Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический анализ привлекательности рынка предприятия

kristi88 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Актуальность темы исследования определяется необходимостью формирования на предприятиях машиностроения ясной конкурентной стратегии развития. Конкурентная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия.
Введение

Анализ современных социально-экономических отношений в России и создания эффективных стратегий развития предприятия, способных обеспечить динамизм, адаптивность к внешней среде, а так же стратегические конкурентные преимущества организаций, показывает необходимость и актуальность разработки научно обоснованного cтратегического анализа привлекательности рынка предприятия. Привлекательность отрасли — это понятие, описывающее возможность получения долгосрочного и стабильного уровня продаж и прибыли для компании в определенном рыночном сегменте. Оценка привлекательности отрасли, рынка или конкретного сегмента бизнеса проводится для: понимания перспектив развития отрасли и оценки доходов в долгосрочном периоде, оценки целесообразности входа на рынок и анализа перспектив компании в сегменте, анализа уровня рыночных рисков, а также для приоритезации направлений бизнеса (в случае, если компания оперирует на нескольких рынках). Все вышеуказанное доказывает актуальность предлагаемой темы и предопределяет цели и задачи исследования. Цель курсовой работы состоит в раскрытии значимости аспектов стратегического анализа привлекательности рынка предприятия, а также в разработке перспективной стратегии развития предприятия, обеспечивающей высокий уровень его доходности. способствующей совершенствованию маркетинговой деятельности конкретного предприятия. Достижение цели требует решения нескольких задач: - рассмотреть сущность, принципы и особенности оценки привлекательности экономических возможностей для успешного ведения бизнеса; - изучить основные методы анализ привлекательности отрасли; - изучить применяемую на конкретном предприятии стратегию и ее особенности; - на основе проделанного анализа предложить и обосновать перспективную стратегию, способствующую повышению эффективности деятельности конкретного предприятия на рынке отрасли. Объект исследования - ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения». Предмет исследования – стратегический анализ положения исследуемого предприятия на рынке.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 5 1.1 Анализ общей ситуации и конкуренции в отрасли 5 1.2Матрица «привлекательность отрасли- конкурентоспособность» 11 1.3 Модель ADL/LC 18 1.4 Swot-анализ бизнеса 21 1.5 Модель анализа конкуренции Портера 23 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В ОТРАСЛИ 26 2.1 Стратегический анализ отрасли на федеральном уровне в сравнение с ситуацией за рубежом 26 2.2 Стратегический анализ отрасли на региональном уровне 30 2.3 Анализ факторов внешней среды ОАО «Коммаш» 35 3 ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ И ЕЕ ПЕРСПЕКТИВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38 3.1 Анализ системы общего и стратегического менеджмента на ОАО «Коммаш» 38 3.2 SWOT-анализ деятельности ОАО «Коммаш» 42 3.3 Анализ системы стратегического управления на ОАО «Коммаш» 47 3.4 Модель разработки программы стратегического развития ОАО «Коммаш» 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 ЛИТЕРАТУРА 59 Приложение А Организационная структура управления ОАО «Коммаш» 60 Приложение Б Финансовая отчетность организации (по данным ФНС).....……....61 Приложение Б Оценка конкурентоспособности ОАО Мценский завод «Коммаш» относительно основных конкурентов на рынке России - АО «Ряжский авторемонтный завод» и стран СНГ – АО «Киевский завод «Коммаш» 66 Приложение В Пример стратегии развития ОАО «Коммаш» 67
Список литературы

1. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 за 2012 г., статья «Эффективность организации - единство целей, стратегии и структуры». 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2018. — 519с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп./ О.С. Виханский - М.: Гардарика, 2017.- 296с. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. / О. С. Виханский. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ГАРДАРИКА, 2017. - 296 с. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление– М.: Издательство «Гардарики», 2018г. 6. Гапоненко А.Л.., Панкрухин А.П..Стратегическое управление.-Омега-Л, 2017 г-464 с. 7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. / В. С. Ефремов. - М.: Издательство "Финпресс", 2016г. - 192 с. 8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления /П.В. Забелин, Н.К.Моисеева -М.: Маркетинг, 2017. 9. Зайцев, Л. Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М.: Экономист, 2018. – 526 с. 10. Измалкова, С.А. Стратегический менеджмент и маркетинг: учебное пособие / С.А. Измалкова, И.А. Тронина, Г.И. Татенко. - Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет-УНПК», 2013. 11. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент: курс лекций / В. Д. Маркова, C. А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. 12. Томпсон Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2009. — 928 с. 13. Финансовая отчетность организации (по данным ФНС) // Электронный ресурс — https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/ 1025700525630_5703000204_AO-MCENSKIY-ZAVOD-KOMMASh/balance#
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА 1.1 АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ И КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ Целью отраслевого анализа является определение привлекательности отрасли и ее отдельных товарных рынков. Такой анализ позволяет понять структуру и динамику отрасли, характерные для нее возможности и существующие угрозы, определить ключевые факторы успеха и на этой основе разрабатывать стратегию поведения предприятия на рынке. При проведении отраслевого анализа основным объектом исследования служит хозяйственная отрасль — совокупность предприятий, конкурирующих на одном потребительском рынке с аналогичными товарами или услугами. Хозяйственная отрасль охватывает сферы производства, распределения и потребления определенных товаров и услуг. Выделяют следующие этапы проведения анализа отрасли (рисунок 1).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg