Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Система права и система законодательства: соотношение понятий.

kisssaaa0721 348 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2021
Актуальность этой темы обусловлена быстрым обновлением всего законодательства, которое произошло за последнее десятилетие, что является основным и наиболее позитивным фактором развития правовой системы. Имея это в виду, необходимо понимать изменения, которые произошли в законодательстве, включая его структуру, структуру и общие атрибуты. В этой связи разделение права на секторы и институты имеет прямое практическое значение. Объект исследования – общественные отношения в сфере системы права и системы законодательства Российской Федерации. Предмет исследования - анализ основных теоретических аспектов системы законодательства и системы права. Цель исследования - комплексный анализ общественных отношений в сфере системы законодательства и системы права. Для поставленной цели нужно выделить некоторые задачи: - Рассмотрение системы права; - Изучение структурных элементов системы права; - Рассмотрение концепции системы законодательства; - Изучение компонентов системы законодательства; - Рассмотрение отношения между системой права и системой законодательства. Методы исследования: а) метод теоретического анализа: исследование, анализ, обобщение научной и учебной литературы; б) метод анализа специальной литературы; в) метод системного анализа. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, приводится библиографический список. Теоретическая основа закрепляет в себе различного рода источники информации, включающиеся в себя нормативно-правовую и учебную литературу, тексты научных статей по специальности «право», монографии, публикации из периодической печати: (Авторы – Садчикова С. А., Садчикова А. В., Куликова Е. А., Кочетова А. А., Кравчик Д. Э., и прочие.)?
Введение

Если так подумать, то право выступает определенным регулятором поведения и общей деятельности людей. Так же система права в определенной мере наполняет систему законодательства. Построение новой системы права – это отличное решение для развития права. Когда еще только создавался правовой механизм, всё законодательство было упрощено, состояло из одного или несколько правовых актов, не было огромной необходимости менять систему права. В наше время не всем это нужно, но для стран романо-германской правовой семьи, система права очень важна. Ведь этим странам необходимо регулировать социальные отношения с помощью тех же правовых актов. «Правовая система – это целостное образование для всего человека. Она охватывает все нормы и образует сложный многоуровневый комплекс, включающий отрасли, институты и правовые нормы» . Сама правовая система отвечает всем требованием общей системы. В ней находится сложная структура и взаимосвязь между различными факторами: институты права; нормы в институтах; отрасли права. И ведь не случайно можно увидеть отдельные элементы системы права – отрасли. Они меняются и составляются по определенным обстоятельствам в различных сферах общества. С помощью системы права законодательная система содержит общечеловеческие ценности, одновременно повышая свою ценность, как регулятора общественных отношений. С другой стороны, законодательная система также отражает текущую тенденцию изменения общественных отношений, особенности национальной политики и т.д. в правовой системе. Система права и система законодательства – это две отдельные, но тесно связанные между собой категории, которые представляют два аспекта выражения права. Они связаны между собой, как по содержанию, так и по структурной форме. Посмотрим на систему права – её можно обозначить, как содержание права, что является внутренней структурой права, а система законодательства – это наоборот внешняя структура, которая, можно сказать, выражает систему нормативно-правовых актов.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Система права: понятие и структура 6 1.1 Понятие системы права 6 1.2 Структурные элементы системы права 9 Глава 2. СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА, СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 14 2.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 14 2.2 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ФОРМЫ 16 Глава 3. Соотношение системы права и системы законодательства 20 3.1 Компоненты системы законодательства и отличие их от компонентов системы права 20 3.2 Взаимодействие и формирование системы права и системы 21 Заключение 24 Библиографический список 26
Список литературы

Нормативные правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993г. [с учетом поправок, внесенных Законами Рос. Федерации о поправках к Конституции Рос. Федерации от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февр. 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ, от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2020. - № 31. – Ст. 4398. 2. Жилищный кодекс Российской Федерации: Федер. закон от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ: принят Гос. Думой 22 декабря 2004 г.: одобрен Советом Федерации 24 декабря 2004 г.: [в ред. от 30 апреля 2021 г.] // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. - № 1. - ст. 14. Научная литература: 3. Азархин, А. В. Соотношение принципа права и принципа законодательства [Электронный ресурс] / А. В. Азархин, Д. А. Карев, Н. О. Прокудина // Евразийская адвокатура – журнал – 2020. № 2 С. 99-202. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42980730, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 4. Афзалетдинова, Г. Х. К вопросу о соотношении принципов права и принципов законодательства в Российской Федерации [Электронный ресурс] / Г. Х. Афзалетдинова // Юридическая техника – журнал – 2020. № 14. С. 370-371. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42408108, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 5. Даулеталиева, Г. Т. Соотношение системы законодательства и системы права [Электронный ресурс] / Т. Г. Даулеталиева // Новая наука: теоретический и практический взгляд – журнал – 2016. № 117. С. 238-239. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27425703, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 6. Ельцова, К. С. Соотношение и взаимосвязь системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / К. С. Ельцова // Наука и образование сегодня – журнал – 2019. № 3. С. 74-76. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37038833, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 7. Кочетова, А. А. Соотношение системы российского права и системы российского законодательства [Электронный ресурс] / А. А. Кочетова // Студенческие научные достижения – журнал – 2018. № 7. С. 188-191. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36558263, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 8. Кравчик, Д. Э. Соотношение системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / Д. Э. Кравчик, Д. Э. Усков // Верховенство права и правовое государство – журнал – 2018. № 3. С. 30-33. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36279616, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 9. Куликова, Е. А. Соотношение системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / Е. А. Куликова, А. В. Белоусова // Актуальные проблемы теории и истории права и государства, истории учений о праве и государстве – статья в сборнике статей – 2016. С. 23-26. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29298732, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 10. Лагун, Д. А. Проблемы соотношения системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / Д. А. Лагун // Проблемы формирования единого транспорта экономического и социального развития стран СНГ – статья в сборнике трудов конференции – 2017. С. 299- 305. . Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30530326, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 11. Никищенкова, М. А. Единство и согласованность системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / М. А. Никищенкова // Вестник Казанского юридического института МВД России – журнал – 2019. № 2. С. 163-167. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38224044, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 12. Садчикова, А. В. Система права и система законодательства [Электронный ресурс] / А. В. Садчикова // Право и современная экономика: новые вызовы и перспективы – журнал – 2020. № 5. С. 188-191. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44203043, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 13. Садчикова, С. А. Соотношение системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / С. А. Садчикова // World science: problems and innovations – журнал – 2017. № 7. С. 179-181. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29398689, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 14. Сазанова, С. А. Соотношение системы права и системы законодательства в РФ [Электронный ресурс] / С. А. Саханова, А. А. Чмуж // Novaum.ru – журнал – 2019. № 17. С. 175-177. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37011485&, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021). 15. Чернова, Э. Р. Соотношение и взаимосвязь системы права и системы законодательства [Электронный ресурс] / Э. Р. Чернова, Н. С. Шарикова // Современные научные исследования и разработки – журнал – 2018. № 6. С 725-727. Доступ из НЭБ eLibrary.ru. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35690462, требуется авторизация (дата обращения 15.05.2021).
Отрывок из работы

Глава 1. Система права: понятие и структура 1.1 Понятие системы права Само понятие "система права" довольно часто является результатом объединения, то есть продуктом разумной деятельности государственных институтов. Эта точка зрения, как не посмотри, во многом схожа с теорий коммунизма, которая, как не странно ведёт к коммунистическому будущему. «Рационально строится здание светлого будущего, рационально строится и система права. Не в меньшей мере это мнение соответствовало и пониманию права как функции государства. Если государство творит право, то оно творит и его систему, то есть сознательно создает его в виде системы» . Исходя из того, что владение правом является его нормой, система права, таким образом, регулируется построенными и взаимосвязанными между собой правовыми нормами. Отношение между определенными нормами придает им условное структурное единство, то есть солидарность. Таким образом, нормы объединяются в основном в универсальную норму и правовые институты, которые, в свою очередь, находятся в отраслях права, все из которых являются правовыми системами. Как морально незаменимое и непременное нормативное создание, закон разделяется одновременно на несколько частей: целостность и неприкосновенность филиалов и учреждений, линии отдельных лиц и их организаций. Наше правовое понимание исключает характеристику правовой системы как определённого результата искусственных структур и создания государством логически последовательных структур. Если закон является продуктом естественноисторического развития, то присущая ему последовательность объективно имеет то же происхождение. Она изначально структурирована, упорядочена и рассматривается ее структура (система) в отрыве от нее, и ее можно только условно понять, что мы говорим только об искусственной анатомии для конкретных когнитивных целей. После того, как они будут достигнуты, нам придется вернуться к рассмотрению согласованности как стороны, то есть к моменту самого закона. В конце концов, изучение права – это изучение его системы. Изначально общество существовало, как относительно простое образование, экономическая и политическая сферы играли роль в единстве. Сначала патриархальные, затем «моногамные» семьи и формирование самодостаточной экономики отделяют семейно-бытовые отношения от этой целостности. Производство, главной темой которого является семья, по-прежнему зависит от случайных характеристик природной среды, экономических возможностей производителя и его культуры, включая культуру спроса. Человек свободный – это человек, социальное значение которого, вступать в политические отношения, сферы политики и участие в делах государства, в целях решения общих проблем. Как результат, гражданское общество формируется на три сферы жизни, относительно самостоятельных и одновременно взаимосвязанных, социальной, экономической и политической, но они имеют общую основу. Для каждой из них разработали свои собственные социальные связи, формируется свой тип активности и, следовательно, сформировали свои собственные правила поведения. Общая картина определяет объективно-общественные отношения, деятельности и нормы поведения во всех сферах, наблюдаются основные принципы обмена, свободы и равенства частных собственников. Институционализация отношений между субъектами общественной жизни и стандарты поведения, определенных для них – это совокупность правовых норм, с учетом типа общественных отношений, регулируемых ими. Для воспроизведения теоретически эти процессы и явления, цели, прецедентное право содержат понятия "объекты правового регулирования", "методы правового регулирования", "отрасли права", "правовые институты". Предмет правового регулирования можно рассматривать как ряд общественных отношений, которые требуют влияние. Метод правового регулирования – это влияние закона на общественные отношения, которое определяется предметом регулирования. Поскольку закон – это правила поведения человека, главным образом влияет на поведение людей и влияет только на общественные отношения. Таким образом, метод правового регулирования, также может быть определен как метод влияния на поведение людей, которые являются объектом общественных отношений. Здесь можем сравнить объект правового регулирования с его подходом, и, наоборот, предупреждать о том, что это не разрешено сравнивать объект правового регулирования и его цели. Этот метод определяется предметом и, таким образом - это просто выражение, правовые его характеристики. Понятие "выражение правовой характеристики объекта правового регулирования" относится к субъекту в процессе правового развития, то есть, объект правового регулирования. При формировании правовых норм, необходимо учитывать, что эти атрибуты, отражающие особенности частей, которые могут распознать влияние закона и ответить на него. Интерпретация методов правового регулирования недопустимо, поскольку само государство гарантирует поведения, необходимые личности, как участника общественных связей на основе правовых норм. В то же время, роль государства в закон отличается. Как и многие другие способы, этот подход страдает от передачи неразумный качеств и навыков. Наконец, не следует забывать, что общество – это единая система, в которой все виды общественных отношений существуют и функционируют как один. Эта целостность определяет внутреннее единство отраслей права. Каждая ветвь предписывает отдельно общественные отношения, но все вместе взятые обеспечивают нормальное функционирование общества в целом. Система общественных отношений теоретически может быть понята, как совокупность правовых норм, исторически созданных, похожие на правовые системы и юридические сообщества. Иными словами, правовая система – это группа, сообщество, компании и отрасли, которая отличается своими особенности, присущие конкретной ситуации, участвующие, в частности, системы общественных отношений в исторический период. 1.2 Структурные элементы системы права Структурные элементы правовой системы являются: а) верховенство права; б) институты. Составляют основу системы права. Меры, юридически признанные, являются основным компонентом правовой системы. Это общее правило поведения, обязательное. Хотя нет никаких правил в отношении мер, разрешенных законом, они соответствуют пределам, необходимым для того, чтобы сделать объективные общественные отношения определенного вида. Другие случаи регулируются другими социальными нормами и элементы правовой системы. «Отрасль права – это единая совокупность правовых норм, регулирующих определенную область общественных отношений, в которой она обособлена» . Необходимо объективно определять распределение по отраслям права. Законодатель лишь осознает и формирует ("фиксирует") эту потребность. Отрасли права могут относиться к домену права частной или государственной, и "право существительное" или процессуального права. Каждая отрасль права отличается от другой отрасли права своим особым правовым нормативным предметом и методом. Под предметом правового регулирования понимаются те общественные отношения, которые регулируются законом. Правовые и нормативные методы – правовые средства и методы обеспечения, и выполнения требований правовых норм. Этот метод характеризуется следующими основными качествами: ? порядком установления субъективных прав и юридических обязанностей; ? степенью их определенности и "автономности" действий субъектов; ? правовыми средствами и способами обеспечения субъективных прав и юридических обязанностей. Эти характеристики четко определены в сравнительном анализе отраслей права и законности. Например, в гражданском праве, это позволило определить поведение субъекта в правовых отношениях, в рамках закона. Уголовный кодекс характеризуется созданием методов решения наблюдения, законы, которые запрещают выполнение определенных деяний (действий или бездействия), указанные в стандартах специальной части уголовного кодекса. В каждом отделе права, необходимо различать общие методы правового регулирования и свой подход из-за особенностей общественных отношений, которые регулируются между собой. В верховенстве закона вся система правовых норм страны является конституция, что это отрасль в основе всех других законов. Конституция области публичного права. Основной задачей конституции является организация осуществления государственной власти, и ограничить ее в рамках законодательной базы. Национальное законодательство, которое регулирует отношения с обществом, физических лиц и государства. Тем не менее, не все эти отношения регулируются на закон внутренний, только те, которые устанавливают общие принципы организации и деятельности государственной власти. Принципов и положений, закрепленных в Конституции, являются основой для всех других законов: создание основ конституционного строя, взаимосвязь между условием конституционного и юридического лица, фигуры, структуру государства, принципы организации и деятельности государственных учреждений и основы самоуправления. Нормы конституции РФ обладают максимальной юридической силой. «Административное право – это область публичного права. Нормы административного права регулируют отношения, сложившиеся в сфере государственного управления, а именно власть и подчинение. Это административная и распорядительная деятельность органов государственной власти» . Правила административного права устанавливают принцип установления порядка организации и деятельности исполнительных органов государственной власти, систему этих органов, и отношения между их структурами. Административное право определяет, какие деяния являются преступлениями, административные, социально опасных, предусматривает административные санкции за подобные нарушения, не позволяет считать случаев административных правонарушений. «Гражданское право – это область частного права. Гражданское право регулирует имущественные отношения и некоторые личные неимущественные отношения, связанные с ними. Имущественные отношения, регулируемые гражданским законодательством, подразделяются на имущественные отношения, связанные с владением имуществом (права собственности, права хозяйственного ведения, права управления бизнесом). А обязательства, связанные с передачей имущественных интересов от одного лица к другому» . Тема отношений неимущественных лиц, регулируемых нормами гражданского права, в собственность. Правила гражданского права определяют и охраняют различные формы собственности, права собственников, регулируют права и обязанности участников отношений, юридические, гражданские, определяющие права собственности субъектов гражданского права, другие права собственности и защиты прав собственности. «Уголовное право – это область публичного права. Уголовное законодательство предусматривает отношения, связанные с применением преступлений и уголовных наказаний. Нормы уголовного права дают понятие преступления и определяют вид преступления, раскрывая состав преступления. Уголовный кодекс содержит исчерпывающий перечень деяний и видов наказаний, подлежащих уголовному наказанию, с учетом исключения состава преступления из деяния и определения смягчающих и отягчающих обстоятельств уголовной ответственности» . «Процессуальное право – это область публичного права. Он делится на гражданское судопроизводство и уголовное судопроизводство. Нормативным предметом Уголовно-процессуального кодекса является взаимосвязь с деятельностью следственных органов, следственных органов и судов по возбуждению, расследованию и рассмотрению уголовных дел. Нормы Уголовно-процессуального кодекса определяют права и обязанности участников процесса через процедуру принятия судебных решений, их обжалования и опротестования» . Гражданский процессуальный Кодекс устанавливает правовые отношения, в сфере гражданских споров. Гражданский процессуальный Кодекс предусматривает рассмотрение дел, споров, отношений гражданских, семейных и трудовых отношений, а также порядок применения ресурсов и эффективных, а также судебных решений. Филиал юридического делится на правовых институтов. Отрасль права – это часть отрасли права, которая регулирует общественные отношения относительно независимых и однородных с помощью методов, присущих правового регулирования. «Правовой институт – это элемент отрасли права, включающий в себя совокупность правовых норм, регулирующих качественно однородные группы общественных отношений. Юридические лица могут быть отраслевыми и межотраслевыми (комплексными). Отраслевой юридический орган-это однородная нормативно-правовая группа в рамках одной отрасли права» . Институт Права – это сравнительно небольшая группа, и стабильной правовых норм, которые регулируют определенные виды общественных отношений. Если правовая норма является "первого элемента и ячейки, в" живой" правовой вопрос, то учреждение, в правовой основной юридического сообщества". Институты делятся на гражданские, уголовные, административные, финансовые, и т.д., по данным филиала закона. Есть много отраслей, многие сообщества и общественных объединений. Чтобы отличить ассоциации правовой характер, наиболее распространенным из которых является принадлежность к ветви ассоциаций, которые являются правовые нормы. На том же основании, что они делятся на материалы и процедуры. Кроме того, организация делится на отделы департаментов, отделов, простые и сложные, отделов регулирования и защиты.? Глава 2. СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА, СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА «Законодательство – законодательный (представительный) орган или система законодательных актов, принимаемых непосредственно населением и действующих на территории страны. Законодательство Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации и включает общепризнанные принципы и нормы международного права, федеральные конституционные законы, федеральные законы (федеральное законодательство), конституции (уставы) и законы субъектов Российской Федерации» . Широкое понимание "закона" объединяет закон и право в одном, принижение роли закона. Но такое понимание очень полезно для создания государства, общества, что не хочет быть связан правовой системы, или не может быть связан правовой системы. Широкое понимание "закона" это способ разбавить и заменить закон. Превосходство из принятия управленческих решений и их количество, по сравнению с законом, являются особенности правового регулирования принудительного труда. Дело в том, что закон по своей природе, открывает широкий спектр правоохранительных органов, которые являются правовые нормы универсальные, особенности сферы регулирования бизнеса. Все зависит от цели использования концепций, законодательных. Когда мы говорим о власти конкретного (гражданского, трудового, аграрного), мы ссылаемся не только на законодательные акты, а также актов, связанных и подчиненных, основанные на них. Когда мы изучаем любой сфере права, мы включили столько законы, сколько можно в рамках нашего исследования. При подготовке набор правил, они включают в законодательные органы и законы. Широкое понимание закона настолько широко, что практически невозможно избавиться от него немедленно. Это не означает, что широкое понимание и тесное закона будет также применяться. Мы подчеркиваем, что понимание закона – это вопрос не только теории, но и практике, что не осквернено. Мы видим, положение Закона в механизме правового регулирования зависит от правильной постановки вопроса. Таким образом, в процессе подготовки стандартов и правоохранительных органов восприятия, ограниченных законодательством, могут и должны применяться исключительно без помощи природы и правовых последствий различных законодательных актов и подчиненных. Для других целей (кодирование, изучение права), широкое восприятие право также относится, предполагая (по всем критериям), которые законодательными актами и уставом соответствующего дискриминации. Законодательная система понимается как совокупность нормативными правовыми актами, предназначенные для внутреннего содержания и сущности структуры права. Эта система представляет собой внешние представления правовой системы. Тем не менее, соглашение между правовой системы и правовой системы не является полным, в основном потому, что это юридический и размеры отдельных, как правило, признают. В этих пределах, они там без помощи других, потому что они имеют свои собственные функции и имеют собственные тенденции развития. Законодательная система был сформирован в результате публикации судебных исков, как правило, приниматься, его закрепление в официальных и классификация этих актов. Имеет структуру, трудно. Системы законодательных горизонтальные, вертикальные, федеральных и сложными могут быть признаны. «Горизонтальная (отраслевая) структура правовой системы определяется субъектом правового регулирования – фактическими общественными отношениями» . На основе этого стандарта выделяются отрасли законодательства, которые соответствуют отраслям правовой системы: (конституционное право – конституционное законодательство, трудовое право – трудовое законодательство, гражданское процессуальное право – гражданское процессуальное законодательство). Структура вертикальной (иерархической) системы отражает иерархию из органов государственной власти и актов правовых нормативных в строгом соответствии с требованиями правовых последствий. 2.2 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА: ФОРМЫ «Систематизация законодательства – это деятельность, направленная на упрощение и совершенствование нормативного материала путем его обработки и систематизации на основе классификационных критериев. Выбранных в соответствии с задачами, разрешенными деятельностью» . В странах прецедентного права или обычного права, систематизация норм права сложна. Так как правительство лишь формально признаёт прецедент. Для систематизации законов – это способ постоянного развития и совершенствования правовой системы в существующий. В странах цивилизованных, современных, несколько законодательные органы приняли большое количество инструментов нормативных. Закон не может остановиться на определенном этапе, но находится в постоянном движении по отношению к жизнеспособности общественных отношений и появление новых потребностей правового регулирования общественной жизни. Правовая система постоянно меняется, его развитие и совершенствование, принятие новых нормативных актов, их изменение, отмена решения регуляторных органов, пострадавших в результате определяют только порядок сложных существующих норм, их интеграции, и превращается в действия, связанные с правилами, упорядоченной системы. Во-первых, для развития права, его систематизация является необходимой. Анализ и обработка нормативного поведения, объединение юридических действий в соответствии с планом и создание системы поведения, внутренне единого, необходимых для эффективности законодательной деятельности и способствуют ликвидации пробелов, устаревания и несоответствия действующему законодательству. Во-вторых, облегчает применение закона, который, будучи в состоянии быстро найти и правильно интерпретировать все необходимые стандарты. Наконец, систематизация является необходимым условием для юридического образования, исследований и обучения студентов. В разные периоды жизни в стране, необходимость классификации законов меняется. Для систематизации закон это особенно необходимо в случае, если, на протяжении многих лет, и накопили большое количество материала, регулирования, приняты в разное время, а большое количество актов, регулирующих перекрывающихся были искажены или попросту устаревших, фактически, потеряли свою силу. В контексте серьезного коллапса правовой системы, произошли революционные изменения. А именно, отменой всего блока регулирования, который регулирует отношения, являются устаревшими, они требуют серьезных реформ и, по сути, создание новой системы социально-экономического положения, которую необходимо обновить. Объективно качество закона и систематизация закона, казалось, отступила. В настоящее время в России, к скорости принятия законов, в частности, скорость законодательную работу, столь же высокое, как всегда. Сотни новых правил были разработаны, которые значительно изменяют природу и основные принципы законов и подзаконных актов. Тем не менее, если не изменять существующей нормативно-правовой базы, которая развивается быстро, в будущем очень сложно будет найти и использовать все правовые нормы, существующие в мире. Экономические потрясения, регулирующих в России и сейчас, когда Российская Федерация строит почти новую правовую систему, проблема является более серьёзной. Правовая теория различает два основных типа систематизации: инкорпорацию и кодификацию. Однако в настоящее время используется другая систематическая форма нормативно-правовых актов – консолидация. «Кодификация законодательства – это форма радикальной трансформации существующих нормативных актов в той или иной сфере отношений, которая заключается в качественном упорядочении законодательства, обеспечении его последовательности и компактности. А также снятии нормативных массивов с целью избавления его от устаревших, несостоятельных норм» . В процессе кодификации кодификаторы стремятся консолидировать и систематизировать существующие нормы, которые зарекомендовали себя, и изменить их содержание. Чтобы предложить нормативные положения согласованным и внутренне последовательным образом, с тем, чтобы обеспечить, чтобы целью кодификации в области соответствующих отношений было критическое переосмысление существующих норм и устранение противоречий и несоответствий между ними. Разница между кодификацией и инкорпорацией заключается в следующем. Слияние-это довольно поверхностная внешняя систематизация. С его помощью нормативное поведение просто собирается, содержание поведения не меняется, очевидные противоречия исключаются, изменения принимаются. Основной целью создания компании является обеспечение применения законодательства. Кодификация означает содержательную систематизацию. При кодификации поведения они существенно меняются, сливаясь в один блок, устраняя противоречия и несоответствия. При необходимости пробелы в регулирующем поведении будут заполнены, а устаревшее поведение заменено новым поведением. В отличие от слияний, кодификация всегда осуществляется государственными органами. Кодификация стала важным шагом в развитии законодательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 51 страница
1500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg