1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров [Текст] / А. А. Алекберова // Современная филология: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 230-234.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Учебное пособие. - Издательство: Ростов-на-Дону: Советский спорт, 2008г. - 117 с.
4. Блюм М.А. ,Молоткова Н.В.PR технологии в коммерческой деятельности.Уч.пособие.Тамбов.ТГТУ.2004.
5. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.: Экмос, 2003.
6. Вакурова Н.В. Типология жанров современной продукции экраном. Учебник / / Н.В. Вакурова, Л.И.. Московкин / / Оксфорд, 1997
7. Вартанова Е.Л. Медиaекономика зарубежья. Учебник. М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Грабовский Ю.А., Спортивный туризм. Ю.А. Грабовский, О.В. Скалій, Т.В. Скалій. Учебное пособие. - Тернополь: Учебная книга - Богдан, 2009. - 304 с.
9. Грушин Б.А.Массовое сознание М.1987
10. Дзялошинский I. Проблема эффективности пропагандистской деятельности через средства массовой информации. http://dzyalosh.ru.
11. Джефкинс, Дэниэл Ядин. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для ВУЗов.Пер.с англ.Б.Л.Еремина.М.:Юнити-Дана,2003.
12. Егоров В.В. Tелевидение: теория и практика. / / В.В. Егоров / /: М., 1992. – 224С.
13. Квартальнов В.А. Туризм / / В.А. Квартальнов / / М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
14. Коваль П.Ф. Въездной туризм. П.Ф. Коваль, Н.А. Алешугина, Г.П. Андреева, А.А. Зеленская, Т.В. Григорьева, А.Г. Пархоменко, В.Б. Дудко, М.А. Михайловский, С.И.Бондарь. Учебное пособие: Нежин, Издательство Лукьяненко В.В., 2010. - 304 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2003.
16. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. -М., 1971
17. Любицева О.О. Рынок туристических услуг К.: Alterpres, 2002. - 436 с.
18. Мальская М.П., Худо В.В., Цибух В.И. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
19. Саппак Б. Телевидение и мы / / Б. Саппак / / М. "Искусство", 1988
20. Сиссорс Дж., Бэрон Р. «Рекламное медиапланирование». - СПб.: «Питер», 2004.