Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

MIS В ПРОЦЕССЕ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
Будущее обещает нам развитие информационных систем, что приведет к созданию и успешному внедрению искусственного интеллекта. Эти системы включают в себя не просто перебор данных, а использование сложных инструкеций и применение аргументов, что в большей степени соответствует мышлению человека. Еще одной отличительной особенностью данных систем является то, что они в равной степени могут обрабатывать как цифры, так и символы. Такие системы применяются в планировании производства, принятии решений, касающихся персонала, в разработке маркетинговых стратегиях и др., т.е. в тех сферах, где простой обработки статистических данных недостаточно.
Введение

Актуальность. Организации двадцать первого века ежедневно сталкиваются с принятием и реализацией различных решений. Целью управленческх решений является достижение наиболее оптимального и выгодного результата деятельности организаций. Такие решения применяются в любой сфере деятельности организаций, будь то управление финансами или управление персоналом. Поэтому неточность таких решений может отрицательно сказаться на процессе и итоге в целом. Фундаментом такого развития является повсеместное появление, распространение и внедрение огромного количества новых инструментов и технологий. Следует отметить, что при наличии целого ряда новых методик и технологий руководителям приходится работать в условиях жесткой конкуренции в борьбе за потребителя. И здесь на помощь приходит система управления базами данных MIS. Во все времена, а особенно в условиях маркетинговой ориентации, рост, процветание, освоение новых сегментов, привлечение новых клиентов – это следствие решений, принимаемых менеджерами. А увеличение объемов продаж той или иной компании – это следствие решений, принимаемых покупателями в пользу того или иного бренда. Цель исследования заключается в комплексном социологическом исследовании системы информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений в современных организациях, выявлении на этой основе путей, форм и способов оптимизации управленческой деятельности. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - рассмотреть, как используются информационных технологий в процессе принятия решений; - дать общую характеристику систем MIS; - изучить применение MIS для принятия управленческих решений на примере ПАО Сбербанк; - разработать мероприятия по совершенствованию системы MIS в ПАО Сбербанк. Объект исследования – процесс принятия управленческих решений. Предмет исследования – маркетинговая информационная система (MIS) в ПАО Сбербанк. Вопросами, связанными с самими информационными технологиями, и, непосредственно, MIS занимаются как отечественные, так и зарубежные ученые, среди которых Акулич М., Бентц Й., Джейкобс Ч., Дуглас ван Прает, Дули Р., Залтман Д., Йенни Р., Кан Е., Канеман Д., Котлер Ф., Лебедев А., Линдстром М., Льюис Д., Ойеман Б., Д., Трайндл А., Траут Д., Тревис Д., Шваб К. и др. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти пунктов, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений с помощью информационных технологий MIS 5 1.1. Использование информационных технологий в процессе принятия управленческих решений 5 1.2. Общая характеристика систем MIS 11 Глава 2. MIS в процессе принятия управленческих решений на примере ПАО Сбербанк 15 2.1. Общая характеристика организации ПАО Сбербанк 15 2.2. Применение MIS для принятия управленческих решений в ПАО Сбербанк 17 2.3. Предложения по совершенствованию системы MIS в ПАО Сбербанк 26 Заключение 30 Список использованной литературы 33
Список литературы

1. Бураков В. И. Взаимодействие логистических и маркетинговых технологий в управлении бизнес-процессами / В. И. Бураков // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2013. – № 2. – С. 62–66. 2. Даниленко Н. Н., Суранова О. А. Значимость вторичных данных для изучения сектора индивидуальных средств размещения на региональном рынке гостиничных услуг / Н. Н. Даниленко, О. А. Суранова // Развитие туризма в контексте инновационных процессов современной экономики: сборник матери-алов международной конф., Елец, 3–4 октября 2018 г. – Елец, 2018. – С. 179–185. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Москва: Прогресс. - 1998. - 500 с. 4. Марданова Э. Маркетинговая информационная система как основа принятия бизнес-решений // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2007. - №3. - С.144-150. 5. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 255 с. 6. Маркетинговая информационная система Сбербанк [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/analytics/umi (22.04.2021) 7. Пастухов В. В. Проектирование и внедрение маркетинговой и инфор-мационной системы на предприятии / В. В. Пастухов // Теория и практика об-щественного развития. – 2013. – № 4. – С. 266-268. 8. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, 2008. - №1. - С.23-28 9. Потемкин В.К., Гильзингерш М.Г., Поскочникова О.Г. Инновационный менеджмент.: Учебное пособие. – СПБ. Изд-во. СПбГУЭФ. 2009. – 84 с. 10. Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу об устойчивом развитии бизнес-процессов / Управленческий учет. 2016. № 7. С. 46-51. 11. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. - № 5. - С.34-37. 12. Хитрова Т. И. Модификация маркетинговой информационной системы на основе интеллектуальных компонент / Т. И. Хитрова, Д. В. Черников // Baikal Research Journal. – 2015. – Т. 6, № 4. – DOI : 10.17150/2411-6262.2015.6(4).19 13. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. - М.:Изд-во «Экзамен», 2005. - 448 с. 14. Шамрай А.С. Информационные технологии, используемые для принятия управленческих решений на предприятиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. - №6. – С. 241-245.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты принятия управленческих решений с помощью информационных технологий MIS 1.1. Использование информационных технологий в процессе принятия управленческих решений Правильность принятых решений в управлении значительно влияет на результат всей деятельности в целом. В современном мире существует множество информационных технологий, которые способствуют упрощению принятия решений и возможности анализа различных вариантов. Характер принятия решений можно разделить на: • Интуитивный; • Рациональный, основанный на текущей ситуации. • Основанный на предыдущем опыте; Решению различных задач в процессе принятия управленческих решений, зачастую способствуют несколько менеджеров. Ими учитываются множество факторов, оказывающих влияние на процесс принятия решения, а так же анализируются различные методы, специалисты нередко прислушиваются к интуиции. Алгоритм принятия решения является схожим вне зависимости от сферы деятельности. Экономика, медицина, политика – каждой сфере характерен многовариантный процесс принятия решений. Часто он основывается на интуиции ответственного лица. Следовательно, высока вероятность неопределенности результата, что может привести к негативным последствиям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg