Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-план и методика его разработки

kisssaaa0721 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2021
Цель курсовой работы: разработать бизнес-плана фитнес-клуба «Fitness House». Объектом исследования выступает фитнес клуб «Fitness House». Предметом исследования является разработка этапов бизнес планирования. Согласно, цели курсовой работы необходимо пройти ряд следующих задач: - рассмотреть теоретические основы бизнес планирования и основные этапы разработки; - дать характеристику фирме «Fitness House»; - разработать бизнес-план на примере фитнес клуба «Fitness House»; - обоснование разработки бизнес-плана организации. Теоретическая значимость. В систематизации теоретического материала и разработке бизнес-плана. Практическая значимость.Позволяет создать бизнес-план и реализовать его возможности. Структура курсовой работы состоит из введения, первой (теоретической) главы, второй (практической) главы, заключения и списка источников и литературы.
Введение

Бизнес-план является объективной оценкой собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно - инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане показываются основные аспекты коммерческого предприятия, проводится анализ проблем, с которыми оно встретится, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план - одновременно поисковая, научно-исследовательская и проектная работа. В бизнес-плане обосновываются: - общие и специфические функции предприятия в условиях рынка; - выбор стратегии и тактики соперников; - оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для выполнения целей предприятия. Фитнес-клуб - это объект спортивно-оздоровительного назначения, предоставляющий комплекс фитнес-услуг. Лучшим вариантом работы фитнес-клуба является использование системы клубных абонементов - так называемых карт членов клуба. Клубный абонемент, или членская карта, дает возможность неограниченного времени пребывания в клубе в часы его работы и неограниченного количества посещений в период действия клубного абонемента. Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: «Бизнес-план и методика его разработки».
Содержание

Введение 3 1.Теоретические аспекты бизнес-плана и методы его разработки 5 1.1.Сущность и содержание бизнес-плана 5 1.2.Особенности бизнес-плана и этапы его разработки 6 1.3.Процесс реализации бизнес плана 8 2.Разработка бизнес-плана на примере фитнес клуба «Fitness House» 11 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 11 2.2.Разработка бизнес-плана фитнес клуба «Fitness House» 12 2.3.Обоснование разработанного бизнес-плана фитнес клуба «Fitness House», достоинства и недостатки 25 Заключение 27 Список источников и литературы 28
Список литературы

Научная литература и материалы периодической печати 1. Баринов, В.А. Бизнес планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: ИД Форум: ИНФРА-М, 2018. 2. Попов, В.М. Бизнес-планирование: Учебник / В.М. Попов. - М.: "Финансы и статистика", 2019. 3. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. - М.: Перспектива, 2019. 4.Халтаева, С.Р., Яковлева И.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / С.Р. Халтаева - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2020. 5.Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2018. 6. Юлдашева О.У. Бизнес-план в системе планирования предприятий / О.У. Юлдашева - М., 2018. 7.Бекетова, О. Н. Бизнес-планирование. Конспект лекций / О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. - М.: Эксмо, 2018. - 160 c 8. Волков, А. С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 870 c. 9. Глущенко, И. И. Планирование в управленческом учете / И.И. Глущенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 510 c. 10.Гарнов, А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. Пособие / А.П. Гарнов. — М.: ДиС, 2018. — 272 c. 11.Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 248 c. 12. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В.А. Горемыкин. - М.: Высшее образование, 2020. - 640 c. 13.Джакубова, Т.Н. Бизнес-план: расчеты по шагам / Т.Н. Джакубова. — М.: Финансы и статистика, 2018. — 96 c. 14.Жариков, В. Д. Основы бизнес-планирования в организации. Учебное пособие / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2019. - 200 c. 15.Золотухин, О.И. Бизнес-планирование: учебное пособие / О.И. Золотухин. — СПб.: ГУАП, 2020. — 84 c 16.Зелль, Аксель Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / Аксель Зелль. - М.: Ось-89, 2019. - 240 c. 17.Минько, Э. В. Методы прогнозирования и исследования операций / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2018. - 480 c. 18.Одинцова, Л. А. Планирование на предприятии / Л.А. Одинцова. - М.: Академия, 2017. - 272 c. 19. Бизнес-план. Методические материалы. — доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2017. 20. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. — М.: Вильямс, 2018. — 208 c. 21. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — М.: Омега-Л, 2018. — 168 c. 22. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. — М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2019. — 408 c. 23. Петухова, С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект: Практическое пособие / С.В. Петухова. — М.: Омега-Л, 2018. — 171 c.
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты бизнес-плана и методы его разработки 1.1.Сущность и содержание бизнес-плана Бизнес планирование - это производительность, заключающаяся в разработке и практическом осуществлении планов, влияющих на будущее состояние экономической системы, путей способов и средств его достижения. Бизнес-план дает твердое представление о возможностях развития производства, способах поступления товара и услуг на рынок, ценах, возможные заработки и прибыли, основных финансово-экономических результатах деятельности организации, определяет зоны риска, предлагает пути их исчезновения. Бизнес-план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно-правовой формы компании. В нем решаются разные задачи, связанные с управлением фирмы, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организациями. План бизнеса используют и как инструмент проведения деловых переговоров. При подготовке плана владелец должен конкретно указать, что он хочет получить от заимодавца или инвестора, но и ясно показать, что он готов вложить. Основным инструментом планирования фирмы является бизнес-план финансово-хозяйственной деятельности. Бизнес-план - это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Цель разработки бизнес-плана - запланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Задачами бизнес - плана является: - сопоставить долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; - определить выделенные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; - выбрать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой покупателям; - оценить производственные и непроизводственные издержки; - определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию; - оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей. Бизнес-план выполняет следующие основные функции, а именно: - является инструментом, с помощью которого предприниматель может оценить фактические результаты деятельности за определенный период; - может быть использован для разработки концепции ведения бизнеса в будущем; - является инструментом добывания финансовых ресурсов; - представляет собой инструмент реализации стратегии предприятия. Таким образом, бизнес-план позволяет проанализировать возможности деятельности предприятия и обосновать выбор приоритетных целей, то есть определить стратегию функционирования фирмы. 1.2.Особенности бизнес-плана и этапы его разработки Особенностью бизнес-плана как стратегического документа является его баланс по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был утвержден, он должен быть наполнен необходимыми финансовыми ресурсами. Настоящий бизнес-план имеет целью обосновать лидирующее положение компании на рынке, прочность ее финансового положения и реальность дальнейшего увеличения сбыта уникальных как в России, так и в зарубежных странах медицинских приборов, изучить особенности британского рынка медицинского оборудования. Разработку бизнес-плана проводят в несколько этапов: Предварительный этап. На нем определяют цели создания документа, его назначение, сроки, ответственных исполнителей разделов, необходимость помощи специалистов из других организаций, график работы, капитал. Подготовительный этап можно разбить на ряд шагов: - значимость написания бизнес-плана; - определение источников информации; - точное определение целевых читателей; - установление общей структуры документа. Этап разработки бизнес-плана по разделам, их компановка и сведение в единый общий документ. Второй этап также можно разбить на ряд шагов: - сбор информации; - непосредственное написание бизнес-плана. Прежде чем приступить к составлению бизнес-плана, необходимо собрать всю необходимую информацию. Обладая необходимой информацией, руководитель проекта может оценить жизнеспособность концепции нового проекта еще до составления бизнес-плана. Вы можете получить необходимые данные, обратившись в соответствующие организации или проведя собственное исследование. Источником информации могут быть публикации отраслевых ассоциаций, правительственные отчеты, статьи в научных журналах и информация в Интернете. Второй этап рекомендуется выполнять при непосредственном участии будущих исполнителей проекта (инициаторов его написания). Это необходимо для того, чтобы предприниматель имел более систематическое и полное представление о слабых и сильных сторонах своей организации, основных направлениях ее деятельности и реальных шансах реализовать данный бизнес-план. Этап обсуждения бизнес - плана. Руководители, ведущие специалисты структурных подразделений предприятия, консультанты сторонних организаций и авторы разделов изучают и обобщают все отзывы и готовят аргументированное заключение по каждому обоснованному замечанию. После совместного обсуждения проект бизнес-плана дорабатывается, вновь обсуждается и принимается решение о его дальнейшей корректировке или о разработке новой версии. Заключительный этап. Он используется для окончательной доработки бизнес-плана, его утверждения руководством компании и передачи всем заинтересованным организациям и физическим лицам (акционерам, потенциальным инвесторам). 1.3.Процесс реализации бизнес плана Основные этапы реализации бизнес-плана не всегда поддаются пошаговому анализу, когда один этап неизменно следует за другим. Неизбежно большое количество пересечений и одновременное планирование различных видов деятельности. Например, обучение может начаться очень рано - основной персонал предприятия длительное время проходит обучение за рубежом, хотя обучение сервисных техников и операторов происходит позже, во время внедрения и запуска. Особенно важно сравнить социально-экономические условия в стране или регионе с деятельностью периода реализации, чтобы оценить их влияние на планирование отдельных задач. Далее под¬робнее рассмотрим основные стадии реализации бизнес-плана. 1. Назначение команды по реализации бизнес-проекта. Реализация бизнес-проекта обычно возлагается на группу внедрения. Если предприятие имеет квалифицированный персонал в процессе формирования, оно может принять решение о назначении группы внедрения под своим собственным руководством. Главная цель назначения команды бизнес про¬екта - дать гарантию того, что все работы выполняются в соот¬ветствии с планом и бюджетом реализации и что имеется возмож¬ность принятия соответствующих контрмер в случае, если рабо¬ты по реализации и затраты отклонятся от плана. 2. Создание компании и требования законодательства. Создание нового предприятия необходимо, если, например, инвесторы начинают новый бизнес, а бизнес-проект не будет или не может быть реализован в рамках существующего предприятия. Если инвестиции осуществляются в существующее предприятие, то некоторые из требований, описанных ниже, будут недействительными. 3. Юридический процесс, регистрация и авторизация. Если создание предприятия необходимо, то для всех этапов реализации бизнес-проекта необходимо определить любые местные, национальные, двусторонние или международные правила и положения, которые необходимо соблюдать, а также процедуры, предписанные местными органами власти. 4. Разрешение правительства. Даже на начальном этапе процедуры утверждения правительством могут занять значительное время, особенно если речь идет об иностранных инвестициях. 5. Финансовое планирование. После принятия решения об инвестициях и определения полных инвестиционных затрат и их графика следует начать детальную подготовку к финансированию бизнес-проекта в соответствии с финансовыми требованиями для его реализации. 6. Организация и управление. План внедрения и график, подготовленные в бизнес - плане, обычно формируют основу для будущей работы группы внедрения. При реализации бизнес-проекта инвестор должен в первую очередь определить управленческую команду предприятия. 7. Организационная структура. В период организационной рекламы начинается пополнение трудовых ресурсов. График пополнения составляется в общих чертах, когда требуется персонал. разные профили. Это зависит от типа производства и от возможности нанять необходимый персонал. Обучение новых сотрудников может начаться на очень ранней стадии и потребовать обучения ключевых фигур за рубежом. 8. Приобретение и передача технологий. Приобретение технологий является ключевым элементом процесса реализации бизнес-плана. Выбранная технология имеет множество юридических, экономических, финансовых и технических аспектов, и переговоры с поставщиками технологий иногда могут занимать значительное время. 9. Детальное проектирование и заключение контрактов. Окончательная планировка предприятия и его дизайн, подготовленные в бизнес-плане, станут отправной точкой для детального проектирования. 10. Подача предложений, переговоры и заключение договоров. Этот этап включает в себя: определение подрядчиков, консультантов и поставщиков; подготовку, представление и оценку предложений; проведение переговоров и заключение контрактов. Однако для того, чтобы получить лучшие предложения, вам нужно выделить для этого приемлемое время. 2.Разработка бизнес-плана на примере фитнес клуба «Fitness House» 2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия «Fitness House» - является фитнес клубом, где можно найди все необходимое для эффективной тренировки и полноценного отдыха, все инструкторы имеют высокую квалификацию и профильное образование, с ними вы добьетесь намеченной цели и укрепите здоровье. Большое разнообразие групповых тренировок, которые подходят как для начинающих, так и для продвинутых, не оставят равнодушными взрослых и самых маленьких посетителей. Перечень базовых услуг включает: - водный комплекс; - детский бассейн; - групповые программы; - тренажерный зал; - спиннинг; - спа зона; - кардио - зона. К дополнительным услугам относится: - сопровождение фитнес-консультанта; - солярий; К сопутствующим услугам относятся: - мастер-классы; - секции; - детские секции. В «Fitness House» - линейная структура управления, которая реализует принципы единоначалия и централизма. Она предусматривает выполнение одним руководителем всех функций на каждом уровне управления, с полным подчинением ему на правах единоначалия всех нижестоящих подразделений. В свою очередь он подчиняется только одному вышестоящему руководителю. Достоинства данной структуры на предприятии фитнес-клуб «Fitness House»: Директору легче быть в курсе всех операций; Данная структура сокращает или упрощает механизмы контроля, так как контроль функциональных действий централизован; Глубокая проработка стратегических вопросов; Структура помогает сконцентрировать подготовленные ресурсы и стимулирует развитие профессиональных навыков у служащих. Должности, из которых состоят уровни на предприятии фитнес-клуб «Fitness House»: Первый уровень: Генеральный директор; Исполнительный директор. Второй уровень: Администраторы; Старшие тренера; Тренера; Технический персонал. Система планирования деятельности предприятия включает в себя комплекс показателей, среди которых можно выделить товарооборот, расходы на оплату труда и другие, которые планируются ежемесячно. Первичный сбор информации о деятельности предприятия осуществляется вручную, вся полученная информация собирается и систематизируется на компьютере оператора с помощью программных средств. 2.2.Разработка бизнес-плана фитнес клуба «Fitness House» Содержание бизнес-плана: 1. Резюме; 2. Место расположения предприятия; 3. Характеристика оказываемых услуг; 4. Анализ рынка; 5. Маркетинговый план; 6. Производственный план; 7. Организационный план; 8. План по персоналу; 9. Финансовый план; 10. Риски проекта. 3.2 Резюме Миссия предприятия: фитнес клуб «Fitness House» призван объединить людей, в независимости от их возраста и комплекции, в общество здоровых людей, заботясь об успехах каждого на пути их индивидуального самосовершенствования». Цели: - Создание принципиально нового типа фитнес-клуба, в котором будут предоставляться услуги для всех людей, желающих заниматься спортом, независимо от их начальных данных; - Создание субъекта хозяйственной деятельности с целью получения прибыли; - Предоставление рабочих мест населению; - Агитация населения к занятиям спортом и ведению здорового образа жизни. Конкурентные преимущества: - Эксклюзивность отдельных услуг; - Ориентация на широкий спектр населения; - Привлечение к занятиям спортом новых потребителей. Риски проекта: - Модельные - ошибки в расчетах; - Операционный - форс - мажоры в текущей деятельности; - Контрагентные риски - ухудшения условий работы с поставщиками; - Конкурентные риски - появление новых игроков, демпинг; - Правовые риски - неблагоприятные изменения законодательства. Таблица 1 Краткая информация о фирме Название Клуб спорта и досуга «Fitness House» ОПФ Общество с ограниченной ответственностью Кол-во учредителей 2 Исполнительный орган власти Директор и заместитель директора, назначаемые учредителями из собственного состава Уставной капитал 10000 руб. Система налогообложения УСН, ставка - 10% Место расположения предприятия Для размещения нашего центра был выбран вариант аренды нежилого помещения. Данный выбор является для нас предпочтительным по нескольким причинам, а именно: 1) Для получения известности наше предприятие должно располагаться в центре города или прилежащих к нему районов. На данный момент, как отмечают эксперты рынка недвижимости, место для застройки в центре Рязани закончилось; 2) Строительство собственного здания или покупка существующего связанно с колоссальными стартовыми издержками несравнимыми по своему объему с арендой помещений; 3) Делает предприятие более мобильным, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. 3.4 Характеристика оказываемых услуг Услуги, предоставляемы в спортивном клубе - Групповые занятия; - Тренажерный зал; - Персональный тренинг; - Теннис; - Скалодром; - Настольный теннис. Групповые занятия. Анализ рынка Основные показатели рынка фитнес-услуг - это предложение, спрос на услуги, потребители и сегментация рынка. Для 95% посетителей фитнес-клубов эти факторы являются решающими. Тогда как «броское» имя и известный бренд, напротив, не так важны. Сегменты рынка, потребители. До сих пор есть много возможностей для сегментации. Клиенты разных клубов отличаются друг от друга даже своим морально-психологическим обликом. Ряд фитнес-центров в Екатеринбурге, например, ориентированы на целеустремленных азартных людей: они активно продвигают соперничество между клиентами, делят их на группы в зависимости от уровня подготовки и спортивных успехов. Изменение возрастной категории занимающихся, индивидуальный подход, повышенные требования к качеству оказываемых услуг, всё это постепенно способствует тому, что современный фитнес становится более профессиональным и дифференцированным. Изменяется структура фитнес-образования и фитнес-программ, в клубах начинают появляться комплексные программы, составленные индивидуально с учетом целей клиента и на основе предварительно проведенного медицинского фитнес-тестирования. Основными конкурентами фитнес-клуба «Fitness House» назначаются такие спортивные заведения как: 1) Arta Gym (площадь 50-летия Октября, 2, стр 1, г.Рязань). 2)Fit Profi (Касимовское шоссе 67А. г.Рязань). Целевой рынок, на который будет ориентирован фитнес-клуб - это: жители города Рязани и близко расположенных районов. женщины и мужчины, имеющие стабильный уровень дохода. Для успешного выхода фитнес-клуба на рынок необходимо провести ряд маркетинговых мероприятий, связанных с рекламой клуба. Наиболее прибыльными видами рекламы будут такие, как аренда рекламных щитов, реклама в интернете. Вам также понадобится клубный знак, стоимость которого также будет отнесена на маркетинговые расходы. Затраты на маркетинговые мероприятия представлены в таблице 2.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 49 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg