Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»

kristi88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
В результате исследования в первой главе были исследованы теоретические аспекты организации сбыта и продвижения товаров, раскрыты понятие и сущность и сбыта. Сбыт - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение готовой продукции на товарный рынок и организация расчетов за готовую продукцию. Главной целью сбыта является экономический интерес для продавца, то есть получение прибыли предпринимателем, за счет удовлетворения платежеспособного потребительского спроса.
Введение

Достижение успеха фирмы на рынке основывается не только от производства, финансов фирмы, качества товара, но также и от организации сбытовой деятельности на предприятии. Каждая организация намерена завоевать долю на рынке, производя товары и предоставляя услуги, но этого добиться не просто без эффективно построенной системы сбыта товаров. Современная экономика развивается настолько динамично, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за пределами прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Поэтому именно система сбыта является центральной во всей системе маркетинга. И это не лишено обоснования - именно в процессе сбыта готовой продукции выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль, а конечная цель любой предпринимательской деятельности не заставит себя ждать. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы на данном этапе развития нашего современного общества, занимает первые позиции, поскольку не просто наличие системы сбыта является гарантом к успеху деятельности предприятия, а наличие именно системы эффективной, а эффективность в свою очередь зависит от грамотного управления такой системой. Сбыт, как основная деятельность предприятия обеспечивает его денежным потоком для его дальнейшего функционирования. Поэтому именно от постановки и развития сбытовой деятельности на предприятии зависит его рыночный успех или поражение. В данной выпускной квалификационной работе объектом исследования выступает компания ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК», основным видом деятельности которой является оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами. Предметом исследования является управление сбытовой деятельностью ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК». Цель данного исследования – изучение и анализ существующего состояния организации и разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию менеджмента сбытовой деятельности компании ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК». Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи: 1. Выделить теоретические аспекты формирования системы сбыта продукции на предприятии, включая понятие, сущность, роль, виды, функции и формирование системы сбыта продукции на предприятии; 2. Провести исследование сбытовой деятельности ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»; 3. Дать полную характеристику предприятия и его положение на рынке, а также выделить анализ организации сбыта в ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»; 4. Выявить направления совершенствования стимулирования сбыта в ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК». Теоретическая и методологическая база данной исследовательской работы представлена трудами российских и иностранных авторов по исследованию сбытовой деятельности предприятия, информацию органов государственной статистики. Работа содержит данные бухгалтерской и управленческой отчетности предприятия ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК». Теоретическая значимость исследования заключается в определении основных направлений поиска совершенствования систем сбыта в маркетинге. Источники информации исследования сформированы путем группировки и преобразования имеющейся информации в формах бухгалтерской и статистической отчетности предприятия и информации из периодической печати. В процессе выполнения работы применялись следующие методы исследования: сравнительного экономического анализа, статистического, структурно-логического, группировок. Разработки по совершенствованию сбытовой деятельности могут быть использованы в практической деятельности ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК» и других предприятий аналогичных видов деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ8 1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности8 1.2 Основные функции и виды сбытовой деятельности13 1.3 Формирование системы сбыта продукции предприятии19 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»25 2.1 Характеристика предприятия и его положение на рынке25 2.2 Анализ организации сбыта в ООО «ЛЮСС-ЛОДЖИСТИК»29 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»37 3.1 Предложения по повышению эффективности сбытовой деятельности 37 3.2 Совершенствование рекламно-информационной деятельности ООО «АЮСС-ЛОДЖИСТИК»40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ51 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ54 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
Список литературы

1. «Гражданский кодекс Российской Федерации « от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. – ст. 3301; 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ (с изм. от 24.02.2021) // Собрание законодательства РФ. – 1998. - № 7. – ст. 785.; 3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 50. – ст. 7344.; 4. Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н (ред. от 07.02.2020) «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету».; 5. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению». 6. Антонов, Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. - 2011. - № 8. - С. 9-12.; 7. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2014. – №7. – С. 77-81.; 8. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. - 350 с.; 9. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М.Годин. – 11-е изд., перераб. и доп.– М.: Дашков и К, 2014. – 656 с.; 10. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе /Н.В. Гордеева// Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация. - 2007. - № 2. - С. 1.; 11. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.; 12. Джоббер, Д. Продажи и управление продажами: учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 622 с.; 13. Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учеб. пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 384 с.; 14. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.; 15. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 558 с.; 16. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с.; 17. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С 34-39 18. Наумов, В.Н. Стратегический маркетинг: учебник / В.Н. Наумов. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.; 19. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.; 20. Нуралиев, С.У. Маркетинг: учебник / Д.С. Нуралиева, С.У. Нуралиев. – М.:Дашков и К0, 2014. – 362 с.; 21. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 424 с.; 22. Основы маркетинга: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 544 с.; 23. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2014. - 284 с.; 24. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. – 12-е изд., доп. и перераб. – М.: Дашков и К0, 2013. – 500 с.; 25. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 518 с.; 26. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность: учебник / О.В. Пигунова. – М.: Дашков и К, 2014. – 375 с.; 27. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2019. – 399 с. 28. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 384 с.; 29. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 224 с.; 30. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н. Романцов. – М.: Дашков и К0 , 2017. – 116 с.; 31. Чанышева, Н.А., / Цветцых, А.В. Система управления сбытом продукции на предприятии : Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, г. Красноярск, 2013. - С 350.; 32. Чардымский, М.Г. Разработка плана продвижения товаров / М.Г. Чардымский // Вопросы экономических наук. – 2016. – №3. – С. 60-63; 33. Шальнова, О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учеб. пособие / О. А. Шальнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 107 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Понятие, сущность и роль сбытовой деятельности В любой хозяйственной деятельности предприятия ключевыми вопросами организации будут являться снабжение, производство, а также сбыт (реализация) готовой продукции. На современном этапе работа всех предприятий, в условиях новой экономической системы, предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. Работа всех организаций-производителей в современных экономических условиях строится на новых принципах, что наиболее очевидно проявляется в сфере сбыта готовой продукции. Несмотря на то, что сбыт - это завершающий этап деятельности производителя, именно ему должно быть отведено одно из главных мест при разработке стратегии товародвижения и производства, а этап планирования сбыта должен предшествовать производственной стадии. Вся совокупность действий по управлению сбытом образует сбытовую политику организации, предполагающую использование ряда стратегий, к которым относятся: формирование канала распределения товара, охват рынка, ценообразование, ассортиментная политика [8].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg