Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Совершенствование стратегии продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке

strva87 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.09.2021
Сделана в июне 2019 года . ВУЗ: Самарский Государственный Экономический Университет. Объект исследования - ООО «АЛЬФА-Сервис» (г. Самара). Это официальный дилер компании «General Motors» в Поволжье по сервисному обслуживанию автомобилей. Основные направления деятельности: 1) гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание автомобилей; 2) кузовные и покрасочные работы; 3) продажу и заказ запасных частей и аксессуаров; 4) мойку; 5) шиномонтаж; 6) ряд вспомогательных услуг: кредитование, страхование, тюнинг, трейд-ин. Есть приложения (в том числе бухгалтерский баланс за 2016-2018 годы). Целью курсовой работы является поиск путей совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис». Для достижения данной цели были решены следующие задачи: - раскрыта сущность и структура стратегии продвижения, проанализирован алгоритм ее формирования; - проведен анализ стратегического управления продвижением в ООО «АЛЬФА-Сервис»; - представлены рекомендации по результатам исследования. Объектом исследования является стратегия продвижения дилерских услуг на автомобильном рынке. Предмет исследования – продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис». Теоретической базой исследования служат труды таких авторов, как И. Ансофф, Д.В. Арутюнова, О.С. Виханский и А.И. Наумов, З.П. Румянцева, А.К. Семенов и В.И. Набоков, С.А. Чернышов и др. В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, обобщение, сравнение, описание, анализ и синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе курсовой работы раскрыты сущность стратегического управления продвижением услуг современного предприятия, содержание и структура стратегии продвижения, алгоритм ее формирования. Во второй главе особое внимание уделено стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис». В третьей главе руководству предприятия предложены рекомендации, основанные на результатах проведенного анализа. В заключении представлены сформулированные в ходе исследования выводы. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.09.2021 г. составила 78%.
Введение

Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для эффективного управления продвижением и сбытом на современном предприятии, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности маркетинг-менеджмента, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия не в состоянии решить эти проблемы. Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, достаточно низкой платежеспособностью и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления продвижением на стратегической основе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы формирования стратегии продвижения услуг 6 1.1 Сущность, значение, инструменты продвижения услуг 6 1.2 Понятие и виды стратегии продвижения 10 1.3 Процесс разработки стратегии продвижения услуг 14 2 Особенности стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 18 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 23 2.3 Анализ действующей стратегии продвижения дилерских услуг на предприятии 26 3 Основные направления совершенствования стратегии продвижения дилерских услуг ООО «АЛЬФА-Сервис» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42 ПРИЛОЖЕНИЕ В 43
Список литературы

1. Айзинова, И.М. Экономика недопотребления [Текст] / И.М. Айзинова // Проблемы прогнозирования. – 2016. – №3. – С. 71-92. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2016. – 511 с. 3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия [Текст]: Пер. с англ. / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с. 4. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. – 122 с. 5. Белявцев, М.И. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко. – М., 2015. – 340 с. 6. Березин, И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2017. - 480 с. 7. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / Т. А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с. 8. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления [Текст] / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2015. – 433 с. 9. Виханский, О.С. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Инфра-М, 2016. – 186 с. 10. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием [Текст] / О.А. Гаврилова, А.Э. Гнань // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2015. – № 2. – С. 14-24. 11. Голова, А.Г. Управление продажами [Текст]: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 280 с. 12. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. Дудакова // Маркетинг. – 2016. – № 6. – С.76-91. 13. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. – 160 с. 14. Захаров, С.В. Маркетинг [Текст]: учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко В.И. – М., 2016. – 361 с. 15. Захарова, И. В. Маркетинг [Текст]: учебно-практическое пособие / И.В. Захарова. – Ульяновск : УлГТУ, 2018. – 138 с. 16. Исакова, Д.В. Система управления по целям [Электронный ресурс] / Д.В. Исакова // Научные записки НГУЭУ. – 2016. – Режим доступа: http://nsuem.ru/science/publications/science_notes/2016_1/4.pdf (дата обращения: 06.05.2019). 17. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере товаров и услуг [Текст] / И.В. Ктреев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 13-29. 18. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. – М.: Высшее образование, 2015. – 175 с. 19. Лубков, В.А. Объект и этапы стратегического анализа организации [Текст] / В.А. Лубков // Российское предпринимательство. – 2015. – № 8 (230). – С. 46-51 20. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью [Текст]: учебное пособие / Е.И. Мазилктна, Г.Г. Паничкина. – М.: Академия, 2016. – Электронная версия. – 277 с. 21. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2015. – №36. – С.50-53 22. Мельников, В.В. Проблема классификации подходов к определению понятия «стратегия» [Текст] / В.В. Мельников// Проблемы развития современной экономики. – 2015. – № 5. – С. 87-91. 23. Новиков, А.В. Миссия фирмы как «связующее звено» управления [Текст] / А.В. Новиков // Российское предпринимательство. – 2016. – № 3 (201). – С. 46-51 24. Орловская, О.В. Управление эффективностью работы персонала в системе управления крупной компанией [Текст] / О.В. Орловская // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2016. – №6. – С. 43-49. 25. Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 453 с. 26. Раздорожный, А. А. Управление организацией (предприятием) [Текст]: учебное пособие / А. А. Раздорожный. – М.: Экзамен, 2015. – 637 с. 27. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика [Текст] / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2017. – Электронная версия. – 378 с. 28. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика [Текст]: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2016. – 308 с. 29. Семенов, А.К. Основы менеджмента [Текст]: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 556 с. 30. Серпилин, А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия [Текст] / А. Серпилин // Управление компанией. – 2015. – № 3. – С. 18. 31. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 304 с. 32. Учитель, Ю.Г. Разработка управленческих решений [Текст]: учебник / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 383 с. 33. Хабибулина, В.М. О теоретических аспектах стратегического управления предприятием [Текст] / В.М. Хабибулина // Вестник ОГУ. – 2015. – №8 (127). – С. 144-148. 34. Чернышов, С.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / С.А. Чернышов. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 265 с. 35. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2016. – 183 с.
Отрывок из работы

Коэффициент текущей ликвидности – финансовый показатель, равный отношению текущих (оборотных) активов к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Его оптимальное значение равно 1-2 ед. При этом ООО «АЛЬФА-Сервис» достаточно полно обеспечено оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности на протяжении всего рассматриваемого периода, причем возможность вовремя погашать свои срочные обязательства к 2017 г. немного снизилась, а в 2018 г. снова возросла. В частности, на 1 рубль текущих обязательств в 2016 г. приходилось 2 руб. 10 коп. финансовых ресурсов, в 2017 г. – 2 руб. 00 коп., в 2018 г. – уже 2 руб. 30 коп. Коэффициент срочной (абсолютной) ликвидности чрезвычайно низок – 0,066 в 2016 г. и уже 0,052 в 2018 г. Это говорит о том, что фирма может покрыть очень небольшой процент краткосрочных заемных обязательств на любую конкретную дату. Коэффициент финансовой независимости ниже теоретически достаточного уровня, равного 0,5, что свидетельствует о довольно высоком риске неплатежеспособности. Таким образом, предприятие не может успешно функционировать и увеличивать прибыль без привлечения стороннего капитала. Коэффициент финансовой зависимости характеризует зависимость компании от внешних займов. Чем выше данный коэффициент, тем более рискованная ситуация складывается в компании и тем больше вероятность возникновения дефицита денежных средств. При этом желательно, чтобы коэффициент финансовой зависимости был меньше 100% (или 0,5). В данной организации он выше теоретически достаточного уровня – 0,75 в 2016 г., 0,79 в 2017 г. и 0,80 в 2018 г., причем заметна тенденция к росту показателя. Соответственно, для предприятия актуальна проблема дефицита денежных средств, особенно с учетом большого объема кредитных обязательств, о чем уже упоминалось ранее. Правда, слишком большая доля собственных средств тоже может быть невыгодна предприятию, так как если рентабельность активов предприятия превышает стоимость источников заемных средств, то за недостатком собственных средств, было бы выгодно взять кредит.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 43 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 29 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg