Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенные органы в международной логистике

kisssaaa0721 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.09.2021
Актуальность исследования курсовой работы в том, что таможенному администрированию необходим подробный анализ для выявления неиспользуемых ресурсов, что даст возможность интенсифицировать процессы внешней торговли и стимулировать интеграционную активность с целью эффективного функционирования таможенной системы и экономики страны. Объектом курсовой работы является международная логистика. Предметом – администрирование таможенными органами международной логистики. Главная цель курсовой работы – исследовать нынешнюю систему таможенного администрирования в России и представить рекомендации по улучшению механизма таможенного администрирования международной логистики. Для выполнения цели необходимо решить задачи, а именно: 1) Рассмотреть понятие и суть международной логистики. 2) Выявить роль, место и администрирование таможенными органами международной логистики. 3) Проанализировать развитие международной логистики в России 4) Проанализировать администрирование таможенных органов в международной логистике. 5) Найти проблемы и обозначить перспективы развития деятельности таможенных органов по администрированию международной логистики. При рассмотрении темы курсовой были применены методы системного, структурного анализа, методы группировки, прогнозирования и прочие. Информационной основой курсовой работы являются учебная литература по таможенному менеджменту, Интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты и источники периодической печати. Методологическая основа исследования – комплексный анализ и системный подход к исследованию таможенного администрирования в международной логистике. Структура и содержание работы обусловлены логикой, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Общий объём работы составляет 41 страницу.
Введение

Актуальность выбранной темы. Таможенное администрирование – один из условий ускорения протекания интеграционных процессов. Таможенное администрирование является новейшим методом взаимодействия государственных и таможенных органов, а также участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). В широком смысле таможенное администрирование – это особая методика управления и технология воздействия на область ВЭД для наиболее эффективного таможенного регулирования. Рост эффективности инструментов таможенного администрирования дает возможность сократить затраты участников внешнеэкономической деятельности на проведение операций в области ВЭД, уменьшить время на проведение таможенных процедур, что содействует развитию интеграционных процессов, в особенности при становлении региональных объединений. Для курса на интеграцию экономики России в международное экономическое пространство необходимо качественное совершенствование таможенного администрирования как одного из ключевых частей регулирования ВЭД. Это понятие, объявленное руководством Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ) приобретает особенный смысл, так как в нынешних обстоятельствах экономика попадает в зависимость от политических решений. Эффективность интеграции экономики РФ в мировую несколько сокращается. Впрочем, современные политические риски не являются проблемой в создании экономической методики реализации причинно-следственных связей, соответствующим объективным законам, а также закономерностям общественного развития. Связь и обусловленность планово-регулируемого и рыночного механизмов управления таможенной областью определяет формирование двух связанных элементов. Один из них – это государственное правовое регулирование отношений согласно таможенному законодательству, которое нацеленное на формирование благоприятных условий для развития и последовательной интеграции экономики России в международное экономическое пространство, а также ее защиты от отрицательного влияния внешних факторов для обеспечения экономической безопасности Российской Федерации. Второй элемент – постоянный процесс организационно-экономической адаптации хозяйствующих субъектов, который проявляется в их интеграции в цепи поставок для получения добавочных конкурентных преимуществ с помощью эффективного исполнения логистических процессов. В наше время эти процессы обладают выраженным характером и ориентированы на достижение рационального сочетания государственного регулирования и использования логистического инструментария в области таможни.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ, МЕСТА И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ 6 1.1. Понятие и сущность международной логистики 6 1.2. Роль, место и администрирование таможенными органами международной логистики 11 Выводы по 1 главе 14 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ 15 2.1. Анализ развития международной логистики в РФ 15 2.2. Анализ администрирования таможенных органов в международной логистике 19 Выводы по 2 главе 21 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ 23 3.1. Проблемы развития международной логистики и ее администрирования таможенными органами 23 3.2. Совершенствование деятельности таможенных органов по администрированию международной логистики 28 Выводы по главе 3 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Список литературы

1) Баландина, Г.В. Таможенное администрирование в России: направления совершенствования / Г.В. Баландина, Ю.Ю. Понаморева, С.Г. Синельников-Мурылев, А.В. Точин // Экономическая политика. 2018. №3. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tamozhennoe-administrirovanie-v-rossii- napravleniya-sovershenstvovaniya (дата обращения 05.05.2021). 2) Баландина, Г.В. Таможенное администрирование в России: что делать?/Г.В. Баландина, Ю.Ю. Понаморева, С.Г. Синельников-Мурылев, А.В. Точин.-М.: Фонд «Центр стратегических разработок», 2018. - 42 с. 3) Белоусова, Т.И. Современные технологии таможенного администрирования /Т.И. Белоусова, Е.И. Антонова, Н.А. Шаланина // Таможенная политика России на Дальнем Востоке. 2017. №1 (78). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-tamozhennogo- administrirovaniya (дата обращения 05.05.2021). 4) Бондарева, А.В. Общий и таможенный менеджмент: учебное пособие / А.В. Бондарева, И.Н. Зубченко. - СПб.: Троицкий мост, 2018. – 450 с. 5) Жебрик, Э.Л. Совершенствование таможенного администрирования как определяющий шаг в развитии таможенного дела /Э.Л. Жебрик// Современные научные исследования и инновации. 2019. № 9. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/09/37754 (дата обращения 05.05.2021). 6) Карамышева, Е.И. Ключевые направления реализации концепции сервисно - ориентированного таможенного администрирования /Е.И. Карамышева, В.В. Макрусев// УЭкС. 2017. №3 (97). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-97-972017/item/4320-2017-04-03-07-30-59 (дата обращения 05.05.2021). 7) Карпова Н. П., Федечкина И. В. Концепции взаимодействия контрагентов в цепях поставок // Вестник Самарского государственного экономического университета. – Самара, 2018. – № 4 (102). – С. 39. 8) Козка, М.Ю. Актуальные проблемы совершенствования управления в таможенных органах/ М. Ю. Козка, Н. К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 422-426. 9) Кретов, И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности / И.И. Кретов, К.В. Садченко. - М.: Дело и сервис; Издание 2-е, перераб. и доп., 2011. - 256 c. 10) Кротов, И.В. Упрощение процедур торговли с применением информационных таможенных технологий /И.В. Кротов// Логистика. - 2020. -№ 11. С. 43-49. 11) Логистика: Учебник / А. М. Гаджинский. - 20-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. - 484 с 12) Макрусев, В.В. Управление таможенным делом: учебное пособие/ В. В. Макрусева, В. А. Черных. - СПб.: Троицкий мост, 2019. – 448 с. 13) Падалко В. Как улучшить таможенное администрирование/Владимир Падалко// Таможенное регулирование. Таможенный контроль. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://customsexpert.ru/articles/kak-uluchshit- tamozhennoe.htm (дата обращения 05.05.2021). 14) Сергеев, В. И. Проблемы и задачи логистики в России, мнение эксперта. [Электронный ресурс] / В. И. Сергеев Информационно-аналитическое сетевое издание ПРОВЭД; — Режим доступа: http://провэд. рф, свободный. (Дата обращения 05.05.2021) 15) Совершенствование таможенного администрирования [Электронный ресурс]: распоряжение Правительства Рос. Федерации от 29.06.2012 № 1125-р (ред. от 28.11.2017) // СПС КонсультантПлюс. 16) Таможенная служба Российской Федерации в 2017 году [Электронный ресурс]: официальный сайт ФТС России – 2004 – 2020 - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.customs.ru (дата обращения 05.05.2021). 17) Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/ (дата обращения 05.05.2021). 18) Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/ (дата обращения 05.05.2021). 19) ФТС России: совершенствование таможенного администрирования [Электронный ресурс]: официальный сайт ФТС России – 2004 – 2018 - Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.customs.ru (дата обращения 05.05.2021). 20) Шохин, С.О. Таможенное администрирование на современном этапе: достижения и перспективы / С.О. Шохин // Таможенное дело. – 2017. – № 3. – С. 16 - 19.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ, МЕСТА И АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ 1.1. Понятие и сущность международной логистики Международная логистика – это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материальными, финансовыми, информационными, сервисными и др.) на международном уровне. Причем экспортер и поставщик экспортера, а также импортер и конечный потребитель могут быть одним лицом. Экспортер получает товары от поставщика (поставщиков), и поставляет их импортеру. Он может привлекать различных посредников. Импортер в соответствии с условиями международного договора получает товар (услуги) и осуществляет платеж экспортеру. Обязанности по организации страхования и перевозки товара могут полагаться как на импортера, так и в экспортера в зависимости от договора. Между импортером и конечным потребителем может быть несколько посредников. Выбор конкретного варианта цепи международной логистики осуществляет логистический менеджер. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Транспортными конвенциями определяются основные условия перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, устанавливаются международные тарифы, порядок и условия ответственности перевозчика и т.д. По объектам правового регулирования транспортные конвенции условно можно разделить на шесть групп. Это международные соглашения: ? об общих принципах и организации международных перевозок; ? об условиях перевозок грузов и пассажиров; ? о тарифах на международные перевозки; ? направленные на облегчение транспортных связей между государствами (облегчение таможенных процедур, налогового режима и т.п.); ? регламентирующие специфические стороны деятельности отдельных видов международного транспорта; ? предусматривающие защиту имущественных интересов сторон договора в сфере международных перевозок. Помимо международных соглашений в процессе регулирования международных перевозок большая роль принадлежит внутригосударственным актам. В Российской Федерации это Гражданский кодекс, Воздушный кодекс, Кодекс торгового мореплавания, Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации, Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Для признания перевозки международной не обязательно, чтобы груз или пассажир фактически пересекали территориальные или таможенные границы государства, - достаточно заключения договора международной перевозки. Для деятельности малых и средних предприятий в сфере международной логистики, как правило, характерно следующее: ? отсутствие опыта работы в области международной логистики; ? дополнительные логистические посредники (таможенные брокеры, фрахтовые агенты и т.п.); ? необходимость учета особенностей стран - партнеров (условий транспортировки, посредников, вычисления фрахтового и таможенного сборов, требований по упаковке и оформления багажа, многоязычного сопровождения товаров и документов, и т.п.); ? объемы заказов, позволяющие компенсировать высокие затраты на доставку товаров; ? продолжительность логистического цикла; ? сложность и разнообразие международной транспортной документации . Перед МСП, ведущими внешнеэкономическую деятельность, стоит ряд задач, которые решает международная логистика: ? обеспечение оптимального уровня качества продукции и услуг; ? оптимизация процесса ценообразования товаров и услуг; ? определение уровня потребности товара или услуги на рынке; ? выбор между доставкой с организацией промежуточного складирования или без промежуточного складирования; ? определение необходимого уровня логистического сервиса; ? организация работы зарубежных филиалов компании; ? анализ международной конкурентной среды и получение конкурентных преимуществ. Международная логистика – это стратегическое управление международной цепью поставок, понимаемое как объединение логистической деятельности фирм – звеньев цепи поставок, а именно: операционной, финансовой, маркетинговой функций и контроля материального потока товаров, денежных средств и информации через границы и над границами различных государств. Объектом изучениямеждународной логистики являются международные цепи поставок, звенья которых представлены предприятиями различных стран. Предмет международной логистики– управление международными цепями поставок. Управление международными цепями поставок – это проектирование, планирование, выполнение, контроль и мониторинг деятельности в международной цепи поставок в целях создания чистой стоимости, построение конкурентной инфраструктуры, использование рычагов международной логистики, синхронизации поставок со спросом и измерения результатов функционирования международной цепи поставок в целом. Главными движущими силами глобализации в логистике являются: ? экономический рост; ? перспективы развития глобальных рынков; ? регионализация; ? глобальная конкуренция; ? экспансия технологий; ? дерегулирование транспорта и развитие логистической инфраструктуры . Реализация международных логистических стратегий осуществляется компаниями тремя способами: использование специализированных предприятий, централизованных запасов и метода отсрочки. Международная логистика – это планирование, организация, контроль и управление движением потоков (материального, финансового, информационного и других, сопутствующих им), пересекающих национальные границы, отточки их возникновения до конечного потребителя в пространстве и во времени. Логистика становится международной тогда, когда цепь поставок пересекает национальные границы. Отличия применения логистики на национальном и международном уровнях основаны на отличиях организации соответствующих логистических систем. Применение логистики на национальном уровне ограничено, прежде всего, границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Логистические системы здесь функционируют в соответствии с национальным законодательством. Теория международной логистики основывается на следующихосновных принципах: 1) регулирование и упрощение таможенных и технологических процедур при пересечении границ материальными потоками, так как одним из барьеров в логистической цепи являются пограничные переходы; 2) унификация правил, тарифов, параметров и стандартов относительно технологии и технических средств перевозок; 3) признание государствами приоритета международных отношений, провозглашающих принципы логистики, при сохранении экономического суверенитета стран; 4) акцент на качественные показатели перевозок, такие как своевременная доставка грузов при обеспечении их сохранности; 5) создание новых объектов глобальной логистической инфраструктуры; 6) направление крупных инвестиций в развитие транспортной и информационной инфраструктуры, связанной с управлением потоковыми процессами; 7) создание единого информационного логистического пространства, которое бы выполняло ряд задач, таких как: создание и управление базами данных; поиск контрагентов; информирование о местонахождении отправленных грузов и расчетно-плановых сроках их доставки к пунктам назначения; предоставление нормативно-правовой документации логистической системы; 8) ориентация стратегии управления в странах-партнерах на так называемые пространственно-распределенные производственные международные, мультинациональные структуры и пр. Основными участниками процесса международной логистики являются поставщик экспортера; экспортер товаров и (или) услуг; посредническая компания (например, перевозчик товаров); импортер товаров и (или) услуг; конечный потребитель товаров и (или) услуг . 1.2. Роль, место и администрирование таможенными органами международной логистики Учитывая современные экономические условии, роль таможенного регулирования, а именно качественного таможенного администрирования имеет очень важное значение для эффективного развития внешнеэкономической деятельности как в государствах-членах ЕАЭС в целом, так и в Российской Федерации, в частности. Одним из основных элементов эффективного функционирования таможенной системы является таможенное администрирование как вид управленческой деятельности таможенных органов. Деятельность предприятий и организаций по развитию своего экспортного потенциала, организации импорт замещаемых производств в экономике во многом определяется возможностью оперативного выпуска товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза, минимального времени прохождения всех таможенных процедур, применения на практике современных информационных технологий при совершении таможенных операций и взаимодействии участников ВЭД с таможенными органами. На данный момент таможенная служба России очень активно внедряет в повседневную практику современные информационные технологии, постоянно работает над совершенствованием таможенного администрирования по наиболее приоритетным направлениям. Рассматривая основные направления совершенствования таможенного администрирования, следует обратить внимание на развитие и изменения в таможенном законодательстве. Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день принят новый Таможенный кодекс ЕАЭС (далее – ТК ЕАЭС), обсуждение которого было очень долгим. Это большой шаг вперед, ведь его подготовка длилась не один год, поэтому в ТК ЕАЭС наблюдаются очень важные новые изменения . К таким изменениям относятся: приоритет электронного таможенного декларирования - оно будет обеспечивать весь процесс - от прибытия товаров до их выпуска в свободное товарообращение; возможность совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров автоматически, таможенное декларирование существенно сократится до нескольких минут; возможность подачи таможенной декларации без представления таможенному органу документов, на основании которых она заполнена; совершенствование института уполномоченного экономического оператора. Основным направлением, которое получило наибольшее внимание в части совершенствования таможенного администрирования, является электронное декларирование. Это комплекс средств, который позволяет осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде, создание электронной копии грузовой таможенной декларации, передача ее в автоматизированную систему с помощью специальных каналов связи, регистрация, прохождение через форматно-логистический контроль с целью выявления ошибки несоответствий. На данный момент практически 99% деклараций на товары выпускаются в электронном виде, либо через специальный портал Федеральной таможенной службы «Электронное представление сведений». Данное внедрение электронного декларирования позволило избежать необходимости представления большого объема документов на бумажном носителе, что было не совсем удобно, а также значительно сократились сроки проведения таможенных операций. Теперь п.3 ст.104 ТК ЕАЭС устанавливает, что таможенное декларирование осуществляется в электронном виде, и существуют только несколько условий, когда можно это сделать в письменной форме. Не менее важным перспективным направлением совершенствования, является технология удаленного выпуска товаров и транспортных средств. Данная технология таможенного декларирования и таможенного контроля предусматривает совершение таможенных операций при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения и осуществлении обмена информацией между этими таможенными органами в электронном виде . Естественно, в этом направлении также были внесены изменения в ТК ЕАЭС. Теперь выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации таможенной декларации, данное положение закрепляется в ст. 119 ТК ЕАЭС, а раньше на выполнение данной операции отводился один рабочий день. Основной задачей таможенного администрирования является ускорение осуществления таможенных операций, в результате чего разработана система автоматического выпуска товара. Благодаря данной технологии, решение о выпуске принимается компьютером, а не должностным лицом таможенного органа, и это значит, что данная процедура будет занимать гораздо меньше времени. Кроме того, устраняется влияние различных субъективных факторов при таможенном декларировании, которые могут оказывать значительное влияние на скорость и результаты совершения должностными лицами таможенных органов таможенных операций. Рассмотренные выше технологии таможенного декларирования отражены в нормах ТК ЕАЭС. Необходимость детализации и конкретизации данных норм очевидна, о чем свидетельствует обилие нормативных правовых актов ФТС России по применению данных технологий. Важным направлением совершенствования таможенного администрирования является принятие уполномоченным в области таможенного дела федеральным органом исполнительной власти административных регламентов, которые четко, последовательно и единообразно закрепили административные процедуры реализации применяемых таможенными органами таможенных технологий. Таким образом, развитие таможенного администрирования играет очень важную роль для Российской Федерации, позволяет решать ряд крупных задач по дальнейшему инновационному развитию экономики, совершенствованию законодательства в области таможенного дела. Исходя из этого, принятие нового, усовершенствованного ТК ЕАЭС является значительным шагом в совершенствовании таможенного администрирования, что оказывает положительное влияние на развитие экономики Российской Федерации, улучшение показателей внешнеэкономической деятельности как в государстве, так и ЕАЭС в целом.? ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКЕ 2.1. Анализ развития международной логистики в РФ Эффективное функционирование международной логистики естественно повышает конкурентоспособность отечественных предприятий, тем самым оказывая положительное влияние на развитие национальной экономики и повышения уровня жизни населения. Далее рассмотрим основные перспективные тенденции развития международной логистики, которые могут быть применены в российских условиях развития логистики (рис. 1). Рис. 1. Перспективные тенденции развития международной логистики в российской экономике Рассмотрим более подробно вышеперечисленные тенденции. Одной из современных тенденций в отрасли грузоперевозок является внедрение инноваций в сфере морских грузоперевозок. Отрасль морских грузоперевозок – одна из самых медленных с точки зрения новых технологий. Несколько лет назад, было мало инструментов для самого элементарного отслеживания контейнерных грузов. С тех пор качество услуг значительно улучшилось, а технологии стали намного более совершенными. Благодаря нововведениям теперь можно отслеживать не только движение контейнеров, но и получать практически всю необходимую информацию. Логистическая отрасль подвергается постоянным трансформациям, и те компании, которые следят за этими тенденциями и внедряют их в свою работу, обеспечивают себе существенное преимущество на рынке. На данный момент, отечественный логистический рынок включает в себя отрасль грузоперевозок, отрасль экспедиторских услуг, хранение (складирование), отрасль организации сбыта, а также отрасль управленческой логистики. Отрасли, которые наиболее связаны с логистической деятельностью в России это, прежде всего, машиностроение, нефтегазовая, металлургическая, энергетическая, фармацевтическая, телекоммуникационная отрасли. В данной сфере прослеживается тенденция внедрение блокчейна, которая станет следующим важным шагом по совершенствованию существующих процессов, повышению эффективности и снижению затрат. Все стороны получат доступ к единому реестру для оценки подлинности товара, смогут получить необходимую информацию о его производстве, местах хранения, этапах поставки и т.п. Следует отметить, что главной проблемой при внедрении блокчейна, может стать не готовность многих крупнейших логистических компаний. А также применение данной технологии потребует адаптации логистических систем сухопутных и морских линий. Логистические корпорации мира следят за инновациями в области информационных технологий, чтобы реализовать некоторые новинки и успешные проекты в своем бизнесе. Первыми внедрили в логистику технологию блокчейн компании Maersk и IBM. Они перевели информацию о движении товаров и грузов в распределительный реестр. Дальше по этому пути пошла компания T-Mining: технология блокчейна самостоятельно передает задачи персоналу. Система оповещает грузчика о необходимости перевезти товар в указанное место. В рамках пилотного проекта в 2018 году была запущена блокчейн- платформа для интеграции грузоперевозок. Инициаторами данного проекта выступили Минтранс и контейнерный перевозчик Maersk. На базе разработанной системы компаниями Maersk и IBM создана цифровая торговая платформа, построенная на открытых стандартах и предназначенная для использования всей мировой экосистемой доставки грузов. Аналитики утверждают, что запуск данного проекта в контейнерном сегменте позволит сократить расходы грузовладельцев не менее чем на 1–1,5 тыс. руб. на контейнер, или до 10 млрд руб. по рынку в целом. Следующей тенденцией развития международной логистики в российской экономике является клиентоориентированность. Сегодня клиенты ищут не только компании, которые помогут им доставить товар из пункта А в пункт Б, но и компании, которые заботятся об интересах клиента и используют индивидуальный подход в своей работе. Логистические компании начали больше инвестировать в совершенствование своих внутренних процедур в целях удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов, инвестиций как в технологии, так и в опытных представителей по обслуживанию клиентов. Клиентоориентированность также привела к тому, что узкая специализация компании и опыт работы в определенной сфере цепочки поставок стали высоко цениться. Это может быть что угодно-от специалистов, работающих с определенным грузом, до специалистов по конкретной стране или виду транспорта. Тенденция такова, что клиентоориентированные компании имеют больше преимуществ в логистической отрасли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 41 страница
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg