Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

История развития ГС-образных товарных номенклатур

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.09.2021
Проанализировав изложенный материал, следует отметить, что таможенная политика России на современном этапе развития играет большую роль в защите национальных интересов государства и обеспечении экономической безопасности России.
Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что функционирование экономики многих стран, в том числе государств- членов Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, предполагает перемещение через таможенные границы различных видов товаров. К данным товарам применяются различные меры государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, как тарифного, так и нетарифного характера. Кроме того, ведется статистика внешней торговли. В этой связи, в государствах применяются систематизированные списки товаров, которые участвуют во внешнеторговом обороте. Данные списки, как правило, представлены в виде наименований товаров и соответствующих им цифровых кодовых обозначений. Непосредственное влияние на определение конкретной ставки пошлины в процессе проведения мер таможенно-тарифного регулирования оказывает классификация товаров. В условиях роста товарного разнообразия на мировых рынках оптимально дифференцированная товарная номенклатура является основой таможенного тарифа и определяет его регулирующий потенциал. Предметом курсовой работы являются методы и средства обеспечения соблюдения ГС-образных товарных номенклатур. Структурой же в свою очередь являются таможенные режимы, перемещение через таможенные границы различных видов товаров. Данное исследование может быть использовано в ходе дальнейшей разработки регулятивных норм торгового и таможенного законодательства. 3 Результаты проведенного исследования могут быть использованы в преподавании таких дисциплин как коммерческое право, преподавании таких дисциплин как коммерческое право, предпринимательское право, международное коммерческое (торговое) право, таможенное право, таможенное право Таможенного союза и др Объектом данной курсовой работы является гармонизированная система. Целью данной работы является исследование ГС-образных товарных номенклатур; выявление и анализ проблем в данной области, определить понятие гармонизированная система, её принципы, способы проведения в современных условиях в ЕАЭС. В задачи данной курсовой работы входит: 1. Определить понятие Гармонизированной системы. 2. Изучить принципы и особенности построения Гармонизированной системы. 3. Проанализировать особенности построения ГС-образных товарных номенклатур. 4. Изучить основные этапы развития ГС-образных систем. 5. Рассмотреть систему кодирования и товарные группировки ЕАЭС.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3 1. Понятие гармонизированной системы…………………………………5 1.1 Принципы и особенности построения Гармонизированной системы………………………………………..............................................5 1.2 Развития товарных систем в международной торговле……………11 2. Особенности построения ГС-образных товарных номенклатур……15 2.1 Основные этапы развития ГС-образных систем……………………15 2.2 Система кодирования и товарные группировки ЕАЭС…………….21 Заключение……………………………………………………………….22 Список использованной литературы…………………………………25
Список литературы

1 Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». 2 Приказ ФТС России от 27.06.2017 № 1065 «О решении коллегии ФТС России от 25 мая 2017 года» О Комплексной программе развития ФТС России на период до 2020 года» // Справочно-правовая система« Консультант Плюс». 3 Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. К вопросу роли стратегического анализа в повышении конкурентоспособности предприятий // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 85 - 89. 4 Алексеева Е.А., Кузнецова Н.В. Методы стратегического анализа: опыт применения метода стратегических карт в практике современных предприятий // Современный менеджмент: теория и практика. Материалы II Всероссийской научно - практической конференции. - Магнитогорск, 2017. - С. 51 - 56. 5 Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5 - е изд. / Пер.с англ. Под ре. В.Н.Фунтова. – СПб.: Питер, 2008. – 560 с. 6 Кузнецова Н.В. Методы принятия управленческих решений / учебное пособие. – М.: Инфра - М, 2015. – 222 с. 7 Руденко М.Н. Стратегическое планирование: учеб. пособие / М. Н. Руденко, Е. Д. Оборина, Д. Н. Письменников; Перм. гос. нац. исслед. ун - т. – Пермь, 2014.– 96с. 8 Макрусев В. В., Суглобов А. Н., Таможенный менеджмент: Учебное пособие. ИТК Дашков и К, 2018. - 348 с. 25 9 Макрусев В. В. Актуальные аспекты реализации концепции сервисно-ориентированного таможенного администрирования // Таможенное дело. 2017. № 2. 40 с. 10 Казакова Н. А. Современный стратегический анализ : учебник и практикум для магистратуры / Н. А. Казакова. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 500 с. 11 Кузнецова Н.В. Методы принятия управленческих решений / учебное пособие. – М.: Инфра - М, 2015. – 222 с. 12 Кодратенко, Н.М. Маркетинг: учебник для бакалавров / Н.М. Кондратенко. - М.: Изд-во «Юрайт», 2016. – 542 с. 13 Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Издательство «Питер», 2014. – 216 с. 14 Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко, Р.Н. Нагапетьянц. - М.: Изд-во« Вузовский учебник», 2017. – 281 с. 15 Попова Г.В. Маркетинг для бакалавров: учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Г.В. Попова. - СПб.: Изд-во «Питер», 2015. – 186 с. 16 Секерин В.Д. Основы маркетинга. – М.: КноРус, 2016. – 232 с. 17 Синяева И.М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2017. – 504 с. 18 Третьяк В.П. Маркетинг: учебник / В.П. Третьяк. - М.: Изд-во «Магистр», 2017. – 358 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие гармонизированной системы 1.1 Принципы и особенности построения Гармонизированной системы Гармонизированная система, по которой описывают и кодируют товаров разработана Советом таможенного сотрудничества. Это (по сути) — внешнеторговый классификатор, достаточно детально прописанный и унифицированный. В связи с тем, что в основании международных товарных номенклатур, лежало применение различных классификационных принципов, возник вопрос о выработке единого международного классификатора, который мог бы использоваться во всех странах при оформлении участниками внешнеэкономической деятельности внешнеторговых операций на таможнях, а также вести анализ внешней торговли по отдельным товарам, товарным группам и позициям. Ни одна из разработанных ранее международных номенклатур не отвечала в полном объеме тем требованиям, которые предъявляли к ней отдельные страны и международные организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg