1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция), дата обращения 30.04.2021
2. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (последняя редакция), дата обращения 30.04.2021
3. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Юрайт, 2019. – 314 с.
4. Алексунин, А.Л. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Москва: Юрайт, 2016. – 362 c.
5. Ахметшин, А.А. Особенности деятельности учреждений дополнительного образования в условиях пандемии коронавируса в России / А.А. Ахметшин. – Инновации и инвестиции – 2020. – 229-232 с.
6. Баранов, М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / А.М. Баранов, Е.А. Леденцова. – Контентус – 2018. – 42-51 с.
7. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. – Москва: Дашков и К, 2017. – 304 c.
8. Винокуров, В.С. Проблемы мониторинга качества дополнительного профессионального образования / В.С. Винокуров, Г.Ю. Протодьяконова, Т.Г. Абрамова. – Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия – 2019. – 78-81 с.
9. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика, учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Москва: Юрайт, 2016. – 570 c.
10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Юрайт, 2019. — 474 с.
11. Денисенко, И.А. Особенности и тенденции продвижения дополнительных профессиональных образовательных услуг / И.А. Денисенко. – Сервис plus – 2019. – 41-50 с.
12. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт. 2015. – 556 c.
13. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. – Москва: Юрайт – 2019. – 258 с.
14. Игнацкая, М.А. Развитие системы дополнительного профессионального образования в сфере управления (public & business administration) в России и за рубежом – опыт, проблемы, перспективы / М.А. Игнацкая. – Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление – 2016. – 32-46 с.
15. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2019. – 315 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2016. – 752 c.
17. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., – Москва: Юрайт, 2019. – 595 с.
18. Кофанов, А.В. Социально-маркетинговое сопровождение деятельности системы ДПО / А.В. Кофанов, З.И. Иванова, А.Д. Ишков. – Вестник МГСУ – 2017. – 91-96 с.
19. Левитан, К.М. Финансовый менеджмент / К.М. Левитан. – Москва: КноРус, 2018. – 208 c.
20. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёвой. – Москва: Юрайт, 2019. – 370 с.
21. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Юрайт, 2019. – 379 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – Санкт-Петербург: Дашков и К, 2016. – 148 c.
23. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов – Москва: Юрайт, 2019. – 257 с.
24. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг, Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин. – Санкт-Петербург – 2017 – 43 с.
25. Прикот, О.Г. Непрерывное дополнительное профессиональное образование: новые модели и правовое поле / О.Г. Прикот. – Человек и образование – 2019. – 17-21 с.
26. Разовский, Ю.В. Учреждения ДПО и стратегии их функционирования / Ю.В. Разовский, Ю.П. Ольшанский. – Знание. Понимание. Умение – 2017. –
243-248 с.
27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реброва. – Москва: Юрайт – 2016. – 277 c.
28. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге/ И.В. Рожков. – Москва: Русайнс, 2018. – 196 с.
29. Сжёнов, Е.С. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е.С. Сжёнов. – Высшее образование в России – 2020. – 104-109 с.
30. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – Санкт-Петербург: ИГ Весь, 2017. – 176 c.
31. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2016. – 296 c.
32. Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ, 2019. – 367 c.
33. Тюнников, Ю.С. Формирование критериев оценки дополнительного профессионального образования под конкретную задачу / Ю.С. Тюнников. – Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология – 2018. – 112-117 с.
34. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для высшего образования / Д. В. Тюрин. – Москва: Юрайт, 2019. – 342 с.
35. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Юрайт, 2019. – 244 с.
36. Черноусенко, Т. И. Моделирование системы дополнительного образования: учебное пособие для бакалавров / Т.И. Черноусенко – Москва: Юрайт, 2018 – 186 с.
37. О создании рекламы в Ads Manager / Справочный центр Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/282701548912119?id=649869995454285)
38. О Business Manager на Facebook / Справочный центр Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/113163272211510?id=180505742745347)
39. О Facebook Ads Manager / Справочный центр Facebook Business: (URL: https://www.facebook.com/business/help/200000840044554?id=802745156580214&helpref=faq_content)
40. Facebook и Instagram: ответы на вопросы о рекламе (URL: https://www.facebook.com/business/help/169249477193317)
41. Принцип работы биллинга рекламы на Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/716180208457684?id=1792465934137726)
42. О продвижении публикаций на Facebook / Справочный центр (URL: https://www.facebook.com/business/help/240208966080581?id=352109282177656)
43. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2018 год
44. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2019 год
45. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2020 год