1. Азоев Г.П. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. / - М.: Центр экономики и маркетинга. -2015- 31с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., АннХ. Маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2018. – 429с.
3. Барсукова СВ., Перцовский Н.И., Спиридонов И.А. Международный маркетинг: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2015. – 321с.
4. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 с.
5. Бовэ К. Л., Аренс Ч. Ф. Современная реклама. «Довгань», — Тольятти, 2018. – 79с.
6. Богомолова, И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов - М.: Высшая школа, 2015. – 324с.
7. Большая актуальная политическая энциклопедия. — М.: Эксмо. А. В. Беляков, О. А. Матвейчев. 2020.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебник. / Е.П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 656 с.
9. Карлик А. Е., Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Оперативно-производственное планирование на предприятиях машиностроения // Монография / Казань, 2018. – 30с.
10. Конников Е. А., Алексеев А. А., Метелев П. С., Мокейчев Е. В., Шматко А. Д. Экономика передовых производственных технологий // Монография, Казань, 2018. – 187с.
11. Конников Е. А., Мокейчев Е. В. Три характеристики успешной организации // Монография, Казань, 2018.
12. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учебное пособие. – М.: ЗАО «ТК Велби», 2020. – 264 с.
13. Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие - 2-е изд. / Ш.Ш. Магомедов. – М. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 294 с.
14. Мазилкина Е. И., Паничкина Г. Г. Управление конкурентоспособностью Издательство: Омега-Л Год: 2019 – 295с.
15. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2018. -134с.
16. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2018. - 294.
17. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 2019. -167с.
18. Мотышина, М. С. Исследование систем управления. Учебное пособие. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2019. – 224 с.
19. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Соколова М.И., Крылова Т.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. — М.: Экономисту 2019. -178с.
20. О’ Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О’ Шонесси; пер. Д. О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
21. Осипова Ю.М. "Основы предпринимательского дела": Терминологический словарь-справочник - М. «Экономика и жизнь» 2020. – 189с.
22. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов/ А.И. Панов. -М.: Юнити-Дана, 2020. - 342с.
23. Толковый словарь Ожегова. С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова.
24. Толковый словарь. — М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир». Дж. Блэк. Общая редакция: д. э. н. Осадчая И. М. 2019.
25. Уткин Э.А. Управление компанией. /Э.А. Уткин. - М. – 2018.-165с.
26. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Обеспечение конкурентоспособности предприятия. - Набережные Челны: Изд-во Камского политехи, института, 2015. – 145с.
27. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 238с.
28. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. М: Изд-во Эксмо, 2019 – 421с..
29. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учеб. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО "Бизнес-школа"; "Интел-Синтез", 2019. – 640с.
30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2019. – 189с.
31. Федосеев В. В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2019. – 179с.
32. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З.Суша. - Мн.: Интерпресс, 2019. – 380 с.
33. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 118 с.
34. Черногорцева С.Н. Развитие торговой марки (брэнда) как фактор повышения конкурентоспособности // Материалы межрег. науч. конференции «Экономика и управление: в поиске нового». - Владимир, 2020. – 167с.
35. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия / Л.Н. Чечевицына. - Р н/Д.: Феникс, 2019. – 259 с.
36. Шевченко, И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И.К. Шевченко. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2019. – 451с.
37. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа / А.Д.Шеремет, Е.В.Негашев. – М.: Инфра – М, 2019. – 516 с.
38. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа. / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА – М, 2018. - 208 с.
39. Шеремет, А.Д. Финансы предприятий / А.Д. Шеремет, Р.С.Сайфулин. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 532 с.
40. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2019
41. Афоничкина Е. А., Бахарев Н. П., Лихацкая А. Анализ и оценка конкурентных преимуществ предприятия / Е. А. Афоничкина, Н. П. Бахарев, А. Лихацкая // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2019. — № 17. — С. 120–128.
42. Белостоцкая А. А., Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Мокейчев Е. В. Содержательный аспект тенденции к отражению действительного результата управления // Экономические науки. 2018. № 136. С. 42–46.
43. Жилюк Д. А., Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Анализ эффективности комплексных моделей прогнозирования финансовой несостоятельности (банкротства) промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2018. № 12–1 (77–1). С. 831–841.
44. Забелин Б. Ф., Конников Е. А. Методические вопросы управления процессом принятия решений // Вестник научных конференций. 2019. № 1–2 (17). С. 49–52.
45. Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Мартынов В. И. Методика анализа показателей эффективности управления производственной системой // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2–1 (67–1). С. 955–958.
46. Забелин Б. Ф., Конников Е. А., Погребова О. А. Природа сопротивлений персонала в свете неизбежности изменений на предприятии // Экономика и предпринимательство. 2019. № 3–1 (80–1). С. 901–904.
47. Коваленко А. И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. 2019. № 6 (42). С. 67.
48. Конников Е. А. Оценка вероятности потенциального банкротства // Экономика. Управление. Право. 2015. № 3 (60). С. 31–34.
49. Конников Е. А. Технология недобросовестной конкуренции // В сборнике: Пути стабилизации экономики региона в условиях кризисных явлений материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Под общей редакцией И. А. Максимцева. 2019. С. 180–183.
50. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
51. Данилова В. Ю. Факторы, влияющие на конкурентоспособность строительной организации // Молодой ученый. — 2020. — №47. — С. 230-233. — URL https://moluch.ru/archive/233/54136/(дата обращения: 07.09.2019).
52. Рудой Е. В. Сущность конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №19. — С. 152-154. — URL https://moluch.ru/archive/153/43305/ (дата обращения: 07.09.2019).