Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Формирование товарного ассортимента на промышленном предприятии

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
По результатам написания работ можно сделать вывод, что в условиях свободной конкуренции в рыночной среде необходимо использовать различные инструменты повышения эффективности деятельности организации. Наличие собственного ассортимента, ведение контроля над качеством реализуемых товаров, внедрение технологий по их сохранению есть способ не только увеличить сбыт компании, но и повысить привлекательность реализуемой продукции для клиентов.
Введение

Для написания курсовой работы была выбрана тема «Формирование товарного ассортимента на промышленном предприятии». Тема на сегодняшний день является актуальной, так как именно наличие прозрачной информации об имеющейся продукции, а также высокая конкурентоспособность ее качества обеспечивают наличие сбыта, а значит получение высокой прибыли от работы компании. Правильный ассортимент можно считать одним из основополагающих принципов успешной работы торговой организации. Практика управления ассортиментом, как самостоятельное направление экономики, появилась по мере увеличения масштабов хозяйственных процессов. Именно повышение покупательного спроса, необходимость более глубоко анализа рынка – разработки групп товаров, предлагаемых потребителю торговыми компаниями. На данный момент можно выделить два способа эффективной торговли: 1. Предложение потребителю выгодных условий для приобретения необходимых товаров (выбор оптимального соотношения качества и конечной стоимости, наличие сервисного обслуживания); 2. Своевременное изменение предложения в ответ на колебания спроса (проблема скорости анализа товаров и выявление наиболее востребованных позиций). На данный момент управление ассортиментом товаров неотъемлемый элемент развития бизнеса. Конечный результат работы организации – получение прибыли. Для ее достижения необходимо максимизировать ассортимент с учетом конъюнктуры рынка (совокупности условий протекания экономических процессов). Основные методы управления ассортиментом компании: 1. Маркетинговый подход (выявление закономерностей изменения спроса и предложения); 2. Логистический подход (акцент на расчете товароснабжения и обеспечения материалами); 3. Исторический подход (основан на изучении жизненных циклов компании); 4. Нормативный подход (предполагает исполнение номенклатуры по определенным стандартам) и т.д. Цель курсовой работы: провести анализ практики формирования ассортимента металлопроката, выявить методы контроля над качеством продукции, показать способы сохранения продукции. Предмет курсовой работы – формирование ассортимента и контроль над качеством металлопроката. Объект исследования практика применения ассортимента товаров и методология контроля над качеством в коммерческой деятельности компании «Сталь-комплект». В работе находят применение многие современные техники анализа экономического субъекта - XYZ анализ; - ABC анализ; - Финансовые коэффициенты и показатели. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия 5 1.2. Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия 10 1.3. Функции управления ассортиментом товара 14 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАЛЬ-КОМПЛЕКТ» 17 2.1. Описание бизнеса ООО «Сталь-комплект» 17 2.2. Анализ изменений на рынке металлопроката 20 2.3. Ассортимент товаров, работ, услуг ООО «Сталь-Комплект» 22 3 ПРАКТИКА АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ АССОРТИМЕНТА ООО «СТАЛЬ-КОМПЛЕКТ» 24 3.1. Факторный анализ прибыли на основе ассортимента ООО «Сталь-Комплект» 24 3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента и организации продажи металлопроката в ООО «Сталь-Комплект» 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «СТАЛЬ-КОМПЛЕКТ» 2018 г., тыс. руб. 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ООО «СТАЛЬ-КОМПЛЕКТ» 2018 Г., ТЫС. РУБ. 43
Список литературы

Законодательные и нормативные материалы 1. Федеральный Закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» Электронные источники 2. https://stalcomplect.ru/ - официальный сайт ООО «СТАЛЬ-КОМПЛЕКТ» 3. https://www.rbc.ru/ - новостной портал РИА «РБК» Учебники 4. Анализ финансовой отчетности» - М.: Издательство «Омега-Л», 2012. - 451 с.; 5. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия - М.: ИНФРА-М, 2016; 6. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. [Текст]: – СПб.: «Экономическая школа», 2012; 7. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012 – 478 с.; 8. Гордеев Д. Управление ассортиментом в современных экономических условиях - 2015. 9. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова – [Текст]: Изд. 2-е, перераб. и доп. М. : Бухгалтерский учет, 2013. – 398 с.; 10. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. – 2012; 11. Финансовый менеджмент под ред. Кириченко Т.В. – М.: «Дашков и К», 2013. – с. 187; 12. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность ассортиментной политики промышленного предприятия Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли. Эта политика является центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке. Главной ее целью в современных условиях хозяйствования является определение набора товаров, наиболее предпочтительных для обслуживаемого сегмента рынка. Товар - сложное, многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, то есть способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет. Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 34 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 42 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg