Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Перспективные методы управления туристическим бизнесом

kristi88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
Туризм – это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Введение

Актуальность темы исследования. Туристская сфера деятельности является одной и крупнейший и динамично развивающихся отраслей национальной и мировой экономик. Большие темпы его развития, высокие объемы денежных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию туристской индустрии. На туристскую сферу приходится около 6% мирового валютного национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 17-е рабочее место и 11% мировых потребительских расходов. Исходя из этого, в наше время нельзя не отметить того влияния, которое туристская индустрия оказывает на мировую экономику. В ряду важнейших задач, выдвинутых современными реалиями российской экономики, особое место принадлежит комплексу мер, направленных на развитие и совершенствование систем управления организациями. Данная задача становиться актуальной для современных туристских фирм. Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Сложность управления предприятием туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Важной особенностью турпродукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество. Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является анализ перспективных методов управления туристическим бизнесом (на примере ООО «Добротур»). Поставленная цель обусловила решение следующих задач: 1. Изучить состояние теоретических исследований по проблеме управления бизнесом. 2. Определить специфику туристического бизнеса и методов его управления. 3. Выделить перспективные методы управления туристическим бизнесом. 4. Провести общую характеристику основных видов деятельности и показателей ООО «Добротур». 5. Охарактеризовать систему управления ООО «Добротур». 6. Выявить проблемы и недостатки методов управления в ООО «Добротур». 7. Дать рекомендации по внедрению перспективных методов управления. 8. Проанализировать эффективность внедрения перспективных методов управления в ООО «Добротур» Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Добротур». Предметом исследования выступают перспективные методы управления туристическим бизнесом. Методы исследования. Для проведения исследования использовались следующие методы: метод анализа и синтеза; индуктивный и дедуктивный методы; метод аналогии и сравнения; системный подход; графический и табличный методы; статистический метод. Степень разработанности темы. Данная тема изучалась такими исследователями как: А.Н. Надиров, Д. Огияви, Ф. Котлер, Г.А. Карпова, А.П. Дурович, Л.Л. Руденко, В.С. Семенов, И. Линтон, Г.П. Долженко и другие. Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения; списка использованных источников из ¬¬29 наименований. Текст работы изложен на 46 страницах и содержит 6 таблиц, 6 рисунков.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ 5 1.1 Состояние теоретических исследований по проблеме управления бизнесом 5 1.2 Специфика туристического бизнеса и методов его управления 8 1.3 Перспективные методы управления туристическим бизнесом 12 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТК «ДОБРОТУР» 16 2.1 Общая характеристика, основные виды деятельности и показатели ООО ТК «Добротур» 16 2.2 Анализ системы управления ООО ТК «Добротур» 22 2.3 Проблемы и недостатки методов управления ООО ТК «Добротур» 26 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРАВЛЕНИЯ ООО ТК «ДОБРОТУР» 31 3.1 Рекомендации по внедрению перспективных методов управления ООО ТК «Добротур» 31 3.2 Эффективность внедрения перспективных методов управления в ООО ТК «Добротур» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
Список литературы

1. Афонин Г.И. Туризм как социокультурное явление: автореф. дис. канд. филос. наук: спец. 24.00.01. –теория и история культуры / Г.И. Афонин. –Казань: Казан. гос. ун-т культуры и искусств, 2016. –22 с 2. Бершова Л. В. Современная служба управления/ Л. В. Бершова //Справочник Кадровика, - 2014. - № 5, - С. 25-29. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник / М.Б. Биржаков. –издание 8-е, переработанное и дополненное. –СПб. Издательский дом «Герда», 2016. –512 с. 4. Бовыкин В. И. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2014. – 342 с. 5. Боровская М. А., Корсаков М. Н, Ребрин Ю. И., Федосова Т. В. Экономика, организация и управление на предприятии / ТТИ ЮФУ – 2008. – 437с. 6. Бухгалтерская отчетность и финансовый анализ ООО «Добротур». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/9204008646_ooo-dobrotur 7. Верхоглазенко В. Базовые элементы построения механизма оптимального стимулирования труда / В. Верхоглазенко // Управление персоналом. 2015. - №3. - С.23-27 8. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: Учебное пособие для бакалавров. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015 9. Высоцкая Н. В. Разработка управленческого решения. (Часть 1): учеб. пособие / Н. В. Высоцкая; Моск. гор. ун-т упр. Правительства Москвы. – М., 2015. – 131 с.– ISBN 5–98279–130 10. Галицкая C. B. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий. – M.: Эксмо, 2016 г. – 656 c. 11. Данцева Д. С. Современные методы управления персоналом организации // Молодой ученый. – 2017. – №40. – С. 106-108. 12. Долженко Р. Н. Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации. / Журнал: «Управление развитием персонала». 3, 2016. – с. 34 – 43 13. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности / А. П. Егоршин. М.: ИНФРА, 2014. - 336с. 14. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. -М.: Финансы и статистика, 2016. -200 с 15. Зайцева Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием// Инфра-М, 2008. – 455 с. 16. Mишин B., Acтaшкинa И. Стадии и этапы исследования систем управления// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/analis/analis0025/ 17. Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. Исследование систем управления. — М.: Академический проект, 2003. — 352 с. 18. О туризме как о бизнесе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rri.ro/ru_ru/ 19. Петров А.Н. Стратегический менеджмент—СПб. : Питер, 2018 20. Пoпoв B. Информационное обеспечение управления // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.inventech.ru /lib/sociolog/sociolog0032/ 21. Сатору Такая наги. Участие работников в управлении // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.xserver.ru/user/urvuu/ 22. Современная индустрия туризма: опыт, проблемы, инновации: Е.И. Григорьева. –Тамбов: Першина, 2014. –122 с 23. Салливэн Дж. Стратегическая роль HR-службы. Менеджер по персоналу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.iee.unn.ru/wp-content/uploads/sites/9/2019/02/Sbornik-2.pdf 24. Туризм: практика, проблемы, перспективы No 8: Профессиональный журнал. -М.: -120 с 25. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://polbu.ru/knorring_management/ch27_all.html 26. Нестеров В.П. Информационное обеспечение процесса принятия управленческих решений // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://quality.eup.ru/MATERIALY2/ioppur.htm 27. Цыплухин В. Ошибки руководства, которые приводят к проблемам с сотрудниками// [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005486 28. Чуб Б.А. Информационное обеспечение управления // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn04/12.shtml 29. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. - М., «Советское радио», 2014, стр. 456.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ 1.1 Состояние теоретических исследований по проблеме управления бизнесом В своих работах Е.В. Либкинд, В.А. Чепурин, Н.Е. Рябикова пишут о том, что: «управление – это процесс некого целенаправленного воздействия субъекта на объект управления с целью достижения определенных результатов» [16]. Стоит отметить, что управление и его развитие обусловлено определением миссии, стратегии и ценностей организации на основе проведенного анализа прошлого опыта и видения будущего, а это является основным требованием для создания эффективной системы управления бизнесом [17]. «Эффективность функционирования любого экономического объекта, вследствие возрастающей сложности, комплексности и усиления взаимосвязей», как утверждает И. Галушка [26] в большей мере зависит от качества системы управления бизнесом. Улучшение качества системы управления организации может быть достигнуто при проведении исследования всех направлений деятельности, включая в себя исследование как управляемой системы, так и управляющих подсистем, а именно исследование и рассмотрение сильных и слабых сторон организации, процесса производства и сбыта, финансового состояния, персонала и маркетинга. Для определения проблемы управления бизнесом, для понимания основы для проектирования и исследования системы управления стоит дать понятие системы управления организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg