Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПОЛИТОЛОГИЯ

Специфика современной политической рекламы.

kisssaaa0721 220 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2021
Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей, программ и отношения к каким-либо организациям, событиям, гражданам, идеям. При выборе каналов распространения рекламных программ чаще всего отдают предпочтение аудиовизуальным коммуникациям и печатным формам рекламы. Практика показывает, что наибольшее влияние на избирателей оказывает телевидение и непосредственные встречи с кандидатами, а с недавних пор главной силой является интернет. Это не уменьшает значительной роли, которую играет в реализации рекламной стратегии периодическая печать. Задачи: Рассмотреть причины появления политической рекламы (история развития). Рассмотреть специфику современной политической рекламы Объект изучения - политическая реклама. Предмет изучения - особенности политической рекламы, в современное время.
Введение

Тема политической рекламы актуальна в современной жизни. Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия информацию. Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной.
Содержание

Введение ГЛАВА 1. История развития политической рекламы 1.1 История развития политической рекламы 1.2Политическая реклама во времена СССР 1.3Политическая реклама и развитие технологий ГЛАВА 2. Специфика современной политической рекламы 2.1 Коммуникативная сущность политической рекламы 2.2 Жанры политической рекламы в средствах массовой информации 2.3 Некоторые стилистические аспекты текстов политической рекламы Заключение Список литературы
Список литературы

Крапивенский, Анатолий Печатная политическая реклама / Анатолий Крапивенский. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 376 c. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 320 c. Л. А. Андросова ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Учебное пособие Электронные источники: https://www.yaneuch.ru/cat_65/specifika-politicheskoj-reklamy/162116.1949374.page2.html https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00331217_0.html Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» https://cyberleninka.ru/article/n/revolyutsionnyy-1917-god-v-plakatnyh-obrazah/viewer
Отрывок из работы

Глава 1. История развития политической рекламы 1.1 Начало развития рекламы История политической рекламы уходит глубоко в корни. Это началось в Древнем Риме и Греции, когда появились герольды. Они информировали граждан на улицах о делах государства, о начале войн и великих военных походах, набирали добровольцев в армию. Об этом говорит находка найденная на стене в Помпеях надписи, призывающие проголосовать за сенатора Марка Публия Фурия, по словам автора надписи, порядочного и уважаемого человека. Герольды также могли сообщать неприглядные подробности о личной жизни политических соперников, их чрезмерных амбициях, моральной нечистоте и т. д. В античности роль политической рекламы играли также статуи правителей, полководцев, знаменитых граждан, снабженные посвящающими надписями, прославляющими величие и славу, рекламирующими ту или иную фигуру и его политические взгляды. Такие формы рекламы, как монументальные надписи, характерные для ближневосточной культуры, восходят к глубокой древности. Это рассказы о деяниях правителей, высеченные на мраморных и каменных стенах, так называемые "книги пирамид" (изображения и надписи в древнеегипетских гробницах) и кодексы законов, выгравированные на металле. Такую же роль рекламы выполняли древние "граффити". Такие "граффити" были найдены в Помпеях, большинство из них связано с предвыборной борьбой римских политиков и администраторов. Они также использовали так называемые "альбомы" - стены общественных зданий, предназначенные для записи оперативной информации. Стены время от времени белили, чтобы можно было написать новую информацию ("альбом" - по-латыни-"белый"). Они справедливо считают эти "альбомы" прототипом современного политического плаката. Вывод: По моему мнению политической рекламы как таковой в древности не существовало. "Граффити" было в то время наиболее развитым видом политической рекламы из всех на тот момент существующих. Его можно сравнить с современным плакатом предвыборных кампаний: 1.2 Политическая реклама во времена СССР Теперь мы преходим к более разнообразной политической рекламе. В октябре 1956 года, во время революционных событий в Будапеште, жители сожгли известный советский плакат художника А. Герасимова, созданный в 1939 году, "Сталин на XXVIII съезде КПСС". Этот плакат для венгерского народа в то время был не просто изображением Сталина, а изображением жестокой несправедливости и насилия. Плакат как средство политической рекламы и пропаганды имеет глубокие исторические корни. В конце XVIII века. после смерти героя французской революции Ж.П. Марата были напечатаны плакаты с его изображением и разосланы по всей Франции. В 1840 году появилась хромоллитографическая печать, которая позволила делать цветные плакаты, в которых цвет сочетался с открытым текстом. Они были напечатаны тысячами экземпляров. В то же время как в Европе, так и в США произошли серьезные политические события, которые заставили элиту задуматься о средствах влияния на поведение "среднестатистических жителей". Например, а выборах в Великобритании в 1910 году Лейбористская партия использовала плакат "Безработные" с политической риторикой на популярную тему. И все же до Первой мировой войны плакаты в основном использовались в качестве коммерческой рекламы. Однако серьезные политические события в России и других странах, а также война решительно определили новое направление в плакатах - политическую рекламу. Плакаты Первой мировой войны делятся на три большие категории - первая связана с вербовкой солдат в армию, вторая - со сбором денег для солдата, третья категория плакатов - с показом своей страны и мира лицом врага. Эти плакаты во всех странах удивительно похожи по своей графической структуре и политическому назначению. Они выполняли две важные функции-информирование и создание четкого негативного образа врага среди населения, а потому способствовали настроению уничтожить врага и всеми силами помогать своему государству и народу. Самые известные вербовочные плакаты-это плакаты-близнецы, появившиеся в Англии, Соединенных Штатах и Советской России. Английский плакат "Ваша страна нуждается в вас" с указующим пальцем, направленным на зрителя, практически ничем не отличается от плаката "Вы записались добровольцем", а вместе они от американского "Дяди Сэма". Большинство плакатов Первой мировой войны отличаются эмоциональным зарядом своих изображений, которые вызывают симпатию и побуждают зрителя к активным действиям. Большинство военных плакатов этого времени способствовали сбору средств, пожертвованиям раненым и оказанию помощи войскам. Эмоциональность некоторых плакатов того времени поражает и сегодня. На одной из них, с призывом купить военные облигации и таким образом собрать силы для окончательного удара по немецкой армии, изображена сцена убийства немецкого солдата штыком. Автор этого плаката Ф. Бренгуин хорошо знал цену человеческих жертв на войне. Он был глубоко обеспокоен тем, что его собственный племянник в Соединенных Штатах откликнулся на один из его призывных плакатов в Военно-морском флоте и был убит шесть недель спустя. Считается, что Первая мировая война стала поворотным моментом в истории политической рекламы в жанре плаката. Впоследствии А. Гитлер в" Майн Кампф "в 1926 году признал британскую политическую рекламу очень эффективной с точки зрения "эмоционального шантажа". Важным событием в истории политического плаката стала революция в России. Это буквально вызвало взрыв в области политической рекламы, и особенно плаката. В первые годы советской власти политическая реклама в виде плаката была более чем востребована. В. Маяковский, известные художники И. Малютин, В. Лебедев, П. Киселис, Н.Купреянов, Б. Кустодиев продолжали свою работу в жанре любки. Плакаты отражали пафос революционной борьбы, часто изображая сцены жестокости и насилия по отношению к врагу. Тяжелое экономическое положение Советской России нашло отражение в техническом оформлении плакатов. С. Хан-Магомедов в книге" Пионеры советского дизайна "отмечает, что" в эпоху наступления Юденича на Петроград в двадцать четыре часа был выброшен плакат "Грудью защищать Петроград". В 1919 году появились "Окна роста", в которых политические плакаты были расположены последовательно, как комиксы. Самые известные из них сопровождались текстами В. Маяковского. Для некоторых политических плакатов того времени все еще был характерен дизайн лубка, в котором также работали художники М. Ларионов и Н.Гончарова. В годы Гражданской войны в России активно начала развиваться технология коллективного создания политической рекламы в виде плакатов. Эта технология стала популярной и в других странах. Во время Гражданской войны в Испании в 1936 году и республиканцы, и коммунисты проявили коллективное творчество в разработке политической рекламы. Символы, использованные в политическом плакате, были легко заимствованы у противников и яростных врагов. В политической рекламе гитлеровской Германии и сталинского СССР есть много общего. Это и образы мужественного рабочего, солдата, матери, и образы вождя. И. Сталин в кругу членов Политбюро на советском плакате обычно изображался во много раз крупнее остальных. Это оптическое несоответствие должно было создать ощущение величия, лидерства и даже божественности лидера. Он появился в виде чего-то сверхъестественного и почти нереального. Плакаты гитлеровской Германии отличались также нарушением пропорций в изображении фигур, олицетворяющих величие немецкой нации и духа. В Германии после создания в 1933 году Министерства народного просвещения и пропаганды под руководством Й.Геббельса политическая реклама стала планироваться и создаваться со всей серьезностью под тщательным контролем. Вторая мировая война мало повлияла на развитие дизайна политического плаката. Революция в дизайне политической рекламы уже происходила в области радио и телевидения. Главными темами военной рекламы по-прежнему оставались призывники, призывы экономить продовольствие и топливо, хранить секреты своей страны. Во время холодной войны многие образцы рекламной продукции с обеих сторон походили друг на друга, как братья-близнецы. Здесь были и сатирические образы врага, и темы секретности и шпионажа. В Англии появился плакат: "Держите наши секреты в секрете!", близкий к знаменитому советскому плакату " Не болтай!", хотя позже, в 1960 году, Политическая реклама пережила свое возрождение во время перестройки и краха социалистической системы в Восточной Европе. Плакаты этого времени несли резкий эмоциональный заряд и были основаны на ярких визуальных образах. В России с началом демократических выборов активно развивалось создание политических плакатов как с изображениями кандидатов, так и с чисто шрифтовым оформлением. Новые передовые технологии были использованы для разработки психодизайна таким образом, чтобы плакат имел максимальную эффективность в своем воздействии на электорат. Но плакат был не единственным видом политической рекламы того времени. Во время революции, Гражданской войны и интервенции большевики придавали большое значение листовкам. В. Ленин лично писал тексты листовок, направленных на моральное разложение войск противника. Во время советских военных действий в 1939-1940 годах, перед началом Великой Отечественной войны, активно использовались листовки с обращением к населению и солдатам вражеской армии. С 1941 по 1945 год было создано множество различных листовок, чтобы повлиять на поведение как собственного населения, военных, партизан, так и вражеских войск, населения Германии и освобожденных стран. Листовки выполняли разные функции: информирующие и дезинформирующие, призывающие к действию и вызывающие депрессивное настроение, создающие смысл и лишающие смысла. Деморализация фашистских войск проводилась активно и с использованием всех возможных тем: от принудительного сожительства их жен с эсэсовцами в тылу и до воровства и поедания рядовых солдат В мирное время листовки не теряют своей актуальности. Особенно часто они упоминаются во время избирательных кампаний. Они становятся красочными, яркими и часто содержат большой текст к фотографии кандидата. Листовка требует тщательной проработки идеи на уровне оформления и содержания текста. В нем особенно важны простота изложения и внешняя привлекательность, которые могут привлечь внимание. В противном случае он отправится в мусорное ведро, только повредив бюджету фонда кандидатов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Политология, 20 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 33 страницы
200 руб.
Реферат, Политология, 16 страниц
200 руб.
Реферат, Политология, 18 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg