Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Анализ факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
В данной курсовой работе проведен анализ роста объемов выпуска и реализации продукции организации по безалкогольных напитков и молочных продуктов ОАО «ВИНН-БИЛЛЬ-ДАН». Анализ проводился на основании данных данного предприятия за период 2018-2019 годов.
Введение

Анализ объема производства и реализации продукции, являющихся основными показателями эффективной работы предприятия, имеет большое значение для оценки его работы как при планировании производства и продаж, так и при выполнении планов. Рост объема выпуска и реализации продукции, а также ее качество оказывают исключительное влияние на величину издержек, и, как следствие, на финансовый результат деятельности организации, способствуя росту прибыли и повышению рентабельности предприятия. Анализ факторов , оказывающих влияние на изменение выпуска и продажи продукции, помогает устранить последствия тех из них, которые отрицательно влияют на рост данных показателей, а также выявить резервы повышения их уровня за счет более эффективного использования трудовых ресурсов, средств и предметов труда. Это может быть осуществлено либо путем создания новых рабочих мест, либо за счет увеличения количества оборудования, времени его работы, либо за счет других резервов, в зависимости от выявленных в процессе анализа диспропорциях. Конкретное предприятие использует свой комплекс мер по стабилизации положения в сфере производства и реализации. Правильно использовав результаты указанного вида анализа, руководство может принять обоснованные решения для оперативного, а также перспективного управления предприятием, приводящие к улучшению положения дел в организации. Практическая часть курсовой работы посвящена проведению анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» Вследствие чего, мы можем говорить об актуальности данной темы курсовой работы, методики анализа которой, могут быть использованы в условиях рыночной экономики на практике. Теоретической базой исследования послужили труды Кибиткин А.И., Дрождинина А.И., Ковалева В.В., Баканов М.И., Чуева И.Н., Шеремет А.Д., Савицкой Г.В. и других научных деятелей. Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы на основании исследования экономической литературы и практики работы предприятия провести анализ различных факторов, влияющих на увеличение производства и продажи продукции, а также выявить резервы их роста. Раскрытию данной цели будет способствовать решение следующих задач: 1. Раскрытие основных понятий анализа производства и реализации продукции; 2. Определение влияния различных факторов на изменение объема этих показателей; 3. Выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции; 4. Разработка мероприятий по освоению выявленных резервов; 5. Установление на примере ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» факторов, способствующих увеличению выпуска и реализации продукции конкретно на данном предприятии. Объектом исследования курсовой работы является анализ производства и реализации продукции. Предмет исследования: анализ факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции на предприятии ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН». В данной курсовой работе были использованы методы сравнения и обобщения теоретических и практических материалов, сводки и группировки, а также другие методы анализа. Информационной основой исследования являются официальные источники, материалы, публикуемые в периодической печати, нормативные документы, регламентирующие данную проблему, учебные пособия, данные первичного учета и годовых отчетов предприятия ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН».
Содержание

Введение 5 1. Теоретические основы анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции 7 1.1 Понятие и значение анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции 7 Резервы увеличения выпуска и?реализации продукции, работ и?услуг 10 1.2 Методические основы анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции 13 2. Анализ факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 20 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации 20 2.2 Анализ факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции АО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН» 23 Заключение 29 Список использованных источников 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32 ПРИЛОЖЕНИЕ В 33
Список литературы

1. Алексеева А.И., Васильев Ю.В., Малеева А.В, Ушвицкий Л.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / - М.: Финансы и статистика, 2016. - 672с. 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. -М.: Финансы и статистика, 2015 г. 3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е издание., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2017 - 416 стр. 4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2017. - 215 с. 5. Бариленко В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. / под ред. В. И. Бариленко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 455 с 6. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2018. – 240 с. 7. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 222 с. 8. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика организации (предприятий): Учебник для вузов/ Под ред.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. 9. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович. - Мн.: БГЭУ, 2017. 10. Ермолович, Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / Л.Л. Ермолович. - Мн.: Книжный дом, 2018. 11. История компании ОАО «ВИНН-БИЛЛЬ-ДАНН» - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.dairynews.ru/company/holding/pepsico-vimm-bill-dann-vbd/ 12. Кибиткин А. И., Дрождинина А. И., Мухомедзянова Е. В., Скотаренко О. В. Учет и анализ в коммерческой организации – учебное пособие 2016 г.- 368 с. 13. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2018. - 424 с. 14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: - Финансы и статистика, 2016 г. 15. Кравченко Л.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник для вузов. : Новое знание. 2018. - 346 с. 16. Краткое описание компании - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wbd.ru/company/ 17. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Н.П. Любушин - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 448 с. 18. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 336 с. 19. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 288 с. 20. Савицкая Г.В. Экономический анализ. М: «Новое знание».2018.-679с. 21. Сафронова Н.А. Экономика предприятия: Учебник/– М.: Юристъ, 2017. 22. Табурчак П.П. анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов. - СПб: Химиздат, 2016 г. - 288 стр. 23. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 237 с. 24. Шеремет, А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 415 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции 1.1 Понятие и значение анализа факторов и резервов роста объема выпуска и реализации продукции Объем производства и объем реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать. Основные направления анализа производства и реализации продукции можно представить рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономический анализ, 38 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 39 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg