Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Проект внедрения новых вендинговых аппаратов на примере ООО «Лайфхакер»

kisssaaa0721 816 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2021
Основная цель данной работы – ознакомление с теоретическими основами управления организацией и практическое рассмотрение того как правильная «настройка» деятельности в вопросах организации функционирования и использования прибыли способна оказать влияние на рост коммерческого потенциала компании; акцентирование на изучении особенностей обеспечения, формирования и распределения прибыли предприятия при реализации проекта. Задачи: – охарактеризовать кофейные автоматы и проанализировать основные тенденции и динамики изменения спроса на кофе в Российской Федерации; – проанализировать потребительские предпочтения; – охарактеризовать положение компании «Лайфхакер» на рынке; – обосновать бизнес-идеи: план маркетинга и продаж, выбор места размещения, финансовый план (расходы и доходы); – обосновать производственное направление бизнес-идеи (расчет расхода сырья и материалов, амортизация, поставка сырья и материалов); – предложить оптимальную финансововую составляющую по бизнес-проекту. Объект – ООО «Лайфхакер». Предмет – основные направления финансовой деятельности предприятия. Применялись следующие методы: метод статистического наблюдения и группировок; метод обобщающих статистических показателей (абсолютных, относительных, средних величин и коэффициентов); эмпирический системный анализ; теоретический и системный анализ; качественный и количественный анализ моделей; методы стратегического планирования и управления процессом обеспечения экономической безопасности. Перечисленные методы при исследовании выбранной темы сочетались, так как в основе их взаимозависимости находятся объективные балансовые связи, что даёт возможность проверить расчеты взаимоувязки показателей. Особенно отметим труды таких авторов: В.П. Дъяченко, А.М. Бирмана и многих других современных авторов. Практическая значимость – безусловно, работа будет полезна руководству компании, всем, кто интересуется кофейным рынком, студентам и преподавателям. В структуре работы можно выделить несколько составных частей: введение, две главы, разделённые на параграфы, заключение, список используемой литературы.
Введение

Для начала любого предприятия необходимы финансовые ресурсы (часть финансовых отношений и в современное время) – денежные средства, необходимые для: расширения производства, удовлетворения социальных нужд, материального стимулирования; и актуальностью исследования вопросов планирования и распределения прибыли в нашей стране является то, что они сопутствует всем видам деятельности. А значит, в перечисленных условиях вопрос о грамотном формировании и распределении финансовых ресурсов предприятий (в частности для выведения на рынок новых объектов )звучит остро и актуально. Эффективность деятельности любой организации во многом зависит от того, насколько правильно построены в ней процессы управления. А также от того, существует ли в организации реальные стратегии по использованию собственной прибыли по части улучшения функционирования и развития предприятия. Актуальность темы данной работы состоит, в том, что концепция долгосрочного планирования в вопросах организации функционирования и развития предприятий уже к началу 21 века легла в основу системного подхода в разработке решений по целевому использованию их экономической выгоды. И это предполагает всестороннее исследование данного вопроса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. … …. 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕМАШИН И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ …………………………………………………………………. 5 1.1 Общая характеристика кофейных автоматов, анализ основных тенденций и динамики изменения спроса на кофе в Российской Федерации………………………………………………………………. 5 1.2 Анализ потребительских предпочтений……………………………… 22 1.3 Анализ положения компании «Лайфхакер» на рынке……………….. 25 ГЛАВА 2. ВЫВОД НА РЫНОК НОВЫХ КОФЕЙНЫХ ВЕНДИНГОВЫХ АППАРАТОВ «ЛАЙФ» (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ЛАЙФХАКЕР» 2.1 Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: план маркетинга и продаж, выбор места размещения, финансовый план (расходы и доходы)……… 33 2.2 Производственное обоснование бизнес-идеи: расчет расхода сырья и материалов, амортизация, поставка сырья и материалов……………….. 38 2.3 Экономическое обоснование и финансовые рассуждения……………………………………………. 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….…. 59
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ. 3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с измен. от 1 декабря 2007 г.). 4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с измен. от 25 октября 2007 г.). 5. ГОСТ Р 8.579-2001. Государственная система обеспечения единства измерений. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте. 6. ГОСТ 15113.0-77. Концентраты пищевые. Правила приемки, отбор и подготовка проб. 7. ГОСТ Р 51881-2002. Кофе натуральный растворимый. Общие технические условия. 8. ГОСТ 6805-1997 Кофе жареный. Общие технические условия. 9. ГОСТ Р 51074-97. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. 10. ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. 11. ГОСТ Р 51303-99. Торговля. Термины и определения. 12. СанПиН 2.1.4.559-96. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды центральных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. 13. СанПиН 2.3.2.560-96. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов. 14. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. [Текст] / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, – 2017. – 383 c. 15. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов. [Текст] / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Люберцы: Юрайт, – 2016. – 570 c. 16. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие. [Текст] / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, – 2018. – 336 c. 17. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп. [Текст] / Е.П Голубков. – М.: Финпресс, – 2018. – 496 c. 18. Игрунова О.М. Исследование подходов к определению понятия «Спрос». [Текст] / Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2015. – № 1. 19. Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций. [Текст] / Российское предпринимательство. – 2014. – № 23 (269). 20. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум. [Текст] / А.П. Карасев – Люберцы: Юрайт – 2016. – 323 c. 21. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. [Текст] / А.В. Коротков. – М.: Юрайт, – 2016. – 591 c. 22. Кобзева Т. Я. Современный взгляд на проблемы спроса и предложения российского рынка. [Текст] / Т. Я. Кобзева, М. Д. Ястин // Молодой ученый. – 2015. – №21. – С. 397-402. 23. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта. [Текст] /И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B-2-B маркетинг. – 2015. – № 2. – С. – 114 -119. 24. Литвинова О. В. статья «Идентификация и оценка факторов, влияющих на развитие розничного рынка». [Текст] //Управление экономическими системами. – 2018. – № 2 25. Сысолятин А.В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия. [Текст] // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – № 4 (34). – С. – 85-87. 26. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография. [Текст] / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, – 2016. – 272 c. 27. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. [Текст] / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, – 2018. – 512 c. 28. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров. [Текст] / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, – 2017. – 342 c. 29. Интернет-источники ООО «Лайфхакер» 30. ГАРАНТ: [Информационно-правовой портал]. – URL: http://www.garant.ru 31. Компания «Консультант Плюс»: [официальный сайт]. – URL: http://www.consultant.ru 32. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. http://www.minfin.ru 33. Официальный сайт Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России. http://www.ipbr.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕМАШИН И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 1.1 Общая характеристика кофейных автоматов, анализ основных тенденций и динамики изменения спроса на кофе в Российской Федерации Во-первых, прежде чем перейти к анализу рыночной площадки кофейных автоматов, необходимо акцентировать внимание на значимых понятий в этой сфере. Вендинг (от англ.гл. to vend – продавать, торговать) представляет собой продажу каких-либо продуктов с помощью автомата или розничная торговля с использованием торговых автоматов. Вендор (vendor) – представляет собой субъект, исполняющий реализацию продуктов посредством автоматов . В настоящее время население России уже и не удивить вендинговыми автоматами, собственно, от этого спрос на такое обслуживание начал расти. По мнению экспертов этой рыночной отрасли на вендинговых автоматах можно немного зарабатывать ,то есть арендуя один-два автомата, а можно теоретически сформировать и крупный сетевой бизнес, однако для такого в старт придётся вложить сумму от 30 тысяч долларов. Однако показатель рентабельности данного крупного предпринимательства немедленно вырастет до 300 % [32]. Итак, через вендинговые автоматы продают разное, но, как выясняется, самым успешным автоматом был и остаётся аппарат с горячим кофе. Собственно, который и приучает поэтапоно потребителей любить вендинговые автоматы. А «путь из кофейных зёрен», проложенный к сердцу потребителя, оказывается, является традиционным для всех стран мира. Рынок кофе Российской Федерации – один из самых стабильных рынков продуктов каждодневного спроса. Совершим небольшой исторический экскурс во времена появления рассматриваемого продукта. История развития кофе в России начинается в эпоху правления Петра Великого. Попробовав данный нетипичный в Голландии, он принял решение распространить культуру его употребления. Первый кофейный дом в России был открыт при императрице Анне Иоанновне, которая была известной поклонницей черного напитка. Обычные граждане в первое время относились настороженно к нововведению, но со временем популярность кофе выросла и среди них. Малообеспеченные граждане употребляли кофе с большим содержанием цикория, так как это существенно уменьшало стоимость напитка. В последствии кофейни в России обрели немалую популярность у прогрессивной молодежи и были местом встречи творческой интеллигенции [18]. Способы приготовления кофе различались и развивались соответственно с повышением известности напитка и ростом технического прогресса. Первым приспособлением для производства кофе стала обычная турка, которая до сих под очень популярна, которая помогает готовить напиток самому и на открытом огне, что придаёт кофе неповторимый аромат и вкус. Нужно отметить, что очень большая известность и быстрота популяризации кофе, появленип кофеен и увеличение скорости работы привели к созданию современных аппаратов с огромной производительностью работы. Самыми известными для квалифицированного использования на текущий момент считаются кофемашины компрессорного типа, которые позволяют готовить различные кофейные напитки на базе эспрессо. Культура формирования и популяризации кофе повышается с каждым годом и не утрачивает свою известность. Повышается число сетевых кофеен и малых оригинальных заведений. В современном мире кофемашина для индивидуального использования уже не роскошь, а необходимость. Ведь множество людей по всему миру не представляют начало дня без чашечки ароматного напитка [21]. Знаменательная дата – 24 апреля 2015 года Россия стала членом-партнером Международной Организации по Кофе (далее МОК). Это имеет очень важное экономическое значение, так как позволит сократить затраты производителей кофе, упростит импорт сырья и повысит качество продукции. Переходим к рассмотрению спроса и потребления кофе в РФ. В 2014 году общее потребление кофе составило 241,8 тыс. т. На одного жителя России приходится 1,69 кг кофе в год. Это достаточно небольшой показатель, если сравнивать с другими странами-импортерами кофе. Абсолютными лидерами по потреблению кофе на душу населения в год являются финны и датчане (11,8 кг). Средний показатель в Европе – 7,8 кг. В 2015 году 59% покупателей кофе в стране отдали предпочтение растворимому кофе. В 2001 году показатель составлял 85,1% потребителей – спрос на растворимый кофе упал на 26,1% и продолжает слабеть. 36% потребителей зернового кофе покупают его в зернах. Остальные 59% покупают уже молотый кофе. Совместно с ростом спроса на зерновой кофе, увеличивается и культура потребления кофе: граждане РФ лучше разбираться в сортах кофе и смотрят не лтшь на бренд, но и на страну-производителя. В соответствии с проведенным опросом в Москве, из всех потребителей кофе, 91% пьют кофе по утрам, днем – 46% потребителей и вечером – 23%. На ночное время приходится 4% любителей кофе. 96% москвичей пьют кофе дома, 54% - на работе, 20% - в кофейнях и 19% - в гостях. Кофе на вынос берут 8% клиентов, выйдя на прогулку или находясь в пути. В целом рынок кофе в РФ можно охарактеризовать как емкий и высококонкурентный. На нем постоянно присутствует платежеспособный спрос и повышается потребление. Кроме того, на протяжении последних 10 лет четко отслеживаются существенный изменения потребительских предпочтений россиян, которые в свою очередь приятно сказываются на растущей динамике отечественного кофейного рынка [16]. Так, в частности, отметим: – кофе является основным продуктом потребительской корзины; – произошли изменения образа жизни и культуры потребления кофе, что привело к повышению посещаемости кофеен и росту их числа; – растут расходы потребителей на покупку кофе; – происходят изменения в структуре потребления – потребители переходят от дешевых порошковых видов кофе к более качественному продукту; – повышается потребление натурального молотого и зернового кофе. Кофе занимает второе место в мире по объемам международных сделок после сделок с нефтью. В России по данным маркетинговых исследований отраслевой рынок кофе располагается в стадии динамичного развития [5, c. 340]. Кофейный рынок России ступил на путь прогрессивного развития. На сегодняшний момент 74 % рынка состоит из растворимого сегмента и 26 % из зерновой кофе, который потребляется в основном сферой HoReCa ( гостинично-ресторанный бизнес). В последние годы заметен активный рост потребления именно зернового кофе. Итак, после вступления России в МОК потребление кофе в России увеличилось относительно 1998 года более чем на 50 %: на 250 тыс. тонн в год. Кофе является традиционным продуктом импорта в России. Из-за того, что территория России не попадает в так называемый «кофейный пояс» мира, собственный кофе в России не растет, поэтому производители занимаются только обработкой и обжаркой зерен. 65% всех поставок готового кофе и кофейного сырья осуществляется всего из трех стран (Бразилия, Вьетнам и Италия). Собственно, российский рынок кофе стал наиболее динамично развивающимся рынком во всем мире: – бурно растущим. Как свидетельствует статистика, продажи кофе в стране за последние пять лет почти удвоились. Как результат, Россия вошла в первую десятку стран мира – активных потребителей кофе (7-е место после США,Бразилии, Германии, Японии, Франции и Италии, как видим, компания подобралась весьма теплая). А по потреблению растворимого кофе нам вообще нет равных в мире – японцы, британцы, мексиканцы смотрят только в спину; – перспективным. Так, если потребление кофе в США в прошлом году едва не достигло 1323 тонн, в Бразилии составило 1174 тонн, а в Германии – около 568 тонн, то у нас – всего 221,7 тонн. Разница выглядит куда наглядней в сопоставлении среднедушевого потребления кофе. Так вот, в России оно составляет 700-750 г., в западноевропейских странах – 5-6 кг., а в Финляндии достигает 12 кг. То есть емкость российского рынка значительно больше, ему есть куда расти. Ожидается, что количество россиян пьющих кофе в 2014 году увеличится в шесть раз, достигнув 68 процентов от всего населения; – идет активное переключение с дешевой продукции (растворимый кофе) на более дорогую – натуральный кофе. Пока же 70 процентов потребления приходится на растворимый кофе, на цельный кофе или в молотых зернах – 30 процентов. Но еще сравнительно недавно это соотношение для производителей натурального кофе выглядело совсем безнадежным – 85х15. В той же Европе соотношение потребления этих частей кофе сегодня составляет примерно 50х50, что говорит о незначительности роста в будущем там рынка натурального кофе. Тогда как в России ожидается, что ежегодный прирост рынка цельного кофе или в молотых зернах составит около 15 процентов. Ну, скажите, пожалуйста, какая другая отрасль экономики способна продемонстрировать подобные темпы? Не забудем еще, что «черное ароматное золото» на международных рыночных торгах занимает второе место после… «неароматного черного золота»–нефти, кофе и шоколад оказались прибыльнее газа. По данным американского Forbes, «Газпром»по прибыльности в прошлом году оказался третьей компанией в мире – после Exxon Mobil и Nestle. Применительно к российскому кофейному рынку все это означает, что его ожидает серьезное обострение конкуренции. Теперь развитие этого рынка будет зависеть от дополнительных усилий основных его игроков по продвижению своих торговых марок, от их готовности пойти на новые маркетинговые и рекламные технологии для удержания старых и приобретения новых потребителей. Но вначале разумным будет проанализировать уже сложившуюся ситуацию на российском рынке кофе, оценить имеющиеся у него ресурсы, возможности и, конечно, проблемы присущие 2019-2021 гг. Итак, в по итогам 2019 года Россия окончательно утратила статус «чайной» страны: как подсчитали отраслевые эксперты, потребление кофе в натуральном выражении превысило потребление чая. В 2019 году потребление россиянами всех возможных кофейных напитков (приготовленных из кофе в зернах, молотого и растворимого кофе, а также кофейных смесей) достигло 180 тыс. т. При этом, потребление чистого чая всех сортов без учета травяных смесей составило лишь 140 тыс. т. Таким образом, впервые кофе вышел в лидеры. В предыдущие два года россияне за год употребляли примерно одинаковое количество чая и кофе — по 160 тыс. т. Динамику потребления представим на рис.1.1.1. Рисунок 1.1.1 – Динамика потребления кофе и чая в 2019 году Данные об импорте, на основе данных Федеральной таможенной службы, подтверждают численное превосходство кофе. В 2019 году Россия завезла 413,3 тыс. т основных видов кофе (не учитывает растворимый) и 314,2 тыс. т всех возможных видов чая (см.рис.1.1.2). Кофе завозили в основном из Вьетнама, Бразилии и Италии, чай – из Индии, Шри-Ланки и Кении. Рисунок 1.1.2 – Структура импорта кофе и чая в 2019 году Кроме того: покупки кофе в магазинах уже два года опережают покупки чая. В 2019 году для домашнего потребления российские семьи купили 110,8 тыс. т кофе и только 90,6 тыс. т чая. В 2018-м это были соответственно 104,7 тыс. и 92,3 тыс. т. Рисунок 1.1.3 – Динамика покупок кофе и чая в магазинах России за 2018-2019 гг. Например, в сети «Магнит» в 2019 году спрос на кофе в денежном выражении превышал спрос на чай ориентировочно в два раза. Данные по продажам в натуральном выражении в сети не сообщили (видимо, коммерческая тайна). Как соотносятся чай и кофе, почему в России вырос интерес к кофе и как на этом спросе отражается закрытие ради самоизоляции кофеен и других заведений общепита рассмотрим далее. Для начала сравним расход чая и кофе на одну чашку в 200 мл. Конечно же, россияне стали потреблять больше кофе, но при этом общее количество выпитых чашек чая все равно остается преобладающим. Это объясняется разницей в расходе двух продуктов: на одну чашку объемом 200 мл нужно в среднем всего 2 г заварки, а молотого и зернового кофе – около 7,5 г. (см.рис.1.1.4). В капсулах и того больше: около 10,6 г. Таким образом, пересчитывая весь приобретенный покупателями объем чая и кофе на отдельные чашки, мы можем увидеть, что чайных чашек все равно будет на 25% больше, чем кофейных. Рисунок 1.1.4 – Расход чая и кофе на одну чашку (200 мл.) Отметим, что при этом себестоимость одной чашки кофе приблизительно равна 5-20 рублей (5-10 – за обычный эспрессо, 15-20 – за кофе с добавками или капсульный), а стоимость средней чашки чая составляет 1,5-5 рублей. Таким образом, чай остается намного более доступным продуктом (если не брать в расчет продукцию премиум-класса). Прогнозные значения продаж кофе и чая в тоннах и рублях представим на рис.1.1.5. Рисунок 1.1.5 – Прогнозные значения продаж чая и кофе в России в 2020 году Далее сравним Россию с другими странами: по объемам продаж на данный момент мы входим в пятерку самых крупных мировых покупателей кофе, но если вспомнить про численность населения и поделить количество употребленного кофе на всех, то в сухом остатке получается не более 1.7 кг на человека в год. Для сравнения, в Финляндии это 12 кг, на втором месте стоит Норвегия (около 10 кг), на третьем – Исландия (9 кг). Немцы «выпивают» около 6.5 кг в год на человека, итальянцы – 6 кг, французы – 5.5 кг. Россия, как видите, даже не вошла в топ-20 мирового потребления кофе. Представим на рис. 1.1.6. Рисунок 1.1.6 – Динамика потребления кофе России и ряда стран в 2020 году Проведем обзор вендинговых кофейных автоматов, которые предназначенны для автоматической продажи ароматных напитков, конечно же, известны они каждому, кто любит вкусный кофе по приемлемой цене. Горячий вендинговый кофе доступен в любое время суток и готов за считаные минуты, что особенно привлекает многих потребителей. Кроме того, такие аппараты являются хорошим способом заработка для предпринимателей, ведь из года в год популярность оборудования, способного сварить кофейный напиток, отличный по вкусу, заметно растет. Также это выгодно и компании , на чьей территории находится аппарат, ведь это привлекает клиентов и делает их нахождение в помещении более прияьынм. К сведению, отметим: современные вендинговые автоматы предполагают использование растворимого сублимированного, молотого или капсулированного кофе. Исходя из этого на рынке представлены следующие разновидности устройств: 1) Для растворимого кофе – аппараты с кнопками для эконом-класса. Оборудование отличается возможностью приготовить 10 различных напитков, смешивая не более трех ингредиентов. 2) Для зернового кофе – готовят до 15 видов кофейных напитков из свежемолотых зерен с добавлением сахара, молока, шоколада или других растворимых компонентов. 3) Для капсульного кофе – работает на молотом кофе, расфасованном в капсулы. Для удобства эксплуатации устройство оснащено инновационным дисплеем, расширенным меню и интуитивно-понятным интерфейсом. Для зернового и растворимого – универсальный аппарат, объединяющий в себе функции автоматов для приготовления напитка из зернового и растворимого кофе. В ассортименте представлены 15 и более напитков различного состава и широкого ценового диапазона. 4) Комбинированный – устройство совмещает функции кофейного и снекового аппарата. В одной части устанавливается кофе-автомат с растворимыми компонентами или зерновым кофе, а в другой находится торговый сектор со снеками в индивидуальной упаковке. Отметим, что вендинговые автоматы для приготовления и продажи кофе чаще всего устанавливаются в местах, где ежедневно находится большое количество людей, непрерывно сменяющих друг друга. К примеру, располагаться аппараты могут в таких точках, как: – торгово-развлекательный центр; – автозаправочная станция или автомойка; – медицинское учреждение; – образовательное учреждение; – аэропорт, вокзал или метро; – общежитие; – предприятия, офисы; – парк; – авто и мотосалоны. При установке автоматов в определенных торговых точках учитывается технология приготовления кофейных напитков. В офисах обычно находятся аппараты для варки кофе из свежемолотых зерен, сохранивших свой натуральный вкус и аромат. В образовательных учреждениях актуальны автоматы с растворимым кофе, так как он готовится в 2 раза быстрее зернового. Акцентируем внимание: больше половины кофейных автоматов приходится на офисные центры, в которых используются различные системы расчета. В случае, когда для посетителей или сотрудников напитки бесплатны, вместо купюроприемников используются электронные счетчики. Однако, в остальных случаях целесообразны безналичный и наличный способ оплаты. Рисунок 1.1.7 – Виды устройств Для того чтобы выбрать качественное оборудование, способное принести неплохую прибыль, при выборе кофейного вендингового аппарата специалисты рекомендуют обратить внимание на несколько немаловажных нюансов. К ним относятся: – габариты. Размер и вес автомата зачастую являются решающими факторами при выборе оборудования. Поскольку тяжелые напольные устройства больше подходят для установки в местах с большой проходимостью, а настольные – отличный вариант для мест с меньшим потоком посетителей; – наличие системы против взлома. От этого пункта зависит, получится ли установить автомат на улице или он подойдет исключительно для охраняемых помещений; – вид расходных материалов. Автоматы могут приготовить напитки из натуральных зерен, кофейных капсул и растворимых ингредиентов. Лучший кофе получается из свежемолотых зерен, но стоят такие устройства немало; – количество стаканчиков, которое можно поместить в устройство.Чем больше порций напитка аппарат сможет выдавать без дозаправки, тем удобнее его будет использовать; – функциональность. Широкий ассортимент кофейных напитков и цен поможет удовлетворить предпочтения разных покупателей, значительно увеличив доход; – комплектация /strong. Кофейный автомат, совмещенный со снековым, вызовет больше интереса у покупателей, чем обычный. Ведь так можно приобрести не только напиток, но и еду, когда нет времени на посещение кафе; – эксплуатационный срок. Многие автоматы рассчитаны на 7-летний эксплуатационный срок, однако, некоторые производители дают 10 лет гарантии, что говорит о профессионализме и ответственности; – наличие гарантийного и постгарантийного обслуживания. Позволит исправить или устранить неполадки, возникшие в процессе длительной работы устройства; – производитель. Предпочтение стоит отдать известным и проверенным торговым маркам, существующим на рынке кофейного оборудования достаточно долгое время; – стоимость. Хороший аппарат не может стоить дешево, поэтому решив начать вендинговый бизнес, не стоит рассчитывать на то, что недорогой автомат сможет прослужить без поломок несколько лет. Дизайн также играет не последнюю роль при выборе кофейного автомата, хоть и не является решающим критерием. Кроме того, необходимо иметь е в виду: яркие оттенки и гармоничный дизайн с простым сенсорным интерфейсом привлекают внимание покупателей, а значит такой вариант будет наиболее выигрышным. Рассмотрим популярные бренды. Среди отечественных предпринимателей большим спросом пользуется оборудование от компаний Unicum, Necta и Jofemar. Автоматы отличаются высоким качеством, надежной сборкой и функциональностью, но каждый из них имеет свои особенности и преимущества. Unicum Единственный российский производитель вендинговых аппаратов с собственным заводом. Известен своими нестандартными и инновационными решениями в разработке устройств для приготовления кофе. Отечественные автоматы Unicum оборудованы современным контроллером, автоматическими настройками и способны производить до 16 видов напитков. Также Unicum предлагает очень удобную программу отслеживания , где владелец аппарата может посмотреть почасовой график покупок , а также сколько осталось сырья. Лучшими аппаратами Unicum названы: «Nero To Go» – готовит напитки из растворимых компонентов и зернового кофе. Модель снабжена профессиональной кофемолкой с тонкой регулировкой помола, подсветкой рабочей зоны, графическим дисплеем и имеет ряд особенностей. Среди них: – настраиваемая температура бойлера; – лоток для порционного сахара; – капучинатор для взбивания кремовой пенки; – 2 неавтоматических диспенсера стаканов; – 10 кнопок выбора напитков; – давление воды от 0,5 до 8,5 бар. «Nova Rosso» – варит 12 видов кофейных напитков из натуральных зерен. Устройство оснащено встроенной платежной системой с функцией выдачи денег, функцией удаленного контроля и выделяется среди аналогичных моделей простотой обслуживания и эксплуатации. Удобным в использовании аппарат делают такие характеристики, как: – уникальный механизм выдачи напитка; – большой бойлер; – гибкая планограмма; – эргономичное расположение компонентов внутри устройства; – просторный лоток выдачи сдачи. «Rosso Touch Smart» – автомат, способный приготовить 16 кофейных напитков из зернового кофе. К преимуществам прибора можно отнести: – сенсорный дисплей; – большой бойлер; – выгрузка статистики через USB; – расширенный видео интерфейс; – раздачу беспроводного интернета всем покупателям. «Necta» Итальянский производитель, который на протяжении многих лет выпускает многофункциональные торговые автоматы по приготовлению и продаже кофейных напитков в автоматическом режиме. Акцентируем внимание: по мнению экспертов, наиболее продаваемыми устройствами являются 3 модели: «Kikko ES6» – автомат с возможностью приготовления 16 различных напитков на основе 6 ингредиентов. В состав могут входить как зерновой, так и молотый кофе, сахар, сливки, шоколад, а также чай. Среди основных достоинств аппарата стоит отметить: – регулировку степени помола зерен; – автономную систему подкачки воды; – большой дисплей; – звуковой сигнал, уведомляющий о завершении процесса варки. «Kikko IN7»– аппарат с оригинальной технологией, обеспечивающей быстрое приготовление вкусных и насыщенных напитков из растворимого сублимированного кофе. Оборудование имеет большое количество плюсов: – надежность и многофункциональность; – наличие оптического датчика наличия стаканчика; – предварительный выбор компонентов; – возможность подключить снековый аппарат; – приемлемая цена. «Opera To Go» – аппарат с повышенной производительностью, вместительным контейнером для кофейных зерен и растворимого кофе. Помимо привлекательного внешнего вида автомат обладает: – 18 кнопками выбора напитков; – графическим дисплеем; – модулем безналичной оплаты; – укрепленной дверью и усиленным замком: – запатентованной технологией заваривания чая. Jofemar Испанская компания, производящая кофейные аппараты, способные контролировать давление и готовить до 20 вариантов напитков. Устройства оснащены функцией самоочистки, механической самонастройкой помола зерен и большим дисплеем. Для успешного развития бизнеса производитель предлагает: «Coffeemar G250» — модель, гарантирующая приготовление высококачественного кофе из свежемолотых зерен при давлении 15 бар. Главными достоинствами вендингового автомата являются: – вместительная кофемолка; – приготовление 15 напитков на основе 6 компонентов; – 350 стаканчиков для сваренного кофе; – программируемый процесс размешивания и подачи; – система автономного водоснабжения. «Coffeemar G546» — усовершенствованная версия модели G Устройство дополнено несколькими контейнерами и большей загрузкой ингредиентов. Особенностями модели производитель называет: – корпус из коррозиеустойчивой стали; – 20 видов напитков; – электронная самонастройка помола; – температурный контроль бойлера; – стильный дизайн. «Coffeemar Bluetec G335» — автомат для приготовления напитков из зернового и растворимого кофе, выполненный из нержавеющей стали и черного стекла. Лаконичный дизайн позволяет размещать аппарат в бизнес-центрах, автомобильных салонах или государственных учреждениях. Модель оснащена: – устройством для чтения электронных карт; – самонастройкой группы помола; – функцией автоматического очищения; – большим LCD-дисплеем. Выводы напрашиваются такие, что при выборе вендингового кофейного автомата в первую очередь нужно сопоставить свои финансовые возможности и запросы потенциальных потребителей, а также учитывать, что: – прибыль от установленного аппарата для варки и продажи кофе напрямую зависит от места его расположения; – автоматы, которые готовят напитки из растворимого кофе, проигрывают устройствам, предназначенным для варки кофе из свежемолотых зерен; – современный вендинговый аппарат должен быть оборудован сенсорным дисплеем и системой самодиагностики неисправностей. Динамику кофе с собой представим на рис.1.1.8 Рисунок 1.1.8 – Динамика роста продаж «кофе на вынос» Таким образом, реалии таковы: спрос на кофе временно снизился из-за ситуации с карантинными мерами, повлекшей за собой закрытие кофеен. Спрос на чай (как более «домашний» напиток), напротив, возрос. К тому же, будучи более «элитным» и социальным напитком, чем чай, кофе оказывается зависим от экономической ситуации в стране – многим пострадавшим в связи с коронавирусным кризисом он становится не по карману. Многие эксперты считают, что осенью 2021 года будет более понятно, что нас ждет. Скорее всего для рынка чая и кофе изоляция и кризис не пройдут бесследно. Но насколько масштабными будут изменения в этой сфере продаж, сказать пока никто не берется из специалистов (вывод на основе анализа мнений экспертов). Кроме того, чайная индустрия также не стоит на месте, на этом акцентируем внимание.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 49 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 54 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg