Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно. Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристических услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов. Перечень услуг зависит от категории гостиницы.
Введение

Выбранная мной тема курсовой работы на сегодняшний день актуальна, так как дополнительные и сопутствующие услуги являются дополнительным источником прибыли для гостиниц, а современные потребности клиентов в различных услугах с каждым днем возрастают. Современные гостиничный комплекс занимает важное место сфере и способствует удовлетворению первостепенных потребностей, путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово – экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, пункты обмена валюты, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей. Не обходятся гостиницы и без магазинов и сувенирных киосков, ресторанов и баров. Кроме того, ориентируясь на делового человека, гостиницы должны предоставить своему гостю возможность не только хорошо и качественно организовать свое рабочее время, но и отдохнуть после напряженного трудового дня. Поэтому в современных отелях функционируют спортзалы и фитнес-центры, салоны красоты, бильярдные, игровые автоматы и казино и т.д. В формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия приобретают все большее значение именно дополнительные услуги. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. Поэтому изучение вопроса организации и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице приобретает все большую актуальность и значимость. Цель курсовой работы: является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы. Объект исследования: технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице Предмет исследования: «Хаятт Ридженси Екатеринбург» Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи: 1. Дать теоретические определения дополнительным и сопутствующим услугам; 2. Раскрыть содержание классификации дополнительных услуг; 3. Определение значения дополнительных услуг в гостиничном бизнесе; 4. Показать основные современные тенденции в сфере дополнительных услуг.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2 Глава 1. Гостиничный сервис…………………………………………………….4 1.1 Основные понятия и определения в сфере гостиничного сервиса ………..4 1.2 Понятие «услуга», виды услуг ……………………………………………….6 Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице………………….8 2.1 Порядок предоставления и расчета за дополнительные услуги в гостинице…………………………………………………………………………14 Глава 3 Практическая часть ……………………………………………………..16 3.1 Характеристика гостиницы «Хаятт Ридженси Екатеринбург» …………..16 3.2 Организационная структура гостинице ……………………………………18 Заключение……………………………………………………………………….27 Список используемых источников……………………………………………..28
Список литературы

1. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие/ Л. П. Воронкова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004 2. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания», 2005г. 3. В. С. Сенин, А. В. Денисенко «Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения», 2007г. 4. Статьи: «Гостиничный бизнес России – краткий обзор», «Гостиничный бизнес: Характеристика ситуации на рынке, последние тенденции и прогнозы» , «Управление гостиницей: равняйтесь на гостя»- портал про гостиничный бизнес www.prohotel.ru 5. https://zen.yandex.ru/media/mir_turisma/istoriia-razvitiia-gostinichnogo-biznesa-v-rossii-5e7351fa5af59a04d168788f#:~:text=Дальнейшее%20развитие%20гостиничной%20индустрии%20предопределили,общей%20вместимостью%20700%20тысяч%20мест
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС. 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ В СФЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА Одной из важнейших отраслей туристской индустрии является гостиничный сервис. Гостиничная индустрия специализируется на предоставлении одной из важнейших туристических услуг – услуги размещения. В ряде случаев в гостиничное дело включается и предоставление услуг питания. Тем самым современные гостиничные услуги представляют в форме комплексного пакета обслуживания туристов. Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временного жилья за денежное вознаграждение. В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях. В соответствии с ГОСТ Р 50645 – 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания; под мотелем – гостиница, расположенная вблизи автомобильной дороги. Допустимое минимальное число номеров в гостиницах – не менее 10.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg