Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Мотивация как функция менеджмента

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Введение Для решения социально-экономических проблем страны необходимо поднять производительность труда, улучшить его качество. Это зависит от многих факторов, в числе которых одно из важнейших мест занимает мотивация труда. Актуальность темы в том, что высокая мотивация работников – важнейшее условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей. Успешность деятельности предприятия определяется не только новой техникой и современными технологиями, но и качеством персонала, способностью работников осваивать новые технологии и их стремлением к достижению высоких результатов. Недостаточно изменять условия труда и отношения в процессе производства, необходимо, чтобы эти условия адекватно воспринимались людьми, пробуждали у них интерес к трудовой деятельности, способствовали развитию трудовой активности и инициативы. Специалисты управления персоналом и работники кадровых служб фиксируют снижение уровня профессиональных знаний, падение интереса молодежи к самореализации в сфере труда. В то же время отмечается необходимость повышения трудовой мотивации, подчеркивается, что только заинтересованный в работе человек может трудиться эффективно и приносить пользу своему предприятию. Все эти обстоятельства активизируют поиски эффективных методов совершенствования системы мотивации персонала на предприятиях. Проблема мотивации и стимулирования труда относится к числу тех, которым уделяется достаточное внимание в отечественных и зарубежных исследованиях.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Содержание понятия «мотивация» 5 1.1 Определение понятия «мотивация» 5 1.2 Характеристика теорий мотивации и ее факторов 7 Глава 2. Анализ системы мотивации на примере ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 12 2.1 Краткая характеристика ОАО «31 ГПИСС» 12 2.2 Система мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 15 Глава 3. Проблемы и мотивации персонала и пути их преодоления на ОАО «31 ГПИСС» г. Москва 21 3.1 Недостатки системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 21 3.2 Пути совершенствования системы мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС» 22 Заключение 25 Список используемой литературы 28 Приложение 1 29
Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2016. – 178с. 2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2016. – 416с. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2015. – 560с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2014. – 288с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 359с. 6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 208с. 7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2016. – 432с. 8. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2016. – 720с. 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2016. – 329с. 10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2016. – 258с. 11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2016. – 312с. 12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2014. – 339с. 13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2014. – 193с. 14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2014. – 371с. 15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 648с. 16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2015. – 247с. 17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38. 18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 268с. 19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2015. – 864с. 20. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2015. – 536с. 21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 374с. 22. Официальный сайт ОАО «31 ГПИСС» http://31gpiss.ru/ (дата обращения 14.11.2020)
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Стаут Л., Веснин В.Р., Комисарова Т.А., Егоршин А.П., Большаков А.С., Михайлов В.И., Мильнер Б.З., Милъор Г. и др., а так же был использован Интернет-ресурс. Целью данной работы является изучение теорий мотивации и их применения в управлении, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть сущность мотивации; - Исследовать теории и факторы мотивации; - Дать краткую характеристику ОАО «31 ГПИСС»; - Проанализировать систему мотивации персонала на ОАО «31 ГПИСС»; - Выявить мероприятия для усовершенствования системы мотивации персонала на предприятии. Предметом исследования являются системы трудовой мотивации персонала, их эффективность и адекватность ситуационным характеристикам и мотивационным особенностям персонала. В качестве объекта исследования выбрана организация ОАО «31 ГПИСС». Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg