Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товарный знак и его использование в целях рекламы

l_not 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2018
Итак, товарный знак - очень важная составляющая часть фирменного стиля любого предприятия. При его создании и регистрации необходимо соблюдать все правовые нормы, изложенные в Конституции РФ и в Гражданском Кодексе РФ. Так, как последствия «неправильного» товарного знака могут быть неблагоприятны для компании. А также товарный знак, должен характеризоваться, как особый символ ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право обладания этим товаром, получением прибыли и, вместе с тем, ответственности за поставку некачественного товара.
Введение

С позиций маркетинга и вообще производственно-коммерческой деятельности товарный знак ? это особый символ товарной ответственности, обозначающий, кому принадлежит исключительное право располагать данным товаром, получать прибыль, но и вместе с тем нести ответственность за поставку некачественного товара. Товарный знак дает его владельцу материальные выгоды, создавая ему высокую репутацию. Актуальность данной темы определяется тем, что современный рынок с его несметным количеством товаров и услуг, предлагаемых потребителю, диктует все более жесткие правила конкурентной борьбы за право быть лучшим в своей сфере. В таких условиях одним из наиболее действенных инструментов для достижения коммерческого успеха становится товарный знак, призванный отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других лиц. Экономическое значение товарного знака невозможно переоценить. Он выполняет, в частности, такие функции, как стимулирование покупательской активности в отношении товаров конкретного производителя, указание на определенное качество товара, донесение до потребителей информации об изделии и т. д. Цель работы состоит в изучении использования товарного знака в рекламе Достижение цели предполагает решение ряда задач: 1. Определить сущность товарного знака; 2. Рассмотреть классификацию товарных знаков; 3. Охарактеризовать роль товарного знака в рекламе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОГО ЗНАКА 4 1.1 Понятие, признаки и виды товарных знаков 4 1.2 Защита прав на товарный знак. 10 1.3 Понятие бренда и продвижение его на рынке 12 ГЛАВА 2. СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ Auchan Holding 15 2.1 характеристика предприятия Ашан 15 2.2 Способы маркировки товара 17 2.3 Анализ товарного знака, разработанного в предприятии Ашан 18 ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА 19 3.1 Маркетинговое исследование 19 3.2 Пути продвижения товарного знака «Каждый день» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации [принята всенародным голосованием 12.12.1993] 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [ч.4 (ГК РФ ч.4) 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ] Литература 3.Литвинов О.В. Маркировка товаров в России и за рубежом / 16-е издание – Москва 2013 – 208 с. 4. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: Краткий курс. / 3-е издание – СПб.: Питер, 2006. – 272 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРНОГО ЗНАКА 1.1 Понятие, признаки и виды товарных знаков Товарные знаки появились еще в Древнем мире, 3000 лет назад индийские ремесленники ставили подписи на своих произведениях искусства перед отправкой их в Иран. И уже позднее в употреблении находилось около тысячи римских гончарных клейм, также оно включало клеймо FORTIS, которое стало настолько популярным, что его копировали и подделывали. Одна из самых первых торговых марок была использована в Помпеях 2000 лет тому назад, её название – Vesuvinum. Сфера использования товарных знаков возросла в условиях развивающейся торговли средних веков. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров – особые виды знаков, которые присутствуют в составе многих товаров. Их узнаваемость, и как вследствие этого, популярность помогает достичь коммерческого успеха фирме. Сегодня товарные знаки очень популярны и используются почти во всех производствах. Высокая значимость товарных знаков в коммерческой деятельности обусловлена конкуренцией между фирмами, осуществляющими бизнес в одной или разных странах. Товарные знаки используются для облегчения идентификации товаров потребителями, а также качества и стоимости. Товарный знак можно рассматривать, как инструмент связи, деятельность которой направлена на привлечение потребителей. В рамках законодательства о товарных знаках, на определенных условиях могут быть зарегистрированы и другие знаки. Регулирование в области применения товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров осуществляется на национальном и международном уровнях для обеспечения добросовестной конкуренции, защиты потребителей и невозможности неправомерного использования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg