Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Индекс потребительских ожиданий в РФ

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
Изучив данную тему и проанализировав показатели, можно сделать вывод, что существует множество факторов, которые влияют на потребление и сбережения. В первую очередь это ожидания индивидов относительно их будущего: - Ожидания напрямую влияют на объем потребления через человеческое богатство. Чтобы рассчитать человеческое богатство, человек должен формировать ожидания относительно будущих трудовых доходов, реальных процентных ставок и налоговых выплат в будущем.
Введение

Изучение мнений и настроений потребителей является чрезвычайно важной составляющей оценок развития. Такие оценки дополняют данные официальной статистики, давая возможность оценить влияние личных факторов на социально-экономические процессы. Взаимосвязь между индивидуальным социальным и психологическим поведением людей и макроэкономическими процессами обусловлена тем, что любые «объективные» процессы устанавливаются субъективным восприятием индивидов. Даже небольшие изменения в принятии решения потребителем о потреблении или сбережении имеют существенное макроэкономическое значение, так как потребительские расходы играют важную роль в экономике всех стран. Поэтому на сегодняшний день данная тема актуальна в рассмотрении. Объектом изучения является потребление. Предметом – потребительские ожидания. Цель работы – изучение поведения потребителей, а также индекса потребительских ожиданий в РФ. Задачи работы : - изучить ключевой макроэкономический показатель- потребление, его виды и функции; - определить сущность, виды и роль ожиданий в экономике; - проанализировать опыт применения теорий цикличности; - разобрать влияние ожиданий на потребление, инвестиции и их роль в открытой экономике; - дать общую характеристику ожиданий и потребительских настроений в РФ . - определить влияние пандемии на потребительские ожидания в РФ. Обследование потребительских ожиданий населения организуется как выборочное, и проводится органами государственной статистики в соответствии с Федеральной программой статистических работ. Теоретической предпосылкой данного обследования является то, что потребительские решения людей влияют на развитие перспективы экономики. Оценка человеком его благосостояния, во многом определяет его потребительские намерения. В совокупности такие намерения оказывают сильное влияние на экономику и служат достаточно точными показателями изменений в будущих расходах и сбережениях потребителей. Регулярные опросы потребительского поведения населения в России проводятся Росстатом с 1998г. ежеквартально (в феврале, мае, августе и ноябре) с охватом 5,0 тыс. человек в возрасте 16 лет и старше, проживающих в частных домохозяйствах, во всех субъектах Российской Федерации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1 КЛЮЧЕВЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 4 1.1 Потребление как ключевой показатель макроэкономики 4 1.2 Ожидания: сущность, виды и роль в экономике 8 1.3 Вариация ожиданий как важнейший фактор неопределенности 14 динамики экономической системы. 14 2 АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОЖИДАНИЙ В РОССИИ 19 2.1Ожидания и потребительские настроения в РФ на начало прошлого года. 19 2.2 Пандемия и поведение потребителей. Нынешнее состояние и роль ожиданий в экономике РФ. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
Список литературы

1. Бланшар О. Макроэкономика: учебник / О. Бланшар; [пер. с англ.]; науч. ред. пер. Л. Л. Любимов; Гос. ун-т — Высшая школа экономики. — М.: Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2017. — 671, [1] с — Перевод изд.: Blanchard Olivier. Macroeconomics. Third Edition. Pearson Education Inc.; Prentice Hall,— ISBN 978-5-7598-0556-4 (в пер.). 2. Воронин, А. Ю. Макроэкономика — I : учеб. пособие / А.Ю. Воронин, И.А. Киршин. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 110 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005486-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/966549 3. Даниленко, Л. П. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике : учебное пособие / Л.Н. Даниленко. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 576 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-004799-7. – Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/959967 4. Журавлева, Г. П. Экономическая теория. Микроэкономика : учебник / Г.П. Журавлева, Н.А. Поздняков, Ю.А. Поздняков. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 440 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-004044-8. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1072262 5. Исследование экономики России с использованием моделей с нечеткими параметрами. Научное издание. Под ред. д.э.н. А.О. Баранова, д.т.н. В.Н. Павлова. / Новосиб. Гос. Ун-т. Новосибирск: 2019. 236 с. 6. Информационно-аналитический комментарий «Инфляционные ожидания и потребительские настроения» №8 (44), август 2020 года. Режим доступа: https://www.cbr.ru/collection 7. Исследование GfK: Индекс потребительских настроений в России.- Москва, 21.05.2018.- [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gfk.com/ru 8. Макроэкономика : учебник / В.В. Золотарчук. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 537 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). 9. Макроэкономика : учебник / под ред. Л.Г. Чередниченко, А.З. Селезнева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 385 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1014614. - ISBN 978-5-16-014998-1. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1014614 10. Макроэкономика : учебник для вузов / под общей редакцией В. Ф. Максимовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 171 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9802-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471882 (дата обращения: 03.05.2021). 11. Наумов, В. Н. Поведение потребителей : учебник / В.Н. Наумов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 345 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1014653. - ISBN 978-5-16-015021-5. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1014653 12. Потребительские ожидания в России в I квартале 2021 год: Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gks.ru 13. Розанова, Н. М. Монетарная экономика. Теория денег и кредита в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 269 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01981-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470765 (дата обращения:18.05.2021). 14. Справочная информация: "Индекс потребительских цен" (Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс по данным Росстата). Режим доступа: http://www.consultant.ru 15. Экономическая теория : учебник для бакалавров / В. Ф. Максимова [и др.] ; под общей редакцией В. Ф. Максимовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 580 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-3098-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425848 (дата обращения: 01.05.2021). 16. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc
Отрывок из работы

1 КЛЮЧЕВЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ 1.1 Потребление как ключевой показатель макроэкономики Потребление (С)- использование товаров и услуг для удовлетворения материальных потребностей людей. Цель любой экономической системы и любого государства заключается в удовлетворении как можно большего количества потребностей. Потребление определяется подъёмом и спадом национальной экономики, и осуществляется из располагаемого дохода. [9, с.28] Теории потребления были независимо разработаны в 1950-х гг. Милтоном Фридменом из Чикагского университета - его теория называется Теорией постоянного дохода потребителей - и Франко Модильяни из Массачусетского технологического института, создавшего теорию жизненного цикла потребления. [13, с.96] Название теорий отражает их суть: «постоянный доход» Фридмана означает, что домохозяйства, принимая решение, руководствуются не только текущим доходом, но и ожидаемым доходом в будущем. [13, с.96] «Жизненный цикл» Модильяни подчеркивает, что решение о количестве потребления сегодня зависит от общего планирования доходов и расходов в течении жизни.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 22 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 34 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg