Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

PR-технологии в сфере общественного питания

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
PR-технологии играют важную роль в продвижении предприятий общественного питания, помогая управлять репутацией компании, обеспечивать ее постоянное присутствие в информационном поле, а также налаживать отношения с ее целевыми аудиториями.
Введение

Ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных сфер деятельности. Правильно организованная PR-кампания – ключевой момент в продвижении заведения. Главный смысл проведения PR-акций – это формирование постоянной клиентуры заведения. Актуальность данной работы обусловлена высоким уровнем конкуренции и постоянным обновлением существующих концепций заведений в сфере ресторанного бизнеса. На сегодняшний день рынок ресторанного бизнеса – один из наиболее быстро развивающихся. Обилие различных концепций заведений, высокий интерес к проведению досуга вне дома заставляет все больше людей вкладываться именно в эту сферу. Цель исследования– изучить PR-технологии, применяемые для продвижения предприятий общественного питания и сравнить подходы продвижения на примере Starbucks и Starbucks Russia. Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты PR-технологий, используемых для продвижения предприятий общественного питания. 2. Дать характеристику сети кофеен Starbucks. 3. Описать практическое применение PR- технологий в продвижении Starbucks и Starbucks Russia. 4. Выявить различия в подходах продвижения Starbucks и Starbucks Russia. Объектом исследования в данной работе являются PR-технологии в продвижении предприятий общественного питания. Предметом выступают PR- технологии в продвижении сети кофеен Starbucks. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 I. Теоретические основы исследования PR-технологий в сфере общественного питания 4 1.1 Характеристика деятельности предприятия общественного питания как объекта продвижения4 1.2 Средства рекламы и PR в продвижении предприятия общественного питания 11 II. Практическое исследование PR-технологий в сфере общественного питания на примере сети кофеен «Starbucks» 2.1 Общая характеристика сети кофеен «Starbucks» 2.2 Особенности рекламы и PR-деятельности сети кофеен «Starbucks» в России и за рубежом 2.3 Общая характеристика сети кофеен «Starbucks» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Статья 50 ГК РФ. Коммерческие и некоммерческие организации [https://gkrfkod.ru] 2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения»[ https://docs.cntd.ru] 3. Попов Е.В., Продвижение товаров и услуг : учеб. пособие. М.: финансы и статистика, 1999. 25 с. [https://ru1lib.org] 4. Котлер Ф., Основы маркетинга, 2003. 79 c. [https://www.goodstudents.ru] 5. Cэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое?: М., 1990. 84 с. [https://mysocrat.com] 6. ФЗ О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ [http://www.consultant.ru] 7. DK.ru [https://www.dk.ru/wiki/starbucks] 8. Brandpedia [https://www.brandpedia.ru/brand-769.html] 9. Официальный сайт Starbucks [https://stories.starbucks.com/press/2020/starbucks-reports-q2-fiscal-2020-results/] 10. Официальный сайт Starbucks Russia [https://www.starbucks.ru/about-us/press_office/global_month_of_service_starbucks_2017] 11. Пахомова, Д. А. PR-менеджмент в ресторанном бизнесе / Д. А. Пахомова. 2012. С. 123 [https://moluch.ru/conf/econ/archive/14/1740/] 12. Knoema [https://knoema.ru/infographics/kchdsge/number-of-starbucks-stores-globally-1992-2021] 13. Vizlit [https://vuzlit.ru/200672/marketingovaya_strategiya_kompanii_starbaks_primere_rossii] 14. Rwr.ru [https://www.rwr.ru/news/design/design_35336.html] 15. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М. : Альпина паблишер, 2015. – 211 с. 16. Е. Климюк, О. Голованова “PR в ресторанном бизнесе” [https://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/rest.shtml] 17. АПНИ [https://apni.ru/article/1521-analiz-vneshnej-i-vnutrennej-sredi-kofejni] 18. Сайт проведения сезоной акции Starbucks [https://starbuckssecretmenu.net/starbucks-happy-mondays-special-offers-for-members/] 19. Все социальные сети представленные на сайтах Starbucks и Starbucks Russia.
Отрывок из работы

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 Характеристика деятельности предприятия общественного питания, как объекта продвижения Предприятие общественного питания относится к коммерческой организации. Коммерческая организация – юридическое лицо, преследующее извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Рассмотрим основные определения предприятия общественного питания. Предприятие общественного питания - предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления. Предприятие общественного питания – это: 1. первичное звено сферы общественного питания, ее самостоятельный субъект с правом юридического лица, созданный для производства, реализации и организации потребления продукции и организации досуга населения; 2. организационно-структурная единица в сфере общественного питания, которая осуществляет производственно-торговую деятельность. Цели предприятий общественного питания меняются в зависимости от типа предприятия и обслуживаемого контингента: одни призваны удовлетворять как физиологические, так и культурные потребности в питании и организованном отдыхе, другие – только в питании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 60 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg