Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ПРОДВИЖЕНИЕ И ПРОДАЖИ УСЛУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
В результате проделанного исследования, посвящённого вопросам продвижения и продаж услуг дополнительного профессионального образования в Алтайском филиале Финансового университета при Правительстве РФ, можно сделать следующие выводы.
Введение

В наше время стремительно растет и развивается современный рынок образовательных услуг. При этом, реклама и ее технологии являются центральным элементом рыночных отношений. Существует огромное множество методик продвижения товаров и услуг на рынке. Именно поэтому, работа посвящена особенностям продвижения и продаж дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг. Актуальность исследования. За последние годы на рынке образовательных услуг сложилась серьезная и сложная ситуация. Открылось огромное количество организаций, которые стремятся найти как можно больше абитуриентов и слушателей. Для этого они размещают рекламу везде где только можно, на рекламных щитах, телевидении, аудио реклама в сетевых магазинах и торгово-развлекательных центрах, в Интернете. Так же и действующие образовательные организации ведут свою рекламную политику. Опыт деятельности процветающих образовательных учреждений наглядно демонстрируют, что надежным залогом успешной деятельности образовательного учреждения в условиях рынка является использование маркетингового подхода в управлении своей деятельностью, в частности сбытом и продвижением услуг. Именно поэтому было решено выявить особенности продвижения и продаж образовательных услуг. В наше время существует много компаний и организаций, стремящихся завоевать различные рынки для продвижения своих товаров и услуг. Для этих целей нужна реклама. Реклама – очень непростая наука, требующая постоянных исследований и статистик, главным направлением работы станет исследование эффективности тех, или иных особенностей продвижения образовательных услуг. Цель представленной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию продаж и продвижения услуг ДПО в Алтайском филиале Финансового университета при Правительстве РФ. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: ? изучить теоретические основы продвижения и продажи услуг дополнительного профессионального образования; ? проанализировать рынок услуг ДПО города Барнаула; ? провести анализ действующей практики продвижения и продаж услуг дополнительного профессионального образования в г. Барнауле на материалах Алтайского филиала Финансового университета; ? разработать предложения по совершенствованию инструментов продвижения и процесса продаж услуг ДПО. Объектом исследования является рынок услуг дополнительного профессионального образования города Барнаула, рассмотренный на примере Алтайского филиала Финансового университета при Правительстве РФ. Предмет исследования – особенности продвижения и продаж услуг дополнительного профессионального образования на рынке ДПО города Барнаула. Теоретическую и информационную основу работы составили научные труды отечественных и зарубежных авторов, законодательные акты РФ, материалы периодических изданий, информация, размещенная на официальных сайтах коммерческих и государственных организаций. При написании ВКР применялись следующие методы научного исследования: дедукция, индукция, сравнение, сопоставление, группировка, анализ (вертикальный, горизонтальный, трендовый), метод формализации, графический метод и др. Структурно работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения. Общий объем работы составил 73 страницы, на которых представлено 17 таблиц и 16 рисунков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы исследования продвижения и продажи услуг дополнительного профессионального образования 5 1.1 Продвижение и продажи как элементы комплекса маркетинга 5 1.2 Понятие и содержание услуг дополнительного образования 11 1.3 Особенности продвижения и продаж услуг в сфере ДПО 18 2 Анализ действующей практики продвижения и продаж услуг ДПО (на материалах Алтайского филиала Финансового университета) 26 2.1 Характеристика деятельности Алтайского филиала 26 2.2 Рынок услуг ДПО г. Барнаула 33 2.3 Опыт продвижения и продаж услуг ДПО 38 3 Предложения по совершенствованию продвижения и продаж услуг ДПО в Алтайском филиале Финансового университета 46 3.1 Рекомендации по развитию инструментов продвижения 46 3.2 Мероприятия по совершенствованию процесса продаж 57 3.3 Ожидаемые результаты реализации предложенных мер 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
Список литературы

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция), дата обращения 30.04.2021 2. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (последняя редакция), дата обращения 30.04.2021 3. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова. – под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва: Юрайт, 2019. – 314 с. 4. Алексунин, А.Л. Международный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Москва: Юрайт, 2016. – 362 c. 5. Ахметшин, А.А. Особенности деятельности учреждений дополнительного образования в условиях пандемии коронавируса в России / А.А. Ахметшин. – Инновации и инвестиции – 2020. – 229-232 с. 6. Баранов, М.А. Маркетинговые коммуникации в продвижении дополнительных образовательных услуг / А.М. Баранов, Е.А. Леденцова. – Контентус – 2018. – 42-51 с. 7. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. – Москва: Дашков и К, 2017. – 304 c. 8. Винокуров, В.С. Проблемы мониторинга качества дополнительного профессионального образования / В.С. Винокуров, Г.Ю. Протодьяконова, Т.Г. Абрамова. – Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: Педагогика. Психология. Философия – 2019. – 78-81 с. 9. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования: теория и практика, учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Москва: Юрайт, 2016. – 570 c. 10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Юрайт, 2019. — 474 с. 11. Денисенко, И.А. Особенности и тенденции продвижения дополнительных профессиональных образовательных услуг / И.А. Денисенко. – Сервис plus – 2019. – 41-50 с. 12. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: Учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт. 2015. – 556 c. 13. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова. – Москва: Юрайт – 2019. – 258 с. 14. Игнацкая, М.А. Развитие системы дополнительного профессионального образования в сфере управления (public & business administration) в России и за рубежом – опыт, проблемы, перспективы / М.А. Игнацкая. – Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление – 2016. – 32-46 с. 15. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2019. – 315 с. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – Москва: Вильямс, 2016. – 752 c. 17. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., – Москва: Юрайт, 2019. – 595 с. 18. Кофанов, А.В. Социально-маркетинговое сопровождение деятельности системы ДПО / А.В. Кофанов, З.И. Иванова, А.Д. Ишков. – Вестник МГСУ – 2017. – 91-96 с. 19. Левитан, К.М. Финансовый менеджмент / К.М. Левитан. – Москва: КноРус, 2018. – 208 c. 20. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёвой. – Москва: Юрайт, 2019. – 370 с. 21. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Юрайт, 2019. – 379 с. 22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. – Санкт-Петербург: Дашков и К, 2016. – 148 c. 23. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов – Москва: Юрайт, 2019. – 257 с. 24. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг, Маркетинг в России и за рубежом / А.П. Панкрухин. – Санкт-Петербург – 2017 – 43 с. 25. Прикот, О.Г. Непрерывное дополнительное профессиональное образование: новые модели и правовое поле / О.Г. Прикот. – Человек и образование – 2019. – 17-21 с. 26. Разовский, Ю.В. Учреждения ДПО и стратегии их функционирования / Ю.В. Разовский, Ю.П. Ольшанский. – Знание. Понимание. Умение – 2017. – 243-248 с. 27. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум / Н.П. Реброва. – Москва: Юрайт – 2016. – 277 c. 28. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге/ И.В. Рожков. – Москва: Русайнс, 2018. – 196 с. 29. Сжёнов, Е.С. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е.С. Сжёнов. – Высшее образование в России – 2020. – 104-109 с. 30. Смирнов, А. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – Санкт-Петербург: ИГ Весь, 2017. – 176 c. 31. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие для бакалавров / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и К, 2016. – 296 c. 32. Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ, 2019. – 367 c. 33. Тюнников, Ю.С. Формирование критериев оценки дополнительного профессионального образования под конкретную задачу / Ю.С. Тюнников. – Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология – 2018. – 112-117 с. 34. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для высшего образования / Д. В. Тюрин. – Москва: Юрайт, 2019. – 342 с. 35. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Юрайт, 2019. – 244 с. 36. Черноусенко, Т. И. Моделирование системы дополнительного образования: учебное пособие для бакалавров / Т.И. Черноусенко – Москва: Юрайт, 2018 – 186 с. 37. О создании рекламы в Ads Manager / Справочный центр Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/282701548912119?id=649869995454285) 38. О Business Manager на Facebook / Справочный центр Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/113163272211510?id=180505742745347) 39. О Facebook Ads Manager / Справочный центр Facebook Business: (URL: https://www.facebook.com/business/help/200000840044554?id=802745156580214&helpref=faq_content) 40. Facebook и Instagram: ответы на вопросы о рекламе (URL: https://www.facebook.com/business/help/169249477193317) 41. Принцип работы биллинга рекламы на Facebook (URL: https://www.facebook.com/business/help/716180208457684?id=1792465934137726) 42. О продвижении публикаций на Facebook / Справочный центр (URL: https://www.facebook.com/business/help/240208966080581?id=352109282177656) 43. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2018 год 44. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2019 год 45. Отчет Финансового университета (АФ) о работе по направлению ДПО за 2020 год
Отрывок из работы

1 Теоретические основы исследования продвижения и продажи услуг дополнительного профессионального образования 1.1 Продвижение и продажи как элементы комплекса маркетинга Комплекс маркетинга – одно из основных понятий современной системы маркетинга. Классик маркетинга Ф. Котлер определяет его следующим образом. Комплекс маркетинга – набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых организация использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что организация может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, распространение и продвижение [16, с. 5]. Товар – это набор «изделий и услуг», которые организация предлагает целевому рынку. Цена – денежная сумма, которую потребители должны заплатить для получения товара. Распространение – всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей. Продвижение – всевозможная деятельность организации по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg