Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое воспитание современной России: проблемы и перспективы

l_not 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.06.2018
Правовое воспитание является одним из основ правового государства, которое в своей деятельности стремиться к тому, чтобы расширять и стабилизировать круг правомерных общественных отношений посредством повышения качества правового регулирования, вытеснения из жизни общества поведения не согласующегося с правом. Нашим гражданам требуются новые основы дальнейшего бытия общества, новые ценности и образ жизни, из-за того, что очень долго народ находился под властью тоталитарного государства, которое не ценило активной деятельности человека в сфере права, тем самым развивая консерватизм, конформизм и безынициативность в обществе. Мы обязательно должны помнить, что чем больше свободы дает человеку общество, тем больше его ответственность за пользование этими свободами.
Введение

Одним из важнейших условий развития общества является воспитание граждан правового, демократического государства, способных к социализации, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, проявляющих национальную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов. Права детей сегодня стали "модной" темой. Однако это мало способствует изменению правовой культуры, которой Россия, к сожалению, не может похвастаться. Наша страна встала на путь становления правового государства, а в цивилизованном демократическом обществе права и интересы человека должны быть поставлены на первое место. Необходимым условием этого является информированность людей, знание ими своих прав и обязанностей. Благодаря правам человек получает возможность не только что-либо делать, действовать, но и требовать соблюдения своих прав. Право как социальное явление вызывает то или иное отношение к нему людей, которое может быть положительным (человек понимает необходимость и ценность права) или отрицательным (человек считает право бесполезным и ненужным). Люди в той или иной форме выражают свое отношение ко всему, что охватывается правовым регулированием, что связано с представлениями о праве (к законам и другим правовым актам, к деятельности суда и других правоприменительных органов, к поведению членов общества в сфере действия права). Человек как-то относится к прошлому праву, к праву, существующему сейчас, и к праву, которое он хотел бы видеть в будущем. Это отношение может быть рациональным, разумным и эмоциональным, на уровне чувств, настроений. Самым распространенным аргументом людей, которые не видят особого смысла в изучении прав человека в школе, является то, что права человека повсеместно нарушаются и добиться их соблюдения практически невозможно. Пессимистические настроения взрослых порой передаются и детям, но, к счастью, это редкие случаи. Обычно же дети дают многочисленные позитивные ответы на вопрос: "Возможно ли устроить жизнь общества так, чтобы права человека не нарушались?" Дети легко связывают собственное поведение и поступки окружающих с соблюдением или нарушением прав человека. И наиболее часто встречающимся рецептом исправления ситуации является следующий: надо научить детей и взрослых правам человека и создавать специальные организации, которые помогали бы людям защищать их права. В связи с этим задача учителя - помочь ученикам преодолеть фатализм и настаивать на том, что поведение людей, отвечающее требованиям уважения человеческого достоинства и велениям совести, способно избавить человечество от многих ран. Объектом исследования являются отношения в обществе, которые регулируют правовое воспитание. Предметом исследования являются понятие и признаки правового воспитания. Целью работы является раскрытие темы и ее основополагающих моментов, т.к. правовое образование в нашей стране, как ни прискорбно, находится на довольно низком уровне. Проблемы и недостаточная разработанность именно практических механизмов привития правового мышления и воспитания граждан обосновывают актуальность данной работы.
Содержание

Введение 3 1. Правовое воспитание современной России: понятие, формы и методы 5 1.1Понятие и сущность правового воспитания 5 1.2 Формы и методы правового воспитания 12 2. Актуальные проблемы и перспективы воспитания правовой культуры молодежи 19 2.1. Направления и способы правового воспитания в РФ 20 Заключение 22 Литература: 23
Список литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Матузов Н.И, Малько А.В. Теория государства и права: Учебник - М.: Юристъ, 2009, С. 539. 3. Хропанюк В.Н Теория государства и права. М: Омега-Л, 2011. С. 323. 4. Венгеров А.Б., Теория государства и права учеб. М: Омега-л, 2011. – С. 607. 5. Дмитрук В.Н. Теория государства и права: учебное пособие. – Мн.: Амалфея. 2012. – С. 358. 6. А.В. Малько, А.Ю. Саломатин. Теория государства и права: Учебное пособие - 3-e изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 213. 7. Шагиев Р.В., Актуальные проблемы теории государства и права: Учебное пособие - М.: Норма, 2015. – С. 214. 8. В.Д. Перевалов. Теория государства и права: Учебник - 4-e изд., - М.: Норма: НИЦ Инфра-М, 2013. – С. 496. 9. Деркач, А.А. Теория государства и права. 2-е изд. -М.: РАГС, 2011. –С. 161. 10. Жданов, Д.В. Теория государства и права. 2-е изд., перераб. и доп. М.: «ЛексКнига», 2012. – С. 629. 11. Алексеев, С.С. Проблемы теории права: курс лекций: в 2 т. М.: ДАНА, 2011. – С. 293. 12. Муратова, С. А. Теория государства и права. Учебное пособие. -М.: Юриспруденция, 2011. - С. 31. 13. Васильев А.В. Теория государства и права: Курс лекций - М.: МПСИ, 2013. – С. 200. 14. Венгеров, А. Б. Теория государства и права: учебник– Москва: Омега–Л, 2013. – С. 607. 15. Войтович, В.Ю. Теория права и государства: учебное пособие– Ижевск: Удмуртия, 2014. – С. 287. 16. В. И. Власов, Г. Б. Власова. Теория государства и права: учебное пособие – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – С. 331. 17. А. А. Воротников и др. Теория государства и права: курс лекций: учебник – Москва: Норма: Инфра–М, 2013. – С. 639. 18. Марченко, М. Н. Теория государства и права: учебник – Москва: Проспект, 2013. – С. 636. 19. Летушева Н. И., Летушева М. В. Теория государства и права; Академия - Москва, 2014. – С. 192. 20. Рассказов Л. П. Теория государства и права; Инфра-М, РИОР - Москва, 2015. – С. 560. 21. Нестеренко И.А. Правотворчество в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2011. – С. 271. 22. Марченко М.Н. Проблемы теории государства и права. - М., 2011. – С. 516.
Отрывок из работы

1. Правовое воспитание современной России: понятие, формы и методы 1.1Понятие и сущность правового воспитания В современном обществе правовое воспитание является главной задачей для государства, т.к. именно качество правового воспитания влияет на развитие страны. Особенно это важно для развития правового государства цель построения, которого провозглашается в ст.1 Конституции РФ. Для того, чтобы у личности формировалось правосознание, нужно создавать такие условия, при которых у граждан появляется положительное отношение к прав. Должное воспитание каждого отдельного человека приводит к созданию культурного, социально – активного, а также общества, в котором соблюдаются законы. Правовое воспитание обычно рассматривают в широком и узком смыслах. В широком смысле правовое воспитание рассматривается, когда речь идет о правовой социализации человека, когда личность «учиться» обстановкой в окружающей среде, поведением людей, своей юридической практикой, а также поведением должностных лиц.При этом люди, должностные лица, государственных органов, осуществляющих правовую деятельность (правомерную или неправомерную), не имеют прямой цели оказать на других правовоспитательное воздействие.Правовое воспитание в узком смысле принято считать целенаправленное воспитание правовой культуры личности, группы людей и общества в целом.Правовое воспитание в узком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования правосознания личности, направленный на усвоение личностью системы правовых норм, регулирующих юридически значимое поведение, и формирование готовности к их соблюдению. В задачи правового воспитания входит формирование: ? знаний о праве; ? внутреннего уважения к праву; ? умения применять правовые знания на практике; ? привычки действовать в соответствии с правовыми предписаниями. ? усвоение правовых требований; ? фор¬мирование убеждения в социальной необходимости, по¬лезности и обязательности права. Правовое воспитание представляет систему элементов, образующих правовоспитательный процесс. Основные структурные элементы правового воспитания: 1) субъекты воспитания (государство и его органы, должностные лица, общественные организации, отдельные граждане); 2) объекты воспитания (отдельные индивиды, группы населения — молодежь, школьники и т. д.); 3) содержание воспитания - передача воспитуемым юридического опыта общества; формы и методы правового воспитания. В содержательном плане смысл и цель правового воспитания заключаются в том, чтобы поднять индивидуальное или групповое правосознание до уровня правосознания общества (социальной группы). Правовая информация, опыт, содержащиеся в общественном (групповом) правосознании, должны быть «доставлены» при помощи соответствующих средств, форм и методов в сознание воспитуемых. Поскольку общественное правосознание находит свое непосредственное воплощение в нормах права, постольку правовое воспитание во многом предполагает их усвоение.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 29 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg