Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Связи с общественностью в сфере работы с молодёжью

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
В результате проведённого исследования были решены следующие задачи: 1) Изучены теоретические аспекты понятия молодёжи как особой социальной группы, в результате чего установлено, что молодёжь наиболее динамичная и в то же время наиболее подверженная к неустойчивости часть общества.
Введение

В современное время более очевидной становится ключевая позиция молодёжи как особой социальной группы, представляющая себя не только как смена старшему поколению, она имеет огромный потенциал для воплощения новых идей. Для бизнес-организаций в взаимодействии с молодой аудиторией может произойти очевидный конфликт. Это конфликт обосновывается из-за того, что молодая аудитория – это наименее способная к платежу аудитория, соответственно, поднимается вопрос о целесообразности вложения инвестиций в продвижение продукта для данной аудитории. Однако в то же время стоит учитывать, что через определённое время эта аудитория вырастет и именно они станут целевой аудиторией многих продуктов. Поэтому организациям стоит задумываться о возможности вложения свободных средств с целью узнаваемости бренда у молодой аудитории. Основной проблемой является то, что организации не имею чёткого представления о специфике работы с молодёжью. Таким образом, актуальность заключается в том, что коммуникации с молодой аудиторией чрезвычайно важна, ведь организации заинтересованы в развитии не только дохода, но и в узнаваемости бренда и благом имидже. Стоит сказать, что особенность потребления медиа-информации у молодой аудитории различна по отношению к более старшему поколению, а также в нынешнее время особую роль играет качество коммуникации между потребителем и производителем. Именно это и заставляет организации находить новые эффективные инструменты продвижения продукта и уникальные средства коммуникаций. Становится понятно, что устоявшийся комплекс методов информационного взаимодействия уже недостаточно, чтобы эффективно влиять на молодёжь. Объектом исследования является молодёжь как субъект коммуникации. Предметом исследования в данной работе является специфика трансляции информации от организаций к молодым людям. Цель курсовой работы: изучение PR особенностей по работе с молодёжью. Чтобы достичь поставленной цели надо установить определённые задачи: 1) изучить понятие молодёжи как особую социальную группу; 2) определить каналы информирования для молодой аудитории; 3) охарактеризовать PR-деятельность ГАУК НСО «Новосибирская государственная филармония» по работе с молодёжью; 4) рассмотреть формы PR-мероприятий на примере ГАУК НСО «Новосибирская государственная филармония». В процессе изучения поставленных вопросов были использованы теоретический метод, системный анализ и опрос. Работа включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы и приложение.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью по работе с молодёжью 5 1.1. Понятие молодёжи как особой социальной группы 5 1.2. Каналы и ресурсы информирования молодёжи 11 1.3. Социальные сети как площадка реализации PR-деятельности 13 Глава 2. Содержание PR-деятельности ГАУК НСО «НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИЛАРМИОНИЯ» 17 2.1. ГАУК НСО «Новосибирская государственная филармония» как субъект PR-деятельности 17 2.2. PR-мероприятия, реализуемые Новосибирской государственной филармонией 21 Заключение 26 Список литературы: 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 29
Список литературы

1. Архангельская А. С. Социальные сети как площадка для бизнес-коммуникаций/ А.С. Архангельская, И.Б. Архангельская // Вестник ННГУ. – 2013. – №4-2. – С. 186-189. 2. Ильинский, И. М. Молодежь и молодежная политика. М., 2001; Осипов, Г. В. Социология и общество. М., 2007 3. Ищенко Т. В. Место студенчества в социальной структуре общества. - Томск, 1970.с. 67 4. Козлов С. В. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью): учеб. пособие: в 2 ч. / С. В. Козлов; РАНХиГС, Сиб. ин-т упр. – Ч. П: Технологии интегрированных коммуникаций. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2014. – 216 с. 5. Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России / Е.В. Крылова // Вестник СПбГУКИ, 2011. – №2. – С. 111-113. 6. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: учебное пособие. – СПб.: «СПбГУП», 2000. 7. Социология молодежи. Учебное пособие/ Науч. ред. В.Т. Лисовский. М.. 1995 г. 8. Толкачёв А.Н., Организуя PR своего бизнеса / А.Н. Толкачёв. – М.: Эксмо, 2008. – 176 с. 9. Чупров В.И. Социальное развитие молодежи. Теоретические и прикладные проблемы. – М.: Социум, 2004 г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью по работе с молодёжью 1.1. Понятие молодёжи как особой социальной группы Понятие молодёжи часто воспринимается как подростковый период, но это совсем не так. Подростковый период определяется возрастными границами от 13 до 19 лет. Единого мнения о том, как определить понятия молодёжь нет. Несмотря на это данная социальная категория имеет определённые социокультурные особенности и отличается ценностными характеристиками. Чтобы выделить особенности молодёжи как социальной группы, в первую очередь, стоит дать четкое определение понятию «молодежь». Сложность и разносторонность самого феномена молодежи, неустойчивость и подвижность возрастных рамок молодости определяют наличие в научной литературе довольно многочисленные подходы и определения молодёжи. На другой стороне – ожидание от молодежи потенциальных возможных угроз и в смысле криминализации молодежных сообществ, и в смысле утраты ценностей, присущих предыдущим поколениям россиян. В этой части некоторые российские исследователи обратились к известным концепциям конфликта поколений, признавая их продуктивность для понимания процессов в российском обществе последних десятилетий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg