1. Amy Sauers. Effective Customer Relationship Management: How Emotion Drives Sustainable Success. – М.: , 2018. – 220 с.
2. CRM в России: история развития [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:CRM_в_России:_история_развития (Дата обращения: 23.03.2021)
3. CRM-системы [электронный ресурс]. - Режим доступа. - URL: http://arprime.ru/services/automation/crm (дата обращения: 10.04.2021)
4. ISO 9001:2015 "Quality management systems – Requirements
5. Patricia Carlin. How to Make Your Cat an Internet Celebrity. – М.: Quirk Books, 2017. – 128 с.
6. Roger Achkar. CRM and Customer Data. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. – 56 с.
7. Анализ финансового состояния предприятия / Энциклопедия Экономиста, [Электронный ресурс] - URL:http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/finansovyy-analiz-predpriyatiya.html (Дата обращения: 17.03.2021)
8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Энциклопедия Экономиста, [Электронный ресурс] - URL:http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/hozyaystvennaya-deyatelnost-predpriyatiy.html (Дата обращения: 07.02.2021)
9. Бухгалтерский годовой отчет АО «Газпром Газораспределение Калуга» [Электронный ресурс]: Прайм Раскрытие – Электрон.дан. – М., 2020. – URL https://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emId=4000000015/ (Дата обращения: 15.02.2021)
10. Виды и сравнительный анализ различных CRM-систем. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://goo.gl/EdSfmX. (дата обращения: 21.02.2021)
11. Вылегжанина А.О. CRM-системы: учебное пособие / Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. — 99 с.
12. Гетманова А.В. Эффективность и перспектива развития CRM-систем в экономике // ФЭН наука. 2016. № 4 (31). С. 9.
13. Годовой отчет АО «Газпром Газораспределение Калуга» [Электронный ресурс]: Прайм Раскрытие – Электрон.дан. – М., 2020. – URL https://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emId=4000000015/ (Дата обращения: 27.02.2021)
14. Голышева. CRM: практика эффективного бизнеса / Голышева, Кудинов, Сорокин: - М.: 1С, 2017. - 374 с.
15. Гольдштей Б. Call-центры и компьютерная телефония / Б. С. Гольдштей - Спб.: БХВ-Петербург, 2018. - 372 с.
16. Горфинкель В.: Экономика предприятия (фирмы) / В. Горфинкель - М.:Проспект, 2017. - 640 с.
17. Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2016. - 96 c.
18. Информационные системы и технологии / Под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Юнити, 2017. - 544 c.
19. Информационные системы и технологии: Научное издание / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: Юнити, 2016. - 303 c.
20. Караев А.К. Методологические особенности оценки эффективности научно-инновационных программ // Финансовая жизнь. - 2018. - №4. - С. 22-26.
21. Колесниченко, Д. Движок для вашего сайта. CMS Joomla, Slaed, PHP?Nuke: учебное пособие / Д. Колесниченко. – Москва: ЮНИТИ, 2018. ? 368 c.
22. Килена, Г.С. Информационные системы в экономике: Учебное пособие для бакалавров , 2018. - 315 c.
23. Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
24. Кравченко Т. К., Исаев Д. В. Системы поддержки принятия решений: учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 292 с.
25. Лашина, М.В. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге: Учебное пособие / М.В. Лашина, Т.Г. Соловьев. - М.: КноРус, 2018. - 480 c.
26. Лещёв В. А. Эффективность применения CRM-системы // Молодой ученый. — 2016. — №12. — С. 165-168.
27. Лучшие CRM-систем для импортозамещения [Электронный ресурс] / URL: https://startpack.ru/ratings/5-luchshih-crm-dlja-importozameshhenija (Дата обращения: 02.04.2021)
28. Методология внедрения CRM-систем на предприятии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://science-education.ru. . (дата обращения: 12.03.2021)
29. Морева, Н. А. О выпуске редакции 3.0 решений «1С:CRM КОРП»: учебное пособие / Н.А. Морева. – Москва:Гиппо, 2018. – 78 с.
30. Обухова, Д. Основные понятия и классификация CRM-систем: учебное пособие / Д. Обухова. ? Санкт-Петербург: Менталь, 2017. – 214 с.
31. Онлайн CRM система. Управление клиентами в современной облачной CRM — amoCRM / [Электронный ресурс] / URL: https://www.amocrm.ru/ (Дата обращения: 07.03.2021)
32. Остроух, А.В. Интеллектуальные информационные системы и технологии: Монография / А.В. Остроух, А.Б. Николаев. - СПб.: Лань, 2019. - 308 c.
33. Отраслевые и специализированные решения 1С: Предприятие / [Электронный ресурс] / URL: https://solutions.1c.ru/crm (Дата обращения: 07.03.2021)
34. Официальный сайт АО «Газпром Газораспределение Калуга» / [Электронный ресурс] /. URL: https://gro40.com/ (Дата обращения: 12.04.2021)
35. Пейн Эдриан Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов; Гревцов Паблишер - Москва, 2017. - 384 c.
36. Пепперс Д. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги / Д. Пепперс и М. Роджерс - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 336 с.
37. Поляков К. Залог успеха CRM. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.osp.ru/cio/2010/03/13001425. (дата обращения: 18.04.2021).
38. Прайс Билл , Джаффе Дэвид Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании; Альпина Паблишер, Юрайт - Москва, 2018. - 368 c.
39. Программные продукты 1С [Электронный ресурс] // 1С-Рарус, URL:http://rarus.ru/1c-crm/1c8-crm/ (Дата обращения: 14.03.2021)
40. Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей; Баланс Бизнес Букс - Москва, 2019. - 336 c.
41. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2017. - 320 c.
42. Смирнов, Р. П. «1С:CRM КОРП» ? переход на новый уровень работы с клиентами: учебное пособие для вузов / Р.П. Смирнов. – Москва: Академия, 2016. – 12-14 с.
43. Устав АО «Газпром Газораспределение Калуга» [Электронный ресурс]: Прайм Раскрытие – Электрон.дан. – М., 2020. – URL https://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emId=4000000015/ (Дата обращения: 15.02.2021)
44. Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Уч.пос / Е.Л. Федотова. - М.: Форум, 2018. - 149 c.
45. Фридеманн В. Нердингер Ориентация на клиента; Гуманитарный центр - Москва, 2016. - 180 c.
46. Хойер, Джо Война за клиента. Лояльность раз и навсегда: учебное пособие / Джо Хойер. – Москва: Гиппо, 2016. ? 112 c.
47. Царев, И.Н. Оценка экономической эффективности: учебник / И.Н. Царев. – Спб.: Питер, 2016. – 464 с.
48. Черкашин, П. Кому нужна стратегия CRM? Применение CRM в различных сферах экономики: учебное пособие для вузов / П. Черкашин. – Москва: Юнити-Дана, 2016. – 67 с.
49. Что такое CRM-система [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - URL: https://unetway.com/tutorial/crm-types (дата обращения: 13.04.2021)
50. Юрченко С.П. CRM-инструмент повышения эффективности работы предприятия // Проблемы развития территории. 2017. Т. 34. № 3. С. 57.