Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка проекта по созданию туристского продукта на рынке лечебно-оздоровительного туризма на примере Камчатского края

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
На основе проделанной работы можно сделать вывод, что на сегодняшний день востребованность лечебно-оздоровительного туризма растет. Небольшие в долгосрочной перспективе такие маршруты позволяют жителям города менять окружающую среду, восстанавливать силы и приобретать новый опыт. Лечебно-оздоровительный туризм не только позволяет восстановить силы, но и способствует усвоению новых впечатлений, эмоций.
Введение

Туризм возглавляет список основных социально-экономических секторов мировой экономики. Это становится образом жизни миллионов людей на нашей планете. Его позитивное влияние на развитие политических, социальных, культурных и межличностных отношений на международном уровне стало очевидным для всех. Продолжающийся экономический рост нашей страны, рост благосостояния, увеличение досуга населения и укрепление связей во всех сферах деятельности позволили значительно расширить географию путешествий и увеличить объем туристического обмена. курорт некоторых регионов страны востребован в основном российскими туристами и гораздо менее знаком иностранному потребителю, что в основном связано с плохой осведомленностью потенциальных клиентов. Кроме того, следует отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом значительно улучшается. Потенциал нашего рынка велик, поэтому так важно вывести на рынок привлекательную туристическую продукцию как для иностранцев, так и для российских граждан. Актуальность этой темы заключается в том, что в условиях развития российского туристического рынка значение придается формированию интереса к туристическому продукту и, следовательно, разработке новых туристических продуктов, а также информационно-рекламным мероприятиям для предоставления массовому потребителю различной информации о туристическом продукте. Учитывая конкурентный характер туристической деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора развития и продвижения туристического продукта существенно возрастает. Разрабатывая туристический продукт, успешный на рынке туристических услуг, туристическая компания должна решить, для какого сегмента рынка будет создан этот продукт. решение о том, какие позиции он хочет занять в этих сегментах; разработка и обзор концепции продукта; разработка маркетинговой стратегии; Оцените экономическую целесообразность реализации тура; проведите тест этого туристического продукта в рыночных условиях, чтобы определить его конкурентоспособность. Последний этап-продвижение туристической продукции на рынке туристических услуг. Цель работы: разработать проект по созданию туристского продукта на рынке лечебно-оздоровительного туризма на примере Камчатского края. Задачи: • изучить теоретические аспекты проекта по созданию туристического продукта на рынке лечебно-оздоровительного туризма; • привести характеристику и тенденции развития рынка лечебно-оздоровительного туризма • осуществить разработку проекта по созданию туристского продукта на рынке лечебно-оздоровительного туризма Объект исследования: лечебно-оздоровительный туристический продукт Камчатского края Предмет исследования: разработка проекта по туристическому продукту Камчатского края. Структура работы. В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты, а именно: технологии создания туристских продуктов, исследование и сравнительный анализ уже имеющихся предложений на рынке. Во второй главе будет рассмотрен анализ процесса разработки и продвижения туристского продукта на примере Камчатского края Третья глава посвящена реализации задуманного тура на территории Камчатского края, маркетинговое обоснование разработанного проекта, экономическая оценка проекта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Основы разработки и продвижения туристских продуктов на рынке лечебно-оздоровительного туризма 5 1.1 Технологии создания туристских проектов 5 1.2 Исследование и сравнительный анализ существующих предложений на рынке лечебно-оздоровительного туризма в России. 10 Глава 2 Анализ процесса разработки и продвижения турпродукта на примере Камчатского края. 12 2.1 Анализ туристского потенциала Камчатского края 12 2.3 Разработка программы лечебно-оздоровительного тура Камчатка «Источники здоровой жизни» 20 Глава 3 Реализация лечебно-оздоровительного тура на территории Камчатского края и оценка эффективности тура. 23 3.1 Маркетинговое обоснование целесообразности разработанного проекта на рынке лечебно-оздоровительного туризма и управление новым проектом 23 3.2 Оценка экономической эффективности разработанного проекта 28 Заключение 34 Список использованной литературы. 35
Список литературы

1. 1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон Российской Федерации от 24. Ноября 1996 г. №132-ФЗ. - Москва: Кремль 1996- 25 с. 2. ГОСТ Р 50681-2010 Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. – Введ. 30.06.2011.- Москва 3. ГОСТ Р 50644-2009 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов. - Введ. 30.06.2010.- Москва: Стандартинформ, 2010.- 12 с. 4. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования. – Введ. 01.07.2011. - Москва : Стандартинформ, 2011. – 12 с. 5. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества. – Введ. 01.01.2016. – Москва : Стандартинформ, 2015. – 16 с 6. Об утверждение стратегии развития туризма в Камчатском крае на период до 2025года. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/446224058 .13.12.2020 7. Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период до 2030 года. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://pkgo.ru/upload/medialibrary/29e/29ed90daa725d73d463979992f284d8e.pdf. 13.12.2020 8. Анализ развития туристской отрасти Камчатского края. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-razvitiya-turistskoy-otrasli-kamchatskogo-kraya .13.12.2020 9. Актуализация стратегии добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов в Камчатском крае на период до 2025 года. 2013. Отчет о НИР, НИГТЦ ДВО РАН, рук. д.т.н. Р.И. Пашкевич. Петропавловск-Камчатский. Т. 1: 201 с., Т. 2: 158 с. (Фонды Правительства Камчатского края). 10. . Буряк Л.Г., Мещанкин А.В. К вопросу об инновациях в туризме // Сервис в России и за рубежом. - 2011. 11. Ширков Э.И. 2010. Эколого-экономическая эффективность природно-ресурсной специализации северо-восточных и юго-западных провинций Охотского моря // Пространственная экономика. 12. Территориальная комплексная схема охраны природы Камчатской области (ТерКСОП).1987. Пояснительная записка в 2-х томах. Т. 1. 241 с. / Отчет о НИР. Госстрой РСФСР, РОСГЛАВОРГПРОЕКТ, ЛЕНГИПРОГОР. Ленинград, 1987. КФ ТИГ ДВО РАН. Ф. 1. Оп. 2. Ед. хр. 01. 241 л. Усачев И., Историк Б., Шполянский Ю., Луна-цы М. 2003. Малая и нетрадиционная энергетика России // Новости электротехники. № 3. С. 54-57. № 4. 13. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://seun.ru/upload/iblock/777/petrova-_pdf.io_.pdf 13.12.2020 14. Michaele. Porter. "The Five Competitive Forces that Shape Strategy", Harvard Business Review, January, 2008 15. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.econ.msu.ru/sys/raw.php?o=56335&p=attachment. 13.12.2020 16. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». 17. Полянская Е.Е. Лечебно-оздоровительные виды туризма и развитие санаторно-курортной сферы // Развитие внутреннего и въездного туризма в России и за рубежом. М.: Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, 2017. 18. Мозокина С.Л. Тенденции развития лечебно-оздоровительного и медицинского туризма. 19. Сможет ли камчатский туристический бренд стать мировым? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/smozhet-li-kamchatskiy-turisticheskiy-brend-stat-mirovym. 13.12.2020. 20. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович.- СПБ «Питер», 2008- 384 с. 21. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жуков.- Москва: КноРус, 2006.- 192 с. 22. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов.- Москва: КноРус, 2010. – 288 с. 23. Соловьев, Л. П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие / Л. П. Соловьев.- Ростов-на-Дону: «МарТ» 2005.- 352 с. 24. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: учеб. пособие / А.Д. Чудновский.- Москва: КноРус, 2006.- 448 с. 25. Схемы территориального планирования Красноярского края. По району Нижнего Приангарья: разработан в соответствии с государственным контрактом №103-01.2-06 от 12 мая 2006 года с администрацией Красноярского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://minstroy.krskstate.ru
Отрывок из работы

Глава 1 Основы разработки и продвижения туристских продуктов на рынке лечебно-оздоровительного туризма 1.1 Технологии создания туристских проектов Важности технологии в туризме в том, как она повлияла и продолжает влиять на то, как туристы путешествуем: с места отдыха мы выбираем то, что будем делать, когда окажемся там, и даже через некоторое время после возвращения из нашего путешествия. Согласно исследованию Google Travel, 74% туристов планируют свои поездки в интернете в то время, как только 13% все еще используют туристические агентства. Если турист просто хочет куда-то пойти, он подключается к интернету и ищет, что предлагают недорогие авиакомпании, турист видит, какое направление будет самым дешевым и привлекательным. Этот план действий, настолько распространенный сегодня, что несколько нет назад это было совершенно невозможно. Дальнейшее развитие любой сферы деятельности и производства невозможно без внедрения новых технологий и достижений науки, совершенствования актуальных моделей с учетом изменений рынка и потребностей покупателя, а также без возможности быть мобильным среди конкурентов. Такие изменения определяют инновационный путь развития отрасли. Инновации в туризме — это инновации и новые идеи в области путешествий и отдыха. Результатом внедрения таких нововведений является увеличение туристического потока и рост прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Туризм, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg