Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Механизм ценообразования в социально-культурной сфере

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Одной из главных задач реализации государственной политики в общественной жизни России является сохранение и развитие духовного потенциала общества на основе рационального взаимодействия структурных составляющих социально-культурной сферы. Социально-культурная сфера находится в процессе постоянного развития. В ней рождаются новые организационно-правовые структуры, связи между ними трансформируются и усложняются. Но по мере усложнения взаимосвязей между хозяйствующими субъектами, структурными составляющими социально-культурной сферы растет и неопределенность перспектив развития, повышаются риски утраты духовности, доминирования массовой культуры, идет поиск новой ориентации развития культуры в условиях рынка. Сфера услуг – это важнейшая составляющая нормального функционирования экономики страны и стабильности в обществе. На сегодняшнийдень в сфере услуг в развитых странах занято примерно 60% экономически активного населения, в развивающихся эта доля составляет 30% (но и там идет тенденция к увеличению). А так как цены в условиях рыночной экономики играют первостепенное значение (определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровеньблагосостояния населения), то от ценообразования в сфере услуг зависит то благополучие не только каждого отдельного производителя или продавца каких-либо услуг, но и всего общества. Актуальность темы в том, что вопросы ценообразования всегда занимали важное место в экономической политике государства. Сложившееся в народном хозяйстве положение требует, чтобы цены стали объективным измерителем труда и результатов хозяйственной деятельности,важным фактором формирования прогрессивных пропорций в развитии народного хозяйства, структуры платежеспособного роста населения и роста его реальных доходов. Цена довольно многозначное понятие. В социально-культурной деятельности мы каждодневно встречаемся с различными ее, цены, ипостасями. Стоимость билета на концерт или спектакль, плата за пользование аттракционами в парке, гонорар залитературное произведение, членские взносы при вступление в культурно-досуговое объединение, премия победителю конкурса, налог на добавленную стоимость, пожертвования меценатов и спонсоров, оплата за занятия на курсах, заработная плата персонала… - все это, в конечном счете, - цена в ее житейском понимании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 5 1.1 Определение понятия «ценообразование» и его сущность 5 1.2 Особенности ценообразования в сфере культуры 7 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СКС НА ПРИМЕРЕ ТУРАГЕНСТВА «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 18 2.1 Общая характеристика компании «Premium Travel Company» 18 2.2 Специфика ценовой политики «Premium Travel Company» 20 2.3 Анализ ценовой политики «Premium Travel Company» 27 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ «PREMIUM TRAVEL COMPANY» 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Список литературы

1. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Н. А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 206 c. 2. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов. - М.: Финстатинформ, 2007. - 569 с. 3. Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2006. №11. С. 463 4. Куликов А.Л. Цены и ценообразования в вопросах и ответах. – М.: ТК “Велби”, Промект, 2005, 365 с. 5. Линсиц И.В. Ценообразования: Управление ценообразованием в организации. М.: Экономист, 2005, 337 с. 6. Маренков Н.Л. Ценообразования. – Ростов н/Д: Фенике, 2005, 209 с. 7. Мустафина Ф. М. Система платных услуг в сфере культуры / Мустафина Ф. М. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 2. - 446 с. 8. Спенов В.А. Ценообразования. – М.: Экономист, 2005, 428 с. 9. Стулин Ю. А. Ценообразование на услуги культуры / Стулин Ю. А. // Культура: управление, экономика, право. - 2004. - N 1. - 336 с. 10. Тактарова Т.А. Ценообразования. – М.: Финансы и статистика, 2005, 221 с. 11. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2008, 309 с. 12. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д И. Хлебович; под ред. д-ра экон. наук, проф. Т.Д. Бурменко. - Москва : КНОРУС, 2007. - 234 c. 13. Ценообразование и рынок / Колл. авторов. - М.: Прогресс, 2007. - 221 с. 14. Ценообразование: В. В. Герасименко — Санкт-Петербург, Инфра-М, 2011 г.- 422 с. 15. Ценообразование: Н. Н. Шаш — Санкт-Петербург, 2006 г.- 160 с. 16. Цены и ценообразование / под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2007. - 287 с. 17. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред.В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2005. - 560С. 18. Цены и ценообразования. Подряд И.К. Салимжанава М.: Проспект, 2005,194 с. 19. Шекова Е. Л. Особенности ценовой политики учреждений культуры Е. Л. Шекова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - 199 с. 20. Шуляк П.Н. Ценообразования. М.: Дашков и К, 2005, 297 с. 21. Туристическое агентство "Premium Travel Company" - [Электронный ресурс] - https://premiumtravel.kz/ (дата обращения: 09.10.2020)
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Герасименко В.В., Козырева Т., Куликов А.Л., Маренков Н.Л., Спенов В.А., Стулин Ю. А., Тактарова Т.А. и т.д.. Целью данной курсовой работы является раскрытие ценовой политики и ценообразования на предприятиях туриндустрии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть определение понятия «ценообразование» и его сущность; - Исследовать особенности ценообразования в сфере культуры; - Дать оценку ценовой политики «Premium Travel Company»; - Провести анализ ценовой политики «Premium Travel Company»; - выявить мероприятия по совершенствованию ценовой политики компании «Premium Travel Company». Предметом исследования является ценовая политика туристического предприятия. Объектом исследования данной курсовой работы является туроператор «Premium Travel Company». Структура данной курсовой работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg