Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Классическая (административная) школа управления

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы в том, что формирование цивилизации, ориентированной на знания, обусловлено бурным ростом информационных технологий и коммуникаций, что, несомненно, повышает роль науки как основного ресурса общественного развития. Соответственно, как справедливо отмечает Н.Г. Нурмагомедов, «в этих условиях управление становится одним из основополагающих институтов современного общества». В современных условиях, обусловленных определенными социально-экономическими преобразованиями, управление уже не справляется с поставленными перед ним задачами, что обусловливает необходимость разработки новой концепции управления. Это связано, в первую очередь, с повышением роли управленческих структур; и, во-вторых, с предъявлением к последним новых требований. Сегодня высокие требования предъявляются и к личному составу органов внутренних дел. Назначение сотрудников на руководящие должности осуществляется с учетом многих факторов, как то: опыт, квалификация, выполнение профессиональных обязанностей, индивидуальные особенности личности. В то же время действующие сегодня принципы организации управления есть ничто иное как сохранившие свою актуальность положения научных школ управления, возникших много ранее и продолжающих развиваться в современном обществе. Это и определяет актуальность концептуального анализа их основных положений, в частности, представляет интерес исследование подходов к организации управления классической школы, ввиду того, что основным ее направлением являлось определение эффективности не отдельных элементов организации, а исследование ее эффективности как единого целого. Более того, управление, как таковое, становится объектом научного исследования благодаря работам именно представителей классической школы управления, которыми впервые создан своего рода базис теории управления, позволивший выделить управление в отдельную область научного знания.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 6 1.1 Понятие и сущность классической школы управления 6 1.2 Основные принципы классической школы управления 7 1.3 Основные методы классической школы управления 9 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ УПРАВЛЕНИЯ 15 2.1 Предпосылки возникновения классической школы управления 15 2.2 Основные этапы развития классической школы управления 16 2.3 Основные представители административной школы управления 20 ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Адизес Как преодолеть кризис менеджмента / Адизес, Ицхак. - М.: СПб: BestBusinessBoоks, 2017. - 286 c. 2. Андерсон Менеджмент, ориентированный на потребителя / Андерсон, Керр Кристин; , Кэрол. - М.: ФАИР-Пресс, 2017. - 288 c. 3. Ван Хорн, Джеймс К. Основы финансового менеджмента +CD / Ван Хорн, Джеймс К., Вахович, М. (Мл.) Джон. - М.: Вильямс; Издание 11-е, 2012. - 992 c. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 283 c. 5. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики; Издание 3-е, 2018. - 528 c. 6. Вумек, Джеймс П. Модели менеджмента ведущих корпораций / Вумек, Джеймс П., Джонс, Дэниел Т., Масааки Имаи,. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 448 c. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: Юнити; Издание 3-е, перераб. и доп., 2018. - 501 c. 8. Глухов В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. - М.: СПб: Питер; Издание 3-е, 2017. - 608 c. 9. Грейсон Американский менеджмент на пороге XXI века / Грейсон, О'Делл Джексон; , Карла. - М.: Экономика, 2017. - 319 c. 10. Дудка В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2019. - 238 c. 11. Карпов В.Г. Основы проектного менеджмента / В.Г. Карпов. - М.: Уфа: Монография, 2018. - 184 c. 12. Кабаков В.С. Менеджмент: проблемы - программа - решение / В.С. Кабаков, Ю.М. Порховник, И.П. Зубов. - М.: Лениздат, 2019. - 112 c. 13. Котлер Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Котлер, Филип. - М.: СПб: Питер, 2019. - 496 c. 14. Мазур И.И. Нескучный менеджмент / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: М. Авваллон, 2017. - 194 c. 15. Маслоу. Маслоу о менеджменте / Маслоу, Абрахам. - М.: СПб: Питер, 2019. - 416 c. 16. Мастерство менеджмента. - М.: Росмэн, 2017. - 864 c. 17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2017. - 704 c. 18. Мудрость Большого Бизнеса. 5000 цитат о бизнесе, менеджменте и финансах. - М.: Рипол Классик, 2017. - 768 c. 19. Пятенко 9 основ менеджмента / Пятенко, Сергей. - М.: СПб: Питер, 2012. - 608 c. 20. Фарсон. Менеджмент абсурда / Фарсон, Ричард. - М.: София, 2019. - 192 c.
Отрывок из работы

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Ван Хорн, Джеймс К., Вершигора Е.Е., Виханский О.С., Герчикова И.Н., Глухов В.В., Дудка В.Д., Карпов В.Г., Мазур И.И., Маслоу, Мескон М.Х. и др. Объектом исследования является процесс формирования классической школы управления. Предметом исследования выступают основные принципы организации управления, предложенные основоположниками классической школы. Целью данной работы является изучение классической (административной) школы управления, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: - Рассмотреть понятие и сущность классической школы управления; - Исследовать основные принципы классической школы управления; - Определить основные методы классической школы управления; - Охарактеризовать предпосылки возникновения классической школы управления; - Проанализироват основные этапы развития классической школы управления; - Выявить основные представители административной школы управления; - Ознакомиться с применением концепций классической школы в современном управлении. В процессе выполнения исследования применялись методы комплексного и сравнительного анализа, использовались логический, системный и исторический подходы. Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg