Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ)

kristi88 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
В ходе работы была достигнута основная ее цель сформировать систему управления закупками в условиях цифровизации. При достижении цели, особое внимание было уделено цифровизации закупок. В процессе обсуждений и возможных стратегий развития закупок было определено, что система ЕИС не работает в надлежащем режиме. Для того, чтобы все сотрудники, осуществляющие закупочную деятельность и свой профессионализм демонстрировали на каждом этапе закупки, они должны быть мотивированы. Одним из аспектов мотивации мы можем выделить, что каждый сотрудник должен понимать что и как делать, а именно понимать свою роль в организации, но при все этом ему должны содействовать все необходимые технические ресурсы для правильной и качественной работы.
Введение

В последнее время уделяется повышенное внимание системе государственных закупок. Это вызвано необходимостью более экономно расходовать средства бюджетов всех уровней, извлекая при этом максимальную пользу. В национальной контрактной системе используется множество способов организации закупок, из которых самые популярные это запрос котировок, электронный аукцион и закупка у единственного поставщика. Такими способами закупается половина товаров и услуг, в том числе, самими органами власти, которые должны поддерживать конкуренцию. Закупочная деятельность имеет ряд особенностей, которые влияют на выбор поставщика, что является актуальной темой исследования. Государственные закупки - неотъемлемая часть развития цифровой экономики. Контрактные отношения в условиях цифровизации изменяются достаточно быстро, сложность которых во многом обусловлена отсутствием нормативно - правового регулирования цифровой экономики в целом. Для принятия правильных стратегических решений в сфере государственных и муниципальных закупок необходимо четко определять приоритеты развития контрактных отношений. Разработка и внедрение новых управленческих подходов к цифровизации закупок находит свое отражение в практической деятельности государственных заказчиков. А также необходимо обратить внимание на вопросы цифровизации закупок как неотъемлемой части социально экономического становления страны. К основным рычагам обеспечения формирования стоимости авторы относят организацию, процессы, кадры, управление эффективностью, сотрудничество. Контрактные отношения в условиях цифровизации претерпевают достаточно серьезные изменения, сложность которых во многом обусловлена отсутствием нормативно-правового регулирования цифровой экономики в целом. Цель исследования - сформировать систему управления закупками в условиях цифровизации. Для достижения цели выпускной квалификационной работы определены следующие задачи: - изучить теоретическую основу государственных и муниципальных закупок; - проанализировать контрактную систему закупок Министерства финансов Тверской области; - предложить решение проблем контрактной системы закупок; - совершенствовать систему закупок Министерства финансов Тверской области на основе цифровизации. Объект - Министерство финансов Тверской области Предмет исследования - система управления закупок в условиях цифровизации (на примере Министерства финансов Тверской области). Информационной базой являются исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2020 год Теоретическую основу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3 Глава 1 Теоретические основы организации государственных и муниципальных закупок…………………………………………………………..…5 1.1 Предпосылки создания контрактной системы в сфере закупок и законодательное их становление……………………………………………………...5 1.2 Этапы проведения государственных и муниципальных закупок, их нормативно правовое регулирование………………………………………………..11 1.3 Контрольные процедуры в системе закупок……………………………...17 Глава 2 Анализ практики контрактной системы закупок Министерства финансов Тверской области......................................................................................24 2.1 Краткая характеристика Министерства финансов Тверской области….24 2.2 Основные этапы управления закупками в Министерстве финансов Тверской области…………………………………………………………………...…27 2.3 Анализ проблем закупок в условиях цифровизации в Министерстве финансов Тверской области………………………………………………………….35 Глава 3 Перспективы системы управления закупок в условиях цифровизации…………………………………………………………………….....39 3.1 Предложение по решению проблем контрактных систем закупок в Министерстве финансов Тверской области…………………….…………………...39 3.2 Совершенствование системы управления закупками на основе опережающих технологий в развитие цифровизации Министерства Финансов Тверской области……………………………………...………………………………42 Заключение………………………………………………………………………….48 Библиографический список…………………………………………………..……51
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. (с изм. на 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 31. - Ст. 4398. 2. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (с изм. на 30.04.2021) // Российская газета - 2013 - 12 апреля. 3. О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: федеральный закон от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ (с изм. на 05.04.2021) // Российская газета – 2011 – 22 июля. 4. О государственном оборонном заказе: федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ (с изм. на 30.04.2021) // Российская газета - 2012 – 31 декабря. 5. О общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (с изм. на 23.03.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2003 – 6 октября. 6. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (с изм. на 20.03.2021) // Российская газета – 2006 – 29 июля. 7. Об особенностях реализации Федерального закона о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов постановление Правительства РФ от 09 декабря 2020 г. № 2050 (с изм. на 28.04.2021) // Официальный интернет – портал правовой информации http://pravo.gov.ru. – 2020 – 14 декабря. 8. О Министерстве финансов Российской Федерации постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 329 (с изм. на 26.04.2021) // Российская газета – 2004 – 31 июля. 9. О порядке ведения реестра контрактов постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084 (с изм. на 01.04.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2020 – 17 февраля. 10. О требованиях к банкам, в которых открываются специализированные счета участников закупок постановление Правительства РФ от 29 июня 2018 г. № 748 (с изм. на 15.03.2021) // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2018 – 9 июля. 11. Об установлении порядка формирования, утверждения, внесения изменений, размещения в ЕИС и требований к форме планов-графиков закупок постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 г. № 1279 (с изм. на 07.11.2020) // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2019 – 9 октября. 12. О заключении в 2021 году государственного контракта по государственному оборонному заказу с единственным поставщиком на поставку продукции распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2021 г. № 614-р // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2021 – 17 марта. 13. Перечень товаров, работ, услуг закупаемых через электронные аукционы распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471 (с изм. на 25.06.2020) // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2016 – 28 марта. 14. О создании единого агрегатора торговли распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. № 824 (с изм. на 07.09.2019) // Официальный интернет – портал правовой информации //zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html. – 2018 – 1 июня. 15. Об утверждении сводного графика приоритетных закупок Тверской области на 2021 год распоряжение Правительства Тверской области от 24 марта 2021 г. №194 // Официальный интернет – портал правовой информации - zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html. – 2020 – 27 июня. 16. Об утверждении порядка взаимодействия Комитета государственного заказа Тверской области и заказчиков Тверской области постановление Правительства Тверской области от 04 февраля 2014 г. № 50-пп. // Тверская жизнь – 2014 – 8 февраля. 17. О государственной программе Тверской области Развитие системы государственных закупок Тверской области" на 2020-2025 годы постановление Правительства Тверской области от 24 декабря 2019 №537-пп. // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2019 – 31 декабря. 18. Об утверждении порядка разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов для обеспечения нужд Тверской области постановление Правительства Тверской области от 15 января 2021 г. № 7-пп // Официальный интернет – портал правовой информации www.pravo.gov.ru. – 2021- 18 января. 19 Письмо Минфина России от 13 сентября 2017 г. № 24-05-08/59009//. 20. Письмо Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28 и, Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2018 г. О направлении методических рекомендаций. 21. Письмо Минэкономразвития России от 10 апреля 2017 г. № Д28и-1638//. 22. Письмо Минэкономразвития России от 21сентября 2018 г. № Д28и-2829. 23. Письмо ФАС России от 10 сентября 2018 г. № АК/72218/18//. 24. Письмо ФАС России от 22 марта 2018 г. № РП/19241/18//. 25. Борисов, А. Н. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / А.Н. Борисов. -Деловой двор, 2017. 592 c. 26. Данилова С.И. Госзакупки. Новые правила игры / C.И. Данилова - Инфотропик Медиа, 2017. - 368 c. 27. Доронин, С. Н. Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск ориентированная технология управления / С.Н. Доронин, Н.А. Рыхтикова, А.О. Васильев. - Форум, 2019. - 232 c. 28. Егоров О.Н. Как по-новому формировать и вести план-график. Сравниваем нынешние правила с перспективными / О.Н Егоров, М.А. Ширяева. - ГОСЗАКУПКИ. РУ, – 2016. – 277 с. 29. Костенников, М. В. Административный запрет как средство противодействия коррупции в системе государственной службы / М.В. Костенников, А.В. Куракин. - Юнити-Дана, - 2019. - 128 c. 30. Кохан В.В. Основные проблемы в области правового регулирования государственных закупок, возможные пути их решения / В.В. Кохан. - Молодой ученый, – 2017. - №47. – 109 с. 31. Кузьмина Т.В. Государственные закупки / Т.В. Кузьмина. - Вестник науки и образования, – 2017. – № 10. - 185 с. 32. Мубаракшина Э.Р. Зарубежный опыт организации государственных закупок / Э.Р. Мубаракшина. - Вестник науки и образования, – 2018. – 245 с. 33. Маслова Т.С. Новации в госзакупках: новые преимущества для малого бизнеса и ужесточение требований к заказчикам / Т.С. Маслова – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online. (Дата и время обращения 13.05.2021 г. 12 : 43). 34. Паулов П.А. Актуальные государственного регулирования в сфере закупок / П.А. Паулов. – Современные научные исследования, – 2017. – 3 с. 35. Паулов П.А, Понамаренко С.С // Современные научные исследования и разработки, – 2017. 427-428 с. 36. Паулов П.А. Государственные заказы и закупки как организационный механизм управления целевыми программами / П.А. Паулов, С.С. Корякин. - журнал Аллея Науки, - 2018. - 227 с. 37. Рыхтикова Н.А. Госзакупки: законодательная основа, механизмы реализации, риск ориентированная технология управления / Н.А. Рыхтикова. – Форум, - 2019. - 185 c. 38. Савельев Ю.Р. Искусство историзма и государственный заказ / Ю.Р Савельев. – Совпадение, -2017. - 400 c. 39. Сарафанов В.И. Информатизация системы государственного управления России / В.И Сарафанов. – Российская академия наук, - 2017. - 458 c. 40. Стахова М.В. Госзакупки. Новые правила игры / М.В. Стахова. – Инфотропик Медиа, - 2018. - 152 c. 41. Тасалов Ф. А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США / Ф.А. Тасалов. – Проспект, - 2019. - 238 c. 42. Храпов И.В. Информационная поддержка мониторинга государственных закупок / И.В. Храпов. – Прикладная информатика, - 2019. - 872 c. 43. Юсупова Г.Ф. Аукцион сговор на рынке государственных закупок / Г.Ф. Юсупова. – Современная конкуренция, - 2018. - 975 c. 44. Байрашев В.И Мониторинг закупок: о чем позабыл Минфин России / В.И Байрашев. – Прогосзаказ, - 2019. - 44 с. 45. Беляева О.А. Конфликт интересов в публичных закупках / О.А Белякова. - Журнал предпринимательского и корпоративного права, - 2019. - 18 с. 46. Боброва Н.А. Цифровая экономика в борьбе с коррупцией / Н.А. Боброва. – Взаимодействие власти, - 2018. - 27 с. 47. Боброва Н.А. Цифровизация: плюсы и минусы / Н.А Боброва. - Конституционное и муниципальное право, - 2019. - № 10.- 23 с. 48. Винницкий А.В. Участие публичных образований в имущественных отношениях: проблемы сбалансированности административно-правового и гражданско-правового регулирования / А.В. Винницкий. - Административное и муниципальное право, - 2018. – 86 с. 49. Витрянский В.В. Договор поставки / В.В. Витрянский. - Приложение к журналу Хозяйство и право, – 2017. – 40 с. 50. Дадалко В.А. Проявление коррупции в сфере информационных технологий при осуществлении государственных закупок / В.А. Дадалко, Д.В. Желябин. - Безопасность бизнеса, - 2019. – 58 с. 51. Иванов Р.В. Коррупция в сфере государственных закупок для нужд обороны страны: ответственность ужесточается / Р.В. Иванов, В.М. Корякин. - Право в Вооруженных Силах, - 2018. - 174 с. 52. Кабытов П.П. Административно-правовой статус участников контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / П.П. Кабытов. - Административное и муниципальное право, - 2018. - 113 с. 53. Лескина Э.И. К вопросу о трудоправовом статусе контрактного управляющего в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Э.И. Лескина. – Юрист,- 2018. – 186 с. 54. Литвиненко А.Н. Нормативное правовое регулирование сферы закупок в Российской Федерации / А.Н. Литвиненко, Н.В. Мячин. - Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России, - 2018. - 78 с. 55. Императивы функционирования контрактной системы и стандарты закупок / О.В. Локота [и др.]. - Ростов-на-Дону, - 2019. - 499 с. 56. Любый И.А. К вопросу об ответственности за злоупотребления в сфере государственных и муниципальных закупок / И.А. Любый. - Российская юстиция, - 2019. - 98 с. 57. Петров Д.А. Действие законодательства о контрактной системе во времени: проблемы правоприменения / Д.А. Петров. Информационно-аналитический журнал Арбитражные споры, - 2019. - 105 с. 58. Сергеева Э.В. Административная ответственность за нарушение некоторыми юридическими лицами порядка осуществления закупки товаров, работ и услуг / Э.В. Сергеева.- Административное право и процесс, - 2019. - 162 с. 59. Цатурян Е.А. Государственный контракт в гражданском праве России: проблемы теории и практики / Е.А. Цатурян. – монография, - 2020. - 340 с. 60. Шестакова М. С. Уточнены правила проведения проверок в сфере госзакупок / М.С. Шестакова. – Юрист, - 2019. - 12 с. 61. Шмелева М.В. Цифровая трансформация системы государственных и муниципальных закупок / М.В. Шмелева. – Юрист, - 2019. - 198 с. 62. Шмелева М.В. Цифровые технологии в государственных и муниципальных закупках: будущее или реальность / М.В. Шмелева. - Актуальные проблемы российского права, - 2019. - 211 с. 63. Овсипян М. В. Проблемы организации государственных и муниципальных закупок / М.В Овсипян. - Международный научно-исследовательский журнал, – 2017.- 117 с. 64. Андреев Н.Ю. Экономическая конкуренция на рынке государственных закупок товаров, работ, услуг / Н.Ю Андреев. - Сегодня и завтра Российской экономики, - 2018. - 227 с. 65. Бальсевич, А.А. Роль прозрачности информации в государственных закупках: пример российских регионов / А.А. Бальсевич, С.Г. Пивоварова, Е.А. Подколзина. - Журнал Новой экономической ассоциации, - 2018. - 112 с. 66. Борисов Д.Ю. Гражданско-правовая регламентация торгов на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд / Д.Ю. Борисов. – Юрист, - 2017. - 205 с. 67. Бурлаков Н.А. Совершенствование регионального механизма информационного обеспечения процесса управления государственными закупками / Н.А.Бурлаков. - Креативная экономика, – 2019. - 179 с. 68. Горбунов-Посадов М.М. Электронные государственные закупки. Нормативно-правовое регулирование. / М.М. Горбунов-Посадков. – Информационные технологии. - 2017. – 243 с. 69. Карманов М.В. Актуальные вопросы развития статистики государственных закупок: статья / М.В. Карманов, С.А. Сергеева. - Вестник Университета Правительства Москвы, – 2017. 45 с. 70. Митьковская И.В. Понятие и сущность контрактной системы в сфере закупок / И.В. Митьковская. Современные научные исследования и инновации. - 2018. - №10. – Режим доступа: https://web.snauka.ru/issues/. (Дата и время обращения 17.05.2021 г. 14:23). 71. Гасаналиева А.Ш. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд / А.Ш. Гасаналиева. – Молодой ученый, - 2019. - 671 с. 72. Андреев Л.В. Понятие контрактной системы в сфере закупок для обеспечение государственных нужд России / Л.В. Андреев. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/. (Дата и время обращения 12.05.2021 г. 16:46). 73. Чорновол Е.П. Понятие контрактной системы России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Е.П. Чорновол. – Режим доступа: https://www.jusinf.ru/internet_mag/article3012/. (Дата и время обращения 23.05.2021 г. 18:38)/ 74. Кнутов А.В. Управление государственными и муниципальными закупками / А.В. Кнутов. – Юрайт, - 2020. – 287 с. 75. Федорова И.Ю. Финансовый механизм государственных и муниципальных закупок / И.Ю. Федорова. – Юрайт, - 2021. – 31 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы организации государственных и муниципальных закупок 1.1 Предпосылки создания контрактной системы в сфере закупок и законодательное их становление Современная система государственных и муниципальных закупок важнейшая сфера взаимодействия государства с бизнесом. В целях наилучшего понимания действующей системы государственных и муниципальных закупок необходимо с самого его начала. Закупки для нужд государства в России не представляют собой нечто редкое и новое, напротив, они имеют свою давнюю историю и многократное изменение с самого начала своего существования. Анализ контрактной системы закупок, выполненный законодателем, вызывает ряд вопросов. Так, Митьковская И.В. отмечает, что трактовка понятия контрактной системы закупок, очень большая, а также не в полном объеме показывает сущность института государственных и муниципальных закупок. Косарев К.В. показывает нам с той позиции, что сводить понятие контрактной системы исключительно к ее участникам не совсем корректно. Андреева Л.В. утверждает о том, что сущность контрактной системы заключается в объединении различных субъектов в сфере закупок, которые должны осуществлять возложенные на них законом и иными нормативными правовыми актами функции действия, направленные на достижение установленных целей осуществления закупок. При этом, как показывает нам Андреева Л.В., системный характер государственных и муниципальных закупок означает, что субконтрактная системы реаоизовывает действия, охватывающие не только этап размещения заказов и заключения контрактов, но и планирование закупок, исполнение контрактов, мониторинг, проверка, надзор в сфере закупок. Тем не менее, Андреева Л.В. никак не предоставляет решение проблемы о рациональной трактовке понятия контрактной системы закупок. Особый интерес при рассмотрении анализа контрактной системы предлагает работа Чорновол Е.П. Писатель подробно анализирует понятие «контрактной системы» с разных позиций и разрабатывает собственное определение, в котором контрактная система выступает как совокупность правоотношений, функционирующих в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 84 страницы
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 95 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 70 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg