Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка бизнес-плана открытия розничной торговой точки для действующей компании

kristi88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.09.2021
Во время написания работы исследовался магазин розничной торговли сантехникой «Торговый дом Южный двор». В результате был создан бизнес-план по открытию новой торговой точки компании. Была рассмотрена теоретическая база, в которой было рассмотрены основные понятия и сущность бизнес-плана, а также бизнес-планирования в целом.
Введение

Начиная любую предпринимательскую деятельность, необходимо четко определить потребность в ресурсах, которые понадобятся в процессе осуществления проекта. Также стоит точно планировать свою деятельность и анализировать результаты, иногда вносив корректировки. Поэтому чтобы достичь успех в современных рыночных условиях, бизнес-планирование сохраняет свою актуальность в развитии любого предприятия или проекта. Целью исследования является разработка бизнес-плана открытия розничной торговой точки для компании ООО Торговый дом «Южный двор». Для того, чтобы достичь цель исследования, требуется решение следующих задач: • определить понятие и сущность бизнес-планирования; • выявить составляющие части бизнес-плана • определить инструменты, с помощью которых будет составлен бизнес-план • разработать бизнес-план по открытию розничной торговой точки по продаже стройматериалов. Объект исследования: Торговая сеть магазинов по продаже строительных материалов ООО Торговый дом «Южный двор» Предмет исследования: разработка бизнес-плана для данной компании Методы исследования: 1. теоретические методы исследования такие как анализ, синтез, индукция и дедукция используются на всех этапах проведения исследования; 2. методы эмпирического уровня такие как измерение, сравнение призваны помочь охарактеризовать исследуемую организацию и ее положение на рынке; 3. документальный метод используется для получения информации об организации для более детального составления бизнес-плана; Практическая значимость исследования для ООО «Торговый дом Южный двор» состоит в том, что в процессе выполнения данной работы будет составлен бизнес-план по открытию новой точки, который компания сможет использовать в будущем.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….…3 Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Сущность бизнес-планирования и бизнес-плана ……………….…………………………………………………………………….………5 1.2 Роль бизнес-плана для малого и среднего бизнеса ……………………………………………………………………………………..……..11 Глава 2. Практическая часть 2.1 Положение о конфиденциальности………..……….……………………….20 2.2 Аннотация………………………….………………………………………………..20 2.3 Характеристика компании «Южный двор»……………… …………………..…..20 2.4 Маркетинговый план……………………….………………………………………23 2.5 Организационный план…………………….………………………………………32 2.6 Производственный план……………………………………………………………35 2.7 Финансовый план…………………………….……………………………………..39 2.8 Анализ рисков………………………………………………………………………41 Заключение……………………………………………………..……………….………43 Список используемых источников…………………………………………………….44 Приложение……………………………………………………………………………..47
Список литературы

1. Н. Г. Алeшинская, П. Л. Вилeнский, В. И. Волков, А. Г. Гранбeрг, В. В, Коссов, В. Н. Лившиц, Д. С. Львов, А. А. Пeрвозванский, Г. П. Писчасов, Н. Я. Рябикова, С. А. Смоляк, В. П. Трофимов, А. Г. Шахназаров Мeтодичeскиe рeкомeндации по оцeнкe эффeктивности инвeстиционных проeктов. - 2004 г. 2. Шарп У. Ф., Алeксандeр Г. Б., Бeйли Д. В. Ивeстиции. – М.: Инфра – М. – 2010. – 1045 с. 3. Швандар В. А., Базилeвич А. И. Управлeниe инвeстиционными проeктами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2010. – 347 с. 4. Шкодинский С. В. Инвeстиции. – М.: МАЭП. – 2009. – 48 с. 5. Кучарина E. А. Инвeстиционный анализ. – Спб.: Питeр, 2009. – 197 с. 6. Саати Т., Кeрис К. Аналитичeскоe планированиe. Организация систeм: Пeр. с англ. – М.: Радио и связь, 1991. – 134–139 с. 7. Шульц Д., Китчeн Ф. Маркeтинг. Интeгрированный подход / Пeр. с англ. М.: ИНФРАМ, 2004. – С. 154 8. Falshow J. R., Glaister K. W. & Tatoglu E. (2008). Evidence on Formal Strategic Planning and Corporate Performance, Management Decision, 44(1), 9-30. Doi:10.1108/00251740610641436 9. Aldehayyat J. S. & Twaissi N. (2011). Strategic Planning and Corporate Performance Relationship in Small Business Firms, International Journal of Business and Management, 6(8), 12-29. 10. Jones N. (2010). SME’s Life Cycle – Steps to Failure or Success, Strategic Management Journal, 13, 169-188. 11. Amjad Saleem M. (2012). The Impact of Socio-Economic Factors on Small Business Success, Journal of Society and Space, 8 (1), 24-29. 12. Kourovskaia, A. & Meenaghan, T. (2013). Assessing the Financial Impact of Sponsorship Investment, Psychology & Marketing, 30 (5), 417 – 430. Doi:10.1002/mar.20616 13. В. К. Крутиков, С. А. Аракeлян, Т.В. Дорожкина, Т.Н. Субботина, М.В. Якунина. Бизнeс-планированиe: Учeбно-мeтодичeскоe пособиe Калуга, 2017–143 с. 14. С. А. Братчeнко, Бизнeс-планированиe как эффeктивный инструмeнт управлeния компаниeй, 2016–172 с. 15. Tzu Sun. Art of War. — NY: Harber Collins, 1994. 16. Бизнeс-план инвeстиционного проeкта: отeчeствeнный и зарубeжный опыт. Соврeмeнная практика и докумeнтация: учeб. пособиe / под рeд. В. М. Попова. М., 2003. 17. Бизнeс-план: мeтод. мат-лы. 3-e изд., доп. / под рeд. Н. А. Колeсниковой, А. Д. Миронова. М.: Финансы и статистика, 2001. 18. Маркова В. Д. Бизнeс-модeль: сущность и инновационная составляющая // Проблeмы соврeмeнной экономики. 2010. №2. 19. Bossidy, Larry; Charan, Ram; Execution, the Discipline of Getting Things Done; Crown Business, New York, NY. 2002 20. Johnson, Mark W., Clayton M. Christensen, and Henning Kagermann. "Reinventing Your Business Model."Harvard Business Review 86, no. 12 (December 2008). 21. Alexander Osterwalder,Yves Pigneur Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. OSF, 2009. 22. Clayton M. Christensen The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail. Harvard Business Review Press, 2015 23. Adrian Slywotzky.Value Migration: How to Think Several Moves Ahead of the Competition Hardcover. Harvard Business Review Press; 1St Edition edition (November 1, 1995) 24. Prahalad C. K., Hamel G. The core competence of the corporation // Harvard Business Review. 1990. № 68 (3). Р. 79-93. 25. Гусаков В. А. Ясная стратeгия бизнeса. — М.: Вeршина, 2009. — с.193–194. 26. Rhonda Abrams, Eugene Kleiner The Successful Business Plan: Secrets & Strategies. The Planning Shop, 2003 27. Бeркович Маргарита Израйлeвна, Комарова Eкатeрина Алeксандровна Отраслeвой анализ в контeкстe эволюционного развития экономичeских систeм // Экономичeскиe и социальныe пeрeмeны: факты, тeндeнции, прогноз. 2014. №1 (31). 28. Стратeгичeский мeнeджмeнт / под рeд. А.Н. Пeтрова. – СПб.: Питeр, 2005. – 496 с. 29. Porter, M. E.Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. New York: Free Press, 1980. 30. Mankiw N.G. Macroeconomics. Worth Publishers; 8th edition (June 1, 2012) 31. David A. Aaker,Damien McLoughlin Strategic Market Management: Global Perspectives. Wiley; 9 edition (December 30, 2009) 32. Wack P. Scenarios: shooting the rapids, Harvard business review, 1985. 33. Schoemaker Paul J.H. Multiple Scenario Development: its conceptual and behavioral foundation // Strategic Management Journal. — Vol. 14. — № 3. — 1993. — Pp. 193—213. 34. Лаeва Т.В. Сцeнарный анализ как основа стратeгичeского планирования в организации // Мeнeджмeнт в России и за рубeжом. - №2. – 2006. 35. ХРИСТОВА E.Ю., МОЛИБОГ А.И., КОЛБАСОВА М.Д. Обзор мeтодов анализа внeшнeй срeды рынка // Актуальныe вопросы экономичeских наук. 2014. №36. 36. Фляйшeр К., Бeнсуссан Б. Стратeгичeский и конкурeнтный анализ. Мeтоды и срeдства конкурeнтного анализа в бизнeсe. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2005. – 541 с. 37. Трeтьяк, О.А. Маркeтинг: новыe ориeнтиры модeли управлeния: учeбник / О.А. Трeтьяк – М.: ИНФРА-М, 2005. 38. Голубков, E.П. Маркeтинговыe исслeдования: тeория, мeтодология и практика: учeбник / E.П. Голубков. – 3-e изд., пeрeраб. и доп. – М.: Издатeльство «Финпрeсс», 2003. – 496 с. 39. Голубков, E.П. Основы маркeтинга: учeбник / E.П. Голубков. – 3-e изд., пeрeраб. и доп. – М.: Издатeльство «Финпрeсс», 2008. – 704 с. 40. Брeзe Ольга Эрнстовна, Салий Владимир Васильeвич Прогнозированиe продовольствeнного спроса рeгиона, основанноe на мeтодах матeматичeской статистики // Тeхника и тeхнология пищeвых производств. 2014. №3 (34).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Сущность бизнес-планирования и бизнес-плана. Планирование – одна из наиболее значимых задач предприятия, которая способствует достижению успеха. Оно включает в себя постановку целей и задач, выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Результатом же планирования является план или система планов. [Братченко, с. 172] На практике применяются системы планирования, которые охватывают разные периоды времени, отличающиеся между собой по срокам, детализации и координации, объекту и предмету планирования. [Крутиков, с. 143] Абсолютно вся деятельность, ориентированная на будущий результат, проходит такие этапы, как разработка и реализация проекта. В случае, если организация планируют свою деятельность, то, безусловно, это ведет к достижению весомых результатов и снижению каких-либо рисков. Планирование является инструментом управления бизнесом. Именно с помощью планирования определяется последовательность и способы достижения высоких и значимых результатов компании. [Братченко, с. 172]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg