторы, оказывающие на них влияние…………………………………………………………………………….7 2 Исследование технологий в рамках конкурентных преимуществ предприятия (на примере ООО ПТК «Союз полимер»)……………………….12 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..12 2.2 Анализ конкурентных технологий, применяемых в деятельности предприятия……………………………………………………………………...14 2.3 Обоснование выбора и разработка технологии в условиях оптимизации конкурентных преимуществ компании………………………………………...19 Заключение……………………………………………………………………….28 Список использованных источников…………………………………………...29
Список литературы

1. Абубакарова Э.М. Конкурентная стратегия предприятий в условиях рынка / Э.М. Абубакарова, И.У. Шахгираев // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 5. – С. 875 2. Алексеев, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебнометодическое пособие / М.М. Алексеев. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 248 с. 3. Володин В.В., Огай О.А., Нефедов Ю.В. Операционный менеджмент: Учебное пособие – 2-е издание. – М.: Маркет ДС, 2015. – 168 с. 4. Воронина В.М. Экономические показатели деятельности промышленного предприятия и пути их улучшения: прикладные аспекты / В.М. Воронина // В сборнике: Формирование рыночного хозяйства: теория и практика сборник научных статей. Оренбург. – 2015. – С. 139 5. Данилов Д.Ю. Конкурентная стратегия как инструмент развития промышленного производства / Д.Ю. Данилов, П.Е. Трофимова, Н.В. Федорова // Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.15 (28). – С. 43 6. Козловский В.А., Маркина Т.В., Макаров В.М. Производственный и операционный менеджмент. Учебник .- М: Книжный мир, 2015.- 491 с. 7. Козловский, В.А. Производственный и операционный менеджмент: практикум / В.А. Козловский, Т.В. Маркина, В.М. Макаров. – СПб.: Специальная литература, 2018.. – 216 с. 8. Краснова Е.Л. Конкурентная стратегия как фактор эффективного развития производственного предприятия / Е.Л. Краснова, Т.Д. Поплаухина, Т.В. Лузина, В.В. Гарипова // Финансовая экономика. – 2018. – № 6. – С. 838 9. Курятников А. Б., Линдер Н. В. Использование парадигмы «открытых инноваций» при построении корпоративных инновационных систем холдинга: эмпирическое исследование // Стратегии бизнеса. – М, 2015. – № 7 (14). С. 44 10. Малявко О.В. Конкурентоспособность и конкурентная стратегия промышленного производства / О.В. Малявко // В книге: Социально-экономические аспекты управления в современном обществе: коллективная монография. Анапский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». Краснодар. – 2017. – С. 74 11. Максимцев И. А., Пивоваров С. Э., Рогова И. Н., Хутиева Е. С. Операционный менеджмент: Учебник для вузов – СПб.:Питер, 2014. -544 с. 12. Мамедов Ф.М. Формирование системы экономико-математического моделирования стратегии диверсификации предприятия / Ф.М. Мамедов // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. – 2017. – Т. 5. – № 7-2 (33-2). – С. 125 13. Плескач В. Л. Информационные системы и технологии на предприятиях /Учебник. В. Л. Плескач, Т. Г. Затонацкая. – К.: Знания, 2014. – 718 с. 14. Портер М. Конкуренция, обновленное и расширенное издание / Майкл Э. Портер. – М.: Вильямс, 2014. – 592 с. 15. Пьянова Н.В. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью организации / Н.В. Пьянова, Н.А. Третьякова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2017. – № 3 (21). – С. 13-21. 16. Ткаченко, О. Н. Значение информационных технологий в формировании конкурентных преимуществ промышленных предприятий / О. Н. Ткаченко. // Молодой ученый. – 2015. – № 6 (86). – С. 469 17. Трачук А. В. Формирование инновационной стратегии компании // Управленческие науки. – М, 2015. – № 3. С. 16-25. 18. Трачук А. В., Линдер Н. В. Стратегия формирования устойчивых конкурентных преимуществ инновационно-ориентированными промышленными компаниями // Стратегическое планирование и развитие предприятий / Под ред. Г. Б. Клейнера. М.: ЦЭМИ РАН,2016. С. 181 19. Хоботнева В.В. Диверсификация как средство развития производственного предприятия / В.В. Хоботнева, Б.И. Штейнгольц // Академическая публицистика. – 2018. – № 5. – С. 141 20. Чертыковцев, В.К. Производственный и операционный менеджмент: учеб. пособие / В.К. Чертыковцев. – Самара: Изд-во Самарского университета, 2019. – 92 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы изучения технологий в условиях конкурентных преимуществ организаций 1.1 Понятие, сущность и роль технологий в конкурентоспособности предприятия Технологии формирования конкурентных преимуществ предприятия представляют собой «комплекс маркетинговых процедур и способов их выполнения, предназначенных для предпочтительного позиционирования предприятия в конкурентной среде» [9, с. 18]. Ключевыми чертами данных технологий являются: ? систематический характер выполнения, обусловленный динамичностью конкурентной среды и необходимостью ее постоянного мониторинга; ? высокая ответственность при их разработке и выполнении, определяемая сильным воздействием разрабатываемых решений на важнейшие экономические показатели; ? инерционность проявления последствий подготавливаемых решений и ? как следствие – невозможность оперативного устранения нежелательных последствий;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 51 страница
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg