Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Надежность как фактор, влияющий на формирование качества однородной группы или подгруппы непродовольственных товаров

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
Повышение качества выпускаемых товаров расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность товаров во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Введение

Производство товаров низкого качества приводит к безвозвратным потерям сырьевых материалов, которые в настоящее время очень дороги, а также к неэффективному использованию материальных и трудовых ресурсов. Трудность в определении качества заключается в переводе свойств, необходимых пользователю, в измеряемые характеристики, чтобы продукция мола быть спроектирована и представлена потребителю за такую цену, которую он мог бы заплатить. Это нелегко, поскольку как только кто-то почувствует успех своих усилий, он вдруг ощущает, что потребности потребителей изменились, конкурент вырвался вперед, применяя новые, улучшенные материалы, предлагает аналогичную продукцию по более низким ценам, но более привлекательную. За последние годы произошло насыщение внутреннего рынка страны разнообразными товарами отечественного и зарубежного производства, что привело к спаду напряженности потребительского спроса. В этих условиях резко возросли требования к качеству продукции, правилам гарантийного и послегарантийного обслуживания, безвредности и безопасности продукции для потребителя и окружающей среды, а также внешнему оформлению и соответствию направлению моды потребительских товаров. Только товары, удовлетворяющие, требованиям потребителей могут быть конкурентоспособными на рынке и обеспечить уверенность их изготовителям в успехе своей деятельности. При сложившейся конъюнктуре рынка стратегическим направлением предпринимательской деятельности является повышение качества товара и снижение издержек производство. Это тем более важно, что с принятием Закона РФ «О защите прав потребителей» суммы выплат потребителю по гарантии и в случае нанесения вреда некачественными товарами достигли слишком больших размеров. Актуальность темы можно определить так: на качества товаров влияет множество факторов, начиная от используемого сырья, технологических операций, процессов моделирования и конструирования до конкретных факторов влияющих на свойство товаров. Таким образом, изучение всех изменений факторов дает право считать, что данная тема будет актуальна на любом этапе существования производства товаров. Объект исследования - факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров. Предмет - надежность как фактор, влияющий на формирование качества однородной группы или подгруппы непродовольственных товаров. Целью данной курсовой работы является изучение факторов, обеспечивающих качество непродовольственных товаров, закрепить теоретические знания по товароведению и руководствоваться ими в своей практической деятельности. Задачи работы: - определить качество товара и его основные составляющие; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование качества и сохраняющие качество непродовольственных товаров; - в практической части представленной работы рассмотреть факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров. Методы исследования: анализ, синтез, метод допущения. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Теоретическая часть 5 1.1 Качество непродовольственных товаров 5 1.2 Формирующие факторы 9 1.3 Ассортимент товаров однородных групп 14 2 Факторы, обеспечивающие качество непродовольственных товаров 18 2.1 Факторы, влияющие на формирование качества товаров 18 2.2 Факторы, способствующие сохранению качества непродовольственных товаров 22 Заключение 28 Список использованных источников 30
Список литературы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2020) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru 3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник/ Л.Е. Басовский В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 212 с. 4. Байдакова Л.И., Фадаева Н.И., Сергеева Г.В., Молебная Л.М., Товароведение обувных и пушных и меховых товаров: учеб. пособие / под общ. ред. Л.И. Байданова - Киев.: Выш. шк., 2019. – 273 с. 5. Беседин А. Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров: Учебник для студентов вузов / А. Н. Беседин, С. А. Каспарьянц, В. Б. Игнатенко. — М.: ИЦ “Академия”, 2018. - 243 с. 6. Валяева А.В. Обувные товары (товароведение): учеб. пособие для нач. проф. Образование / А.В. Валяева - М.: « Академия», 2018. - 163 с. 7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие для вузов / С.А. Варакута. - М.: РИОР, 2019. - 342 с. 8. Галун Л.А., Лисовской Д.П. Теоретические основы товароведение и экспертиза товаров: учеб. пособие / Л.А. Галун, Д.П. Лисовской - Мн.: Выш. шк., 2019. - 324 с. 9. Новицкий Н.И., Олесюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. Управление качеством продукции / под общ. ред. Н. И. Новицкого - М.: «Новое знание», 2019. - 281 с. 10. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: учеб. пособие для вузов / под ред. М.А. Николаева - М.: НОРМА, 2018. - 190 с. 11. Паршикова В. Н. Товароведение и экспертиза бытовых химических товаров / В. Н. Паршикова. — М: ИЦ “Академия”, 2019. – 198 с. 12. Райкова Е. Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник для бакалавров / Е. Ю. Райкова. — М.: ИТК “Дашков и К°”, 2019. – 257 с. 13. Ребрин Ю.И. Управление качеством: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 154 с. 14. Сыцко В.Е. Товароведение непродовольственных товаров: учебник/ В.Е. Сыцко. - Минск: Вышэйшая школа, 2019. - 671 с. 15. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Дашков и К, 2018. - 620 с. 16. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2018. – 267 с. 17. Шевченко В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. - М.: ИНФРА-М, 2018 .- 544 с. 18. Чалых Т. И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров / Т. И. Чалых, Л. М. Коснырева, Л. А. Пашкевич. — М: ИЦ “Академия”, 2019. - 382 с.
Отрывок из работы

1 Теоретическая часть 1.1 Качество непродовольственных товаров Непродовольственные товары – это товары, которые объединены между собой несколькими общими признаками: по тому, для чего они предназначены, по материалам, из которых они изготовлены, и по тем функциям, которые должны выполнять [3, с. 18]. Есть две классификации непродовольственных товаров: 1) По отношению к уровню промышленности: товары, относящиеся к легкой промышленности – это обувь, ткани, трикотаж, меховые изделия; товары культурно-бытовые и хозяйственные (данная продукция не относится к лёгкой промышленности) – это посуда, электробытовые приборы, мебель, инструменты, игрушки, машины. 2) По наличию у товаров общих признаков: хозяйственные товары: инструменты, посуда, стекло и керамика, пластмассовые изделия, бытовая химия; нефть и нефтепродукты; одежда и обувь: текстиль, изделия из меха, трикотаж; парфюмерия и косметика: гигиеническая и декоративная; электротовары: лампы, стиральные машины, пылесосы, холодильники; культурно-бытовые: телевизоры, видеоаппаратура, кинокамеры, книги, игрушки; ювелирные: украшения из золота; товары, относящиеся к художественным промыслам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 26 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 26 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg