1. Алексашкина А.А. Актуальные вопросы изучения методики обучения истории в средней школе. Под ред. Колосова А.Г. – М.: 2016
2. Алексашкина А.А., Ворожейкина Н.И., Гевуркова Е.А. Сборник контрольных работ. 6-9 классы. – М.: Вентана-Граф. 2016.
3. Александрова В.Г. Интеграция науки и искусства в современном образовательном пространстве., - М.: 2016.
4. Андреевская Н.В. Бернадский В.Н. Методика преподавания в семилетней школе. - М.: Учпедгиз, 2018.
5. Андреевская Т.П., Журавлёва О.Н., Майков А.Н. История: программа: 5–9 классы. -М.: Вентана Граф, 2018.
6. Андреевская Н. В. Попова А. И., Сперанская Н.В., Шабалина Т.С. Методика преподавания истории в восьмилетней школе. - М.: Просвещение, 1970.
7. Андреевская Т.П. Поурочные рекомендации. 10 класс. – М.: Просвещение. 2015.
8. Арасланова О.В., Поздеев А.В. Поурочные разработки по истории России. ХХ – начало XXI века. 9 класс. – М.: Вако. 2018.
9. Бахтина О.И. Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. М.: Просвещение, 2019.
10. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фарбер Д.А. Возрастная физиология. - М.: Издательский центр «Академия», 2019.
11. Беленький Г.И. Некоторые теоретические и практические аспекты межпредметных связей. // сборник научных трудов. М., 2019.
12. Березин Ю.Н. – Координация и интеграция гуманитарных предметов в школе. Самара: СамГПИ., 2018.
13. Блинова Т. Л., Кирилова А. С. Подход к определению понятия "Межпредметные связи в процессе обучения" с позиции ФГОС СОО // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф.). - М.: Буки-Веди, 2018. С. 65-67
14. БлонскийП.П.Педология.-М.:Государственноеучебно- педагогическое издательство, 2018.
15. БоголюбовЛ.Н.Идейноевоспитаниенаурокахистории.-М.: Просвещение, 2018.
16. Божович Л.И. Личность и её формирование в детком возрасте. - Спб.:Питер, 2018.
17. Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. – М., 2018
18. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. - М.: Просвещение, 2019.
19. Вагин А. А., Сперанская Н.В. Вопросы культуры в школьном курсе истории. -М.: Учпедгиз, 2019.
20. ВагинА.А.,СперанскаяН.В.Основныевопросыметодики преподавания истории в старших классах. - М.: Учпедгиз, 2019.
21. Ведерникова О.В., и Холина Е. В. Развитие универсальных учебных действий учащихся 6 класса средствами интеграции // Молодой ученый..№10.1. Спб.: Молодой ученый, 2015.
22. Волобуев О.В., Карпачаёв С.П., Романов П.Н. История России. ХХ – начало XXI века. 10 класс. – М.: Дрофа, 2016.
23. Волкова К.В. Тесты и задания по истории России ХХ – начала ХХI века. 9 класс. – М.: АСТ, Астрель. 2018.
24. ВолобуевО.В., Ненароков А.П., Степанищев А.Т. и Журавлев В.В. История России ХХ – Начало ХХI века. 9 класс. – М.: Дрофа, 2018.
25. Выготский Л.С. Избранные психологические произведения.- М.: 2020.
26. Выготский Л.С. Психология развития человека.- М.: Эксмо, 2016.
27. Выготский Л.С. Умственное развитие детей в процессе обучения.- М.- Л.: Государственное учебно-педагогическое издательство, 2018.
28. Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Как сегодня преподавать историю в школе. Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2019.
29. Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Методика преподавания истории в школе. - М.: Владос, 2010.
30. Вяземский Е.Е. Стрелова О.Ю. Рабочая тетрадь к учебнику «История Отечества. ХХ век», 9 класс. – М. Просвещение. 2019.
31. Вяземский Е.Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания истории. - М.: Владос, 2019.
32. Гамезо М., Петрова Е., Орлова Л. Возрастная и педагогическая психология. - М., 2019
33. Геворгян Г.А. - Теория и методика обучения истории в школе. - Армавир: Редакционно-издательский центр АГПУ. 2019.
34. Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. -М.: Просвещение, 2019.
35. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. -М.: Просвещение, 2019.
36. Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др. История России. 10 класс. В 3ч. – М.: Просвещение, 2019.
37. Головина Н. А. - Интеграция на уроках истории, обществознания как средство формирования целостного восприятия мира[электронный ресурс] // педпортал [сайт]. 2019 URL: http://pedportal.net/starshie- klassy/istoriya/statya-quot-integraciya-na-urokah-istorii- obschestvoznaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-celostnogo-vospriyatiya- mira-quot-272193
38. Гурьев А.А. Межпредметные связи в системе современного образования. Барнаул, 2019.
39. Дайри Н.Г. - Обучение истории в старших классах средней школы. М., 2019.
40. Давыдова С.М., Соловьева Е.А.,. Данилов Д.Д. Проверочные и контрольные работы к учебникам «Всеобщая история» и «История России». 9 класс. – М.: Баласс, 2010.
41. Данилов А.А., Журавлева О.Н., Барыкина И.Е. Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2016.
42. Данилов А.А. История России в ХХ – начале XXI века. 9 класс. М.: Просвещение, 2010.
43. Данилов А.А. История России. Рабочие программы. Предметная линия учебников «сферы». 6-9 классы. - М.: Просвещение, 2010.
44. Данилов А.А. История России. Хрестоматия. 6-10 классы. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2015.
45. Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Клоков В.А., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Павлова Н.С., Рогожкин В.А. История России. ХХ – начало XXI века. 9 класс. - М.: Баласс., 2010.
46. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. ХХ – начало XXI века. 9 класс. – М.: Просвещение, 2010.
47. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. ХХ – начало XXI века. Поурочные разработки. 9 класс. – М.: Просвещение, 2010.
48. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Морозов А.Ю. История России. Рабочие программы. 6-9 классы.- М.: Просвещение, 2010.
49. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Рабочая тетрадь в 2ч., 9 класс. – М.: Просвещение, 2010.
50. Данилюк А. Я. Теоретико - методологические основы интеграции в образовании: автореферат диссертации на соискание ученой степени. Ростов -на -Дону, 2019.